Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июля 2015 15:33
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 12 июля 2015 15:33
    CORAL:

    ДД. Вчера вечером звонил со своего мобильного (велком) в службу технической поддержки по номеру 411, проконсультироваться по поводу подключения и отключения одной услуги, т.к. на сайт нужную инфу не нашел. На линии висел где-то минут десять - все операторы были заняты. В автоматическом режиме предлагали оставить вопрос, с последующим перезвоном. Все равно дождался соединения с оператором. Получил ответ на нужный мне вопрос - всё замечательно одним словом.
    Сегодня утром приходит СМС от велкома: Ув.абонент, в связи с тем, что вы долго ждали ответа специалиста тех.помощи мы даем вам бонус 100Мб интернет-трафика на 30 дней. В таком духе.
    Мне этот трафик постольку-поскольку, мобильным интернетом пользуюсь на другом номере. Но эта СМСка признаться озадачила. Что это за приколы у велкома такие, или это замануха какая? Растолкуйте пожалуйста, первый раз это вижу.

    Так они отплачивают абоненту, что долго ждал ответа от Поддержки. Следующий раз звоните с мобильной симки- и трафик туда начислится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 июля 2015 15:34
    CORAL:

    ДД. Вчера вечером звонил со своего мобильного (велком) в службу технической поддержки по номеру 411, проконсультироваться по поводу подключения и отключения одной услуги, т.к. на сайт нужную инфу не нашел. На линии висел где-то минут десять - все операторы были заняты. В автоматическом режиме предлагали оставить вопрос, с последующим перезвоном. Все равно дождался соединения с оператором. Получил ответ на нужный мне вопрос - всё замечательно одним словом.
    Сегодня утром приходит СМС от велкома: Ув.абонент, в связи с тем, что вы долго ждали ответа специалиста тех.помощи мы даем вам бонус 100Мб интернет-трафика на 30 дней. В таком духе.
    Мне этот трафик постольку-поскольку, мобильным интернетом пользуюсь на другом номере. Но эта СМСка признаться озадачила. Что это за приколы у велкома такие, или это замануха какая? Растолкуйте пожалуйста, первый раз это вижу.

    Новая система обслуживания. Если висишь на линии более 3 минут, то дают 100мб трафика, типа извинений за ожидание.

    Выходи из зоны комфорта
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 12 июля 2015 15:50

    спасибо ответившим, за новостями на официальном сайт не слежу, поэтому мне в новинку. теперь буду знать :beer:
    или, точнее, звонить в службу поддержки с мобильной симки :D

  • Georgiy_Vab Member
    офлайн
    Georgiy_Vab Member

    209

    11 лет на сайте
    пользователь #893610

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 июля 2015 23:10
    alepavel:

    crazy_girl, Kak_To, sergeiss, Я же попросил:


    Еще раз повторяю на мои посты выше не отвечать, даже если это сильно хочется!!!!!!

    *100*51# вызов- должно помочь и отслеживать чаще намного

  • 18267 Member
    офлайн
    18267 Member

    301

    20 лет на сайте
    пользователь #18267

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 13 июля 2015 00:23

    Ни вайбер, ни твиттер, ни фейсбук не работают через велком сегодня весь вечер. Какая досада. Какая хрень. Ужас. 21 век на дворе...

  • globys1337 Junior Member
    офлайн
    globys1337 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #986868

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 июля 2015 00:29

    На данный момент нету доступа ко многим сайтам!

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 июля 2015 00:46

    Ну не знаю, пишу с velcom, вроде работает

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • 18267 Member
    офлайн
    18267 Member

    301

    20 лет на сайте
    пользователь #18267

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 13 июля 2015 00:48

    и я пишу с велком, а вы попробуйте на фейсбук зайти. Или в твиттер. Или вайбер запустите. Все лежит

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 июля 2015 00:51

    Twitter (вернее, tweetdeck)тоже работает, как и ВК...
    P.S. а, фейсбук не открывает, да...

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Strateg1971 Junior Member
    офлайн
    Strateg1971 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #304650

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 июля 2015 00:54

    походу проблема с интернетом за территорией РБ

    Strateg1971
  • globys1337 Junior Member
    офлайн
    globys1337 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #986868

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 июля 2015 00:55

    Музыка в вк не работает, ебэй не открывает али тоже.

  • Strateg1971 Junior Member
    офлайн
    Strateg1971 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #304650

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 июля 2015 01:00

    дальше немцев не ходит ничё

    Strateg1971
  • 18267 Member
    офлайн
    18267 Member

    301

    20 лет на сайте
    пользователь #18267

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 13 июля 2015 01:12

    Да уже и некоторые бел.сайты не открывает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 13 июля 2015 01:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Strateg1971:

    походу проблема с интернетом за территорией РБ

    Ни российские сайты не открывает, ни зарубежные. В общем только в Беларуси стабильность, а по всему миру всех глючит :trollface:

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 13 июля 2015 01:26

    Не на велкоме тоже много чего не работает, где то что то открутилось.

  • 18267 Member
    офлайн
    18267 Member

    301

    20 лет на сайте
    пользователь #18267

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 13 июля 2015 01:46

    Все работает уже.

  • alford Junior Member
    офлайн
    alford Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1688957

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 14 июля 2015 21:50

    Почему нет безлимитного интернета от velcom?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 июля 2015 21:59
    alford:

    Почему нет безлимитного интернета от velcom?

    Печальный опыт прошлого.

    Выходи из зоны комфорта
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 14 июля 2015 22:28

    что скажите по поводу качества сим карт