Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 июля 2014 03:09
    Андрей Владимирович:

    а на кой ляд эта махина вообще нужна на палке?

    Джип на автомате ? Профи вроде мкпп выбирают. Или я не прав ? :)

    Андрей Владимирович:

    если нету гаража и возможности самом лазить и крутить гайки - нерельно дорогое удовольствие получится

    Гараж есть, время тоже есть. Знаний и умений нету :(
    ps: а как у них с з.ч. ? Стоимость адекватная ? Есть ли в наличии в Минске ? Или все заказывать надо ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2014 10:50
    speedline:

    Джип на автомате ? Профи вроде мкпп выбирают. Или я не прав ?

    мкпп выбирают там где идет битва за каждые 100грамм веса, для всего остального аккпп позволяет вытворять в говнолине такое, что никакая ручка не может

    speedline:

    ps: а как у них с з.ч. ? Стоимость адекватная ? Есть ли в наличии в Минске ? Или все заказывать надо ?

    да все есть, клубный форум есть, гаражи, за стиклево, на сколько помню ребята по этим делам были, все есть
    по ценам, ничего страшного не видел

    да и вообще главное преимущество рэнглера - не него просто валом всевозможного тюнинга уже готового, только доставай бабло и под любые задачи все уже отточено, сделано и перепроверено

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 июля 2014 15:59

    Андрей Владимирович, спасибо большое. Наверное поеду посмотрю рэнглера этого в РФ.

  • lesnik76 Member
    офлайн
    lesnik76 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #836432

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 6 июля 2014 18:14
    speedline:

    Доброго дня. Вопрос ко всем, но больше к АВ.
    В планах покупка джипа. Машина для покатушек по болотам, грязи, снегу, песку, полю и т.д. На каждый день есть другое авто. Бюджет 20тыс, плюс-минус 3-4тыс.
    Всегда хотел себе Wrangler. Но я ничего про него не знаю. Как надежность ? Как с запчастями ? Как проходимость ? :)
    Или лучше в сторону Defender посмотреть ? Но, опять же, ничего про него не знаю.

    Если для покатушек и авто берётся как говномес ,что бы доезжать до финиша и ночевать в лагере а не на просторах болот, однозначно TLC 70.

    Тан
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2014 18:57
    lesnik76:

    Если для покатушек и авто берётся как говномес ,что бы доезжать до финиша и ночевать в лагере а не на просторах болот, однозначно TLC 70.

    оно то да и по мостам и по трансмиссии она крепче и лучше, но одна беда-пичаль где б ее найти живую за реальные деньги?
    ренглер однозначно очень правильный автомобиль в это плане - его много выбора и он доступен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 июля 2014 19:50
    Андрей Владимирович:

    ренглер однозначно очень правильный автомобиль в это плане - его много выбора и он доступен

    Рэнглер больше мечта. Я готов закрыть глаза, на повышенную стоимость з.ч., расход бензина(все же не на каждый день авто) и т.д.. Коллеги из Москвы нашли 2 человек, которые согласились съездить со мной глянуть это авто :jump:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2014 21:51

    speedline, правильная мечта, разделяю и совершенно не буду отговаривать
    один момент - лучше возьмите минимально переделанный, без всякой блестящей мишуры и "парадного-брутального железа"
    делайте все сами, сильно подготовленная машина обычно продается по причине допущенных ошибок при подготовке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 июля 2014 01:55 Редактировалось speedline, 2 раз(а).

    Про делать все самому, писал выше... :( Вот если бы найти человека опытного, да еще и со свободным временем... :) Мне очень интересна эта тема. 5-6р в месяц, бываю в ЕС(Польшой и Литвой это не ограничено), есть возможность привезти оттуда любые з.ч.
    Посмотрим "этого", а потом будем дальше думать.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 июля 2014 06:33 Редактировалось Igor_K, 2 раз(а).

    аккпп позволяет вытворять в говнолине такое, что никакая ручка не может

    Пардон... Что такого может АКПП, чего не может водитель+ручка? Пока на ум приходит только одно - ехать снаружи, стоя на подножке левой ногой.... Ну (из той же оперы) парковаться задом удобнее - я на подлокотник опираюсь правой рукой, поднимаюсь и получаю великолепный обзор сзади - оба угла и ситуация снизу как на ладони... На ручке пришлось бы еще как-то сцепление нащупывать, а на АКПП одно удовольствие. Но и только.

    Ручка при всех своих минусах НАДЕЖНЕЕ, что немаловажно. Нет, сдуру можно и МПХ сломать, спору нет. Но ручка не боится перегрева, долгого буксования, течи масла (аккуратно и потихоньку можно доехать хоть на сухой), буксировки. В ней нет ЭБУ, в который может попасть вода, нет датчиков, у которых могут оборваться или закоротить провода, нет соленоидов и клапанов, зависимых от электричества, она независима от состояния и показаний датчиков двигателя и т.п. Плюс практически не нуждается в уходе и обслуживании - многие даже не подозревают, что в МКПП можно (и нужно) менять масло - и ничего. Ручка может в ряде случаев кое-как ковылять даже если половина шестерен там рассыпется в прах. Полноценной езды не будет, но вы не застрянете в легкий 20-градусный морозец где-нибудь на богом забытом сельском проселке. Сам помню, как на корчвагене проехали 70 км, когда рассыпались 5 и 4 передачи. на первых трех. И больше бы проехали. На АКПП достаточно потечь маслу из шланга или радиатора (по разным причинам) - и Вы приплыли, если вовремя не заметите и не устраните.

    Плюс ко всему она дешевле. В ремонте, замене, изначальной покупке (хотя согласен, в некоторых случаях можно поспорить)...

    Нет, для дела предпочел бы ручку + УЧИТЬСЯ ей правильно пользоваться в условиях бездорожья.

    сильно подготовленная машина обычно продается по причине допущенных ошибок при подготовке

    Я бы не обобщал, конечно, но очень похоже на то. Только самостоятельная подготовка от ошибок вовсе не гарантирует... Впрочем спортсмены - люди увлеченные, им в кайф...

  • lesnik76 Member
    офлайн
    lesnik76 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #836432

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 июля 2014 10:05

    Пардон... Что такого может АКПП, чего не может водитель+ручка? Пока на ум приходит только одно - ехать снаружи, стоя на подножке левой ногой.... Ну (из той же оперы) парковаться задом удобнее - я на подлокотник опираюсь правой рукой, поднимаюсь и получаю великолепный обзор сзади - оба угла и ситуация снизу как на ладони... На ручке пришлось бы еще как-то сцепление нащупывать, а на АКПП одно удовольствие. Но и только.

    Что бы понять рассуждать мало. надо побывать не просто пользователем МКПП и АКПП,а человеком оценившим преймущества одной от второй в определённых условиях. Например для триала это однозначно АКПП ,в евротриале все авто кто едет на результат .едут на автоматах вопрос цены ремонта здесь не стоит,в трофи мнения разделились мне больше нравится акпп ,а чтобы лишний раз не шлифовать можно и лебёдку размотать. Насчет надёжности акпп они также как авто доробатываются.

    Тан
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2014 10:25
    Igor_K:

    Пардон... Что такого может АКПП, чего не может водитель+ручка?

    плавно увеличить крутящий момент в два раза при этом очень точно, и дозированно даже находясь по яйца в воде

    Igor_K:

    Ручка при всех своих минусах НАДЕЖНЕЕ

    обычная бабушкина сказка, но это проходит после первой же замены сцепления в болотине

    Igor_K:

    В ней нет ЭБУ, в который может попасть вода, нет датчиков, у которых могут оборваться или закоротить провода, нет соленоидов и клапанов, зависимых от электричества, она независима от состояния и показаний датчиков двигателя и т.п.

    ваша фраза идеально описывает АКПП 722.3 - полностью управляемая вакуумом коробка, работает полностью погруженная в воду, без электичества вообще, без генератора и проводов (как и моторы которые с ней агрегатировались, так же и эл.клапана отсечки не имели) ей плевать на моор вообще ибо имеет аж два маслонасоса на ведомом и приводном валах
    и таки коробок много на самом деле

    Igor_K:

    Плюс ко всему она дешевле. В ремонте, замене, изначальной покупке (хотя согласен, в некоторых случаях можно поспорить)...

    опять не угадали, единсвенный плюс ручки - ее МАЛЫЙ ВЕС

    Igor_K:

    Нет, для дела предпочел бы ручку + УЧИТЬСЯ ей правильно пользоваться в условиях бездорожья.

    чтобы сделать хотя бы половину того что умеет автомат на ручке надо иметь 3 ноги

    lesnik76:

    а чтобы лишний раз не шлифовать можно и лебёдку размотать. Насчет надёжности акпп они также как авто доробатываются.

    причем вся доработка - вынести допрадиатор выше, увеличить его и поставить вентилятор
    и все и буксовать можно неделями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lesnik76 Member
    офлайн
    lesnik76 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #836432

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 июля 2014 10:58

    lesnik76:
    а чтобы лишний раз не шлифовать можно и лебёдку размотать. Насчет надёжности акпп они также как авто доробатываются.

    причем вся доработка - вынести допрадиатор выше, увеличить его и поставить вентилятор
    и все и буксовать можно неделями

    Всё правильно ,про лебёдку это если коробка сток . Например апгрэйд акпп гранд ч запчасти и работа 150 у.е .один день работы ,нет так уж и много.

    Тан
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2014 11:00
    lesnik76:

    Например для триала это однозначно АКПП ,в евротриале все авто кто едет на результат .едут на автоматах

    точно, абсолютно верно

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    lesnik76:

    Например апгрэйд акпп гранд ч запчасти и работа 150 у.е .один день работы ,нет так уж и много.

    ага, при том что в минске делают кастомные радиаторы, а трубки и штуцера на бехтерева так вообще лучше оригинала вытворяют черти

    а себе изначально выбирал усиленный ваниаинт, с доп.радиатором в базе, помимо штатных двух теплообменников
    хотя вынести вверх не помешает - сильно грязью обрастает гад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 10 июля 2014 19:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Господа, а как "в раскачку" на автомате ездить? Интересно стало.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2014 20:52

    vitalya28, на гугле забанили?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 10 июля 2014 20:56

    vitalya28, ездить никак.
    А вот раскачку чтобы из ямы выбраться можно делать,
    почти так же как на ручной. Только быстро тормоз, переключился, газ и т.д.
    АКПП вроде это вредно, но я за пару раз не сломал.
    Но как и для ручки, зачем до этого доводить?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 10 июля 2014 21:43
    vitalya28:

    Господа, а как "в раскачку" на автомате ездить? Интересно стало.

    Вперед, тормоз, назад. Только все быстро. Получается даже лучше чем на МКПП. Раза 4 так делал, за 4 года. Коробка была в отличном состоянии на момент продажи.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 10 июля 2014 21:49 Редактировалось exe, 1 раз.
    speedline:

    Получается даже лучше чем на МКПП

    ну не всегда. Зависит от грязи (глина, просто грязь, песок)

    Но лучше не попадать: киньте коврик, зацепитесь тросом за что-то и крутите, ручная лебедка, цепи/браслеты наконец.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 10 июля 2014 21:55
    exe:

    ну не всегда. Зависит от грязи (глина, просто грязь, песок)

    Я в снегу только так делал. Грязи, глины, болота, песка... У меня по пути не было(ставил дальше и шел пешком) за эти года. А вообще конечно, лучше так не делать с акпп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 10 июля 2014 22:08

    exe, speedline, благодарю.

    exe:

    Но как и для ручки, зачем до этого доводить?

    ну уж если доведется? :) надо знать как.