Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 мая 2008 17:07

    Своими условиями "пары" они ущемили права абонентов, т.к. для подключения на данный тп необходима смена номера => оплата по факту не переносится. Или на "паре" нет роуминга?

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 12 мая 2008 19:41

    Уважаемые оппоненты, я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

    Оплата по факту для большинства - не выход, т.к.

    1) ее не всем подключают (при принятии решения учитывается ТП, уровня расходов на мобильную связь, кол-во блокировок).

    2) необходимо ждать.

    Речь о том, чтобы МЦС отменил этот "архаизм" в предоплату в 50$ за подключение услуги.

    У нас же нету препэйдов.... Все абоненты зафиксированы (конкретное физ лицо, владеющее номером, уйти в минус не дадут в роуминге). Так в чем тогда проблема?

    Мне вся эта история ( с предоплатой 50$ За открытие роуминга) напоминает историю со штампом выезд ва усе краины свету. Едешь заграницу с тебя гос-во за формальную печать берет 1 базовую в год. Хорошо, хоть конституционный суд отменил, эту незаконную процедуру.

    Когда МЦС отменит это надувательство?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 мая 2008 20:11

    Lambada, может хватит ныть уже? компания должна быть уверена в вашей платежеспособности и пытаться хоть как-то компенсировать возможные потери (в отличие от припейда, который все-таки есть деньги за звонки списываются не сразу после совершения звонка).

    не надо сравнивать, простите, член с пальцем - за штамп вы деньги отдали и забыли, что у вас когда-то в кармане была 1БВ, МЦС же просит внести минимальную предоплату денег перед АКТИВАЦИЕЙ услуги и в последствии распоряжаться по своему усмотрению этими деньгами. Если не отключите в будущем услугу, то при следующих выездах за границу никаких 45уе на счету держать уже не обязательно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 12 мая 2008 20:16

    shaman237

    1. Какие потери может понести компания МЦС от абонента, у которого на счету меньше 50$ и который находится в международном роуминге?

    2. Разве разовый в платеж в 50$ является гарантией вашей платежеспособности в последующие выезды заграницу?

    П.с. был еще раньше развод на МЦС - "тестирование" телефона в 100$...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 мая 2008 20:46

    Lambada,

    1. абонент за непродолжительное время выговаривает в штатах большую сумму денег и не возвращается в республику

    2. анализируя какие-то параметры в будущем можно поставить на контроль некоторых абонентов и заранее предвидеть от них (абонентов) возможное "кидалово"

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 мая 2008 20:47

    Lambada, а почему бы не _свалить_ к другому опсосу раз так блин жалко положить на телефон 100т денег? У них возможно роуминг уже включен и проблемы не будет?

    МЦС ворует эти 100т? По приезду они будут лежать и с них будет списываться плата за услуги МЦС.

    Почему компания вам должна доверять? Свалите забугор, политическое убежище, обрезание, а затраты покрывает компания - хреновая ситуация?

    Проблема лично у вас, а не у МЦС

    Может в суд подайте на МЦС, еще и компенсацию срубить попробуйте

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 12 мая 2008 21:07

    Lambada, ну так это в всех операторов. Если Вы более трех месыцев исправно платите, то Вас переведут на оплату по факту. И не нужно 50 уе на счету.

    Lipski
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 12 мая 2008 21:11

    xvarx, +1. Lambada, хватит плакаться. В наше время уже пора иметь 50уе для того, чтобы раз в жизни заплатить за активацию роуминга.

    Lipski
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 мая 2008 21:30

    xvarx, у "других" операторов говорят по другому активация роуминга выглядит:

    а роуминг у МТС никогда через ИССА не добавлялся - только при личном визите в офис компании/диллеров.

    вот уж точно дискриминация, в суд!

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 12 мая 2008 21:33

    shaman237, главное чтобы Lambada не узнал. Ибо придется МТС менять тарификацию на 120/240 чтобы оплатить его судебный иск.

    Lipski
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 12 мая 2008 21:39

    Lipski я вот, например, беру пример с обычных австрийцев (очень экономный народец, я вам скажу). Поражает ухожеснность и комфортность автрийских домов, которая достигается

    экономией мужа и жены на еде, одежде и отдыхе. Зато дом на загляденье, красотища.....

    Вопрос не в том, что у меня нет 50$.... Вопрос в другом - зачем мне их платить МЦС?

    shaman237

    Расскажите мне, плиз, что происходит с абонентом, находящемся в роуминге, при отрицательносм балансе? Насколько можно загнать МЦС в минус (без оплаты по факту?)

    xvarx

    Вы думаете, что человек, решивший свалить за бугор, спецом будет поднимать МЦС на деньги? У вас (или рук-ва МЦС) паранойя.

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 12 мая 2008 21:48

    Lambada, месяц назад в египте умудрился уйти в минус на 150 тыр примерно, через неделю в москве повторил :)

    Think. Feel. Drive.
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 мая 2008 21:52

    Да наверно во сколько угодно можно загнать.... если один звонок будет часок, например, длиться?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 12 мая 2008 21:54

    не уверен насчет длительного звонка, кажется 30 мин максимум?

    Think. Feel. Drive.
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 12 мая 2008 22:03
    William Blake:

    Да наверно во сколько угодно можно загнать.... если один звонок будет часок, например, длиться?

    В США можно загнать в капитальнейший минус. Баланс станет актуальным через пару недель. Другое дело, нужен ли потом геморой:)

    musapa:

    не уверен насчет длительного звонка, кажется 30 мин максимум?

    Ну не совсем. Иногда можно и 33 минуты и 34 поговорить, но в большинстве случаев разговор обрывается на 30 минуте. Кстати было бы неплохо отключить это ограничение. По крайней мере добавить возможность по письменному заявлению. Хотя не так часто приходится общаться по часу или больше, но видел сообшения народа кто с парнем/девушкой по часу в день наговаривают.

    Lipski
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 мая 2008 22:24

    Ну можно сразу же перезвонить) все равно не списывают деньги моментально...:D

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 мая 2008 23:06
    Lambada:

    Lipski я вот, например, беру пример с обычных австрийцев (очень экономный народец, я вам скажу). Поражает ухожеснность и комфортность автрийских домов, которая достигается экономией мужа и жены на еде, одежде и отдыхе. Зато дом на загляденье, красотища.....

    Вопрос не в том, что у меня нет 50$.... Вопрос в другом - зачем мне их платить МЦС?

    shaman237

    Расскажите мне, плиз, что происходит с абонентом, находящемся в роуминге, при отрицательносм балансе? Насколько можно загнать МЦС в минус (без оплаты по факту?)

    xvarx

    Вы думаете, что человек, решивший свалить за бугор, спецом будет поднимать МЦС на деньги? У вас (или рук-ва МЦС) паранойя.

    Нет паранойи, особенно по поводу роуминга. у меня включен :P

    Вообще зачем роуминг, если виза стоит 60евро в европейские страны, всмысле как оплатить визу если даже на роуминг нет? Или 100т сыграют погоду в кошельке? Или едем по СНГ? Зачем тогда вообще звонить из-за бугра - купить там гостевой тариф, уйдет около 10 евро имхо - хватит на минут 30 входящих и минут 10-15 исходящих. Можно ходить и звонить с почты - экономия 100т на лицо, МЦС остался без денег, жаба не душит.

    В москве у МТСа "гостевой" стоит 150рос руб и звонок по СНГ 6р минута, ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ РОУМИНГ :P

    В роуминге с отрицательным балансом дадут уйти и в 300т и даже больше, а еще данные от роуминг-партнеров могут идити до 2-3месяцев. Абонета после расторжения из базы полностью удаляют только через Н-месяцев и из-за роуминговых задержек, позже выставят счет. Найди 50 уев, уедь из этой станы к австрийцам и узнай пороговую сумму отключения.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 13 мая 2008 10:38

    shaman237

    Расскажите мне, плиз, что происходит с абонентом, находящемся в роуминге, при отрицательносм балансе? Насколько можно загнать МЦС в минус (без оплаты по факту?)

    Lambada, насколько я знаю рекорд по отрицательному балансу -70 млн. бел. рублей. У человечка, у нас в Бресте баланс был. О этом случае даже по ТВ говорили. Так что не надо. Загнать можно в любой отрицательный минус

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 мая 2008 12:05

    Lambada, вам уже ответили другие люди.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 13 мая 2008 12:27

    Зачем тогда вообще звонить из-за бугра - купить там гостевой тариф, уйдет около 10 евро имхо - хватит на минут 30 входящих и минут 10-15 исходящих. Можно ходить и звонить с почты - экономия 100т на лицо, МЦС остался без денег, жаба не душит.

    В москве у МТСа "гостевой" стоит 150рос руб и звонок по СНГ 6р минута, ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ РОУМИНГ icon_razz.gif

    xvarx Ну вот, я захотел позвонить из-за ближнего бугра (Украина, Россия) домой к родным по своему родному телефону с сим-картом МЦС.

    По мне так нормальное желания. Почему мой любимейший Velcom вынуждает меня покупать сим-карту иностранного гос-ва, лишая меня возможности общения с родными? Из-за того, что на счету нет 100 тысяч? Бред (имхо).

    Lambada, насколько я знаю рекорд по отрицательному балансу -70 млн. бел. рублей. У человечка, у нас в Бресте баланс был. О этом случае даже по ТВ говорили. Так что не надо. Загнать можно в любой отрицательный минус

    KSIva и другие наиуважаемые гуру скажите мне пож-та:

    Разве единоразовое наличие на счету абонента 50$ гарантирует его платежеспособность? Если Велком можно загнать в минус 30 тысяч долларов, находясь в международном роуминге. Какая здесь взаимосвязь?

    Разве 50$, которые на счету абонента, покроют баланс в - 30 тысяч $, если человек решит не возвращаться на родину?