veterenar:
Обкатываю СХ5 2.5 в суприме. Проехал первую тысячу км.
Пощупал и покаталси до неё на rav4, kuga, crv, sportage, tiguan, ix35, x1, x3, glk, кашкай, xv, q3, q5, мокка вроде всех вспомнил)
Нужен был новый,нескучный, технологичный и полноприводный автор для водителя - жена (90%) и меня (10%) в разумные деньги. Естественно из Москвы.
Бмв очень понравился, даже 2 х литрового дизеля было достаточно. Но х1 очень мал, х3 дорог в хорошей комплектации.
рав4 не впечатлил ни динамикой ни комфортом, ни внешностью. это же можно сказать и про кугу с crv. те же впечатления +/-
тигуан прикольный, 2,0т едет бодро, качественные материалы отделки, приемлемый ценник, но был жестачайше отфутболен моим 52 килограмовым водителем))) со словами некрасивый!!!) Опель был подвержен такой же цензуре, только добавлена фраза - я внего не сяду!) не нравится и все...
хотя вполне недорогая жоповозка для жонки)
смотрели Ауди Ку - 3йка, как и х1 маленький. ну а ку5 супер, цена не подошла)))
кашкай понравился внутри и стоимость гуд, а вот в движении.....спячка, реально слабый мотор в 2 литра.
Мерседес зацепил, офигенная машина и такая же офигенная цена) но из всех выбрал бы именно мерс, если бы...)
хундай иикс35 тоже что и кашкай , еле ползет и салон - привет из начала 2000х.
в итоге определилась 3ка финалистов
спортейдж, иксви и сх5
здесь я просто молчал и слушал женскую логику....
спортэйдж - неустроил клиренс, руль и ручка АКПП))) я типа согласился)
ХV - нравится, женская, высокая очень, и ездила до этого на импрезе gh . не понравился только маленький багажник.
...но вот Мазда сх5.....сразу бросается в глаза внешний дизайн, конкуренты негодуюць) красиво и органично скроенный автомобиль.
высокий, полноприводный(иногда:)), удобный салон. и стоимость приемлемая. вполне приличная комплектация.
динамика просто отличная! АКПП переключает мягко, рывков нет. за рулём усядется очень высокий водитель. багажник вполне вместителен. нигде ничего не скрипит и не отваливается. и руль красивый)))
вобщем и целом победила Мазда)
Какой-то неправильный у вас тест-драйв был. Как я понял, вы ездили не быстрее 60-и км/ч, а на такой скорости сложно прочувствовать динамику. Вот когда надо со 110 км/ч до 140(150)-и км/ч для обгона разогнаться, вот тогда и проявляется реальная динамика автомобиля. Другой момент - необходимо также по дороге с разрешёнными 120 км/ч проехать на скорости 140 км/ч, чтобы понять устойчивость машины на дороге, чувствительность к боковому ветру. Мазда этим грешит, т.к. по сравнению с одноклассниками она достаточно лёгкая.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
El_Nino:
spaik96:
Мазда-это японский Опель.Гниет он повеселее Тойоты,да и надежностью не блещет.
Вы не в теме, причём вообще. Слышали, что такое TUV?
Слышали, но верим больше в Dekra, т.к. там(в Dekra) есть разбиение по классам и учитывается пробег. А в TUV перегоревшая лампочка приравнивается к накрывшемуся гидроблоку, т.к. и одно, и второе трактуется как "поломка".
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд
VW-DSG:
veterenar:
Обкатываю СХ5 2.5 в суприме. Проехал первую тысячу км.
Пощупал и покаталси до неё на rav4, kuga, crv, sportage, tiguan, ix35, x1, x3, glk, кашкай, xv, q3, q5, мокка вроде всех вспомнил)
Веселенький такой выбор был. Только все-же надо бы заранее определяться с ценовой границей,
а так раздразнить себя иксами и кушками, а потом подумывать над ix35 или XV это же издевательство над собой.
Мазда хоть внешним видом радует, хотя даже до X1 им еще десятилетия нужны конструкторской деятельности
и парочку исследовательских центров в Европе.
Я и говорю, что в такой ситуации взял бы 2-х летнюю Q5, Х3, GLK или Х60. Не понятным для меня является то, что человек берёт машину намного хуже в плане комфорта-безопасности-потребительских характеристик только ради аргумента зато новая на гарантии. Тем более, что речь идёт не о убитом 20-летнем корче, собранном из 3-х в Литве.