Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 5 декабря 2014 22:24
    Товаровед:

    Идите уже на ваши офигенные лайфы, только не дурите людям головы тут. От вашего срача я думаю не только меня уже тошнит.
    У нас страна свободная, не нравится оператор, идете к другому. А то привыкли свою анальную боль выливать на форумах, больше ничего не делаете что бы лично вам стало лучше.

    Почему еж ничего не делают? Оптимизмируют расходы, уходят на лайф.
    Это вы ничего не делаете

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 22:32
    netmaster:

    Товаровед:

    Идите уже на ваши офигенные лайфы, только не дурите людям головы тут. От вашего срача я думаю не только меня уже тошнит.
    У нас страна свободная, не нравится оператор, идете к другому. А то привыкли свою анальную боль выливать на форумах, больше ничего не делаете что бы лично вам стало лучше.

    Почему еж ничего не делают? Оптимизмируют расходы, уходят на лайф.
    Это вы ничего не делаете

    Также некоторым для оптимизации расходов необходим тариф без абон. платы. Велком предоставить не в силах.. :( Пришлось уйти. Абонент с 12 летним стажем.

    Oderint, dum metuant
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 5 декабря 2014 22:32

    netmaster, Меня не парит это. а вот у вас Много боли выливается на форум

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 5 декабря 2014 22:40
    Товаровед:

    netmaster, Меня не парит это. а вот у вас Много боли выливается на форум

    Не парит значит сидите молча. Как только ваше ценное мнение кого-то заинтересует вас обязательно спросят.

  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 декабря 2014 22:59
    Товаровед:

    netmaster, Меня не парит это. а вот у вас Много боли выливается на форум

    Одного не могу понять, что делаете здесь вы. Пока меня всё устраивало, я даже не знал о существовании этой ветки. Я просто пользовался услугами оператора. Если вас всё устраивает, вам здесь делать нечего.

    Товаровед:

    не нравится оператор, идете к другому

    Здесь, полностью поддерживаю. :D

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 5 декабря 2014 23:01

    besergg, ну должен же здесь сидеть хоть один сотрудник Велкома для оправданий :znaika:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23815

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23815
    # 5 декабря 2014 23:07 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 23:09

    Алло, сотрудник! Передай своим, что народ требует разрешения на присоединение своего номера к ТП "Привет"

    Oderint, dum metuant
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 декабря 2014 23:12
    Teacorporation:

    Алло, сотрудник! Передай своим, что народ требует разрешения на присоединение своего номера к ТП "Привет"

    Они об этом уже лет 7 знают, лично от меня - но меня не услышали до сих пор.

    Выходи из зоны комфорта
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 декабря 2014 23:13
    Teacorporation:

    Алло, сотрудник! Передай своим, что народ требует разрешения на присоединение своего номера к ТП "Привет"

    Да сдался вам тот привет? Там же тарифы конские..

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 5 декабря 2014 23:14
    ParanoidCat:

    Teacorporation:

    Алло, сотрудник! Передай своим, что народ требует разрешения на присоединение своего номера к ТП "Привет"

    Да сдался вам тот привет? Там же тарифы конские..

    У кого двухсимочники,оставить номер для входящих самое то :znaika:

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 декабря 2014 23:16
    ionboy:

    У кого двухсимочники,оставить номер для входящих самое то :znaika:

    И в самый ответственный момент, когда он действительно понадобится для звонка, окажется, что он заблокирован, потому что про обязательный платеж забыли :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 23:17

    ParanoidCat, Многих это устраивает. Меня в т.ч. Ну или альтернативный пусть введут без ап.. Пусть даже с помощью онлайнер. У мтс красиво получилось.

    Oderint, dum metuant
  • bobbi_70 Junior Member
    офлайн
    bobbi_70 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #477059

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 декабря 2014 00:10

    Интересно, предоставляет ли Velcom услугу по разлочке своих аппаратов?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 6 декабря 2014 00:14

    Teacorporation, Я думаю это не интересно Велкому. Он нацелен на платежеспособных + не заморачивающихся на цене связи абонентов . Большинство абонентов - это городское население (причем крупных городов), а перефирия... сколько там осталось при нашей урбанизации ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 00:21

    MaX_S, И что у нас столько платежеспособных, чтобы содержать весь велком? А вообще не вижу сложности для оператора предоставить тариф без ап., при том что лайф делает это за них всего за 9000.

    Oderint, dum metuant
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 6 декабря 2014 00:22 Редактировалось 14065, 1 раз.
    andrei_obrazcov:

    andrei_obrazcov:

    Сегодня узнал, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный план с другим лимитом интернета, абонплатой и доп минутами. Дважды звонил в кол центр, дабы мне дали внятные объяснения, и видимо в колл центре людей учат не решать проблемы клиентов и отвечать на их вопросы, а дают установку тупить так, чтобы у клиента не оставалось ни сил, ни времени, что-либо выяснять.
    ... мне не нужны!

    Ответ от Велком, на данное письмо:
    -Добрый день, Андрей!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
    Вместе с тем, на сегодняшний день средний уровень потребления ряда услуг на ТП Smart 500/ Smart1000 значительно вырос с момента ввода тарифных планов. Это связано с расширением возможностей мобильных телефонов, планшетов, развитием интернета. В связи с этим была произведена модернизация данных тарифных предложений через значительное увеличение включенного интернет-трафика.
    Новость об изменении тарифов и модернизации интернет-трафика в популярных тарифных планах была размещена 15.11.14: http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm.

    Я вам таки удивляюсь, вот есть же силы и желание долбить стену. Ладно если бы не было вариантов.

    Был абонентом велкома 14 лет, за это время никаких плюшек от оператора не получал, только "дойка", но это всё компенсировало качество, а вот уже как последний год качество упало, рухнуло, я думал дело в аппаратах, что-то пищит, щелкает, аппараты часто присылали СМС о пропущенных...

    Уже 3 дня как перевел телефоны на лайф, всего 6 номеров, один номер пока остался на велком, но и его планирую перенести, при прочих равных экономии 409 тыс. в месяц. Может и больше выйдет. Деньги небольшие, но я лучше жене цветы детям мороженное, чем велкому подарю.
    Ухудшения голосовых функций не обнаружил, интернет стал быстрее если велком макс давал 200-300кило, то на лайфе в том же месте, тот же телефон 700-800кило, хотя говорят что у лайфа интернет мёртвый, пока всё ок, да и интернета мне того нужно 200мег. в месяц.

    Хорошо что хоть тут нет монополии гос. регулятора.

    зы "платёжеспособный" лишнюю копейку никогда не заплатит, деньгами сорят "нищеброды"...

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3982

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 6 декабря 2014 00:27

    Teacorporation, ну так весь удар (повышение) пришелся на пользователей тарифов Смарт + пользователей Бизнес-тарифов ... Чем проще тариф - тем меньше повышение (и соответственно прибыль оператору). Мне как бы и не жалко лишних 4-5 $ в месяц. Но можно ж было все обставить по человечески .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 00:32

    MaX_S, А меня "жаба задушила". 40%- повышения - для меня дорого в любой ситуации. Готов был соскочить и отсидеться. Пришлось к конкуренту.

    Oderint, dum metuant
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 6 декабря 2014 00:36

    Это ентыя олухи увеличили трафик на 500 мг и сказали, что "потребление ряда услуг значительно выросло" ??? Почему мтс и лайф может давать безлимиты (хоть и мнимые, но на деньги то точно не попадешь из-за перерасхода), а велкому "деньги ошшшшиэнь нннаааада?" А расчет был прост : заметят-не заметят. И ведь многие не замечают, ибо подключены на "динозавра" еще с давних времен, а менять не то что не хотят - попросту не умеют :-)