Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5660

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 30 ноября 2014 23:22
    mamanov:

    Думали бежать на МТС а тут глянул Лайф тариф М вроде ничего так 49800, в чем подвох?

    В том что лайф субсидируется из турецкого кармана. Но вам должно быть все равно

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #558486

    Профиль

    10
    # 30 ноября 2014 23:28

    а можно сделать перенос номера с велкома на лайф, но этим номером не хочу пользоваться, так как роботетка, которая предупреждает, что номер на другом операторе, бесит, потом подключить новую симку лайф, а на симке с велкомовским номером включить услугу "мой новый номер лайф", чтобы звонящему сообщалось, что у меня новый номер?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 ноября 2014 23:30 Редактировалось ileksa, 2 раз(а).
    Leshik:

    Товаровед:

    Давайте заканчивать орать что лайф это круто. Я сколько не звоню на лайф, как будто в лотерею играю.

    Вчера, ТЦ "ЗАМОК", с велкома на велком фиг дозвонишься, Лайф с пол тыка.
    На велкоме с самого его основания, симка еще зеленая, без лого

    Вчера в замке возле рибока 2 раза звонил на велком все норм было.
    Сидел на смарт 1000 с пакетом 750,сейчас просто оставил его без пакета, всвязи с увеличением инета.20$ на связь не так уж и много,если есть деньги на смартфон,я думаю 20$ в месяц не такая уже и беда

  • Svetlana37 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlana37 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #710609

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 ноября 2014 23:38

    Только что, решив уточнить, сколько ж у меня осталось бесплатных минут на конец дня 30/11, набрала на своем "Велкоме" соответствующую комбинацию цифр (у меня ТП "Бизнес Pro) и офигела: осталось 298 минут. И это на ближайшие полчаса))) Впечатлилась настолько, что позвонила на 411. Правда, в процессе разговора с оператором впечатлилась еще больше: меня заверили, что в настоящее время ИНФОРМАЦИИ О БАЛАНСЕ И ОСТАВШИХСЯ МИНУТАХ/МЕГАБАЙТАХ ВЕРИТЬ НИЗЗЗЗЯ! Мол, и нет у вас никаких минут. На вопрос, как же тогда узнавать, сколько минут осталось в конкретный момент времени, порекомендовали каждый раз звонить по 411. Ну а ответа на вопрос, когда можно будет верить комбинациям *100# и *100*1#, как я поняла, на "Велкоме" не знает никто. Знают лишь, что сервис врёт по полной. Это только мне кажется, что рост цен, обратно пропорциональный качеству, мягко говоря, чуток нервирует абонентов? Или это просто я слабонервная?)))

  • vvvvvvvv Member
    офлайн
    vvvvvvvv Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #327414

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 ноября 2014 23:40

    страха нет - переносимость 5-ти номеров заняла 1.5 дня. (пришлось и тещу уговорить т.к. жена любит поговорить с мамой).
    выбрал МТС, хотя, как я узнавал, есть возможность оформить перенос и на Лайф. в общем трабл решился.
    только при дозвоне сообщает что номер перенесен.

  • Svetlana37 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlana37 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #710609

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 ноября 2014 23:41
    Teacorporation:

    А почему велком добавил трафик на смарте раньше времени? :-)

    Никто ничего раньше времени не добавил - это у "Велкома" система глючит. И верить ничему, кроме звонка оператору, оказывается, нельзя.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 ноября 2014 23:42
    Svetlana37:

    комбинацию цифр (у меня ТП "Бизнес Pro) и офигела: осталось 298 минут. И это на ближайшие полчаса)))

    621 минута. обновлено 20 минут назад. тп бизнес про

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 23:43
    ileksa:

    Leshik:

    Товаровед:

    Давайте заканчивать орать что лайф это круто. Я сколько не звоню на лайф, как будто в лотерею играю.

    Вчера, ТЦ "ЗАМОК", с велкома на велком фиг дозвонишься, Лайф с пол тыка.
    На велкоме с самого его основания, симка еще зеленая, без лого

    Вчера в замке возле рибока 2 раза звонил на велком все норм было.
    Сидел на смарт 1000 с пакетом 750,сейчас просто оставил его без пакета, всвязи с увеличением инета.20$ на связь не так уж и много,если есть деньги на смартфон,я думаю 20$ в месяц не такая уже и беда

    6$ и 20$, если стирает одинаково - зачем платить больше? ©

    Не думай, что ты умнее других!
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 30 ноября 2014 23:43

    Вчера Дети перебежали на лайф им там 2 гига дают ,а мы с женой хотим на МТС СМАРТ . Там 100тысяч и 750 минут во все сети при включен ной услуге "все сети". Мегабайт мне и 400 хватало. Так что вэлком "Давай до свиданья".. Твои абоненты с 2002года..
    Зы кому не влом киньте в личку инфу, при сохранении номера будет у МТС трындеть звонящему "что номер перенесен"? Спасибо

  • Svetlana37 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlana37 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #710609

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 ноября 2014 23:43
    Teacorporation:

    Так я не понял: в обед было 300 мб, вечером 844 (не туда не сюда) я надеюсь завтра (1 число) 1000 увидеть. ;-) Тариф смарт 500.

    Не обольщайтесь, это глюк. Только что звонила по 411 - см. сообщение чуть выше. Сейчас, как признали на "Велком" многие видят, что им "добавили". В реале нет ничего такого, следовательно, сдерут за "превышение реального" по полной программе.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    sergeiss:

    Svetlana37:

    комбинацию цифр (у меня ТП "Бизнес Pro) и офигела: осталось 298 минут. И это на ближайшие полчаса)))

    621 минута. обновлено 20 минут назад. тп бизнес про

    Я ж и говорю - позвоните по 411, Вам пояснят, что на самом деле там нет ничего... Обновляла минут 10 назад, увидела 298 минут, сразу позвонила по 411, они у себя посмотрели - 0. У них сейчас туча таких звонков одинакового содержания. Учитывая расценки "Велкома" за превышение Интернет-трафика, это как сейчас круто можно влететь на бабки, ориентируясь на эти "лживые остатки"(((

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 23:48
    RexGen:

    Вчера Дети перебежали на лайф им там 2 гига дают ,а мы с женой хотим на МТС СМАРТ . Там 100тысяч и 750 минут во все сети при включен ной услуге "все сети". Мегабайт мне и 400 хватало. Так что вэлком "Давай до свиданья".. Твои абоненты с 2002года..
    Зы кому не влом киньте в личку инфу, при сохранении номера будет у МТС трындеть звонящему "что номер перенесен"? Спасибо

    да, будут, при переносе номера на любого оператора будут оповещать звонящего

    Не думай, что ты умнее других!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 декабря 2014 00:02
    Svetlana37:

    Я ж и говорю - позвоните по 411, Вам пояснят, что на самом деле там нет ничего...

    знаю, что ничего нет. не парюсь.

    Svetlana37:

    Учитывая расценки "Велкома" за превышение Интернет-трафика, это как сейчас круто можно влететь на бабки

    метр = рубль. :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 1 декабря 2014 00:06 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    Svetlana37, Всё верно. Появилось около 23 часов каких-то 520 Мб,ну думаю Велик начал начислять к 1 числу(у самого около 5 Мб оставалось),скачал прогу 30 Мб и сняли около 8,000 руб. и трафик отминусовали(490 осталось) :molotok: Сейчас после 24 часов уже все 1024 МБ начислили :toliet:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 1 декабря 2014 00:07
    ileksa:

    20$ на связь не так уж и много,если есть деньги на смартфон,я думаю 20$ в месяц не такая уже и беда

    )))) неее, так то оно так ...
    только Смартфон ZTE V815W - 37 у.е )))))
    да чего уж там - смарт за 100 долларов можно купить. ну это если есть деньги конечно на абон. плату :shuffle:

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 1 декабря 2014 00:07
    Skifa:

    6$ и 20$, если стирает одинаково - зачем платить больше? ©

    пацаны не поймут )

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 1 декабря 2014 00:07 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    дел

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 1 декабря 2014 00:08
    sergeiss:

    метр = рубль.

    на каком тарифе? о_О

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 00:09

    у меня пару месяцев назад незаметно трафик закончился, и вроде ничего не качал, обычный серфинг соц.сети и пару форумов, но 150к сняли, правда не знаю сколько трафика ушло .... но дороговато получилось ..

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    GTR:

    Skifa:

    6$ и 20$, если стирает одинаково - зачем платить больше? ©

    пацаны не поймут )

    наверно, реклама давно была, но фраза всегда актуальна)) Саша и Сережа))

    Не думай, что ты умнее других!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 декабря 2014 00:15

    Miguelon, бизнес про. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/pro.htm

    Тариф за1 МБ сверх включенного трафика 990

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 00:17 Редактировалось Skifa, 1 раз.
    sergeiss:

    Miguelon, бизнес про. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/pro.htm

    Тариф за1 МБ сверх включенного трафика 990

    на смарте 288 стоит. Ну а что такое 1мб? Это просто открыть 1 страницу сайта
    пфф это если бы я был на бизнеспро тогда, то сняли бы не 150к, а 450к, ужас ..

    Не думай, что ты умнее других!