Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 11 октября 2014 15:14
    lechuza:

    После использования разовой услуги антиопределитель номера "*31#" не проходит ни один вызов. Теперь каждый раз нужно перед номером абонента набирать "*31#" - тогда только идет вызов. В чем может быть проблема.

    а до этого антиопределитель работал нормально?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6161

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 13 октября 2014 15:52

    Сколько стоит заменить обычную СИМ карту на микроСИМ?

    На сайте велкома не нашёл, пишут стоимость замены согласно действующим тарифам. А где узнать конкретно сумму в рублях??

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 октября 2014 16:17 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    paparazzo:

    Сколько стоит заменить обычную СИМ карту на микроСИМ?

    На сайте велкома не нашёл, пишут стоимость замены согласно действующим тарифам. А где узнать конкретно сумму в рублях??

    Стоимость замены смотреть надо в том тарифном плане который у вас есть, но цена у всех одинаковая почти, а это 27 тыс.

    Выходи из зоны комфорта
  • benderlapa Junior Member
    офлайн
    benderlapa Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #1408960

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 октября 2014 19:48

    paparazzo, дубликат - 200 тыс

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 октября 2014 20:04
    benderlapa:

    paparazzo, дубликат - 200 тыс

    200 тыс стоит не дубликат, а твин-карт т.е. вторая карта которая используется в другом аппарате при выключенной первой, о ней не было речи.

    Выходи из зоны комфорта
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 13 октября 2014 20:27 Редактировалось arenda156, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    200 тыс стоит не дубликат, а твин-карт т.е. вторая карта которая используется в другом аппарате при выключенной первой, о ней не было речи.

    Так, а если я хочу с одной карты (сидеть в нете, рассылать СМС через USB-модем), а вторую с тем же номером использовать для глосовой связи. Так не получиться одновременно? Есть ли на ВеЛкоме пакеты СМС (как на МСТ, Лайф). Надо рассылать в месяц 300-500 СМС НА РАЗНЫЕ СЕТИ. С удовольсвием купил бы пакет СМС на разные сети (100, 500, 1 000 ШТ)

    Кстати, спасибо, что начал работать Мелофон.

  • benderlapa Junior Member
    офлайн
    benderlapa Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #1408960

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 октября 2014 20:38

    Одновременно нет. Одно устройство придется выключать или переводить в режим полета.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 октября 2014 20:47
    arenda156:

    Есть ли на ВеЛкоме пакеты СМС (как на МСТ, Лайф). Надо рассылать в месяц 300-500 СМС НА РАЗНЫЕ СЕТИ. С удовольсвием купил бы пакет СМС на разные сети (100, 500, 1 000 ШТ)

    Пакетов нет, есть тарифный план Кеды - 1000 sms

  • benderlapa Junior Member
    офлайн
    benderlapa Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #1408960

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 октября 2014 20:52

    У кед там бесплатные минуты на любимые номера, бесп.смс и бесплатный трафик

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 13 октября 2014 20:59
    benderlapa:

    Одновременно нет. Одно устройство придется выключать или переводить в режим полета.

    ParanoidCat:

    Пакетов нет, есть тарифный план Кеды - 1000 sms

    совсем не то, что хотелось бы.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 октября 2014 21:03
    arenda156:

    benderlapa:

    Одновременно нет. Одно устройство придется выключать или переводить в режим полета.

    совсем не то, что хотелось бы.

    тогда вам к конкуренту. там можно 2 карточки одновременно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 октября 2014 21:43
    arenda156:

    benderlapa:

    Одновременно нет. Одно устройство придется выключать или переводить в режим полета.

    ParanoidCat:

    Пакетов нет, есть тарифный план Кеды - 1000 sms

    совсем не то, что хотелось бы.

    выбирайте по потребностям, на велкоме же свет клином не сошелся.. Всем не угодишь..

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 14 октября 2014 12:19

    Добрый день! Подскажите как такое может быть?

    КАК ВЕЛКОМ МОЖЕТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА , ЗА ТО ЧТО ОДНА СИМКА ВЕЛКОМА ЗВОНИТ НА ДРУГУЮ СИМКУ МТС ( причем телефон должен поднять рубку и потом положить ее, и так уже несколько месяцев как перешел на велком? ) Телефон двух симочник с одним радиомодулем Dual SIM Dual Standby( одна симка не актина когда работает другая) .

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (14 октября 2014 12:20)
    Основание: 3.5.23

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 14 октября 2014 12:26

    видимо стоит на вашем велкоме переадресация на мтс - и как только выполняется условие переадресации (недоступен, например) - звонок ижёт на мтс и снимаются деньги. Проверьте настройки телефона и уберите переадресацию.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 14 октября 2014 12:51
    Miguelon:

    видимо стоит на вашем велкоме переадресация на мтс - и как только выполняется условие переадресации (недоступен, например) - звонок ижёт на мтс и снимаются деньги. Проверьте настройки телефона и уберите переадресацию.

    Зачем мне с своего же велкома звонить себе же на мтс? :-? 30 минут в месяц?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 октября 2014 13:03
    AleX`:

    Miguelon:

    видимо стоит на вашем велкоме переадресация на мтс - и как только выполняется условие переадресации (недоступен, например) - звонок ижёт на мтс и снимаются деньги. Проверьте настройки телефона и уберите переадресацию.

    Зачем мне с своего же велкома звонить себе же на мтс? :-? 30 минут в месяц?

    В друхсимочных телефонах есть опция активного режима, люди по незнанию ее активируют, в итоге и звоните сами себе, когда симка велкома недоступна.

    Выходи из зоны комфорта
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 14 октября 2014 13:32 Редактировалось AleX_POZOR_ONLINERY, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    В друхсимочных телефонах есть опция активного режима, люди по незнанию ее активируют, в итоге и звоните сами себе, когда симка велкома недоступна.

    Телефон двух симочник с одним радиомодулем Dual SIM Dual Standby( одна симка не актина когда работает другая) . не может он сам себе званить и одновременно отвечать на вызов с другой симки! на уровне железа :znaika: , никакая опцияи никакой вирус тут не поможет!

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 октября 2014 13:36

    AleX`, ну а при чем тогда велком? значит ТЫ перепутал сим-ки

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 14 октября 2014 13:51
    spike:

    AleX`, ну а при чем тогда велком? значит ТЫ перепутал сим-ки

    вы думаете о чем пишите?
    в одном телефоне установлены две симки и после смены тарифного плана на велкоме, велком стал снимать деньги за то что симка велкома звнит на симку мтс. НО ТАКОГО НЕ ВОЗМОЖНО в данном телефоне. т.к. там один радиомодуль! Ходили на мтс- там нету входящих с велкома в то время как есть исходящие с велкома на мтс на свой номер. :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    В связи с тем, что компания «Велком» меняет биллинговую систему не может быть такого косяка ;)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 октября 2014 14:05
    AleX`:

    ...Alessandro...:

    В друхсимочных телефонах есть опция активного режима, люди по незнанию ее активируют, в итоге и звоните сами себе, когда симка велкома недоступна.

    Телефон двух симочник с одним радиомодулем Dual SIM Dual Standby( одна симка не актина когда работает другая) . не может он сам себе званить и одновременно отвечать на вызов с другой симки! на уровне железа :znaika: , никакая опцияи никакой вирус тут не поможет!

    Я сам таким телефоном пользуюсь, не рассказывайте мне сказки.
    Есть опция "Активный режим" она берет номера телефона из симок, достаточно один раз нажать да при первом включении.
    Другими словами это обычная переадресация вызова на вторую симку при условии недоступности первой, про это вам уже писали выше. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    AleX`:

    НО ТАКОГО НЕ ВОЗМОЖНО в данном телефоне. т.к. там один радиомодуль!

    При чём тут один радиомодуль, если условия переадресации телефоном задаются на уровне оператора.?! Не пишите ерунды, если не понимаете принципа взаимодействия телефона и оператора :znaika:
    Воспользуйтесь командой ##002# на двух симках - должно вам помочь.

    Выходи из зоны комфорта