Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • van4uk Junior Member
    офлайн
    van4uk Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #218342

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 ноября 2014 11:50
    Sunnduck:

    El_Nino:

    Надо уходить от Велкома! И дело не в 4$ в месяц....

    Похоже вы правы. Никогда не думал, что сменю VELCOM. 15 лет все устраивало, а тут такая подстава.
    У меня в семье трое на этом ТП, а это уже +12$ в месяц. На ровном месте.

    ну, ведь, по сути, все дорожает и даже большими темпами, просто тут высчитываем каждый рубль. посмотреть на другие услуги, как дорожает проезд, например, в процентном соотношениие хорошо, если не больше получится

  • homemy Member
    офлайн
    homemy Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #357230

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 ноября 2014 11:57
    Miguelon:

    homemy, вам нужно идти на сайт того оператора, на которого будете переходить. Вкратце поцедура выглядит так - убедитесь, что на том номере велкома, который будете переносить нет долгов (т.е. баланс положительный, нет всяких смартрассрочек и т.п.), идёте в офис оператора, к которому хотите уйти, заполняете бумаги и через 24 часа (максимум) номер будет перенесён.

    благодарю :beer:

  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 ноября 2014 12:01
    Как минимум разговор был о том, что будет в случае успеха, а не получится или нет. Я же проверять не хочу, да и моя ставка, что получится и после этого кто-то получит под хвост) По поводу расчета или принципа формирования неустойки по Вы не правы. Неустойка начинает начисляться, если номер блокирован более 60 дней, то есть уже 60 дней по номеру отключена не только исходящая, но и входящая связь. Согласитесь, сложно не заметить, что у тебя совершенно нет связи уже 2 месяца. Если номер, на котором есть рассрочка, блокирован 30 дней, сотрудники колл-центра звонят по контактным номера, которые были указаны при заключении договора, если их нет, то на стационарный номер по адресу прописки, и уведомляют, что до конца месяца необходимо восстановить услуги связи, иначе будут списаны все оставшиеся платежи по рассрочке и неустойка.

    Вчитайтесь в суть разговора, неустойка начисляется в нескольких вариантах развития событий. В частности рассматривается вариант смены ТП нарушающий условия дополнительного соглашения (Рассрочки)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 28 ноября 2014 12:05

    van4uk, когда проезд,топливо дорожало разом на 40%?

  • homemy Member
    офлайн
    homemy Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #357230

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 ноября 2014 12:08
    Vitales:

    homemy:

    Что то ничего не понял. С момента появления Смарт-500 сижу на нем. Трафика мне столько не надо, достаточно и 100 Мб, а вот минуты устраивают. Недавно читал, что будет подъем тарифа на 9%, а тут на работе говорят, что мой смарт-500 уже стоит 110 000 :-? Зашел на сай и ох..., так все и есть. Вскипел, остыл, но дело принципа осталось - жлобьё не кормить. Понимаю что не в профильной ветке вопросы, но дайте ссылку о переносе номера на другого оператора. Ну там как, чего, что с деньгами на счете, обязательно ли переходить с начала месяца(боюсь не успею, а кормить этих мра.... религия не позволяет :moderator: ), одним словом дайте ссылку на перенос номера. Ничего личного просто устал от этой европейской гамася......

    -кладете денег с расчетом, чтобы на завтрашний день у вас был положительный баланс
    -приходите в офис другого оператора
    -называете номер, который хотите перенести
    -даете паспорт
    -выбираете тарифный план
    -заключаете договор
    -пишете заявление на перенос
    -получаете новую симку
    -утром следующего дня начинаете пользоваться услугами другого оператора
    УСЛУГА ПЕРЕНОСА БЕСПЛАТНА хотя я когда-то платил по 100 с мелочью тысяч за каждый номер

    благодарю :beer:

    баланс у меня всегда положительный(на протяжении полутора десятков лет), никаких рассрочек нет, значит должен переоформиться :) Тут ведь весь вопрос, чтобы люди могли дозвониться по моему, ныне существующему номеру. А то что где то слышал, что кто вам будет звонить на life( типа другой оператор), ну так ведь я сам, пользуясь смарт-500 с момента его появления - никогда не задумываюсь на какой номер по РБ я звоню, а сейчас я получу больше за меньшие деньги :super:

    Еще раз благодарен всем подсказавшим :beer:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31765

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31765
    # 28 ноября 2014 12:27

    ИМХО. 99% пользователей Велком не знают про подорожание или просто не заметят его. Пришел МТС, все на Онлайнере кричала что Велкому, конец, то же самое после прихода Лайфа, после подорожания и т.д. А он все цветет.
    Мне вот интересно, сколько в % вы тратите на связь от своего заработка, что так напрягаетесь?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • van4uk Junior Member
    офлайн
    van4uk Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #218342

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 ноября 2014 12:37
    ionboy:

    van4uk, когда проезд,топливо дорожало разом на 40%?

    я про талончики и жетоны на метро. нормально проезд подорожал за последнее время, а если взять проездные, то волосы дыбом поднимаются

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 28 ноября 2014 12:37

    Морж, я знал, что кто-нибудь задаст этот вопрос! чуть менее одного, и что?
    Это как-то влияет на выбор, к примеру, пакета молока за 7 и за 12 тыс.? При том, что за 7 не хуже, просто в другой упаковке.

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2014 12:40 Редактировалось корнеич, 1 раз.
    Морж:

    что так напрягаетесь?

    они уже меняют тарифные планы и различные условия по договорам как им вздумается

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31765

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31765
    # 28 ноября 2014 12:40

    Restorteh, а то, что у людей голова забита намного более важными делами, а не сколько стоит их тарифный план и пакет молока. :roof:
    корнеич, что вы собрались сглатывать? тема не про ваши эротические фантазии :-)
    Я вот специально посмотрел какой у меня тарифный план, потому как не помнил, и уж тем более не знаю что по чем сей час на Велкоме. На дворе 2014, а не 1999 год, когда платили по 150$ за телефон, а тогда это были очень большие деньги.

    Велком набрал самых жирных абонентов, и они никуда не денутся, :znaika: , если надо, заведут/завели симку других ОПСС.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 28 ноября 2014 12:43
    Морж:

    Restorteh, а то, что у людей голова забита намного более важными делами, а не сколько стоит их тарифный план и пакет молока. :roof:

    Да вот как раз первый раз за много лет сравнил свой тариф с другим оператором. И, получается - разводят меня. Деньги - то смешные, но сам факт.

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2014 12:44
    Морж:

    тема не про ваши

    вообще то и не про ваш заработок

  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    19 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 12:44
    Морж:

    Мне вот интересно, сколько в % вы тратите на связь от своего заработка, что так напрягаетесь?

    Да дело ведь не в том сколько тратим на связь. Дело в том, что каждый поднимет необоснованно тарифы на свои услуги процентов на 40 - вот вам и набежит.
    Если одним можно так делать - почему другим нельзя?

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31765

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31765
    # 28 ноября 2014 12:48

    El_Nino, так везде разводят.
    корнеич, где вы что увидели про мой заработок? :-?
    Sunnduck, это бизнес, откуда инфа про необоснованность?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 28 ноября 2014 12:49

    Морж, есть люди, которых вообще мало, что парит. Тебя не парит. Меня парит. В чем проблема?
    Всем резко стать важными?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 ноября 2014 12:50
    Морж:

    На дворе 2014, а не 1999 год, когда платили по 150$ за телефон, а тогда это были очень большие деньги.

    Любые деньги любят счёт! :znaika: А если бездумно тратить всё на право и налево, то зарплаты которая типа у всех по "500" не хватит ни на что. ;)

    Выходи из зоны комфорта
  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    19 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 12:52
    Морж:

    Sunnduck, это бизнес, откуда инфа про необоснованность?

    А чем еще можно объяснить такое повышение именно на этих тарифных планах?

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31765

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31765
    # 28 ноября 2014 12:53
    Restorteh:

    В чем проблема?
    Всем резко стать важными?

    к чему эти вопросы. Я вас ни о чем не спрашивал. Стали вести беседу, будьте вежливы, и пишите по существу, а не свои эмоции.
    Пятница, расслабьтесь :beer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2014 13:04 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    В тему, для тех кто хочет уйти на Life: [censored by ...Alessandro...]Анатомия надувательства. Как life:) сменил тарифы
    с апреля ТП не менялись, видать скоро и там что нибудь маркетологи придумают.
    так что расслабляемся :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 ноября 2014 13:08)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • homemy Member
    офлайн
    homemy Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #357230

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 ноября 2014 13:06
    Морж:

    ИМХО. 99% пользователей Велком не знают про подорожание или просто не заметят его. Пришел МТС, все на Онлайнере кричала что Велкому, конец, то же самое после прихода Лайфа, после подорожания и т.д. А он все цветет.
    Мне вот интересно, сколько в % вы тратите на связь от своего заработка, что так напрягаетесь?

    Уже почти ушел :) В том то и дело, что и я был не в кугсе :-? , пока коллеги не подсказали ;) , завтра беру жену и мелких и на переоформления. А если вспомнили про МТС, то когда они пришли я лично рот открыл от расценок и слегка опешил, что нет необходимости проходить дорогую сертификацию оборудования. Любил Велком, до прихода МТС, брать деньги за сертификацию Сименса 35, хотя чё было сертифицировать, когда 90% пользователей, только его и юзали :D Приверженцем Лайфа никогда не был. Так я и сейчас не адепт определенной секты, а беру то, что мне интересно здесь и сейчас, а о завтром я завтра и подумаю ;) И чё кудахтать, мужик сказал - мужик сделал, это пусть о талярантных ноги вытирают. А считать сколько в % от заработка на связь трачу, не знаю, но знаю что есть в 2 раза дешевле, так я и по провам на интернет в % не прикидываю, а в конечной стоимости, да и в остальных своих покупках, как то в % от заработка не калькулирую, все больше абсолютные величины. Загоны про качество связи, так у меня life всегда запасным в кармане лежит, так проблем со связью не видел, может оттого что рожден и живу в Миске, ну если переселюсь в Нью-Васюки, тогда и буду думать что там лучше принимает. Все, всем привет, ушел окончательно :beer: