Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 20:01
    ...Alessandro...:

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    намного больше (велик же сделал клиентов дураками вот и молчат)
    не довольные всегда будут но речь про конкретную проблему у данного оператора

    Добавлено спустя 10 секунд

    ...Alessandro...:

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    намного больше (велик же сделал клиентов дураками вот и молчат)
    не довольные всегда будут но речь про конкретную проблему у данного оператора

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 июня 2014 20:03)
    Основание: 3.5.13

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 20:07 Редактировалось deep999, 1 раз.
    sergeiss:

    deep999:
    Вопрос в том, что если человек не дай Бог этого не сделал вовремя (забыл, напился и т.д.)
    то виноват велком. может сразу гуглу и эплу жалобы писать?

    Как раз-таки гугл всегда предупреждает о взимании лишних денег за мобильный трафик, а Велком за перерасход почему-то нет. Не догадываетесь почему?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 20:10
    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    намного больше (велик же сделал клиентов дураками вот и молчат)
    не довольные всегда будут но речь про конкретную проблему у данного оператора

    Коли речь про конкретную проблему, то человек сам на оставлял настроек для автономной работы телефона, а винит в этом оператора.

    А если человек уверен, что были какие-то неправильные списания со счёта, то идете в офис и пишите заявление. Если что-то не правильно списано, то оператор никогда не упирался и шел на уступки.

    Выходи из зоны комфорта
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 20:15 Редактировалось deep999, 3 раз(а).

    Неужели непонятно что велкому ВЫГОДНО вгонять клиентов в долги? И он будут это делать дальше. я никоим образом не снимаю с себя свою долю вины, да, не отключил на ночь передачу данных, но это не значит что меня нужно вгонять в долги по самое нехочу

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 21:03
    deep999:

    Неужели непонятно что велкому ВЫГОДНО вгонять клиентов в долги? И он будут это делать дальше. я никоим образом не снимаю с себя свою долю вины, да, не отключил на ночь передачу данных, но это не значит что меня нужно вгонять в долги по самое нехочу

    как Вы не поймете, что никто никого в долги не вгоняет. оператор выполняет свои обязанности по договору. с кем Вы там по ночам синхронизируетесь, волнует его меньше всего.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 июня 2014 21:04

    Да не кормите вы тролля... Пусть жалобу пишет оператору, переходит от слов к делу по доказанию своей правоты.. Три страницы пустой переписки "они козлы -- я хороший", "ты сам виноват"....

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 17 июня 2014 22:26
    ...Alessandro...:

    chudoviche:

    ...Alessandro...:

    Всё доказуемо, если задаться целью. А коль фактов у вас нет, то хватит писать об этом.

    ДА !!! почему тогда столько жалоб от клиентов ??? Велик пользуется тем что доказать простому человеку не возможно вот и пользуется а объяснения сотрудников Велика типа у вас подключен интернет и симка его качает : сильное объяснение

    Сколько жалоб? 2-3 человека на форуме?. :D
    Поверьте у всех операторов, находятся "вот такие недовольные".

    Жалоб очень много. Так много, что Велком не успевает или не хочет, в положенные 30 дней, отвечать на письменные обращения клиентов. Мне пришел ответ от Велкома с задержкой на несколько дней и Велком даже частично признал свою вину, но денег до сих пор не перечислил- заявление писалось в мае по поводу начислений в марте (пик бардака с биллингом и еще черт знает с чем на Велкоме). А уже середина июня. Неписьменные обращения (в колл-центр) вообще не рассматриваются- только делают вид, что ими занимаются. На сегодняшний день очень большой бардак творится именно у Велкома, а не у всех операторов.
    Создается впечатления, исходя из позиции модератора этой ветки, что ветку необходимо переименовать из "Задай вопрос VELCOM" в "Я восхищен работой VELCOM", тем более, что модерация проходит в соответствии с предложенным мною названием.
    Поэтому, чтобы быть хоть немного лояльным, я хочу выразить восхищение тем, что Велком все-таки мне ответил и не пожалел денег на заказное письмо с двумя листами бумаги формата А4 отличного качества и это в очень тяжелый период для компании.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (17 июня 2014 22:28)
    Основание: 3.5.10

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 22:26
    shaman237:

    Да не кормите вы тролля... Пусть жалобу пишет оператору, переходит от слов к делу по доказанию своей правоты.. Три страницы пустой переписки "они козлы -- я хороший", "ты сам виноват"....

    ))) А Вы конечно к этой пустой переписке никакого отношения не имеете, Вы только советы умные можете давать. Закрываем дискуссию. Хотя возможно она кому-то и будет полезна на будущее в отношениях с чэсным оператором связи

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    audio999, А я то думаю, почему на меня как на врага народа девушка из центра обслуживания смотрит когда я пришел расторгать договор .... теперь понятно .... мало того что жалобами достали, так еще и договора тролли всякие расторгать приходят)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 июня 2014 22:39
    deep999:

    А я то думаю, почему на меня как на врага народа девушка из центра обслуживания смотрит когда я пришел расторгать договор

    приход в офис любого оператора для расторжения договора - это всегда плохо, неудивительно, что смотрят с неодобрением.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 17 июня 2014 23:19 Редактировалось audio999, 1 раз.
    egelan:

    deep999:

    А я то думаю, почему на меня как на врага народа девушка из центра обслуживания смотрит когда я пришел расторгать договор

    приход в офис любого оператора для расторжения договора - это всегда плохо, неудивительно, что смотрят с неодобрением.

    Обычно на Велкоме смотрят с откровенным безразличием, но, видимо, бывают исключения.
    Спасибо модератору за карточку- в Вашей справедливости я не сомневался.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 июня 2014 23:42)
    Основание: 3.5.10

  • Hameleon_X Member
    офлайн
    Hameleon_X Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #181348

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 июня 2014 09:54
    Ti-sco:

    Авансовый платеж вообще-то на то и авансовый, что утром деньги, а вечером стулья, а не наоборот. Вы описали сейчас оплату услуг по факту.
    А по делу, сейчас есть такое у велкома, биллинг новый запускают. У меня такая же фигня уже месяца 2, минус 20 тысяч примерно с хвостиком и не отключают по несколько дней. И смс, кстати, тоже перестали присылать типа: у вас задолженность, оплатите или мы отключим вам входящие звонки".

    Вот и я задаюсь этим вопросом уже несколько месяцев. С какого при авансовых платежах велком загоняет в глубокий минус не отключая услуги и не информируя? За чей счет банкет?

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 июня 2014 11:05
    Hameleon_X:

    Ti-sco:

    Авансовый платеж вообще-то на то и авансовый, что утром деньги, а вечером стулья, а не наоборот. Вы описали сейчас оплату услуг по факту.
    А по делу, сейчас есть такое у велкома, биллинг новый запускают. У меня такая же фигня уже месяца 2, минус 20 тысяч примерно с хвостиком и не отключают по несколько дней. И смс, кстати, тоже перестали присылать типа: у вас задолженность, оплатите или мы отключим вам входящие звонки".

    Вот и я задаюсь этим вопросом уже несколько месяцев. С какого при авансовых платежах велком загоняет в глубокий минус не отключая услуги и не информируя? За чей счет банкет?

    За ваш счет, не переживайте, минус погашать придется абоненту в любом случае. Ну и пункт типа абонент сам должен контролировать баланс никто не отменял.

  • KekS88 Junior Member
    офлайн
    KekS88 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #292173

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 июня 2014 22:06

    Добрый вечер всем, интересует информация по сбоям в системе с начала текущего месяца, кто что может сказать. Дело просто вот в чем: знаменитая система ИССА на 10-11 число показывает 3500 мб на ТП WEB4.5 на счету больше 90000 бел.р. 18 числа с израсходованным трафиком в 300-400 мб (сторонние программы на android по учету трафика) в период с 10 по 18 число не могу залезть в интернет, проверяю баланс минус. Звоню оператору - у вас с 7 числа идет не включенный трафик вот и денюшки уходят, объесняю что ИССА показывала что трафик есть, не верит мол мы не можем это проверить. Говорю может сбой какой, в ответ да такого быть не может, у нас оборудование самое самое, проверку проходит каждый год, сертификация и т.д. и т.п. Хорошо что мне дальше делать спрашиваю, в ответ по новому расчетному периоду трафик уже начислен, пополните счет до положительного баланса и пользуйтесь. Думаю хорошо, если все будет работать хрен с этими 150 000 белками. Баланс положительный, интернет есть вроде все работает. Сегодня залажу вечером проверить ситуацию в ИССА а там баланс минус, трафик как был по max начислен так и остался. Звоню опять оператору, выслушав сразу отвечает что есть проблема со списанием трафика, будет перерасчет но когда и как будет происходить это все пока не понятно. На вопрос как мне пользоваться интернетом дан не совсем понятный ответ: на данный момент никаких препятствий нет для пользования интернетом -"конечно ведь деньги я положил, а когда закончатся как быть" - а когда закончатся звоните нам мы вам сделаем пересчет и опять будете сидеть. Я так и не понял что мне делать. Вся проблема в том что симка в планшете тещи, и я не могу оперативно проверять баланс после каждого выхода в скайп. Кто что может сказать по данной ситуации???
    P.S. Симка сугубо для скайпа, фильмы игры и т.п. не используются, после разговора по скайп выключается интернет и сам планшет. В офис компании подойти лично возможности нет.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 19 июня 2014 01:55

    обращаюсь ко всем абонентам что то у велкома связь то ухудшилась.Вот меня говорят плохо слышат периодически,даже как то звонил на 410 и разговаривал с оператором так тож говорили что плохо слышно периодически.Иногда бывает я не доступен.Вот велком так велком совсем испортился,даже Лайф и тот лучше.Обращался по поводу улучшения- не ждите.Эти проблемы у меня на районе,может где то еще есть.Буду добиватся до последнего,чтоб улучшили качество покрытия.Как то у меня на районе перестала пахать вышка 3g ох как долго ремонтировали.После ремонта 3g вернулось но качество покрытия стало в том же месте хуже.А велику на все плевать,ему надо деньги с нас косить любыми способами,а на качество уже забивают толстый болтКакую управу на велком найти?.

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 июня 2014 10:10
    ghabko:

    обращаюсь ко всем абонентам что то у велкома связь то ухудшилась.Вот меня говорят плохо слышат периодически,даже как то звонил на 410 и разговаривал с оператором так тож говорили что плохо слышно периодически.Иногда бывает я не доступен.Вот велком так велком совсем испортился,даже Лайф и тот лучше.Обращался по поводу улучшения- не ждите.Эти проблемы у меня на районе,может где то еще есть.Буду добиватся до последнего,чтоб улучшили качество покрытия.Как то у меня на районе перестала пахать вышка 3g ох как долго ремонтировали.После ремонта 3g вернулось но качество покрытия стало в том же месте хуже.А велику на все плевать,ему надо деньги с нас косить любыми способами,а на качество уже забивают толстый болтКакую управу на велком найти?.

    Вообще, с такой проблемой друг мой сталкивался, мол, не тянет, что-то не ок там. для начала проверил свой телефон, может быть такое, что с ним не лады, когда понял, что там все норм, пошел в велком. там вроде для таких случаев есть официальная процедура, которая решит проблему. спросить у оператору, куда обратиться или зайдите в центр. думаю, не все так плачевно, как вам кажется)

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • котик85 Junior Member
    офлайн
    котик85 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #752453

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 июня 2014 10:32

    ghabko, Мастика007, а чтоб не терять время и не соваться по центрам, можно же через сайт вопрос задать. так быстрее будет и удобнее. у нас же век высоких технологий, ага))

    высшее экономическое образование, книголюб
  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 июня 2014 13:42
    KekS88:

    Добрый вечер всем, интересует информация по сбоям в системе с начала текущего месяца, кто что может сказать. ..................

    .....................Кто что может сказать по данной ситуации???
    P.S. Симка сугубо для скайпа, фильмы игры и т.п. не используются, после разговора по скайп выключается интернет и сам планшет. В офис компании подойти лично возможности нет.

    У меня немножко схожая ситуация была. 7 мая техподдержка зафиксировала мою проблему, при наличии мегабайт снимались деньги, сегодня 19 июня, до сих пор вопрос со списанием по моему номеру не решен,хотя положенных 30 дней прошли. Так и висит минус. Самый простой способ, если у вас нет обязательств, переподключиться или воспользоваться оператором, который не "вгонит" в минус.

    Это мой личный горький опыт от Велкома:)

    А по поводу "в ответ да такого быть не может, у нас оборудование самое самое, проверку проходит каждый год, сертификация и т.д. и т.п." - мне немножко другое говорили в 410 - что у них компьютерная система, все подсчитывает, чтобы я не волновался по поводу что меня в минус вогнали:)

    Самое простое - это новое подключение или временно другой оператор.

  • Солнечная1495 Junior Member
    офлайн
    Солнечная1495 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #752459

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 20 июня 2014 11:51

    у меня такой вопрос. сижу на велкоме, но хочу сменить тарифный план, что будет с моими мегабайтами, когда они начислятся\перейдут и начислятся ли вообще?

    интересуюсь экономикой в целом, экономическая литература, кулинария
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 20 июня 2014 12:06
    Солнечная1495:

    у меня такой вопрос. сижу на велкоме, но хочу сменить тарифный план, что будет с моими мегабайтами, когда они начислятся\перейдут и начислятся ли вообще?

    Вам начислят трафик пропорционально оставшимся дням.

    E=mc²
  • Солнечная1495 Junior Member
    офлайн
    Солнечная1495 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #752459

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 20 июня 2014 12:23
    optimist:

    Солнечная1495:

    у меня такой вопрос. сижу на велкоме, но хочу сменить тарифный план, что будет с моими мегабайтами, когда они начислятся\перейдут и начислятся ли вообще?

    Вам начислят трафик пропорционально оставшимся дням.

    а сразу или через какое-то время? с начала месяца?

    интересуюсь экономикой в целом, экономическая литература, кулинария