Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MoonKeeper Junior Member
    офлайн
    MoonKeeper Junior Member

    49

    18 лет на сайте
    пользователь #79748

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 декабря 2014 22:19
    MaX_S:

    А ведь и правда. Раньше когда подключался на какой нибудь тарифный план , а потом его отправляли в архив ты все равно пользовался им на прежних условиях и тебя насильно никуда не переводили же . Или я не прав ? Это как ты пришел в кафе, заказал пиццу с пивом, а тебе приносят тарелку пельменей со стаканом водки и говорят : мы тут с шеф-поваром посовещались и решили что тебе это будет лучше :beer: :super:

    :100500: :super:
    Ну слышал - подорожает. Ну там вроде на небольшой процент, ладно... На сайт из-за мелочи дрегаться... А тут оказалось, нас крепко взяли!!! :D

    Все просто. Если не получается, значит все еще проще.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 декабря 2014 22:19

    MaX_S, юридически мало шансов докопаться. Поднимают ARPU любой ценой!!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 22:22
    asap-tim:

    ...Alessandro...:

    А тем временем лайф рапортует о дикой востребованности услуги по переносу номера, короче велком так держать... :roof:

    Ну это до очередного повышения цен на 60-150 % у лайфа :) помню как тогда абоненты лайфа "радостно" визжали

    Было дело, но не на такой процент.

    Выходи из зоны комфорта
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 22:23
    130588:

    Skifa:

    можно подробнее? я просто не в курсе, что там лайф выцеживает?

    вот именно, если не пользоваться доп услугами, но вот попробуйте попользоваться интернетом от лайф и вполне вероятно уйдете в большие минуса, особенно с их usb-модемом

    может быть, но он мне не нужен просто ... я могу заказать доп услугу интернета на месяц, к примеру 1000мб, поставить лимит, чтобы по окончанию трафика интернет отключился сам и все ..

    да и 3Гб, которые сейчас дают на месяц хватит позарез

    Не думай, что ты умнее других!
  • Starkov Junior Member
    офлайн
    Starkov Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #119241

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 декабря 2014 22:33

    Ушел на лайф. Абонент Велкома с 2005 года, смарт 500. Визжать, кричать как я обижен или терпеть и не считать деньги не собираюсь. Ушел туда, где выгоднее. Станет выгоднее на велкоме - вернусь. Оператор - не родители. Его выбирают. И можно поменять. То как поступил велком с абонентами считаю неправильным. Девочки на Лайфе сказли, что что-то народ с велкома побежал. Очередь не стоит, но несклько переносов номера в день стабильно - все с велком. Такого еще не было по их словам. Вот жду теперь, когда номер перенесется. Должен завтра.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 декабря 2014 22:36
    Starkov:

    Ушел на лайф. Абонент Велкома с 2005 года, смарт 500. Визжать, кричать как я обижен или терпеть и не считать деньги не собираюсь. Ушел туда, где выгоднее. Станет выгоднее на велкоме - вернусь. Оператор - не родители. Его выбирают. И можно поменять. То как поступил велком с абонентами считаю неправильным. Девочки на Лайфе сказли, что что-то народ с велкома побежал. Очередь не стоит, но несклько переносов номера в день стабильно - все с велком. Такого еще не было по их словам. Вот жду теперь, когда номер перенесется. Должен завтра.

    :100500:
    мужик :beer:

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 декабря 2014 22:38
    ...Alessandro...:

    asap-tim:

    ...Alessandro...:

    А тем временем лайф рапортует о дикой востребованности услуги по переносу номера, короче велком так держать... :roof:

    Ну это до очередного повышения цен на 60-150 % у лайфа :) помню как тогда абоненты лайфа "радостно" визжали

    Было дело, но не на такой процент.

    Приведу пример Life Pro. по остальным надо поднимать форумы. На сколько % было подорожание?)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    dima21011994:

    Starkov:

    Ушел на лайф. Абонент Велкома с 2005 года, смарт 500. Визжать, кричать как я обижен или терпеть и не считать деньги не собираюсь. Ушел туда, где выгоднее. Станет выгоднее на велкоме - вернусь. Оператор - не родители. Его выбирают. И можно поменять. То как поступил велком с абонентами считаю неправильным. Девочки на Лайфе сказли, что что-то народ с велкома побежал. Очередь не стоит, но несклько переносов номера в день стабильно - все с велком. Такого еще не было по их словам. Вот жду теперь, когда номер перенесется. Должен завтра.

    :100500:
    мужик :beer:

    Пошел, перенес, написал об этом :)

    Time is priceless...
  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 декабря 2014 22:41

    Starkov, полностью поддерживаю, завтра тоже пойду на лайф.
    PS. Остаток денежный переносится к новому оператору?

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 22:47
    besergg:

    Starkov, полностью поддерживаю, завтра тоже пойду на лайф.
    PS. Остаток денежный переносится к новому оператору?

    нет

    Не думай, что ты умнее других!
  • Starkov Junior Member
    офлайн
    Starkov Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #119241

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 декабря 2014 22:48 Редактировалось Starkov, 1 раз.
    besergg:

    Starkov, полностью поддерживаю, завтра тоже пойду на лайф.
    PS. Остаток денежный переносится к новому оператору?

    Нет, подогнал баланс так, чтобы сегодня в 00.00 списало дневной баланс и остался маленький плюс, чтобы не заморачиваться с сотатком. Маленький бонус от меня велкому.
    На лайфе дали новую карточку, обрезали до микро. Она уже работает, только с лайфовским временным номером. Когда перенесут номер, будет с моим старым. Если возникнут проблемы переноса, то решить их и просто снова подойти на лайф и написать заявление, чтобы перенесли номер.
    Говорю девочкам на лайфе, похожу пока со старой картой, она еще работает до переноса. Они испугались, говорят, ой вам звонить будут, умолять не переходить. Пока никто не звонил;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 декабря 2014 22:50
    besergg:

    Starkov, полностью поддерживаю, завтра тоже пойду на лайф.
    PS. Остаток денежный переносится к новому оператору?

    нет, да и остаток получить проблематично наличкой :znaika:

  • Starkov Junior Member
    офлайн
    Starkov Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #119241

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 декабря 2014 22:53 Редактировалось Starkov, 2 раз(а).

    Честно говоря, до этой ситуации, никогда не интересовался тарифами конкурентов. Ну повышали немного, но все устраивало вроде. А тут даже не вопрос денег, а отношение к клиентам подстегнуло. Зашел к конкурентам и приятно удивился стоимости предложений. Будет подвох...ничего страшного, через 90 дней вернусь назад, еще и бонус на 3 месяца получу как новый абонент:) Велком любит новых абонентов. Лайф выбрал потому, что их 3г ловит за городом, куда часто езжу летом, где велком - это головная боль и мтс тоже.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 22:58
    asap-tim:

    Приведу пример Life Pro. по остальным надо поднимать форумы. На сколько % было подорожание?)

    А Life Pro услуга, а не тариф. ;) На моём тп. было не более 5%.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 декабря 2014 22:59
    ...Alessandro...:

    asap-tim:

    Приведу пример Life Pro. по остальным надо поднимать форумы. На сколько % было подорожание?)

    А Life Pro услуга, а не тариф. ;) На моём тп. было не более 5%.

    это как с МТС в свое время- кому на 0 подняли, а кому и под 30% :D

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 декабря 2014 23:04
    ...Alessandro...:

    asap-tim:

    Приведу пример Life Pro. по остальным надо поднимать форумы. На сколько % было подорожание?)

    А Life Pro услуга, а не тариф. ;) На моём тп. было не более 5%.

    Завтра специально найду и не поленюсь тарифный план :)

    Time is priceless...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 23:10
    asap-tim:

    ...Alessandro...:

    asap-tim:

    Приведу пример Life Pro. по остальным надо поднимать форумы. На сколько % было подорожание?)

    А Life Pro услуга, а не тариф. ;) На моём тп. было не более 5%.

    Завтра специально найду и не поленюсь тарифный план :)

    Среднее по тп. было 15-17%, на услугу лайф про и чёто там внутри сети (тоже услуга) до 60%

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 1 декабря 2014 23:21 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    Starkov:

    ой вам звонить будут, умолять не переходить. Пока никто не звонил

    бред. Так и представил картину. Звонок:
    - Здравствуйте, дорогой Вы наш абонент, слезно просим Вас не уходить :weep: :weep: :weep: Ну очень-очень слезно просим нас простить и понять. :lol: :D

  • solidol Senior Member
    офлайн
    solidol Senior Member

    3042

    22 года на сайте
    пользователь #2447

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 1 декабря 2014 23:30
    konsul777:

    Starkov:

    ой вам звонить будут, умолять не переходить. Пока никто не звонил

    бред. Так и представил картину. Звонок:
    - Здравствуйте, дорогой Вы наш абонент, слезно просим Вас не уходить :weep: :weep: :weep: Ну очень-очень слезно просим нас простить и понять. :lol: :D

    Когда жене номер переносил то она сказала что звонили и спрашивали почему да как.

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 23:33
    solidol:

    konsul777:

    Starkov:

    ой вам звонить будут, умолять не переходить. Пока никто не звонил

    бред. Так и представил картину. Звонок:
    - Здравствуйте, дорогой Вы наш абонент, слезно просим Вас не уходить :weep: :weep: :weep: Ну очень-очень слезно просим нас простить и понять. :lol: :D

    Когда жене номер переносил то она сказала что звонили и спрашивали почему да как.

    совсем опустились ..

    Не думай, что ты умнее других!
  • Starkov Junior Member
    офлайн
    Starkov Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #119241

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 декабря 2014 23:44
    konsul777:

    Starkov:

    ой вам звонить будут, умолять не переходить. Пока никто не звонил

    бред. Так и представил картину. Звонок:
    - Здравствуйте, дорогой Вы наш абонент, слезно просим Вас не уходить :weep: :weep: :weep: Ну очень-очень слезно просим нас простить и понять. :lol: :D

    Да я тоже как-то так и подумал. Прям из-за меня велком разрыдается :D