Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 9 ноября 2014 21:52
    Testarоssa:

    asv3385, исходящие ясно.
    вопрос о входящих, несколько лет было такое, сидишь в нете- потом тебе сыпятся смс что вам звонили.
    даже тема была тут.
    интересно, пофиксили ли.

    вам же ответили

    asv3385:

    Какой-такой баг? У меня во время ин-ет соединения входящие звонки идут, и исходящие.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 9 ноября 2014 21:55

    egelan, ну у одного идут, у второго может нет.
    например, у друга iphone 4s, velcom - несколько раз в день он недоступен, хотя сидит в машине или на работе и лазит с телефонв в vk

    Билайн для киви:)
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 ноября 2014 21:57

    Testarоssa, а у меня s4mini, все работает.

    Не зли других и сам не злись...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 ноября 2014 22:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Видимо iPhon'ы не дружат с голосовой связью в velcom 3G при созданном соединении интернета. :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 9 ноября 2014 22:12
    asv3385:

    Видимо iPhon'ы не дружат с голосовой связью в velcom 3G при созданном соединении интернета. :D

    было и во всех хуявеях и самсунгах, не так давно.
    ща тему поищу

    Билайн для киви:)
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 ноября 2014 22:13
    Testarоssa:

    asv3385, исходящие ясно.
    вопрос о входящих, несколько лет было такое, сидишь в нете- потом тебе сыпятся смс что вам звонили.
    даже тема была тут.
    интересно, пофиксили ли.

    В сети 3g при активной передаче данных входящие звонки всегда проходят, в сети 2g при приеме-передаче данных звонок может не пройти, это известный факт

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    Билайн для киви:)
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 10 ноября 2014 07:16

    Testarоssa, судя по датам, проблема уже не актуальна.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 10 ноября 2014 11:52

    Не знаю, в какую ветку написать, но может будет интересно тем, кто покупал телефоны в Связном.
    Могут быть проблемы с гарантийным ремонтом.

    Основной владелец группы компаний «Связной» Максим Ноготков рискует потерять бизнес из-за долгов. Развязка может наступить уже на этой неделе: структура ОНЭКСИМа уведомила ГК о дефолте. Кредиторы компании рассмотрят варианты обмена активов «Связного» на погашение долгов. Не исключено, что будет задействован механизм санации Связного банка

    В пятницу, 7 ноября, бизнесмену было направлено уведомление о дефолте по долгу, залогом по которому выступает контрольный пакет акций холдинговой компании, пишет «Коммерсантъ». Знакомый с ситуацией источник рассказал изданию, что инициатором уведомления о дефолте стала одна из компаний, входящих в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Другой собеседник «Ъ» уточнил, что залогом по кредиту выступал контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, через которую осуществляется владение всеми активами Ноготкова. По неофициальным данным, чистый долг кипрской компании перед несколькими банками превышает $560 млн.

    Финальную конфигурацию сделки стороны обсудят в ближайшие дни, утверждают собеседники издания. Помимо решения вопроса о задолженности ОНЭКСИМу «Связному» нужно договориться с тремя остальными кредиторами – Сбербанком, Промсвязьбанком и Московским кредитным банком.

    Кредиторы рассматривают возможность привлечения инвесторов, утверждают собеседники «Ъ». В частности, для запуска процедуры санации Связного банка обсуждается возможность создания альянса с НПФ «Благосостояние». Этот вопрос обсуждается с ЦБ, говорят они.

    В Промсвязьбанке отметили, что ситуация с заемщиком достаточно серьезная и финансовая организация находится в стадии переговоров с ним. В Московском кредитном банке заявили, что не могут обсуждать действующих клиентов. Сбербанк и Ноготков от комментариев отказались, а глава ОНЭКСИМа Дмитрий Разумов и исполнительный директор НПФ «Благосостояние» на звонки не отвечали, сообщает «Ъ».

    По итогам 2013 года выручка «Связного» составила 108 млрд руб., чистый долг оценивался в 9 млрд руб.

    9 октября Федеральная антимонопольная служба одобрила заявку ОАО «МТС» о покупке ГК «Связной». По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, решение о сделке еще не принято, а подача заявления является техническим моментом.

    Информация о попытках владельца «Связного» продать бизнес появилась в июне. Сообщалось, что Ноготков лично вел переговоры с представителями операторов связи «большой тройки». По словам одного из источников РБК, речь идет о сумме $1,5 млрд с учетом долга.

    Переговоры по продаже «Связного» группе ОНЭКСИМ сорвались. Был подписан договор о намерениях, но, как рассказал РБК Ноготков, «в последний момент под влиянием большого количества обстоятельств – как внутренних, так и внешних – они [ОНЭКСИМ] отказались от сделки».

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (10 ноября 2014 15:05)
    Основание: 3.5.18

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 10 ноября 2014 14:40
    Helgi2002:

    Не знаю, в какую ветку написать, но может будет интересно тем, кто покупал телефоны в Связном.
    Могут быть проблемы с гарантийным ремонтом.

    Так что, нужно быстрее бежать и хватать у них телефон в рассрочку? Есть вероятность, что долги простят? ;-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 10 ноября 2014 14:52
    avolkov:

    нужно быстрее бежать и хватать у них телефон в рассрочку?

    Нет :)
    Те, кто купил у них телефоны могут остаться без гарантии (ведь гарантию Связной давал), хотя, может я и ошибаюсь.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • djuliki Neophyte Poster
    офлайн
    djuliki Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #866928

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 ноября 2014 19:06

    Добрый вечер!
    подскажите куда обратится,впервые сталкиваюсь с такой ситуацией...
    у меня номер подключен к бизнес-план...
    с 6-8 ноября у меня образовлась задолженность в 580 000тысяч ( за два дня !!!)..
    Сьездили на Мельникайте,чтобы узнать из-за чего...в распечатке дали данные якобы я сидела в интернете,и в основном в ночное время,днем в слабом режиме...
    Приложений у меня особо нет,только скайп ,фейсбук и все в принципе...просмотрела все приложения ..отключены
    Три года подключена на этот номер,но такие глюки от велком впервые!
    В центре Велком типо пытались мне дать понять что якобы так трудились мои приложения или я типо сидела и что то делала...

    по сути я свой трафик сьесть не могла,а тут даже и в минус вошла!! Посоветуйте куда обратиться

    Спасибо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 10 ноября 2014 19:26

    djuliki, в директору велкома или типа того.
    по факту два варианта: или поймут и простят, или скажут что ничего не знают

    Билайн для киви:)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 10 ноября 2014 19:30

    хочу передать благодарность работникам колл-центра за быстрый и обстоятельный ответ, правда совершенно как выяснилось бесполезный: целый день борюсь с подключением ИССЫ, отправляю запрос *141*3*6#, система отвечает "1 - подключить услугу", отвечаю "1", на что снова получаю "1 - подключить услугу" и так по кругу. Оператор выслушала, пообещала выслать СМС с инструкциями как это вылечить. В инструкциях, естественно, было "отправьте запрос *141*3*6# ..." Спасибо, не знал. :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • djuliki Neophyte Poster
    офлайн
    djuliki Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #866928

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 ноября 2014 19:31

    вот второе на Мельникайте они и сказали...Ничего не знают
    Завтра продолжу борьбу..спасибо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 10 ноября 2014 19:32

    djuliki, поиск по ветке этой в помощь - про минуса тонны тем. ищите, читайте, пишите таким же пострадавшим.

    Билайн для киви:)
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 10 ноября 2014 23:38

    Всем привет.
    Прошу подсказать.
    Имеем: номер телефона, зарегистрированный на юридическое лицо. Доступа к issa нет. Необходимо: осуществить переадресацию всех входящих звонков на номер оператора связи МТС.
    Возможно ли такое осуществить. Если да, то что необходимо сделать?

    Спасибо :).

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 ноября 2014 23:58

    ReZzz, поставить переадресацию через телефон, если доступ к такому имеется, иначе никак.

    Выходи из зоны комфорта
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 11 ноября 2014 10:03

    ...Alessandro...,

    поставить переадресацию через телефон, если доступ к такому имеется, иначе никак.

    Да, доступ к телефону есть.
    Вот только может подскажет кто - какой ussd-запрос необходимо ввести?
    В этом документе ничего подобного не наблюдаю.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 11 ноября 2014 10:45

    ReZzz, **21*+375(код оператора и номер)#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.