Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kabelski Junior Member
    офлайн
    kabelski Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #422454

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 июля 2014 16:48

    Доброго дня, мне нужно два одинаковыхномера Velcom и МТС, подскажите пожалуйста как это сделать?

    145л. живородки, гурами, анцитрусы
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2014 16:52
    kabelski:

    Доброго дня, мне нужно два одинаковыхномера Velcom и МТС, подскажите пожалуйста как это сделать?

    Слышал, есть такие организации, которые продают связки номеров. А можно просто уточнить наличие интересующих номеров в офисах компаний.

  • kabelski Junior Member
    офлайн
    kabelski Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #422454

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 июля 2014 16:55

    Делов том чтомне НЕ нужно какой-то определённый номер,а просто два одинаковых, все свободные номера уморишься бегать туда сюда проверять :(

    145л. живородки, гурами, анцитрусы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 июля 2014 17:53
    kabelski:

    подскажите пожалуйста как это сделать?

    В кабинете пользователя есть пункт "Смена номера" (там можно было выбирать свободные номера), сейчас пока не работает по причине смены биллинга.
    Думаю, на МТС тоже есть подобие этого. Т.е. смотрите в кабинете МТС такую функцию, выбираете подходящие номера, затем придётся идти ногами в велком и подбирать у них совпадение. Другого варианта нет.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 июля 2014 18:25
    Helgi2002:

    Думаю, на МТС тоже есть подобие этого

    Нету и не будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 июля 2014 18:26
    ...Alessandro...:

    Нету и не будет.

    Значит пусть kabelski какой то другой вариант ищет :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 16 июля 2014 23:12 Редактировалось audio999, 1 раз.
    Helgi2002:

    когда звоните, запоминайте или записывайте с каким оператором или техническим специалистом говорите.

    Операторы не представляются: Агнесса, Евдокия, Серафима- это не представление. При звонке, спрашивал фамилию оператора, так как не решался вопрос в течении 2 месяцев, в том числе из-за безобразной работы самих операторов- ответили, что это конфиденциальная информация. 411- это довольно безответственная структура. Только письменные заявления- по ним Велком хоть что-то делает. Если клиент не хочет решить свою проблему, ему просто скучно и хочется поболтать с девушками о работе и сервисах Велком, то можно позвонить в 411.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 июля 2014 08:17

    kabelski, тут на барахолке продают. а вообще надо в мультибрендовый салон. там сразу два спеца с двух компов будут запрашивать двух опсосов

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    если уже есть какие-то номера, то прозвоните такие же на другом операторе, вдруг они свободны. шансы неплохие

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 июля 2014 11:12

    Скажите, если отправить СМС заграницу (страны Балтии), то оно сколько будет стоить? Сейчас в РБ у меня цена за одно СМС - 348р.

    as we dance by moon light
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 21 июля 2014 11:13

    рush2talk, столько же.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 июля 2014 13:42

    раньше, если приходил срок оплаты по факту и требовалась еще отсрочка, можно было зарегистрировать платеж и еще пару дней пользоваться. попробовал сегодня - нет в АССА пункта "регистрация платежа"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 21 июля 2014 15:57

    рush2talk, независимо, куда шлете, цена одинаковая. Кроме платных номеров.

  • VitalSS Member
    офлайн
    VitalSS Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #815879

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 июля 2014 16:13

    Подскажите, находясь в роуминге в случае "минуса" отключают телефон или нет!? Или по больше денюжек на счет закидывать?

    [censored by Strelka, п.п.3.3.3]
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 21 июля 2014 16:16
    VitalSS:

    Подскажите, находясь в роуминге в случае "минуса" отключают телефон или нет!? Или по больше денюжек на счет закидывать?

    по больше денюжек клади, если у тебя не по факту .

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Я все время подключаю роуминг отпуск http://www.velcom.by/ru/private/services/10877.htm

  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 21 июля 2014 16:22 Редактировалось Max177, 2 раз(а).

    ага, товарищ проипал телефон на отдыхе, так за сутки, те кто его нашел или состриг, наговорили на 59 000 000 :ura:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 июля 2014 16:37
    Redkiy_ghost:

    раньше, если приходил срок оплаты по факту и требовалась еще отсрочка, можно было зарегистрировать платеж и еще пару дней пользоваться. попробовал сегодня - нет в АССА пункта "регистрация платежа"

    Если были просрочки или не правильные суммы зачисления по "регистрационным платежам" просто могли отключить вам услугу.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Max@77:

    ага, товарищ проипал телефон на отдыхе, так за сутки, те кто его нашел или состриг, наговорили на 59 000 000 :ura:

    Ну тем не менее, оператор взял чисто символическую плату за "дурака". :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 21 июля 2014 16:55
    sergeiss:

    optimist:

    Подскажите, пожалуйста, в какой срок должны рассмотреть устное заявление, оставленное по номеру 411? Уже месяц прошел, а ничего еще не сделали :roof:

    ни в какой не должны. уже неоднократно убедился, что справка 411 и есть справка - подскажет комбинацию клавиш для подключения услуги или смены ТП. в остальных случаях только лично. ну и письма писать тоже эффективно, если не спешите.

    Теперь и я в этом убедился :) Уже даже провел небольшой эксперимент, звонил несколько раз и каждый раз объяснял свою проблему с начала и каждый раз мне говорили ваша заявка зафиксирована и в ближайшее время с вами свяжутся технические специалисты :)

    Интересует еще такой вопрос, в какой срок должны произвести гарантийный ремонт? В самом центре velcom сказали в течении 14 дней, а по справке 411 - 30 дней :) И еще интересует, если что-то случилось с "подменкой", то выплачивается стоимость, которая указана в акте приема-передачи подменного оборудования?

    E=mc²
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 июля 2014 00:35
    ...Alessandro...:

    Redkiy_ghost:
    раньше, если приходил срок оплаты по факту и требовалась еще отсрочка, можно было зарегистрировать платеж и еще пару дней пользоваться. попробовал сегодня - нет в АССА пункта "регистрация платежа"
    Если были просрочки или не правильные суммы зачисления по "регистрационным платежам" просто могли отключить вам услугу.

    все чэсна, редко пользовался и возвращал назавтра. завтра проверю на других симках.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Steve_Jobs Member
    офлайн
    Steve_Jobs Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #925580

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 июля 2014 16:24

    Когда появится возможность одновременного пользования твин картой?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 июля 2014 16:35
    Steve_Jobs:

    Когда появится возможность одновременного пользования твин картой?

    Обещали расширить функционал, но когда будет никто не знает.

    Выходи из зоны комфорта