Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 17:55
    GTR:

    fake_velcom:

    Посоветовавшись, руководство компании velcom приняло решение о создании нового, беспрецедентного ТП для смартфона уважаемого Товароведа – Smart Товаровед! Лучшим клиентам – индивидуальный подход.

    А будет ли в ближайшее время вводится тарифный план для олигархов Smart СуперТоваровед?
    Где-то проскакивала информация о том, что данный тарифный план предполагает 1000 секунд во все сети и 1000 килобайт трафика за 1,5 млн рублей.
    Спасибо.

    На его вас переведут без вашего ведома. :trollface:

    Oderint, dum metuant
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 6 декабря 2014 18:29 Редактировалось x25, 1 раз.

    Delete

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 18:34
    x25:

    В ИССА посмотреть детализацию расходов в текущем месяце бесплатно нельзя?
    P.S. Охренеть. Зашёл к жене в ИССА (ИССА у неё заработал только через полгода после подключения номера) - посмотреть расходы за текущие несколько дней декабря - списали 22500 руб. Просто чтобы показать страничку с расходами! Второй раз, полагаю, если открыть, спишут ещё 22500 :)

    нет таких цен.. может речь идет о выписке для Привет?? Там могут быть такие тарифы.. легко )

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 6 декабря 2014 18:37 Редактировалось x25, 1 раз.
    ParanoidCat:

    может речь идет о выписке для Привет?

    Да, разумеется. Если не написал, то извиняюсь. Офигевший слегка был от такого жлобства.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 18:40
    x25:

    ParanoidCat:

    может речь идет о выписке для Привет?

    Да, разумеется. Если не написал, то извиняюсь. Офигевший слегка был от такого жлобства.

    Ааааа, тогда все понятно)) я уже писала, что цены там на всё конские )) проще позвонить в справку и записать на листочек, выйдет бесплатно)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 декабря 2014 18:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Juliettt Neophyte Poster
    офлайн
    Juliettt Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85435

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 декабря 2014 18:48 Редактировалось Juliettt, 1 раз.
    ParanoidCat:

    нет таких цен.. может речь идет о выписке для Привет?? Там могут быть такие тарифы.. легко )

    На Смарт 500 (нонче Смарт 1) и т.п. точно такие же расценки.

    7500*3 Сколько раз посмотрел, столько оплатил )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 декабря 2014 18:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 6 декабря 2014 18:51 Редактировалось x25, 1 раз.
    ParanoidCat:

    цены там на всё конские

    Меня ещё убило, как это сделано: жмёшь на кнопку "Далее", предполагая что окончательное действие будет по кнопке "Ок". На деле Далее - это и есть сразу минус 22500. Формально не придерешься, а по сути - жульё.
    ЗЫ А вообще, чтоб закончить - общие впечатления от этого опсоса за полгода пользования в сравнении с другими белорусскими и не только операторами - придумался им слоган - "Дорого и криво". Ибо при конских ценах сервис у них - совок-совком.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Helgi2002, Я свой пост в ваш адрес удалил, т.к. был не прав (см. выше). Публично перед вами извиняюсь.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 6 декабря 2014 19:22
    ParanoidCat:

    netmaster:

    только тогда компания Велком снизошла и отменила оплату за доставку счета обычной или электронной почтой.

    обычной почтой 18000 в месяц стоит по-моему..

    да возможно бесплатна доставка только на email

    Добавлено спустя 52 секунды

    Juliettt:

    ParanoidCat:

    нет таких цен.. может речь идет о выписке для Привет?? Там могут быть такие тарифы.. легко )

    На Смарт 500 (нонче Смарт 1) и т.п. точно такие же расценки.

    7500*3 Сколько раз посмотрел, столько оплатил )))

    Неужели до сих пор за просмотр детализации надо платить ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 декабря 2014 19:25
    x25:

    извиняюсь.

    Бывает.
    :beer:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1504975

    Профиль

    2
    # 6 декабря 2014 19:40
    Товаровед:

    fake_velcom, И дальше что?

    я уже вижу, что Вас заинтересовало наше предложение. Позвоните, пожалуйста, по короткому номеру 411 или обратитесь в головной офис. По просьбе представителя компании velcom сообщите, пожалуйтса, Ваш личный пароль: *****/-*-**

    Также хочу напомнить, что если вы позвоните прямо сейчас, получите подарок с нашим логотипом: найсер дайсер или говорящего хомяка. Спешите!

    velcom – мы ценим нашим клиентов.

    GTR:

    fake_velcom:

    Посоветовавшись, руководство компании velcom приняло решение о создании нового, беспрецедентного ТП для смартфона уважаемого Товароведа – Smart Товаровед! Лучшим клиентам – индивидуальный подход.

    А будет ли в ближайшее время вводится тарифный план для олигархов Smart СуперТоваровед?
    Где-то проскакивала информация о том, что данный тарифный план предполагает 1000 секунд во все сети и 1000 килобайт трафика за 1,5 млн рублей.
    Спасибо.

    К сожалению, наше оборудование не в состоянии передавать такие объемы голосового и интернет траффика, все-таки о 4х значных цифрах говорим, Но т.к. наша компания является бизнес оператором и эталоном во всех сферам услуг предоставления мобильной связи в Республике Беларусь и мы всегда идем на встречу нашим клиентам, мы решили и эту проблему – супер современный и удобный кабель!*.
    * Для околомкадных минчан – катушка-самоскрутка в подарок!

    В связи с вышесказанным, в скором времени появится новый ТП бизнес сегмента - «Бизнес Таксофон», подключаясь к которому Вы получаете супер современный телефон-таксофон (железный корпус, яркий дисплей, средство самообороны и просто стильное и имиджевое средство связи – на каждом экземпляре есть фирменный знак «галочка» нашей компании). Размеры этого эксклюзивного устройства - 3Х3 метра - стань заметней с velcom!!! ТП «Бизнес Таксофон» - когда мобилку не украдут!

    Наша Миссия
    Вместе с нашими клиентами мы движемся вперед, чтобы делать жизнь людей лучше, предлагая передовые услуги связи.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (6 декабря 2014 20:23)
    Основание: 3.5.18

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 19:56

    Спасибо, посмеялась)) еще бы на Привет абонплату ввести и будет идеально))

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 6 декабря 2014 20:40 Редактировалось GTR, 1 раз.
    fake_velcom:

    В связи с вышесказанным, в скором времени появится новый ТП бизнес сегмента - «Бизнес Таксофон», подключаясь к которому Вы получаете супер современный телефон-таксофон (железный корпус, яркий дисплей, средство самообороны и просто стильное и имиджевое средство связи – на каждом экземпляре есть фирменный знак «галочка» нашей компании).

    Только что звонил на 411, информация подтверждается.
    Все кто в декабре подключится на ТП «Бизнес Таксофон» будут участвовать в розыгрыше новенького Renault Safrane.
    Спешите !!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (6 декабря 2014 20:53)
    Основание: 3.5.18

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 20:43
    GTR:

    fake_velcom:

    В связи с вышесказанным, в скором времени появится новый ТП бизнес сегмента - «Бизнес Таксофон», подключаясь к которому Вы получаете супер современный телефон-таксофон (железный корпус, яркий дисплей, средство самообороны и просто стильное и имиджевое средство связи – на каждом экземпляре есть фирменный знак «галочка» нашей компании).

    Только что звонил на 411, информация подтверждается.
    Все кто в декабре подключится на ТП «Бизнес Таксофон» будут участвовать в розыгрыше новенького Renault Safrane.
    Спешите !!!

    Интересно, а если есть свой таксофон, можно на тариф подключиться?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 20:46

    GTR, У товарища Товароведа такая же. Только с желтыми "галочками" и надписью Velcom на капоте.

    Oderint, dum metuant
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 6 декабря 2014 20:47 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    ParanoidCat:

    Интересно, а если есть свой таксофон, можно на тариф подключиться?)

    Я думаю главным условием будет размер таксофона 3Х3 метра.
    Звоните и уточняйте, я думаю что должны пойти вам на встречу.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 21:10
    GTR:

    ParanoidCat:

    Интересно, а если есть свой таксофон, можно на тариф подключиться?)

    Я думаю главным условием будет размер таксофона 3Х3 метра.
    Звоните и уточняйте, я думаю что должны пойти вам на встречу.

    Чорт.. У меня компакт, 2х2.. Я же девушка...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 21:15

    GTR бан ни за что влепили :( Вот несправедливость какая....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (8 декабря 2014 17:37)
    Основание: 3.5.10, 3.5.17 в подписи

    Oderint, dum metuant
  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 6 декабря 2014 21:18

    Г-н ...Alessandro... Вам не кажется, что Вы не выполняете взятые на себя обязательства? Г-н Товаровед хамит здесь направо и налево, употребляет "недозволенные" выражения, но карточки получают все кроме него, а именно эти люди и пытаются остановить неадекватного "человека"!!! Может быть Вы наберетесь смелости и аргументируете свои действия?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (6 декабря 2014 21:26)
    Основание: 3.5.10