Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #589653

    Профиль

    186
    # 2 июня 2014 18:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Hastla, ну дак в чём проблема зайти без него?

    "вредные советы"?

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 июня 2014 13:02

    При каждом вызове абонента высвечивает "Влкючена переадресация входящих вызовов". Раздражает ужасно. Что это означает и можно ли отключить?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 3 июня 2014 13:37
    x25:

    При каждом вызове абонента высвечивает "Влкючена переадресация входящих вызовов". Раздражает ужасно. Что это означает и можно ли отключить?

    это означает, что на вашем телефоне включена переадресация входящих звонков, отключается при помощи ussd-запроса ##002#.

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 июня 2014 13:48
    egelan:

    отключается при помощи ussd-запроса ##002#.

    Отключил. Все равно высвечивает :( Голосовую почту отключил ещё раньше.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 3 июня 2014 13:51
    x25:

    egelan:

    отключается при помощи ussd-запроса ##002#.

    Отключил. Все равно высвечивает :( Голосовую почту отключил ещё раньше.

    А мне кажется, что подобное сообщение означает наличие подключённой услуги "Пропущенный звонок" у вызываемого абонента.

    Сам испек - сам и кушай!
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 июня 2014 13:57
    Aniskin:

    наличие подключённой услуги "Пропущенный звонок" у вызываемого абонента.

    Услуга вроде нужная. Но почему после набора ussd-запроса ##002# появляется сообщение "Переадресация отменена", а "Включена переадресация входящих вызовов" не исчезает?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 июня 2014 13:58
    Aniskin:

    x25:

    egelan:

    отключается при помощи ussd-запроса ##002#.

    Отключил. Все равно высвечивает :( Голосовую почту отключил ещё раньше.

    А мне кажется, что подобное сообщение означает наличие подключённой услуги "Пропущенный звонок" у вызываемого абонента.

    Вообще обозначает любую включенную переадресацию у вызываемого абонента.

    Выходи из зоны комфорта
  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 3 июня 2014 17:50

    Полезный совет для абонентов VELCOM и МТС!
    Операторы в очередной раз придумал как снимать бабки за связь. Теперь по умолчанию у каждого абонента если вызов не отвечен или вы недоступны или заняты срабатывает ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА. И человек, который вам звонит платит за вызов, хоть и не поговорил с вами. Так что отключаем себе эту функцию посредством USSD
    VELCOM
    *441*1# вызов.
    Потом выбираем 1 (отменить все)
    не спааам! реально полезная инфа

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 3 июня 2014 21:17

    ic-pkp, здравствуй, Кэп. :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 4 июня 2014 00:23

    Какой интернет-тариф самый выгодный? Какие обязательства по использованию 3G-модема?
    Сколько стоит модем?

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 июня 2014 00:39 Редактировалось Kak_To, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Какой интернет-тариф самый выгодный? Какие обязательства по использованию 3G-модема?
    Сколько стоит модем?

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14629.htm
    http://www.privet.by/ru/tarifs/mobile_data/
    http://www.velcom.by/ru/private/equipment/modem/22063.htm
    http://www.velcom.by/ru/private/equipment/modem/23671.htm

  • 35556 Мяу team
    офлайн
    35556 Мяу team

    758

    19 лет на сайте
    пользователь #35556

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 4 июня 2014 12:53

    Когда почините ИССА? Третий день невозможно получить выписку за прошлый месяц. Напрягает.
    Консультант по 411 ничего внятного сообщить не смог.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 4 июня 2014 12:58

    Этот оператор в конец обнаглел с этими тарифами, хорошо, что можно номер перенести. Так вот. Я от силы в месяц пользуюсь связью 1-2 дня, тариф смарт 500.
    После того, как они отменили единоразовый платеж за услугу пауза и ввели с первого дня 50% от абонентской платы - пора уходить от этого оператора.
    Куча с ним проблем. То в паузу не ставили, то косяки с оплатой по факту.
    Сейчас меняют биллинг уже 3 месяца и никак не могут поменять, работает все через ж.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 4 июня 2014 13:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    don Rumata:

    Когда почините ИССА? Третий день невозможно получить выписку за прошлый месяц. Напрягает.
    Консультант по 411 ничего внятного сообщить не смог.

    А приходили ли вообще кому-нибудь счета на электронку за прошлый и позапрошлый месяцы? У меня снова какие-то дикие цифры выскочили, а проверить пока вообще никак невозможно! Жесть просто! :moderator:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 35556 Мяу team
    офлайн
    35556 Мяу team

    758

    19 лет на сайте
    пользователь #35556

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 4 июня 2014 14:17

    Scoprit, нет. Они всегда через пень приходили. Мне обычно 2-3 раза в год :-) На велкоме с 2003.

  • Uncle_Tolya Junior Member
    офлайн
    Uncle_Tolya Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #266374

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 июня 2014 15:08

    А мне приходят каждый месяц, как и положено.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 июня 2014 16:27
    Scoprit:

    don Rumata:

    Когда почините ИССА? Третий день невозможно получить выписку за прошлый месяц. Напрягает.
    Консультант по 411 ничего внятного сообщить не смог.

    А приходили ли вообще кому-нибудь счета на электронку за прошлый и позапрошлый месяцы? У меня снова какие-то дикие цифры выскочили, а проверить пока вообще никак невозможно! Жесть просто! :moderator:

    Приходят каждый месяц исправно, где-то числа 5-7 каждого месяца.

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 июня 2014 16:41
    ...Alessandro...:

    Приходят каждый месяц исправно, где-то числа 5-7 каждого месяца.

    аналогично

  • 35556 Мяу team
    офлайн
    35556 Мяу team

    758

    19 лет на сайте
    пользователь #35556

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 4 июня 2014 18:11

    Я очень рад, что все приходит, правда. Но исходный вопрос - почему не работает ИССА, когда будут восстановлены функции получения выписки за прошедшие месяцы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 4 июня 2014 18:24

    Ну вот и мне исправно приходили до 10-го. Последний счёт (за март) пришёл в 20-ых числах апреля. И все.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!