Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mashencia Junior Member
    офлайн
    Mashencia Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1267743

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 августа 2014 16:49

    Что-то у них в последнее время с этим проблемы

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 4 августа 2014 16:52

    Все в полном порядке.
    Респект оператору.

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 августа 2014 19:35

    Добрый день, господа. Меня беспокоит практика терминирования международных вызовов через Viber. Я звоню за границу (например, в Украину, оператор Лайф), однако абонент на той стороне принимает этот вызов в Вайбере. Качество связи при этом ужасное. Получается, что вместо нормальной организации (Абонент А - коммутатор Велком - Белтелеком - коммутатор Лайф - Абонент Б) компания использует серую схему (Абонент А - коммутатор Велком - интернет - Вайбер - Абонент Б). То же самой происходит, когда я нахожусь в роуминге и подключен к интернету - входящие вызовы из PSTN поступают мне в Вайбер с неизвестных номеров. Дело не в настройках телефона, это я вам совершенно точно заявляю. Насколько я понимаю, компания Велком практикует это с целью уменьшения трат на оплату международного трафика и услуг роуминг-партнеров. Мне это видится грубейшим нарушением законодательства и условий лицензии компании Велком. Передайте, пожалуйста, эту информацию вашей технической службе. Если подобные вещи не прекратятся, я буду вынужден довести эту информацию до министерства связи. Спасибо.

    Ответ 04.08.2014 19:26:40
    velcom Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. Ваш вопрос передан в ответственный отдел. И, вместе с тем, хотелось бы обратить Ваше внимание: компания Велком предоставляет услуги <Международные звонки>, <Международный роуминг>, <Мобильный Интернет> и никак не влияет на приложения, установленные в Вашем телефоне либо в телефоне Вашего собеседника, и на корректность их работы. Предположение о снижении стоимости международных звонков посредством переадресации в Viber не имеет логического и экономического обоснования, так как стоимость интернет-трафика в сети любого оператора роуминг-партнера значительно превышает стоимость международного вызова в любом направлении. Желаем всего наилучшего!

    короче, я не я и хата не моя.

    Слава Україні!
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 4 августа 2014 19:59

    Кстати сегодня в настройках viber нашел интересную функцию Viber in. Она как раз видимо на это и отвечает. И зарубежные операторы этим пользуются.
    Пруф http://www.viber.com/howto/Viber_in

    Time is priceless...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 августа 2014 20:47
    asap-tim:

    Кстати сегодня в настройках viber нашел интересную функцию Viber in. Она как раз видимо на это и отвечает. И зарубежные операторы этим пользуются.
    Пруф http://www.viber.com/howto/Viber_in

    Этой функции скоро год будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 4 августа 2014 21:43

    ...Alessandro..., чего же раз все знают о ней год никто здесь не упомянул? :)

    Time is priceless...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 августа 2014 22:04
    asap-tim:

    ...Alessandro..., чего же раз все знают о ней год никто здесь не упомянул? :)

    Так тема как-бы про велком, а не программу вибер. Да и глюк только у товарища Stranger3, у меня такой абракодабры со звонками нету.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 августа 2014 16:05

    Velcom открыл онлайн магазин.

    http://www.velcom.by/ru/about/news/26516.htm

    velcom стал к клиентам еще ближе: сегодня, 4 августа 2014 года, компания открывает интернет-магазин. Теперь купить любое оборудование, представленное в фирменных салонах velcom, можно быстро и с комфортом. Выбранный товар будет доставлен курьером в любую точку Беларуси.

    Задумка может и интересная, только вопрос: кто будет покупать?
    Думаю, намного надёжнее и спокойнее самому съездить или сходить в ближайший СЦ и самому выбрать то, что нужно (самолично потрогав руками и убедившись в отсутствии каких либо дефектов, таких как люфты, скрипы, дефекты экрана, плохое соединение, плохая слышимость, микрофон и т.д.).
    Ибо купив телефон, привезённый курьером (а ещё лучше присланный по почте), при последующем обнаружении таковых дефектов придется уже связываться с гарантийным ремонтом, заполнением всяких бумажек и прочее.
    А когда сам покупаешь: или выбрал тот, который надо, или не понравилось - не взял, нет проблем.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 5 августа 2014 16:10
    Helgi2002:

    Ибо купив телефон, привезённый курьером (а ещё лучше присланный по почте), при последующем обнаружении таковых дефектов придется уже связываться с гарантийным ремонтом, заполнением всяких бумажек и прочее.

    Велком не шарашкина контора в подвале с ежедневной ротацией вывесок, а значит никто не отменяет 14 дней на возврат.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 августа 2014 16:29 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    CBN-001:

    Helgi2002:

    Ибо купив телефон, привезённый курьером (а ещё лучше присланный по почте), при последующем обнаружении таковых дефектов придется уже связываться с гарантийным ремонтом, заполнением всяких бумажек и прочее.

    Велком не шарашкина контора в подвале с ежедневной ротацией вывесок, а значит никто не отменяет 14 дней на возврат.

    и еще никто не отменял вскрытие посылки и проверки работоспособности до уплаты наложенного платежа.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 августа 2014 16:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    CBN-001:

    никто не отменяет 14 дней на возврат.

    Я о том, что лучше самому выбрать, тогда и с возвратом связываться не надо будет.
    Тем более возврат в течении 14 дней предусматривает, что сначала телефон отдаётся на экспертизу, которая решает, это производственный брак или нет. А если мне не понравится оттенок экрана или скрип в какой то части аппарата, то уверен, что никто это не примет как повод для обмена. Поэтому и говорю, лучше самому выбрать.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    ...Alessandro...:

    никто не отменял вскрытие посылки и проверки работоспособности до уплаты наложенного платежа.

    Согласитесь, что пойти в СЦ и самому выбрать из нескольких вариантов намного надёжнее (если, конечно не живёшь на каком нибудь заброшенном хуторе от которого до ближайшего райцентра или просто городка три недели на оленях нужно добираться или ждать открытия навигации).

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 5 августа 2014 16:39
    Helgi2002:

    Согласитесь, что пойти в СЦ и самому выбрать из нескольких вариантов намного надёжнее

    Только если пойти в Минский головной, иначе можно просто ничего не найти.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 августа 2014 17:53 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Helgi2002:

    ...Alessandro...:

    никто не отменял вскрытие посылки и проверки работоспособности до уплаты наложенного платежа.

    Согласитесь, что пойти в СЦ и самому выбрать из нескольких вариантов намного надёжнее (если, конечно не живёшь на каком нибудь заброшенном хуторе от которого до ближайшего райцентра или просто городка три недели на оленях нужно добираться или ждать открытия навигации).

    Не соглашусь. Брал свой самсунг в интернет-магазине конкурента, цвет выбрал еще при заказе, проверил телефон, всё с ним было нормально. И дополнительный + в том, что и цена от офисной была на порядок ниже и еще наличие всегда актуальное, а не как идёшь в ЦПИО, а там нужного варианта нету.

    Выходи из зоны комфорта
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 5 августа 2014 18:43
    ...Alessandro...:

    Брал свой самсунг в интернет-магазине конкурента, цвет выбрал еще при заказе, проверил телефон, всё с ним было нормально.

    Велкому нужно сделать как в Связном, когда покупка в интернет-магазие обходится дешевле чем в обычном.

    ...Alessandro...:

    И дополнительный + в том, что и цена от офисной была на порядок ниже

    "На порядок" это врядли, скоре 5-10%. В Связном это обычно около 3-5%.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 августа 2014 18:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    CBN-001:

    ...Alessandro...:

    И дополнительный + в том, что и цена от офисной была на порядок ниже

    "На порядок" это врядли, скоре 5-10%. В Связном это обычно около 3-5%.

    А чем вам не "на порядок" 10% + 4ГБ трафика в подарок? По мне так вполне нормальная скидка.

    Так что посмотрим, может и велком нас чем-нибудь интересным будет радовать.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 5 августа 2014 19:40

    Helgi2002,

    Helgi2002:

    А когда сам покупаешь: или выбрал тот, который надо, или не понравилось - не взял, нет проблем.

    а как люди на ebay или на других сайтах заказывают за границей? Тут такое дело, можно и на месте в СЦ купить некачественный товар. Тем более на местах как правило, далеко не широкий выбор того оборудования, которое продает оператор, Минск и областные города еще ладно, а про мелкие районы вообще молчу.
    П.С. как то долго они, у конкурентов аналогичный магазин уже давно существует.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 6 августа 2014 01:14
    ...Alessandro...:

    А чем вам не "на порядок" 10% + 4ГБ трафика в подарок?

    на порядок должно означать "в 10 раз" или хотя бы "раз в десять" :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 августа 2014 01:45
    Redkiy_ghost:

    ...Alessandro...:

    А чем вам не "на порядок" 10% + 4ГБ трафика в подарок?

    на порядок должно означать "в 10 раз" или хотя бы "раз в десять" :)

    Только не на нашем рынке о таком мечтать. ;)

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 августа 2014 08:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    цвет выбрал еще при заказе

    В интернет-магазине велкома такой возможности нет.

    ...Alessandro...:

    цена от офисной была на порядок ниже

    Одинаково, что в СЦ, что в интернет-магазине (про велком).

    ...Alessandro...:

    наличие всегда актуальное, а не как идёшь в ЦПИО, а там нужного варианта нету.

    Ну, справку 411 никто не отменял, звонишь и спрашиваешь о наличии в требуемом СЦ, у них эта информация есть. Зачем ноги бить лишний раз?

    CBN-001:

    Велкому нужно сделать как в Связном, когда покупка в интернет-магазие обходится дешевле чем в обычном.

    А вот это было бы очень хорошо. Но на такое они вряд ли отважатся.

    konsul777:

    а как люди на ebay или на других сайтах заказывают за границей?

    Люди заказывают и покупают на этих сайтах за границей вещи в два-три раза дешевле, чем у нас продаётся такой же товар.
    Даже если и будет какой небольшой дефект, так не жалко, всё равно за копейки куплено. А здесь платишь по цене намного выше европейской. И при нашей зарплате хотелось бы, чтобы этих дефектов не было.

    konsul777:

    на местах как правило, далеко не широкий выбор того оборудования, которое продает оператор, Минск и областные города еще ладно, а про мелкие районы вообще молчу.

    Приходишь в СЦ, делаешь заказ, им доставляют за пару дней, покупаешь. И платить за курьера или почту не надо.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 августа 2014 10:12 Редактировалось корнеич, 2 раз(а).

    По ходу только SMS-центр менять. Какой номер лучше "забить" вместо +375296009000?