Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 ноября 2014 21:56
    Miguelon:

    nads, карточки белинвестбанка нет часом?

    не знаю, странно как то

    Калина
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 17 ноября 2014 22:29

    nads, просто у мтс на номере 1239 обитает белинвестбанк. Может они что то начали на велкоме тестировать, а у вас в анкетных данных на карточку этого банка указан этот велкомовский номер.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Toffsla Neophyte Poster
    офлайн
    Toffsla Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #591691

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 ноября 2014 22:45
    asv3385:

    Toffsla:

    Искал запасной интернет на случай форс-мажоров, выбрал связь без обязательств - нет абонентской платы, можно покупать отдельные пакеты трафики, то что без трафика написано 300 руб. 1мб. Сегодня был перебой на атланттелеком, зашел мин на 5-10 через 3дж модем в аську и офигел - мне списали 45тыс. Звонил разбираться, оказалось что 1мб без пакета стоит... 3800. При подключении ни слова на этот счет, на сайте тоже ни слова, выглядит как чистый развод. Может кто подскажет есть ли какие инстанции, куда можно пожаловаться, понятно что сумма не большая, но сам факт обмана возмутил..

    Та же самая ситуация, списали 80000 рублей, а должны ~4000 рублей по пакету Лёгкий. Уже написал в обратную связь, буду разбираться. И это после того как заклинил баланс.

    Благодарим Вас за обращение.

    Информация об особенностях предоставления тарифного плана «Связь без обязательств» размещена на специальной странице сайта: http://www.privet.by/ru/tarifs/mobile_data

    С порядком оказания услуг в рамках данного тарифного плана Вы можете ознакомиться на специальной странице сайта:
    http://www.privet.by/ru/chto_takoe/article2026/

    Желаем всего наилучшего!

    Ваш velcom.

    Может я плохо смотрел, но про 3800руб за 1 мб информации не нашел..

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 17 ноября 2014 22:49
    Toffsla:

    Может я плохо смотрел, но про 3800руб за 1 мб информации не нашел..

    велкому это написали?
    Вообще сам тоже обладатель симки с этим тарифом, недавно как то выходил без пакета (он сдох с полгода назад), сняли из расчёта где-то 300 р/мб. Так что пинайте их.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 18 ноября 2014 09:31
    nads:

    доброго вечера! мне пришло сообщение от 1240 с текстом bib test. Что это означает?

    тоже самое. присоединяюсь к вопросу.

  • Toffsla Neophyte Poster
    офлайн
    Toffsla Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #591691

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 ноября 2014 18:45
    Miguelon:

    Toffsla:

    Может я плохо смотрел, но про 3800руб за 1 мб информации не нашел..

    велкому это написали?
    Вообще сам тоже обладатель симки с этим тарифом, недавно как то выходил без пакета (он сдох с полгода назад), сняли из расчёта где-то 300 р/мб. Так что пинайте их.

    По почте ничего внятного не ответили, позвонил еще раз 411, в этот раз мне сказали, что сессия была 150 мб (тогда сходится 300 руб.). Но моя сессия длилась 5-10 минут в аське, при их скорости даже при желании я потратить 150 мб не смог бы.. Прикол в том, что такое списание уже 2й раз, 1й раз я подумал случайность вышла. Надо ехать в главный оффис.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 18 ноября 2014 20:25
    ParanoidCat:

    Ааа, так переход с привет считайте как новое подключение на велком, все правильно))

    Но логики в этом нет :(

  • jum67 Junior Member
    офлайн
    jum67 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #638635

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 ноября 2014 20:41 Редактировалось jum67, 1 раз.

    del

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 19 ноября 2014 20:55 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.

    Интересный вопрос как для велкома так и для пользователей
    Что такое лохотрон или почтовый ящик?
    Почему Велком добровольно принудительно включает услугу почтового ящика, с которым девяносто девять процентов звонящих не общаются и не оставляют никаких сообщений, и так же те же девяносто девять процентов абонентов никогда его не прослушивают.
    Хотя если вам звонили и не дозвонились брат сестра знакомый или ваш ребёнок вы просто видите неотвеченный вызов или СМС что вам звонили и просто напросто сразу перезваниваете, хотя у того человека который вам звонил уже списали одну минуту, или просто стоимость исходящего вызова.
    Или хотите сказать что эта услуга бесплатная?........
    Так вот нет, её оплачивает тот кто вам звонил, а так же за неё платите и вы, кода ваш друг был вне зоне действия или неуспел ответить на звонок.
    Ну а если это ваш ребёнок, то вы оплачиваете в двойном размере.
    А лично сегодня меня Велком обул на двести тысяч, хотя номер был заблокирован в мае месяце, а до сегодняшнего дня происходили начисления и насчитывалась пени.
    Так что дружите с велкомом, но очень осторожно.
    А голосовой сервис я считаю большим лохотроном данной компании и в целях экономии средств как друзей, близких, знакомых и своих личных рекомендую отключать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 ноября 2014 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    jum67:

    ...VELCOM сегодня снял у меня - 488.000 тысяч... Сказали мол вы сидели в интернете,свыше бесплатного-включенного трафика. Дали в головном офисе распечатку и до свиданье !!! Хотя в телефоне у меня стоит ограничение трафика.

    У меня 80000 тысяч сняли, поеду завтра разбираться. И поверьте мне, виноват в моей ситуации Velcom и его глюки. Надеюсь мне вернут на баланс и я останусь их абонентом. А так порадовало их 3G+...

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 19 ноября 2014 22:02
    Vitalii64:

    Почему Велком добровольно принудительно включает услугу почтового ящика, с которым девяносто девять процентов звонящих не общаются и не оставляют никаких сообщений, и так же те же девяносто девять процентов абонентов никогда его не прослушивают.

    такой маркетинговый ход компании Велком, кстати голосовую почту за ненадобностью можно отключить.

    Vitalii64:

    А лично сегодня меня Велком обул на двести тысяч, хотя номер был заблокирован в мае месяце, а до сегодняшнего дня происходили начисления и насчитывалась пени.

    при блокировке номера продолжает начисляться абонентская плата.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 19 ноября 2014 22:08

    Да продолжает, но они говорят что высылали уведомления, которых я не получал и продолжали начислять абонентскую и пени
    Или это нормальное явление, хотя городской телефон уже после 15-года числа начинает обзванивать робот и напоминать об оплате
    Или на белтелекоме оборудование более современное, чем у сотовых операторов?

  • Dmitrij_Curaj Senior Member
    офлайн
    Dmitrij_Curaj Senior Member

    1223

    12 лет на сайте
    пользователь #537518

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 19 ноября 2014 22:11

    какие тарифы безлимитного интернета имеются(через сим, 3g)?

    Тот, кому чужда жизнь, кто неспособен к ней, тому ничего больше не остается, как стать чиновником
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 19 ноября 2014 22:13
    Dmitrij_Curaj:

    какие тарифы безлимитного интернета имеются(через сим, 3g)?

    у Велкома нет безлимитного интернета.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 19 ноября 2014 22:15

    Egelan, если вы позвоните другу, и после пятого зумера услышите голос автоответчика и ваша минута списана, это маркетинг, или что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 ноября 2014 22:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dmitrij_Curaj:

    какие тарифы безлимитного интернета имеются(через сим, 3g)?

    Оператор velcom не предоставляет безлимитный интернет через 3G.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 19 ноября 2014 22:20 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Vitalii64:

    Egelan, если вы позвоните другу, и после пятого зумера услышите голос автоответчика и ваша минута списана, это маркетинг, или что?

    как я писал выше, такой маркетинг компании Велком.
    голосовая почта была подключена только тем, у кого не было подключено никакого типа переадресации.
    у всех моих друзей подключена переадресация на номер 6000240 и если они недоступны, им приходит смс-сообщение с информацией о том, кто им звонил.

    Отменить переадресацию на голосовую почту можно с помощью:
    • меню телефона;
    • USSD-запроса *441*1# вызов;
    • ИССА.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 20 ноября 2014 02:27

    Все это класно и понятно.
    Одна беда, когда за день приходится делать энное количество звонков и из них десять попадают на голосовой сервис и грубо говоря за месяц Велком ворует у меня триста минут, это называть маркетингом?
    Как то логически не вяжется данная формулировка.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 20 ноября 2014 11:00

    Vitalii64, а если человек сам себе подключил голосовую почту? Будете его обвинять в том, что он у вас украл минуту?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 804140 Neophyte Poster
    офлайн
    804140 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #804140

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 ноября 2014 11:49

    Добрый день! Необходима симка для АвтоСигнализации. Какому тарифному плану отдать предпочтение? спасибо!!!