Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 июля 2015 19:59

    Что вы кормите этого безграмотного тролля?
    "Род занятий: Поддержка пользователей" -- упал со стула.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 июля 2015 20:01

    alepavel, в договоре есть пункт правил, в котором ясно и понятно написано, что абонент сам должен следить с своим балансом и оператор может ограничить доступ к услугам, главное слово может, но не обязан, поэтому это распространяется на все тарифы бренда velcom, если не согласны есть привет, не совсем то что надо, за то никакого минуса и роуминг онлайн.

    Выходи из зоны комфорта
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 11 июля 2015 20:05

    Владимир.Владимирович, поздравляю вы первый кто отклонился от темы, и перешел на личности молодец

    как можем отводим от любимого велкома угрозу в очернении :super:


    Kak_To:

    alepavel, вы эти самые правила велкома знаете? Т.е. договор читали? Нету там там такого, что оператор обязан отключать при нуле на балансе. Коли подписали - согласились. И так понимаю, что те кто пользуются велкомом - их такое положение вещей устраивает.

    Ну вот договор

    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи). Компания вправе произвести отключение услуг связи клиенту, оплачивающему услуги связи по предоплате, после образования отрицательного баланса либо достижения предоставленного кредитного лимита. В период с момента отключения отдельных сервисов до момента полной блокировки абонентская плата списывается с баланса лицевого счета клиента.

    Т.е. velcom фактически нарушает договор, человек в минусе месяц, а велком его не отключает. И не говорите что велком это благотворительная компания.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 июля 2015 20:07

    alepavel, понятия право и обязанность не отличаем?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 11 июля 2015 20:08

    ...Alessandro..., окей, т.е. я могу не платить велкому, а она меня не обязана отключать. И если она отключит то я могу это опротистовать, что велком могла меня не отключать, но отключила. И где прописаны суммы, на которые абонент может уходить в минус, где это прописано, где эти условия???

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 июля 2015 20:13 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    alepavel, можете не платить, велком вас и отлючит — право их.
    Не сможете опротестовать, вам выше уже писали про права и обязанности.
    Была бы обязанность, были бы цифры, этого нет, поэтому ничего такого не пишут т.к. превратились бы данные пункты в обязанность.

    Выходи из зоны комфорта
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 20:14

    Я рыдаю. "вправе произвести отключение" = "не обязана отключать" ?!
    Лучше оставить вопрос в покое.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 11 июля 2015 20:17

    ...Alessandro..., т.е. велком как хочет так и крутит, хочу отключу хочу не отключу (такое чувство девка трехкопеечная, а не солидная компания с четкими условиями обслуживания). Народ а вам не стремно, что велком при таких финтах врубит неадекватный ценник и вы уйдете в крутые минуса, а вас некто не остановит, ведь компания это не обязана делать.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Kak_To, кстати верно подметили. почему имено такая формула

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 20:23
    alepavel:

    ...Alessandro..., т.е. велком как хочет так и крутит, хочу отключу хочу не отключу (такое чувство девка трехкопеечная, а не солидная компания с четкими условиями обслуживания). Народ а вам не стремно, что велком при таких финтах врубит неадекватный ценник и вы уйдете в крутые минуса, а вас некто не остановит, ведь компания это не обязана делать.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Kak_To, кстати верно подметили. почему имено такая формула

    Формула далеко не такая, это вы ее так понимаете - т.е. неправильно.
    Мне стремно, что в нужный момент какой-нибудь оператор, сомневающийся в моей платежеспособности, прервет разговор на полуслове. а за минус не, нестремно. За минус в коммунальных за месяц воду-газ не отключают - и никто даже не думает о такой страшной угрозе!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 июля 2015 20:24

    alepavel,

    alepavel:

    Народ а вам не стремно, что велком при таких финтах врубит неадекватный ценник и вы уйдете в крутые минуса, а вас некто не остановит, ведь компания это не обязана делать.

    совсем скучно субботним вечером?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 11 июля 2015 20:29
    Kak_To:

    alepavel:

    ...Alessandro..., т.е. велком как хочет так и крутит, хочу отключу хочу не отключу (такое чувство девка трехкопеечная, а не солидная компания с четкими условиями обслуживания). Народ а вам не стремно, что велком при таких финтах врубит неадекватный ценник и вы уйдете в крутые минуса, а вас некто не остановит, ведь компания это не обязана делать.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Kak_To, кстати верно подметили. почему имено такая формула

    Формула далеко не такая, это вы ее так понимаете - т.е. неправильно.
    Мне стремно, что в нужный момент какой-нибудь оператор, сомневающийся в моей платежеспособности, прервет разговор на полуслове. а за минус не, нестремно. За минус в коммунальных за месяц воду-газ не отключают - и никто даже не думает о такой страшной угрозе!

    вобщето я трактую эту фразу так

    "вправе произвести отключение"="компания отключила так как ей не заплатили деньги"

    кредитный метод я не трогаю. там свои замуты.
    А вот предоплата. человек предоплачивает связь. Т.е. есть деньги ок, нету денег нету товара. Проведу аналогию
    Хлеб нам продают по формату предоплата. т.е. заплатил хлеб есть, не заплатил, хлеба нету.

    Комуналка оплачивается по кредитному методу, против него я нечего не имею, если о не навязан насильно.

    Добавлено спустя 41 секунда

    sergeiss, Поздравляю вы второй кто отклонился от темы и прешел именно на личности.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 июля 2015 20:36
    alepavel:

    А вот предоплата. человек предоплачивает связь.

    Как раз предоплачивает связь человек на тарифах линейки "Привет", а на тарифах с абонентской платы он связь не предоплачивает, если что. По-этому тарифные планы с абонентской платой это post-paid, а без абонентской pre-paid разницу чувствуете?

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 20:40

    alepavel, а надо бы понимать "вправе произвести отключение"="компания может отключить, так как ей не заплатили деньги".
    В нашей жизни сначала "услуга - затем деньги" встречается очень часто. И никто ничего против не имеет. Вы чуть ли не единственный, кто так болезненно реагирует. Вот реально, это не страшно и не больно, это естественно и удобно. "Дикий минус" может быть у тех, у кого "умные вещи" вне контроля

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 11 июля 2015 20:46
    crazy_girl:

    alepavel:

    А вот предоплата. человек предоплачивает связь.

    Как раз предоплачивает связь человек на тарифах линейки "Привет", а на тарифах с абонентской платы он связь не предоплачивает, если что. По-этому тарифные планы с абонентской платой это post-paid, а без абонентской pre-paid разницу чувствуете?

    А можете пожалуйста подтвердить ваши суждения ссылкой на сайт компании, с четко прописаны что тариф с абонентской платой это не тариф предоплата. И что у всех пользователей велкома подключена оплата по факту..

    По моему мнению Оплата по факту это post-paid, а вот все остальное не указное специально это pre-paid

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Kak_To:

    alepavel, а надо бы понимать "вправе произвести отключение"="компания может отключить, так как ей не заплатили деньги".
    В нашей жизни сначала "услуга - затем деньги" встречается очень часто. И никто ничего против не имеет. Вы чуть ли не единственный, кто так болезненно реагирует. Вот реально, это не страшно и не больно, это естественно и удобно. "Дикий минус" может быть у тех, у кого "умные вещи" вне контроля

    Для тех и кому "Дикий минус" может быть у тех, у кого "умные вещи" вне контроля, и существует оплата по факту, т.е. человек осознано ее подключает, и все, почему всех остальных силком тянут туда? Если бы биллинг велкома был точнее швейцарских часов, я бы не протестовал, но это не так.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 20:59

    alepavel, принцип "сначала услуга - потом деньги" в действии. Сначала напользуйтесь сколько нужно, а потом они посчитают и выставят к оплате и подумают, много этого относительно предыдущих счетов или нет, отключать или подождать
    Идеального биллинга ни у кого нет

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 июля 2015 21:01
    alepavel:

    четко прописаны что тариф с абонентской платой это не тариф предоплата.

    alepavel:

    И что у всех пользователей велкома подключена оплата по факту..

    ахахах)))) а где написано, что абонентская плата - это предоплата???? за счет абонентской платы Вам предоставляется трафик, который Вы можете использовать при положительном балансе

    alepavel:

    Оплата по факту это post-paid, а вот все остальное не указное специально это pre-paid

    это Ваше большое заблуждение, которое Вы несете в массы)))))
    дуйте на Лайф и будем Вас счастье))))
    10 лет пользуюсь Велкомом, всем довольна, а с переходом на оплату по факту, вообще не знаю, что такое, когда связь отключают.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 11 июля 2015 21:03 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Kak_To:

    alepavel, принцип "сначала услуга - потом деньги" в действии. Сначала напользуйтесь сколько нужно, а потом они посчитают и выставят к оплате и подумают, много этого относительно предыдущих счетов или нет, отключать или подождать
    Идеального биллинга ни у кого нет

    а можете пожалуйста показать эта на сайте велкома, По идее у них принцип с начало деньги потом услуга, накопить о тебе информацию, а потом может быть, дать тебе кредитный метод.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    crazy_girl, поздравляю вы первый кто ушел от темы и сослался на life, в теме где обсуждают велком, и притом перешели на личности и начали оскорблять, я вас не оскорблял.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 21:11

    alepavel, Не думаю, что любой оператор позволил бы себе открыто описывать техническую сторону работы. Написали - самостоятельно клиент следит за балансом, можно сделать вывод, что оператор этого делать не будет, а если и будет, то не в рабочем режиме, а контролирующем

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2015 21:49

    Ради таких выводов проводить эксперимент... ?! Зачем?! Это уже мильен раз в каждой теме про оператора, причем про любого... Нынче истину в спорах не ищут, а так ради эксперимента...

    sergeiss:

    sergeiss:

    совсем скучно субботним вечером?

    :znaika: :100500:

    :100500:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2874

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 12 июля 2015 15:27

    ДД. Вчера вечером звонил со своего мобильного (велком) в службу технической поддержки по номеру 411, проконсультироваться по поводу подключения и отключения одной услуги, т.к. на сайт нужную инфу не нашел. На линии висел где-то минут десять - все операторы были заняты. В автоматическом режиме предлагали оставить вопрос, с последующим перезвоном. Все равно дождался соединения с оператором. Получил ответ на нужный мне вопрос - всё замечательно одним словом.
    Сегодня утром приходит СМС от велкома: Ув.абонент, в связи с тем, что вы долго ждали ответа специалиста тех.помощи мы даем вам бонус 100Мб интернет-трафика на 30 дней. В таком духе.
    Мне этот трафик постольку-поскольку, мобильным интернетом пользуюсь на другом номере. Но эта СМСка признаться озадачила. Что это за приколы у велкома такие, или это замануха какая? Растолкуйте пожалуйста, первый раз это вижу.