Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 6 декабря 2014 00:38 Редактировалось max.sh, 1 раз.

    Teacorporation, у меня 95 % собеседников на Велкоме. И люди довольно инертные насчет оператора (я так думаю) + по работе многие на Велкоме. Не хочу доставлять им неудобства .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 00:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    MaX_S, У меня тоже инертные. Вот только я ушел и 5 "любимых" номеров за мной. Признаться, не ожидал.
    И кстати, еще. За 6-ую часть от прежней суммы практически ничего не изменилось. Только роба-боба добавился.

    Oderint, dum metuant
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 6 декабря 2014 10:57

    На МТС есть USSD-запрос "пять последних платных действий". Есть ли подобный запрос у велкома на тарифе Приветик?

  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2014 11:13
    Captain Nemo:

    andrei_obrazcov:

    andrei_obrazcov:

    Сегодня узнал, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный план с другим лимитом интернета, абонплатой и доп минутами. Дважды звонил в кол центр, дабы мне дали внятные объяснения, и видимо в колл центре людей учат не решать проблемы клиентов и отвечать на их вопросы, а дают установку тупить так, чтобы у клиента не оставалось ни сил, ни времени, что-либо выяснять.
    ... мне не нужны!

    Ответ от Велком, на данное письмо:
    -Добрый день, Андрей!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
    Вместе с тем, на сегодняшний день средний уровень потребления ряда услуг на ТП Smart 500/ Smart1000 значительно вырос с момента ввода тарифных планов. Это связано с расширением возможностей мобильных телефонов, планшетов, развитием интернета. В связи с этим была произведена модернизация данных тарифных предложений через значительное увеличение включенного интернет-трафика.
    Новость об изменении тарифов и модернизации интернет-трафика в популярных тарифных планах была размещена 15.11.14: http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm.

    Я вам таки удивляюсь, вот есть же силы и желание долбить стену. Ладно если бы не было вариантов.

    Был абонентом велкома 14 лет, за это время никаких плюшек от оператора не получал, только "дойка", но это всё компенсировало качество, а вот уже как последний год качество упало, рухнуло, я думал дело в аппаратах, что-то пищит, щелкает, аппараты часто присылали СМС о пропущенных...

    Уже 3 дня как перевел телефоны на лайф, всего 6 номеров, один номер пока остался на велком, но и его планирую перенести, при прочих равных экономии 409 тыс. в месяц. Может и больше выйдет. Деньги небольшие, но я лучше жене цветы детям мороженное, чем велкому подарю.
    Ухудшения голосовых функций не обнаружил, интернет стал быстрее если велком макс давал 200-300кило, то на лайфе в том же месте, тот же телефон 700-800кило, хотя говорят что у лайфа интернет мёртвый, пока всё ок, да и интернета мне того нужно 200мег. в месяц.

    Хорошо что хоть тут нет монополии гос. регулятора.

    зы "платёжеспособный" лишнюю копейку никогда не заплатит, деньгами сорят "нищеброды"...

    Я тоже лет 14 абонент "Велком" и поменял не мало т.п. и суть не в 31000, которую нужно почему-то подарить Велкому, а что они мне за эти годы подарили? даже и припомнить не могу! Во всем мире борются за каждого клиента, а тут раз вас не устраивает идите...Да нет проблем и пойду, но уже к другому оператору и пусть от меня не много зависит, но с таким подходом и отношением к клиентам, они проста сами будут пользоваться своими сетями!

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 декабря 2014 11:19
    andrei_obrazcov:

    а что они мне за эти годы подарили? даже и припомнить не могу!

    есть такой грешок у Велкома и он немалый. Не очень жалуют старых абонентов. Кроме оплаты по факту ничего и не припомню за 12 лет.

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 11:25
    bondarem:

    andrei_obrazcov:

    а что они мне за эти годы подарили? даже и припомнить не могу!

    есть такой грешок у Велкома и он немалый. Не очень жалуют старых абонентов. Кроме оплаты по факту ничего и не припомню за 12 лет.

    А смска на новый год??

    Oderint, dum metuant
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2014 11:27
    Teacorporation:

    А смска на новый год??

    Что-то не припомню такого! :spy:
    Может шлют в зависимости от ТП?

  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2014 11:29
    bondarem:

    andrei_obrazcov:

    а что они мне за эти годы подарили? даже и припомнить не могу!

    есть такой грешок у Велкома и он немалый. Не очень жалуют старых абонентов. Кроме оплаты по факту ничего и не припомню за 12 лет.

    Оплата по факту, это тоже маркетинговый шаг и я думаю не для удобства клиентов, а для того, что бы запутать и усложнить контроль за своим счетом! Можно сказать, а что там смотреть, но если с десяток тысяч абонентов скажут так, то какая сумма им в карман падает никто не задумывался?! Тут все рассчитано на не внимательность и тогда можно как липку!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 11:31
    olicha:

    Teacorporation:

    А смска на новый год??

    Что-то не припомню такого! :spy:
    Может шлют в зависимости от ТП?

    Ну не опускайте уже так.. Точно помню присылали! :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    andrei_obrazcov:

    bondarem:

    andrei_obrazcov:

    а что они мне за эти годы подарили? даже и припомнить не могу!

    есть такой грешок у Велкома и он немалый. Не очень жалуют старых абонентов. Кроме оплаты по факту ничего и не припомню за 12 лет.

    Оплата по факту, это тоже маркетинговый шаг и я думаю не для удобства клиентов, а для того, что бы запутать и усложнить контроль за своим счетом! Можно сказать, а что там смотреть, но если с десяток тысяч абонентов скажут так, то какая сумма им в карман падает никто не задумывался?! Тут все рассчитано на не внимательность и тогда можно как липку!!!

    Кстати, был месяц - до рубля контролировал. Ничего не пропало. Все сошлось как положено.

    Oderint, dum metuant
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2014 11:36
    Teacorporation:

    Ну не опускайте уже так.. Точно помню присылали!

    Ну, что Вы! и в мыслях не было. с 2013 поздравляли (ТП Смарт 500), а вот с 2012 не было поздравления. :D

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 6 декабря 2014 11:44 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    более 1200 подписчиков петиции

    О Заскар!
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 6 декабря 2014 11:57
    ionboy:

    ParanoidCat:

    Teacorporation:

    Алло, сотрудник! Передай своим, что народ требует разрешения на присоединение своего номера к ТП "Привет"

    Да сдался вам тот привет? Там же тарифы конские..

    У кого двухсимочники,оставить номер для входящих самое то :znaika:

    У меня есть МТС номер для входящих звонков без АП или с какой-то совсем копеечной платой. Раз в три-четыре месяца кидаю по 50-70 тыс и не знаю бед. Возможность перехода со СМАРТА на ТП Привет меня бы устроил на 100%. Но это снизит мои траты на связь на порядок. Видимо, из-за этого компания противится такому переходу.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 декабря 2014 12:10
    x25:

    На МТС есть USSD-запрос "пять последних платных действий". Есть ли подобный запрос у велкома на тарифе Приветик?

    нету.

    Выходи из зоны комфорта
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 6 декабря 2014 12:15
    Teacorporation:

    bondarem:

    andrei_obrazcov:

    а что они мне за эти годы подарили? даже и припомнить не могу!

    есть такой грешок у Велкома и он немалый. Не очень жалуют старых абонентов. Кроме оплаты по факту ничего и не припомню за 12 лет.

    А смска на новый год??

    На Новый Год (ВИПам из физ лиц) они присылают красивую открытку по почте (открытка действительно красивая с приятным дизайном) в прошлом году открытка была с кониками:) Стоит всего лишь потратить суммрно за год over 1-2 K$ и получишь окрытку за 1-2$. А вы говорите, что не щедрости:)

  • 1504677 Neophyte Poster
    офлайн
    1504677 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1504677

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 декабря 2014 12:21

    подскажите пожалуйста на какие тарифные планы предоставляется рассрочка на телефоны?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 6 декабря 2014 12:29 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Открылся приятный косяк при переносе номера!
    Номер был ранее перенесен с МТС на Велком а теперь на Лайф = робобаба не говорит что звонок в другую сеть :super:
    Если номер был исконно велкомовский то говорит.

    О Заскар!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 декабря 2014 12:30
    1504677:

    подскажите пожалуйста на какие тарифные планы предоставляется рассрочка на телефоны?

    Как правило зависит от девайса, но в большинстве случаев это тарифы не ниже, по абонентской, чем у Бизнес+

    Добавлено спустя 37 секунд

    mamanov:

    Открылся приятный косяк при переносе номера!
    Номер был ранее перенесен с МТС на Велком а теперь на Лайф = робобаба не говорит что звонок в другую сеть :super:
    Если номер был исконно велкомовский то говорит.

    Так будет на мтс-е говорить робобаба.

    Выходи из зоны комфорта
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 6 декабря 2014 12:33 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    ...Alessandro..., да донор номера же МТС

    О Заскар!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 6 декабря 2014 13:22
    mamanov:

    Открылся приятный косяк при переносе номера!
    Номер был ранее перенесен с МТС на Велком а теперь на Лайф = робобаба не говорит что звонок в другую сеть :super:
    Если номер был исконно велкомовский то говорит.

    Ну так и должно быть. Если с Велкома звонить на номер с префиксом принадлежащем МТС ничего не должно говорить независимо от того куда номер пенересен.
    Если с Велкома звонить на номер с префиксом принадлежащем Велкому должно говорить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 6 декабря 2014 13:29
    bondarem:

    есть такой грешок у Велкома и он немалый. Не очень жалуют старых абонентов. Кроме оплаты по факту ничего и не припомню за 12 лет.

    да лаадно ))) а тестирование аппарата было 12 лет назад ?? я еще платил, за то что симку в телефон сам вставлял и показывал девушке, что телефон ловит их сеть )))) воот где было веселуха ))))