Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 2 июля 2014 16:38

    Samsung Galaxy Ace 2 покупал 29.11.2013года.За 899.000рублей.Не залочен.

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 2 июля 2014 16:52

    simlock только на телефонах с логотипом velcom (huawei, zte). Обычные можно использовать с любой сим-картой.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1405

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 2 июля 2014 18:57

    Стою на вокзале. Связь - говно, мтс ещё хуже. За что деньги платим???

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • bearpolar Junior Member
    офлайн
    bearpolar Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #368621

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 июля 2014 21:40

    Походу Велком при их-то ценах на услуги совсем зажрался еще и деньги со счета воровать. Подключался туда только из-за отсутствия у Лайфа твин-карт. Вот приходит в середине июня СМС, задолженность в районе 200,000. Дозвонился оператору, сказала ошибка за начисление интернет-трафика, разберемся, включила связь, можешь дальше в минус уходить. Тут первого июля, снова СМС о задолженности, обрубили связь. Операторы сначала хамили, говорят, погасите сами задолженность, потом включим Вам связь. После двухдневной переписки через сайт велкома, постоянных созвонов с операторами службы тех. поддержки 411, и письменного заявления в офис - оказалось, что в ussd запросе был виден запас минут и мегабайт, а они при этом наснимали трафика неизвестно как,.. Пришлось пока на паузу стать, чтобы абонентку при отсутствии возможности звонить еще в нагрузку не платить. Как считаете, деньги возвращают они уворованные или лучше сразу в суд?

  • vladimirbn Junior Member
    офлайн
    vladimirbn Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #342248

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 июля 2014 01:52

    Сегодня списали со счёта 300000!! Что делать?? USSD не доступен, 411 тоже!!

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 июля 2014 02:32 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 3 июля 2014 06:39
    Helgi2002:

    Bierman:

    все брендированные тилипоны залочены

    Люмии, которые продаёт велком незалочены.

    на люмии есть логотип велком? :o или вам незнакомо слово "брендированный"?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 3 июля 2014 07:52
    vladimirbn:

    Сегодня списали со счёта 300000!! Что делать?? USSD не доступен, 411 тоже!!

    Вы и bearpolar видимо входите в те самые

    2-3 человека на форуме

    , которые недовольны "высоким качеством обслуживания" Velcom. Поэтому вам необходимо посетить офис и написать заявление- толку от звонков в 411 все равно ноль. Деньги они отдают неохотно и очень долго- обычно от 1,5 месяцев со дня подачи заявления. Если найдете повод, то обязательно сделайте запись в книгу замечаний и предложений.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 июля 2014 10:06
    vladimirbn:

    Сегодня списали со счёта 300000!! Что делать?? USSD не доступен, 411 тоже!!

    стучите в соцсети.
    предполагаю варианты:
    рассрочка, платные смс, звонки за границу, роуминг, мультисим, интернет

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    да, откуда известно о списании, если 411 и ussd недоступны? смс пришла?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71721

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71721
    # 3 июля 2014 12:04
    vladimirbn:

    Сегодня списали со счёта 300000!! Что делать?? USSD не доступен, 411 тоже!!

    все уже доступно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vladimirbn Junior Member
    офлайн
    vladimirbn Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #342248

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 июля 2014 13:11

    Redkiy_ghost, Рассрочка погашена 1июля, ни звонков, ни смс, ни роуминга, ничего такого не было. Установлено приложение Баланс.бай, так и узнал о списании. Стал звонить на 410 - сервис временно не доступен. Сегодня утром задолженость пропала.

  • bearpolar Junior Member
    офлайн
    bearpolar Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #368621

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 июля 2014 13:15
    audio999:

    vladimirbn:

    Сегодня списали со счёта 300000!! Что делать?? USSD не доступен, 411 тоже!!

    Вы и bearpolar видимо входите в те самые

    2-3 человека на форуме

    , которые недовольны "высоким качеством обслуживания" Velcom. Поэтому вам необходимо посетить офис и написать заявление- толку от звонков в 411 все равно ноль. Деньги они отдают неохотно и очень долго- обычно от 1,5 месяцев со дня подачи заявления. Если найдете повод, то обязательно сделайте запись в книгу замечаний и предложений.

    Естественно все бумаги и жалобы уже написаны, но уважаемый "audio999" это не недовольство, что где-то по пьяни забыли отключить настройки и что-то (трафик, минуты) исчезло, а простой пример качества работы оборудования и сервиса компании, чтобы люди знали как там все может быть).

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 июля 2014 13:15

    вот не любит вельком баланс.бай :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • vladimirbn Junior Member
    офлайн
    vladimirbn Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #342248

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 июля 2014 13:18

    Redkiy_ghost, В смысле?

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 3 июля 2014 19:05 Редактировалось audio999, 4 раз(а).
    bearpolar:

    audio999:

    vladimirbn:

    Сегодня списали со счёта 300000!! Что делать?? USSD не доступен, 411 тоже!!

    Вы и bearpolar видимо входите в те самые

    2-3 человека на форуме

    , которые недовольны "высоким качеством обслуживания" Velcom. Поэтому вам необходимо посетить офис и написать заявление- толку от звонков в 411 все равно ноль. Деньги они отдают неохотно и очень долго- обычно от 1,5 месяцев со дня подачи заявления. Если найдете повод, то обязательно сделайте запись в книгу замечаний и предложений.

    Естественно все бумаги и жалобы уже написаны, но уважаемый "audio999" это не недовольство, что где-то по пьяни забыли отключить настройки и что-то (трафик, минуты) исчезло, а простой пример качества работы оборудования и сервиса компании, чтобы люди знали как там все может быть).

    Я писал с иронией:

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    - это цитата (см. стр.476) одного товарища, который считает, что работа Велкома безупречна, но иногда находится несколько скандальных паршивых "овец", которым вечно все не нравится и эти "овцы" очерняют блестящую работу компании.
    bearpolar, удачи в отстаивании своих прав с Velcom!!!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 июля 2014 19:17
    audio999:

    Я писал с иронией:

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    - это цитата (см. стр.476) одного товарища, который считает, что работа Велкома безупречна, но иногда находится несколько скандальных паршивых "овец", которым вечно все не нравится и эти "овцы" очерняют блестящую работу компании.
    bearpolar, удачи в отстаивании своих прав с Velcom!!!

    Кто-то даже читать не умеет и сам обижается и пишет про других всякий бред. :lol:
    Не нравится и есть какие-то проблемы с операторам, то пишите письма и общайтесь с его представителями.
    "2-3 человека" статистическая погрешность, которая есть у всех операторов среди абонентов, а при смене биллинга она может быть и больше, что собственно сейчас и происходит. И безупречным его никто не называл, так что не рассказывайте того чего не было. :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 3 июля 2014 19:26
    ...Alessandro...:

    audio999:

    Я писал с иронией:

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    - это цитата (см. стр.476) одного товарища, который считает, что работа Велкома безупречна, но иногда находится несколько скандальных паршивых "овец", которым вечно все не нравится и эти "овцы" очерняют блестящую работу компании.
    bearpolar, удачи в отстаивании своих прав с Velcom!!!

    Кто-то даже читать не умеет и сам обижается и пишет про других всякий бред. :lol:
    Не нравится и есть какие-то проблемы с операторам, то пишите письма и общайтесь с его представителями.
    "2-3 человека" статистическая погрешность, которая есть у всех операторов среди абонентов, а при смене биллинга она может быть и больше, что собственно сейчас и происходит. И безупречным его никто не называл, так что не рассказывайте того чего не было. :znaika:

    Не стоит оправдываться- все было написано предельно ясно... про недовольных.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 июля 2014 19:34
    audio999:

    Не стоит оправдываться- все было написано предельно ясно... про недовольных.

    Оправдания ищите вы, это было опровержение вашей бурной фантазии, которая не отражает действительности, так что можете обижаться дальше на весь свет.

    Выходи из зоны комфорта
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 июля 2014 16:48

    Будет-ли завтра работать ваш офис на ЖД Вокзале?

    as we dance by moon light
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 июля 2014 17:09
    рush2talk:

    Будет-ли завтра работать ваш офис на ЖД Вокзале?

    В шапке темы:

    Действуют условия и ограничения:
    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    Получить официальный ответ от унитарного предприятия «Велком» вы можете связавшись с ними только на прямую.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов