Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 августа 2014 11:19
    Helgi2002:

    ...Alessandro...:

    наличие всегда актуальное, а не как идёшь в ЦПИО, а там нужного варианта нету.

    Ну, справку 411 никто не отменял, звонишь и спрашиваешь о наличии в требуемом СЦ, у них эта информация есть. Зачем ноги бить лишний раз?

    Не люблю справки как класс, такая информация должна быть в свободном доступе. Да и мне быстрее в ЦПИО зайти, чем минут по 10 дозваниваться.

    Добавлено спустя 39 секунд

    корнеич, странный вопрос задаёте. Меняйте на что вам хочется.

    Выходи из зоны комфорта
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 августа 2014 11:32 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.

    Helgi2002, открыли интернет-магазин и молодцы. Ведь, если вы им пользоваться не будете, то это вовсе не означает, что остальным это тоже не нужно.

  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 августа 2014 12:00

    так и я не понимаю, помимо велкома есть еще и другие инет-магазы, тот же любимый онлайнер, телефоны есть в продаже, люди заказывают. эта система не новая, чего тут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 августа 2014 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Ti-sco:

    открыли интернет-магазин и молодцы

    Никто это не оспаривает.

    Ti-sco:

    это вовсе не означает, что остальным это тоже не нужно.

    Терзают смутные сомненья. Как я уже писал, это актуально только для жителей отдалённых хуторов, которые вряд ли будут пользоваться интернет-магазином, а съездят в ближайший райцентр. Жителям городов дешевле купить талон на автобус, чем платить Белпочте за курьерскую доставку.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 августа 2014 12:18
    ...Alessandro...:

    странный вопрос задаёте. Меняйте на что вам хочется.

    в чем странности?
    если номер будет не существующим - станет "по умолчанию" ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 августа 2014 12:42
    корнеич:

    если номер будет не существующим - станет "по умолчанию" ?

    Не уверен, но, вроде, настройки получения и отправки смс устанавливаются автоматом с симки.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 августа 2014 12:51
    корнеич:

    ...Alessandro...:

    странный вопрос задаёте. Меняйте на что вам хочется.

    в чем странности?
    если номер будет не существующим - станет "по умолчанию" ?

    Меняете хоть на свой номер, отправлять смс не будет т.к. не будет верного смс-центра.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 августа 2014 12:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Меняете хоть на свой номер, отправлять смс не будет т.к. не будет верного смс-центра.

    Почему не будет отправлять? Номер ведь будет указан. На него и будет отправляться. То есть будешь отправлять сам себе. Платить тоже сам будешь. Ведь сама функция отправки не заблокирована.
    Или не так?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 августа 2014 13:39 Редактировалось корнеич, 11 раз(а).

    Для отключения всех исходящих SMS (как пример-школьнику первоклашке из-за ненадобности и случайного набора в простой кнопочной звонилке):

    что в общем то и требовалось...

    P.S. входящие SMS проходят (проверено)
    в шапку может быть добавить?

  • phillby Neophyte Poster
    офлайн
    phillby Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #682068

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 6 августа 2014 19:32

    У меня вопрос к директору или бранч-менеджеру: почему вы суки продаете такой шлак Nokiz 630, заранее зная что партия некачественная, бабло превыше всего? При посещении центра на Мазурова (Гомель, Алми), вся партия телефонов хрипит , а ТП говорят что это нормально! Телефону день! Куплен сразу без рассрочек! И кто мою нервную систему и сына узбагоит? Эй!!! Директор! Ответь мне или очко зажал аль рыльце в пушку??? Мой телефон +375293866534 Жду! Это гневное письмо рзмещу везде от ЯПа до Charter97

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (6 августа 2014 19:34)
    Основание: 3.5.17

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 6 августа 2014 22:00

    phillby, а слабо чтоли в офис, где брали и там выяснять, вместо того, чтобы на форуме строчить, или вы серьезно думаете, что кто-то из руководства велком это прочитает?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11168

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11168
    # 6 августа 2014 22:55

    Взяла супруга распечатку корпоративного номера Велком и помимо многих вопросов, касающихся роуминга и СМС-сообщений возник один самый интересный интересный момент: телефон 2-х симочный Самсунг с одним радиомодулем, т.е. когда разговариваешь по одной симке вторая недоступна, да и кто--сам себе звонит на вторую симку, находящуюся в том же телефоне, но в распечатке от Велкома супруга оказывается сама себе за месяц назвонила на вторую симку с номером МТС более 40 минут.
    Как такое может быть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 августа 2014 23:02

    dendare, переадресация, судя по описанию.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 августа 2014 00:25
    dendare:

    но в распечатке от Велкома супруга оказывается сама себе за месяц назвонила на вторую симку с номером МТС более 40 минут.
    Как такое может быть?

    переадресация. с велкома. когда велком был не в сети, звонок перенаправлялся на мтс.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 августа 2014 00:32
    dendare:

    телефон 2-х симочный Самсунг с одним радиомодулем, т.е. когда разговариваешь по одной симке вторая недоступна, да и кто--сам себе звонит на вторую симку, находящуюся в том же телефоне, но в распечатке от Велкома супруга оказывается сама себе за месяц назвонила на вторую симку с номером МТС более 40 минут.
    Как такое может быть?

    Ответ кроется в вопросе. В телефонах на две симки с одним радиомодулем обычно есть функция, которая делает доступной вторую симку во время звонка по первой и наоборот. Работает эта функция просто: ставит переадресацию по недоступности с первой симки на вторую, а со второй - на первую.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 августа 2014 00:36
    MRd:

    Работает эта функция просто: ставит переадресацию по недоступности с первой симки на вторую, а со второй - на первую.

    автоматом?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11168

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11168
    # 7 августа 2014 00:42 Редактировалось dendare, 1 раз.
    MRd:

    Ответ кроется в вопросе. В телефонах на две симки с одним радиомодулем обычно есть функция, которая делает доступной вторую симку во время звонка по первой и наоборот. Работает эта функция просто: ставит переадресацию по недоступности с первой симки на вторую, а со второй - на первую.

    Да. Так именно и стоит на Велком.
    Спасибо всем.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Redkiy_ghost:

    MRd:

    Работает эта функция просто: ставит переадресацию по недоступности с первой симки на вторую, а со второй - на первую.

    автоматом?

    Самостоятельно ставишь галочки.
    На велкоме стояла. На МТС нет

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 августа 2014 08:36 Редактировалось корнеич, 1 раз.

    Удручает, конечно, осведомленность и компетентность службы поддержки:

    P.S. не ради бахвальства я всё это выкладываю.
    После того как моя семилетняя дочь то ли случайно, то ли нет, отправила с десяток сообщений на первый в списке контакт, я задался правомерным вопросом о блокировке всех исходящих СМС, тем более ей они пока и не нужны. Телефон Nokia 101 при многократном нажатии на левую верхнюю кнопку отправляет СМС.

  • sergsluck Senior Member
    офлайн
    sergsluck Senior Member

    1082

    14 лет на сайте
    пользователь #241833

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 7 августа 2014 09:05

    здравствуйте. Скажите пожалуйста. Я брал селефон на велкоме в рассрочку на 18 мес., подключался на тариф смарт 500. Мне осталось три списания по 89 тыщ. Могу ли я взять еще один телефон в рассрочку на велкоме на свой номер и тариф смарт 500, не дожидаясь окончания этой рассрочки?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 августа 2014 09:22

    sergsluck, только если оформить ее на другой номер, либо только ожидать окончания рассрочки (если досрочно хотите выплатить, то надо будет заплатить 89 * 3 + 400 000 )

    Time is priceless...