Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 февраля 2015 19:40
    lord9301:

    Это заговор с целью переворота

    кого там в Гомеле уже собрались переворачивать?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • lord9301 Junior Member
    офлайн
    lord9301 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #583031

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 февраля 2015 19:43
    belpotter:

    lord9301:

    Это заговор с целью переворота

    кого там в Гомеле уже собрались переворачивать?

    Думаю что Минторг закрыл велком )))

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 февраля 2015 19:44
    lord9301:

    Думаю что Минторг закрыл велком )))

    повторюсь, в Минске всё работает)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 19:45
    lord9301:

    Это заговор с целью переворота

    я про что и говорю!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ferero25 Senior Member
    офлайн
    ferero25 Senior Member

    567

    11 лет на сайте
    пользователь #716185

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 11 февраля 2015 19:45 Редактировалось ferero25, 1 раз.

    4 телефона все в поиске так и сдохнуть можно и врача не вызовешь

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 19:45
    sergeiss:

    ...Alessandro...:

    МТС в своё время компенсировал без всяких судов.

    что именно он компенсировал и как? кинул по паре уе или по 100 мб трафика?

    По гигу трафика давал, за пару часов простоя.

    Выходи из зоны комфорта
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 19:45
    ferero25:

    4 телефона все в поиске так и сдохнуть можно и врача не вызывешь

    +1
    :znaika:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • G35 Neophyte Poster
    офлайн
    G35 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #525986

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 февраля 2015 19:50

    лепи-не лепи свои горчичники, а связи это не поможет :bazar:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 февраля 2015 19:57)
    Основание: 3.5.10

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 20:08

    velcom действительно колбасить последние дни. служба тех.поддержки даже не хочет ничего объяснять, вернее ответ простой«МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА 48 ЧАСОВ». Господа велкомовцы у вас прав ровно на столько на сколько вам платят за связь, а связь у вас в последнее время опускается ниже плинтуса. Имейте совесть и научитесь принимать критику адекватно. Пора менять оператора.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 11 февраля 2015 20:11 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.

    Диагностирован сбой в работе транспортной сети в Гомеле и частично в Гомельском районе. Инцидент сдан в работу техническим специалистам компании. Принимаются все меры для оперативного восстановления работы сети.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 20:14

    Ответьте плиз про 48 часов. На что вы имеете право. Мы будем знать ,что велком может откл. связь на 2 суток без последствий

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 февраля 2015 20:16
    reybl:

    Ответьте плиз про 48 часов. На что вы имеете право. Мы будем знать ,что велком может откл. связь на 2 суток без последствий

    А смысл? Вы что, не читаете договор, когда подписываете??

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 20:18
    belpotter:

    reybl:

    Ответьте плиз про 48 часов. На что вы имеете право. Мы будем знать ,что велком может откл. связь на 2 суток без последствий

    А смысл? Вы что, не читаете договор, когда подписываете??

    Ну я просто в этом уверен,что вы читаете.
    Вопрос задан конкретному лицу, а не вам. Если вопрос задан значит в этом есть смысл.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 20:19

    reybl, а как можно позвонить в 411 если сети нет ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 20:21
    гордость франции:

    reybl, а как можно позвонить в 411 если сети нет ?

    Элементарно зайдя на сайт и посмотреть городской номер

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39304

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39304
    # 11 февраля 2015 20:23

    Да, никак не дозвониться уже 2,5 часа :(

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • LiazDiaz Neophyte Poster
    офлайн
    LiazDiaz Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #789756

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2015 20:24
    velcom_411:

    Диагностирован сбой в работе транспортной сети в Гомеле и частично в Гомельском районе. Инцидент сдан в работу техническим специалистам компании. Принимаются все меры для оперативного восстановления работы сети.

    Это косяк, друг! Че делать будем?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 11 февраля 2015 20:26
    LiazDiaz:

    Это косяк, друг! Че делать будем?

    Будем принимать все меры для оперативного восстановления работы сети (вернее, уже принимаем), а также проводить ряд мер по предотвращению повторения ситуации в будущем.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 февраля 2015 20:30 Редактировалось reybl, 1 раз.

    Я дозвонился по городскому, оператор жестко ответила типа « имеем право в течении 48 часов .......»
    Вот отсюда и вопросы, а нельзя ли было в первую очередь извинится за свои косяки?
    Будет письменная жалоба полюбому на велком и на конкретного оператора. Смена оператора уже в процессе,.
    Вы даже здесь не принесли людям извинений. Наглость.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 февраля 2015 20:31

    velcom_411, конкретно можете рассказать о проблеме человеческим языком,не терминами. что там -проводок порвался или компьютер завис ? проблему русским языком без технологических штучек-терминов можете рассказать?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.