Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 1 декабря 2014 12:44

    grime87, в шапке ссылка на сайт. Вас там забанили? :trollface:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 13:00
    Bafus:

    Просто за Velcom держаться особо настойчивые

    не думаю, что Вы правы. Только недавно перебросила маму на велком, еще раз ее переводить - лишний стресс для нее. Поэтому пока останусь на велкоме, балуясь с ТП.

    Bafus:

    Да никто не навязывает

    Что Вы говорите! Лично я гиг не заказывала. Задрали б цены, без увеличения трафика, тогда б было честнее, а так типа вот вам и не возмущайтесь!

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 1 декабря 2014 13:04 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    неделю назад в субботу купил смартфон по акции (Логойский тракт 37), пока ехал домой дай думаю проверю почему никто не звонит, а телефон то не работает, на утро принес назад взяли на тестирование, провалялся неделю в офисе Велкома только в четверг вечером поступил в СЦ в пятницу сутра уже был готов т.е. заключение в СЦ,
    звоню 411 прошу пойдите на встречу, раз есть заключение из СЦ пусть вам пришлют его по электронке да замените телефон,
    ничем помочь не можем ждите 14 дней

    О Заскар!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 1 декабря 2014 13:05

    А как красиво все забыли про 5 любимых номеров с безлимитными звонками.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 13:15

    Товаровед, простите, а это Вы к чему? :shuffle:

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 1 декабря 2014 13:19

    Сразу догадаетесь или дать подсказку?

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 1 декабря 2014 13:37
    olicha:

    Что Вы говорите! Лично я гиг не заказывала. Задрали б цены, без увеличения трафика, тогда б было честнее, а так типа вот вам и не возмущайтесь!

    Тогда срач и вой еще больше б был. Я про то что 500 Mb трафика это ничто, могли бы бесплатно раздавать, не победнеют. Интернет либо анлим, либо (асечный, почта проверятельный и.т.д.) и разницы для меня никакой 500 1000 или 2000. Они полюбому бы повысили цену, или вы думаете что им ваши лишние 500 Мб делают погоду.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 13:37 Редактировалось olicha, 2 раз(а).
    Товаровед:

    Сразу догадаетесь или дать подсказку?

    лично у меня на смарте 500 и так был безлимит на 5 ЛН.
    Поэтому очень вежливо у Вас и спрашивала, а чего ж Вы пытались донести своим сообщением...

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Bafus:

    думаете что им ваши лишние 500 Мб делают погоду.

    лично мне глубоко фиолетово, что им делает погоду. Просто я не хочу оплачивать то, что мне не нужно. Поэтому и сменила ТП.

  • olirina Neophyte Poster
    офлайн
    olirina Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #684688

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 декабря 2014 13:45 Редактировалось olirina, 1 раз.
    belpotter:

    Несете полный бред. Если вы хотите отключить пакет интернета, вы можете это сделать в любой день: хоть первого, хоть второго, хоть двадцатого числа!

    Мне оператор сказала, что надо в последний день месяца, иначе автоматически продлевается на следующий. Может что изменилось. Но я о том, что постоянно сдвигается день вычета абонплаты. Через 7 месяцев длиной в 31 день, у меня будут высчитывать уже 16 числа текущего месяца абонплату за СЛЕДУЮЩИЙ месяц. Почему не брать абонплату за календарный месяц, как было всегда?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 1 декабря 2014 13:52
    olirina:

    belpotter:

    Несете полный бред. Если вы хотите отключить пакет интернета, вы можете это сделать в любой день: хоть первого, хоть второго, хоть двадцатого числа!

    Мне оператор сказала, что надо в последний день месяца, иначе автоматически продлевается на следующий. Может что изменилось. Но я о том, что постоянно сдвигается день вычета абонплаты. Через 7 месяцев длиной в 31 день, у меня будут высчитывать уже 16 числа текущего месяца абонплату за СЛЕДУЮЩИЙ месяц. Почему не брать абонплату за календарный месяц, как было всегда?

    оплата списывается не на следующий месяц, а на следующий 30-дневный период, логика проста - в любой день месяца вы можете подключить любой пакет, при этом оплатите и получите его в полном объеме сразу

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 1 декабря 2014 13:53
    Товаровед:

    Сразу догадаетесь или дать подсказку?

    давайте подсказку а то непонятно к чему эти 5 номеров

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 1 декабря 2014 13:54
    olicha:

    лично мне глубоко фиолетово, что им делает погоду. Просто я не хочу оплачивать то, что мне не нужно. Поэтому и сменила ТП.

    Вы видите изменения условий тарифа, я их не вижу, вижу банальное поднятие цены.
    Изменение ТП не решает, хоть так, хоть сяк они свою сумму возьмут, если не будете себя ограничивать. Можно выбирать оператора и тариф под потребности, а можно ограничивать потребности под тариф.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 1 декабря 2014 14:03

    Судя по блумбергу, акции материнской компании велкома за год упали на 18%: http://www.bloomberg.com/quote/TKAGY:US Велком, если верить их бравурным отчётам, дочка успешная, вот и вынуждена помогать материнской структуре. Можно предположить, что в каких-то из стран присутствия Австрия Телекома (Австрия, Болгария, Хорватия, Словения, Сербия, Македония, Лихтенштейн) дела идут не очень. Ничего личного, просто бизнес.

  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 1 декабря 2014 14:13 Редактировалось Picnik, 2 раз(а).
    Товаровед:

    А как красиво все забыли про 5 любимых номеров с безлимитными звонками.

    У лайфа за 18000 вся сеть "любимая" с безлимитными звонками.

    sergeiss:

    а ничего, что он до сих пор в убыток живет и на прибыль выйдет очень не скоро

    А Вы не догадываетесь, почему так происходит? ;)

    Как проинформировали в компании Turkcell, совершение сделки зависит от выполнения условий, установленных в соглашении о приобретении. Доля будет приобретена у Госкомимущества Беларуси (учредители компании безвозмездно передали ему право управления акциями - ИФ) за $500 млн. Оплата будет произведена в 3 этапа: $300 млн будет уплачено на дату завершения, которая, как ожидается, наступит по истечении 30 дней с даты подписания, и дополнительные платежи по $100 млн, которые будут произведены соответственно 31 декабря 2009 и 2010 годов. Дополнительный платеж в размере $100 млн будет произведен после получения годового положительного дохода компанией "БеСТ".

    http://www.interfax.by/news/belarus/1043680

    Турки - они такие: не на..., не проживешь :D

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 14:16
    x25:

    Судя по блумбергу, акции материнской компании велкома за год упали на 18%: http://www.bloomberg.com/quote/TKAGY:US Велком, если верить их бравурным отчётам, дочка успешная, вот и вынуждена помогать материнской структуре. Можно предположить, что в каких-то из стран присутствия Австрия Телекома (Австрия, Болгария, Хорватия, Словения, Сербия, Македония, Лихтенштейн) дела идут не очень. Ничего личного, просто бизнес.

    Собственно об этом вчера и писал. И не можно предположить, а реально есть пару стран, где оператор выходил 3-им на рынок, там такие же убытки идут, как у нашего лайфа.

    Выходи из зоны комфорта
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 14:21
    Bafus:

    Вы видите изменения условий тарифа, я их не вижу, вижу банальное поднятие цены.

    Согласна, что это банальное поднятие цены, прикрытое увеличением трафика :D
    Если честно, то я не очень разговорчивая, поэтому у меня, скорее, золотая середина: и потребности по тариф, и тариф под потребности.
    :D только мама счастлива, т.к. имея с ней безлимит звоню по поводу и без...

  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 декабря 2014 14:24

    надо помогать ближним своим, вот что из этого получается( ну, их тоже понять можно, кем-то и чем-то жертвуют ради общего блага компании

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 1 декабря 2014 14:26 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    4 номера Smart 1 - 109900 х4 = 439 600 мес
    4 номера life M - 49800 х4 = 199 200 мес
    Переплата за год 2 884 800

    О Заскар!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 1 декабря 2014 14:30
    ...Alessandro...:

    x25:

    Судя по блумбергу, акции материнской компании велкома за год упали на 18%: http://www.bloomberg.com/quote/TKAGY:US Велком, если верить их бравурным отчётам, дочка успешная, вот и вынуждена помогать материнской структуре. Можно предположить, что в каких-то из стран присутствия Австрия Телекома (Австрия, Болгария, Хорватия, Словения, Сербия, Македония, Лихтенштейн) дела идут не очень. Ничего личного, просто бизнес.

    Собственно об этом вчера и писал. И не можно предположить, а реально есть пару стран, где оператор выходил 3-им на рынок, там такие же убытки идут, как у нашего лайфа.

    Предлагаю вынести это в шапку этой темы в качестве настоящей причины последнего увеличения цен

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 1 декабря 2014 14:50

    Picnik,

    код выделить все
    а у лайфа...., а у мтса....

    а у меня 15 см в холодной воде, дальше что.
    Раньше были на велкоме и ничего, все устраивало, а тут резко у него качество связи упало до уровня 2000 года, и ценник им видите ли дорогой слишком стал. С каких пор 10$ для минчан стали деньгами (касательно тарифа смарт1). Посчитайте сколько пропиваете, проезжаете на автор, и прокуриваете. Ведь вас цена на те же сигареты не особо волнует, подорожали, но и чёрт с ним, курил, курю и курить буду.
    А касательно качества связи- не несите чушь, за все время использования, ни разу не было каких то проблем со связью, с интернетом да вопросы есть, но с голосовым трафиком не было.