Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 13:23

    В 9.30 положила деньги на телефон... До сих пор денег НЕТ!!! Трындец просто... и это далеко не первый такой косяк...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 февраля 2015 13:24

    Пришлось подключать через вай-фай лайф, если б не хорошая связь велкома за городом, давно б слез с него... У лайка в этом плане косяк большой...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    metiss:

    я свой телефон тоже чуть в ремонт не понес, потом смотрю у жены нет инета, а на второй карточке МТС есть. Ждем извинений от Velcom в виде 1ГБ в подарок :)

    Максимум вам смску пришлют с извинениями, размечтались блин...

    Stupid Tracer
  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 10 февраля 2015 13:27 Редактировалось gerikof, 3 раз(а).

    Минэкономики РБ пополнило перечень регулируемых цен на услуги связи тарифом на межсетевой трафик операторов мобильной связи. От этого тарифа теперь будет зависеть стоимость звонка на мобильный номер другого оператора связи.

    Согласно постановлению Минэкономики №5 от 16 января 2015 года предельный максимальный тариф на пропуск трафика мобильных операторов связи через сети уполномоченных операторов связи составляет 82 рубля за минуту.

    Следует отметить, что оператором мобильной связи (как и интернет-провайдерам) запрещено напрямую обмениваться трафиком. То есть в случае с мобильными операторами, звонок с вашего мобильника на мобильник в другой сети должен обязательно пройти через оборудование так называемого уполномоченного оператора связи.

    Ранее таким оператором выступал Белтелеком. Теперь его монополия условно размыта за счет включения в «конкурентную» борьбу РУП "Национальный центр обмена трафиком" и СООО "Белорусские облачные технологии".

    Можно лишь добавить, что «конкуренция» в этой сфере и административное регулирование упомянутого тарифа скорее всего приведут к повышение стоимости звонка из одной мобильной сети в другую, поскольку у Белтелекома с его монополией этот тариф все-таки был ниже 82 рублей за минуту.

    технические проблемы никак не связаны?????

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 10 февраля 2015 13:27

    Е_В_А, Зря, могу и не дойти У меня деньжата лежать но баланс проверить не магу.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 10 февраля 2015 13:27

    Технические специалисты компании занимаются решением проблемы. В ближайшее время доступ к услуге будет восстановлен.

  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 13:32
    Darii.Domrachev:

    Е_В_А, Зря, могу и не дойти У меня деньжата лежать но баланс проверить не магу.

    Зала бы что будет такая ситуация сложится, вчера бы положила ...
    Думаю в любом случае добьюсь кого, чтобы они пришли... чек сохранила, как знала!

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 10 февраля 2015 13:33 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Е_В_А:

    В 9.30 положила деньги на телефон... До сих пор денег НЕТ!!! Трындец просто... и это далеко не первый такой косяк...

    С моего уведенного номера в другую сеть перекинули деньги на другой номер, в оф.центре сказали в течении дня придут, на следующий день в колл-центре сказали, что до 30 дней, их наверное из австрии гонцом на лошади везут :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 13:35
    JNE:

    Е_В_А:

    В 9.30 положила деньги на телефон... До сих пор денег НЕТ!!! Трындец просто... и это далеко не первый такой косяк...

    С моего уведенного номера в другую сеть перекинули деньги на другой номер, в оф.центре сказали в течении дня придут, на следующий день в колл-центре сказали, что до 30 дней, их наверное из австрии гонцом на лошади везут :D

    Чудеса, да и только :D

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 10 февраля 2015 13:38

    JNE, Е_В_А, Все у нас через.... Вену делается, причем кровеносную. :roof:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 10 февраля 2015 13:48

    хочу интернет когда хочу

  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 13:55
    Darii.Domrachev:

    JNE, Е_В_А, Все у нас через.... Вену делается, причем кровеносную. :roof:

    Вот он, хваленый, высокий уровень сервиса и качество оказываемых услуг :znaika: ... А соотношения цена :insane: - качество... даже слов не находится (из нормативной лексики)...

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1370

    11 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 10 февраля 2015 13:59

    Что случилось, недоступна страничка: https://internet.velcom.by/

    Соединение было прервано

    Во время загрузки страницы соединение с internet.velcom.by было прервано.

    Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
    Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.
    Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    И ещё вопрос такой, Velcom планирует подключать абонентов по проводу? Ну типа как у МТС.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 февраля 2015 14:03
    Е_В_А:

    В 9.30 положила деньги на телефон... До сих пор денег НЕТ!!! Трындец просто... и это далеко не первый такой косяк...

    А внимательно проверять чек не пробовали? Может ошиблись где-то. Да и поступать оплата может вплоть до суток, это вполне нормально, бывают же задержки в банках, например

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 10 февраля 2015 14:04

    что-то произошло с велкомом. интернет выводился, USSD не работают, регистрация в сети длится очень долго. конкт центр - сеть занята... что-то глобальное

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 февраля 2015 14:05
    Оппенгеймер:

    И ещё вопрос такой, Velcom планирует подключать абонентов по проводу? Ну типа как у МТС.

    Только юр.лиц подключают.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #581643

    Профиль

    196
    # 10 февраля 2015 14:06

    официальная страница тоже умерла

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1370

    11 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 10 февраля 2015 14:08
    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    И ещё вопрос такой, Velcom планирует подключать абонентов по проводу? Ну типа как у МТС.

    Только юр.лиц подключают.

    А физ.лица в пролёте.... А где посмотреть тарифные планы для юрлиц?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 февраля 2015 14:10
    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    И ещё вопрос такой, Velcom планирует подключать абонентов по проводу? Ну типа как у МТС.

    Только юр.лиц подключают.

    А физ.лица в пролёте.... А где посмотреть тарифные планы для юрлиц?

    Ранее были в корпоративной части официального сайта - но на данный момент из-за проблем с сетью сайт не работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1370

    11 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 10 февраля 2015 14:12
    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    И ещё вопрос такой, Velcom планирует подключать абонентов по проводу? Ну типа как у МТС.

    Только юр.лиц подключают.

    А физ.лица в пролёте.... А где посмотреть тарифные планы для юрлиц?

    Ранее были в корпоративной части официального сайта - но на данный момент из-за проблем с сетью сайт не работает.

    Может знаете, что там со скоростью? И в каких городах это доступно?

  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 10 февраля 2015 14:13 Редактировалось kubikoff, 1 раз.
    Е_В_А:

    Darii.Domrachev:

    Е_В_А, Зря, могу и не дойти У меня деньжата лежать но баланс проверить не магу.

    Зала бы что будет такая ситуация сложится, вчера бы положила ...
    Думаю в любом случае добьюсь кого, чтобы они пришли... чек сохранила, как знала!

    дык может если денефки не приходят, то и списываться не будут