Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Arteme Junior Member
    офлайн
    Arteme Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #712314

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 5 июля 2015 17:31 Редактировалось Arteme, 1 раз.

    del

  • MaryTret Junior Member
    офлайн
    MaryTret Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1581369

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 июля 2015 17:52
    blackonliner:

    кто в курсе когда установят HD Voice и где можно прочитать об этом, а то честно говоря связь и интернет уже давным давно не ахти

    хд войс уже нормальный такой промежуток времени тестируют. так что, думаю, скоро все отлично будет.

    Мэри
  • vai96 Neophyte Poster
    офлайн
    vai96 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1272500

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 июля 2015 10:43

    Я хочу расторгнуть договор с Велкомом, но договор я потерял, можно рассторгнуть теперь договор или обязательно наличие договора?
    И еще на меня оформлена рассрочка на Велкоме, могу ли я оформить еще одну когда полностью выплачу эту, ну к примеру погошу рассрочку и в этот же день оформлю новую?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 июля 2015 10:47
    vai96:

    можно рассторгнуть теперь договор или обязательно наличие договора?

    не обязательно..

    vai96:

    И еще на меня оформлена рассрочка на Велкоме, могу ли я оформить еще одну когда полностью выплачу эту, ну к примеру погошу рассрочку и в этот же день оформлю новую?

    да.. а вообще читайте условия рассрочки.. и если вы хотите расторгнуть договор с рассрочкой не забывайте про обязательный период пользования определенным тарифом..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • chub-ice Junior Member
    офлайн
    chub-ice Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #373303

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 июля 2015 11:18

    В новом жилом квартале «Зеленые горки», который находится по адресу: Минский р-н, а.г. Сеница, ул. Зеленая, д. 1, 1/1, 1/2, 1/3 практически отсутствует связь VELCOM. В квартале из 4-х домов, магазина и АЗС живет более 600 семей, большая часть которых – молодые родители. Квартал находится всего в 1 км от МКАД. Постоянно проблемы со связью VELCOM. Часто происходит потеря сети, телефон находится включенным и лежит рядом, а через некоторое время приходят СМС сообщения «Вам звонили…». При попытке набрать номер появляется надпись «Сеть занята». Все это происходит всего в 1 км от МКАД! Оператор МТС на территории квартала поставил вышку и проблем со связью МТС уже не возникает ни у кого.
    По факту неудовлетворительной связи VELCOM было первое обращение в 2014 году. По номеру 411 была оставлена заявка на устранение проблем со связью. Пришел ответ, что планируется в 2015 провести работы по улучшению связи. Прошел почти год, а изменений нет. В течение последнего месяца 3 абонента еще оставляли подобные заявки по номеру 411, но им сообщили, что данные проблемы носят физический характер перекрытия волн от двух удаленных станций и ничего сделать нельзя. Таким образом оператор связи VELCOM совершенно не заинтересован в сохранении своих абонентов, которые живут в данном квартале? Всем дружно надо перейти на оператора МТС, который нашел возможность разместить свою вышку и наладить связь? В квартале много молодых семей с детьми, которые будут подрастать и у них уже не будет вставать вопрос на какого оператора следует подключиться – работает нормально только одна сеть МТС.
    Хотелось бы получить официальный ответ по данной ситуации. Планируется ли хоть в каком обозримом будущем налаживание связи в данном квартале или за разрешением ситуации с неудовлетворительной связью надо обращаться к другому мобильному оператору?

    CHUB-ICE
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 6 июля 2015 11:29
    chub-ice:

    Хотелось бы получить официальный ответ по данной ситуации.

    тут вы его не получите.. читайте шапку :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 июля 2015 18:01

    Подскажите, вроде, тариф смарт 1 стоит 110000, но моя знакомая платит около 80000. Может акция какая или как?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 июля 2015 18:10

    olegarena, она просто не знает, что АП 109900 рублей.

  • GetScared Junior Member
    офлайн
    GetScared Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #1015030

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 июля 2015 19:17

    blackonliner, технология HD Voice работает в сети 3G на всей территории РБ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 июля 2015 19:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    GetScared:

    blackonliner, технология HD Voice работает в сети 3G на всей территории РБ.

    Что? Как так?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 июля 2015 20:04

    olegarena, корпоративный Smart 1 тп 86900.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июля 2015 20:42
    GetScared:

    blackonliner, технология HD Voice работает в сети 3G на всей территории РБ.

    а какое отношение хдвойс имеет к качеству инета?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 6 июля 2015 23:32
    chub-ice:

    В новом жилом квартале «Зеленые горки», который находится по адресу: Минский р-н, а.г. Сеница, ул. Зеленая, д. 1, 1/1, 1/2, 1/3 практически отсутствует связь VELCOM. В квартале из 4-х домов, магазина и АЗС живет более 600 семей, большая часть которых – молодые родители. Квартал находится всего в 1 км от МКАД. Постоянно проблемы со связью VELCOM. Часто происходит потеря сети, телефон находится включенным и лежит рядом, а через некоторое время приходят СМС сообщения «Вам звонили…». При попытке набрать номер появляется надпись «Сеть занята». Все это происходит всего в 1 км от МКАД! Оператор МТС на территории квартала поставил вышку и проблем со связью МТС уже не возникает ни у кого.
    По факту неудовлетворительной связи VELCOM было первое обращение в 2014 году. По номеру 411 была оставлена заявка на устранение проблем со связью. Пришел ответ, что планируется в 2015 провести работы по улучшению связи. Прошел почти год, а изменений нет. В течение последнего месяца 3 абонента еще оставляли подобные заявки по номеру 411, но им сообщили, что данные проблемы носят физический характер перекрытия волн от двух удаленных станций и ничего сделать нельзя. Таким образом оператор связи VELCOM совершенно не заинтересован в сохранении своих абонентов, которые живут в данном квартале? Всем дружно надо перейти на оператора МТС, который нашел возможность разместить свою вышку и наладить связь? В квартале много молодых семей с детьми, которые будут подрастать и у них уже не будет вставать вопрос на какого оператора следует подключиться – работает нормально только одна сеть МТС.
    Хотелось бы получить официальный ответ по данной ситуации. Планируется ли хоть в каком обозримом будущем налаживание связи в данном квартале или за разрешением ситуации с неудовлетворительной связью надо обращаться к другому мобильному оператору?

    Если нада пусть эти более 600 семей скинуться по двенадцать мильёнау BYR для базовой станции VELCOMa и будет вам счастье! :trollface:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 09:34
  • Sanya1688 Neophyte Poster
    офлайн
    Sanya1688 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #885315

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 июля 2015 13:13
    chub-ice:

    В новом жилом квартале «Зеленые горки», который находится по адресу: Минский р-н, а.г. Сеница, ул. Зеленая, д. 1, 1/1, 1/2, 1/3 практически отсутствует связь VELCOM. В квартале из 4-х домов, магазина и АЗС живет более 600 семей, большая часть которых – молодые родители. Квартал находится всего в 1 км от МКАД. Постоянно проблемы со связью VELCOM. Часто происходит потеря сети, телефон находится включенным и лежит рядом, а через некоторое время приходят СМС сообщения «Вам звонили…». При попытке набрать номер появляется надпись «Сеть занята». Все это происходит всего в 1 км от МКАД! Оператор МТС на территории квартала поставил вышку и проблем со связью МТС уже не возникает ни у кого.
    По факту неудовлетворительной связи VELCOM было первое обращение в 2014 году. По номеру 411 была оставлена заявка на устранение проблем со связью. Пришел ответ, что планируется в 2015 провести работы по улучшению связи. Прошел почти год, а изменений нет. В течение последнего месяца 3 абонента еще оставляли подобные заявки по номеру 411, но им сообщили, что данные проблемы носят физический характер перекрытия волн от двух удаленных станций и ничего сделать нельзя. Таким образом оператор связи VELCOM совершенно не заинтересован в сохранении своих абонентов, которые живут в данном квартале? Всем дружно надо перейти на оператора МТС, который нашел возможность разместить свою вышку и наладить связь? В квартале много молодых семей с детьми, которые будут подрастать и у них уже не будет вставать вопрос на какого оператора следует подключиться – работает нормально только одна сеть МТС.
    Хотелось бы получить официальный ответ по данной ситуации. Планируется ли хоть в каком обозримом будущем налаживание связи в данном квартале или за разрешением ситуации с неудовлетворительной связью надо обращаться к другому мобильному оператору?

  • GetScared Junior Member
    офлайн
    GetScared Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #1015030

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 июля 2015 14:46

    Apelsin_n, вы вообще читаете вопросы, которые задают? Спросили, когда в сети velcom будет включена технология HD Voice:

    blackonliner:

    кто в курсе когда установят HD Voice и где можно прочитать об этом, а то честно говоря связь и интернет уже давным давно не ахти

    На это последовал ответ:

    GetScared:

    blackonliner, технология HD Voice работает в сети 3G на всей территории РБ.

    К качеству предоставления доступа в интернет не имеет никакого отношение. Это технология имеет отношение к голосовым вызовам. А вам, как я понимаю, лишь бы сказать глупость.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июля 2015 14:48
    GetScared:

    а то честно говоря связь и интернет уже давным давно не ахти

    :-? что я не так ответил?

  • GetScared Junior Member
    офлайн
    GetScared Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #1015030

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 июля 2015 13:39 Редактировалось GetScared, 1 раз.

    Apelsin_n, у меня уже просто нет слов:

    blackonliner:

    кто в курсе когда установят HD Voice и где можно прочитать об этом, а то честно говоря связь и интернет уже давным давно не ахти

    Там есть слово "связь", под которой, мне кажется, подразумевают голосовую. А еще, конкретно задан вопрос про HD Voice.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 8 июля 2015 14:45

    Вопрос про биллинг. Слышал, что он кривой и тормознутый, но всё же...

    Переключился с корпоративного тарифа на тариф для физических лиц через дилера Велкома. Сказали, что в связи с новой системой биллинга в Велкоме, все мои платежи на новый счёт будут проведены в течение аж пяти дней (!). Кто-нибудь с таким сталкивался? Или мне лапшу на уши вешают?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 июля 2015 17:00

    Домашний, скорее всего из-за перехода юрик-физик. не думаю что у всех юзеров велкома платежи 5 дней идут :D
    в пятницу буду платить за велотелефон с карточки, посмотрим

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час