Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 сентября 2014 20:04

    Ti-sco, у велкома для физ лиц раньше тоже было ограничение, может поменялось что. поэтому и действует правило при вашем выборе планшета правило про >3 месяцев (по сумме товара)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 сентября 2014 20:24

    shaman237, раньше это когда? Знакомый в конце 2011 года не будучи абонентом велкома взял в смартрассрочку телефон с подключением на месте.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 сентября 2014 20:34
    Miguelon:

    shaman237, раньше это когда? Знакомый в конце 2011 года не будучи абонентом велкома взял в смартрассрочку телефон с подключением на месте.

    я уже засомневался, память плохая стала :)
    ps. Ti-sco обратитесь через форму обратной связи, пусть рассудят

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 5 сентября 2014 00:03
    Ti-sco:

    Но, нигде нет ни слова про то, что ты до этого должен быть абонентом велком более 3-х месяцев

    Раньше там - https://shop.velcom.by/23522.htm было две таблицы, отдельно для физлиц и юрлиц, а сейчас одну убрали. Либо условия остались неявно, либо не всем доходчиво объяснили.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 сентября 2014 09:02

    CBN-001, вверху там есть переключатель ФЛ/ЮЛ ;)

    Time is priceless...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 сентября 2014 09:12

    asap-tim, где?? :o

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 сентября 2014 10:45 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.

    Ну, если бы пользования номером >3 месяцев было обязательным, то и в Гиппо подключить бы не смогли, п.ч. по логике вещей они должны были бы привязать к рассрочке старый номер и без этого не было бы возможности подключить, но это только мои мысли на этот счет. Ладно, позвоню сейчас в справку. Уже даже интересно, что там мне скажут.

    Добавлено спустя 15 минут 59 секунд

    После звонка в справку стало еще интереснее. Я спросила сначала об условиях подключения и приобретения планшета Tab 4 в рассрочку. В ответ мне рассказали о стоимости, обязательствах и т.д. Я специально сообщила, что не являюсь абонентом велком, в ответ девушка по имени Людмила сообщила мне, что ничего страшного, это не обязательно и вы можете приобрести планшет. После этого я спросила, почему же мне тогда было в этом отказано в офисе на Интернациональной по причине того, что я не являюсь вашим абонентом. Ответ был просто фееричен (кстати, после долгого молчания и некоторого заикания сотрудника): сотрудник на месте имеет право отказать вам в подключении без объяснения причин. Я - так причина была конкретно озвучена. Оператор - Компания имеет право не объяснять вам причины. Я - так причина была конкретно озвучена. Сотрудник мог мне отказать только по этой причине? Оператор - Такова политика компании. Дальше разговаривать не стала, п.ч. это уже не интересно.
    Вот же и цирк получился, очень похоже, что сотрудники в велкоме совсем не владеют информацией и сами не знают, что отвечать. Вот вам и лидер среди мобильных операторов. Называется, сходи в 2 разных офиса, позвони в кол-центр и получи три разных варианта ответа на один вопрос. Красота!

    Добавлено спустя 18 минут 50 секунд

    P.S. Задала еще этот вопрос у них на сайте. Вдруг там еще что-нибудь интересное ответят :-? :D
    Но, вообще, конечно смешно, из элементарного вопроса сделать такой цирк

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 5 сентября 2014 11:27

    Ti-sco, ждём твоего добавления ответа с сайта:)
    Лидер он такой:)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 сентября 2014 12:46

    А вот и ответ:
    Возможность приобрести оборудование в рассрочку предоставляется совершеннолетним клиентам - физическим лицам, согласно Порядку предоставления товара в рассрочку клиентам компании "Велком".
    Рассрочка предоставляется при условии заключения дополнительного соглашения с принятием обязательств пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 12/18 месяцев. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку клиент вносит первоначальный взнос, последующее внесение оставшейся стоимости производится путем списания равных ежемесячных сумм с баланса лицевого счета.
    Максимальное количество товара, которое вправе приобрести клиент на свой документ, удостоверяющий личность, зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов velcom. При этом на абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    не хочется просто еще и жалобу писать на то, что отказали в продаже. Но представитель велкома, вроде, тут иногда появляется, так вот пусть почитают и сделают выводы)

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 5 сентября 2014 13:18

    что то часто стало надо чистить куки для ИССА...
    так всегда будет уже?

  • janitor Junior Member
    офлайн
    janitor Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #285569

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 сентября 2014 18:25

    Можно ли иметь 2 симки с одинаковым номером? Просто хотелось бы иметь одну симку обычную, а вторую nano-SIM с таким же номером.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 5 сентября 2014 18:27
    janitor:

    Можно ли иметь 2 симки с одинаковым номером? Просто хотелось бы иметь одну симку обычную, а вторую nano-SIM с таким же номером.

    можно

  • desire1142 Member
    офлайн
    desire1142 Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #810803

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 5 сентября 2014 18:31 Редактировалось desire1142, 1 раз.

    del

  • janitor Junior Member
    офлайн
    janitor Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #285569

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 сентября 2014 18:55
    konsul777:

    janitor:

    Можно ли иметь 2 симки с одинаковым номером? Просто хотелось бы иметь одну симку обычную, а вторую nano-SIM с таким же номером.

    можно

    спасибо большое

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 сентября 2014 19:24

    2 симки с одинаковым номером

    когда уже и у нас можно будет пользовать 2 сим одновременно, как это организовано на птицефабрике? т.е. обе в сети, через 1-ю только голос и смс, через 2-ю интернет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 5 сентября 2014 23:19

    Ti-sco, смс за дополнения ответа. Так и думал.
    Странно что такие глупые ошибки у головных и в сис

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 7 сентября 2014 12:58

    работают ли велкомовские телефоны ,в часности ZTE Blade bи хуавей асцент мэйт, с симками других операторов?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 7 сентября 2014 13:04 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    6875:

    работают ли велкомовские телефоны ,в часности ZTE Blade bи хуавей асцент мэйт, с симками других операторов?

    конкретно эти модели (да и вообще, смартфоны ZTE и Huawei) работают только с сим-картами velcom.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 7 сентября 2014 13:09

    6875, zte blade из второй партии работает. Отличие от первой партии - в нём 512 метров оперативки. Отличие от третьей партии - андроид 2.2, а не 2.3

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 7 сентября 2014 13:24
    belpotter:

    конкретно эти модели (да и вообще, смартфоны ZTE и Huawei) работают только с сим-картами velcom.

    сломать можно?