Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • LiazDiaz Neophyte Poster
    офлайн
    LiazDiaz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #789756

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2015 21:10
    гордость франции:

    забавно. переселяюсь совсем скоро в новую квартиру . ремонт готов.и стал вопрос - нужно ставить стационар или нет?. интернет подключил,стационар не нужен.следовательно вопрос о стационаре отпал.никто им не пользуется уже. подумал я. а тут видите косяк какой. а если плохо станет (не дай бог конечно)или воры будут лезть?я могу привести ещё с десяток другой примеров. обидно слушай.
    завтра иду всё таки устанавливать стационар. :znaika:

    Просто подключись на life и мтс Один из трех работать-то будет

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 21:12
    LiazDiaz:

    гордость франции:

    забавно. переселяюсь совсем скоро в новую квартиру . ремонт готов.и стал вопрос - нужно ставить стационар или нет?. интернет подключил,стационар не нужен.следовательно вопрос о стационаре отпал.никто им не пользуется уже. подумал я. а тут видите косяк какой. а если плохо станет (не дай бог конечно)или воры будут лезть?я могу привести ещё с десяток другой примеров. обидно слушай.
    завтра иду всё таки устанавливать стационар. :znaika:

    Просто подключись на life и мтс Один из трех работать-то будет

    я 13 лет на велком. я в гомеле живу.здесь лайф и мтс днём с огнём не сыщешь! и мне это не надо - 3 телефона тягать с собой ?это гомель - вотчина велком. исторически так сложилось.

    Добавлено спустя 49 секунд

    ...Alessandro..., вы из гомеля ? в каком районе связь появилась говорите ? могу заявит - волотова - поиск сети.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 21:13
    гордость франции:

    ...Alessandro...:

    Вроде ожили звонки.

    нет. сети нет (волотова)

    Кристалл всё работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 февраля 2015 21:14 Редактировалось Dew_Drop, 2 раз(а).

    надо все таки отдать в ремонт и поставить городскую трубку, 5 номеров велком в доме и нет связи вообще. Вчера велик огорчил, а сегодня вообще убил..
    п.с. Гомель 19мкрн связи нет

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 21:17
    Dew_Drop:

    надо все таки отдать в ремонт и поставить городскую трубку, 5 номеров велком в доме и нет связи вообще.

    100%.
    убивать будут - хр...н позвонишь !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 21:19 Редактировалось reybl, 2 раз(а).

    Как только речь заходит об извинениях представитель велкома исчез :-). Даже не сочли нужным :-). Это говорит о том, что в компании клиент далеко не важен, ну или руководство плохо работает со своими клерками. Самый дорогой и самый наглый оператор.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 февраля 2015 21:25 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    velcom_411:

    гордость франции:

    velcom_411, конкретно можете рассказать о проблеме человеческим языком,не терминами. что там -проводок порвался или компьютер завис ? проблему русским языком без технологических штучек-терминов можете рассказать?

    на данный момент это вся информация, которой мы обладаем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    reybl:

    Как только речь заходит об извинениях представитель велкома исчез :-). Даже не сочли нужным :-). Это говорит о том, что в компании клиент далеко не важен, ну или руководство плохо работает со своими клерками. Самый дорогой и самый наглый оператор.

    Что-то не так...

    Или вам прям личные извинения нужны? :D

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 февраля 2015 21:26
    reybl:

    Как только речь заходит об извинениях представитель велкома исчез

    а это что было? :spy:

    velcom_411:

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • LiazDiaz Neophyte Poster
    офлайн
    LiazDiaz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #789756

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2015 21:37

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 21:42
    LiazDiaz:

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

    Восстанавливают по районам - Белица и Советский район уже работают.

    Выходи из зоны комфорта
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 21:44
    ...Alessandro...:

    LiazDiaz:

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

    Восстанавливают по районам - Белица и Советский район уже работают.

    Брехня, полная при том. На данный момент не работает. Только что проверено.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 21:47
    reybl:

    ...Alessandro...:

    LiazDiaz:

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

    Восстанавливают по районам - Белица и Советский район уже работают.

    Брехня, полная при том. На данный момент не работает. Только что проверено.

    Брехня у вас в голове. То что у вас не работает, не говорит что и других точно также. Лично у меня всё работает и у людей из названных районов тоже.

    Выходи из зоны комфорта
  • LiazDiaz Neophyte Poster
    офлайн
    LiazDiaz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #789756

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2015 21:56
    ...Alessandro...:

    reybl:

    ...Alessandro...:

    LiazDiaz:

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

    Восстанавливают по районам - Белица и Советский район уже работают.

    Брехня, полная при том. На данный момент не работает. Только что проверено.

    Брехня у вас в голове. То что у вас не работает, не говорит что и других точно также. Лично у меня всё работает и у людей из названных районов тоже.

    Заработало! Хвала оператору Антошке, Алинке и Еленке.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 21:58 Редактировалось reybl, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    reybl:

    ...Alessandro...:

    LiazDiaz:

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

    Восстанавливают по районам - Белица и Советский район уже работают.

    Брехня, полная при том. На данный момент не работает. Только что проверено.

    Брехня у вас в голове. То что у вас не работает, не говорит что и других точно также. Лично у меня всё работает и у людей из названных районов тоже.

    Давайте проверим. я сейчас брошу вам в личку свой номер велкома и лайфа вы мне позвоните ) со скайп по видео покажите с балкона район. А потом будете доказывать обратное. Жалко денег? Пишите номер я вам наберу :-). Слабо? Или будете лапшу вешать дальше?

  • LiazDiaz Neophyte Poster
    офлайн
    LiazDiaz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #789756

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2015 22:00

    Лол. опять не работает! Я у шоке!

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 22:02

    волотова-нет сети. от ул.Макаёнка-Чечерская до Огоренко. в общем вся волотова и чечня. нет сети.

    Добавлено спустя 11 секунд

    LiazDiaz:

    Лол. опять не работает! Я у шоке!

    район ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • LiazDiaz Neophyte Poster
    офлайн
    LiazDiaz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #789756

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2015 22:04
    гордость франции:

    волотова-нет сети. от ул.Макаёнка-Чечерская до Огоренко. в общем вся волотова и чечня. нет сети.

    Добавлено спустя 11 секунд

    LiazDiaz:

    Лол. опять не работает! Я у шоке!

    район ?

    Железнодорожный, Сельмаш. В районе Дворца Культуры Гомсесльмаша.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 22:07 Редактировалось reybl, 1 раз.

    ...Alessandro...: ну как там с болезнью в голове :-) ?
    ПИЙ ЦЫТРАМОН _ помогает с головной болью :-)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 февраля 2015 22:22)
    Основание: 3.5.18

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 февраля 2015 22:11

    19мкрн начали приходить смс типа " вам звонили", сеть еле еле дышит но звонить уже можно. итого около 3х часов без связи..

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 22:21
    reybl:

    ...Alessandro...:

    reybl:

    ...Alessandro...:

    LiazDiaz:

    На сельмаше вроде показывает наличие сети, но позвонить никак! :-?

    Восстанавливают по районам - Белица и Советский район уже работают.

    Брехня, полная при том. На данный момент не работает. Только что проверено.

    Брехня у вас в голове. То что у вас не работает, не говорит что и других точно также. Лично у меня всё работает и у людей из названных районов тоже.

    Давайте проверим. я сейчас брошу вам в личку свой номер велкома и лайфа вы мне позвоните ) со скайп по видео покажите с балкона район. А потом будете доказывать обратное. Жалко денег? Пишите номер я вам наберу :-). Слабо? Или будете лапшу вешать дальше?

    Увольте, но с вами я общаться не намерен (не вызываете доверия).
    Касательно лапши, то вешаете вы ее тут хорошо, впрочем в ней вас уже ранее уличили.

    Выходи из зоны комфорта