Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 1 апреля 2014 12:13
    Helgi2002:

    Agent Cooper:

    А симка не регистрируется в сети

    Был такой глюк у коллеги. У него он решился простым выключением - включением телефона. Попробуйте, может и у вас такой номер пройдёт.

    пробую уже 20й раз периодически.
    Не регистрируется ни в модеме, ни в телефонах (

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 12:17

    Agent Cooper, тогда странно. Попробуйте сходить туда, где подключались - может симка бракованная попалась.

    Выходи из зоны комфорта
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 1 апреля 2014 12:19
    Agent Cooper:

    подключал у велкома, в Алми в Гомеле. Печать велкомовская стоит. А симка не регистрируется в сети

    Если подключались в велкоме, то симку включают сразу, максимум 15 минут, идите туда же, пусть исправляют

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    sergeiss:

    я и написал про другие варианты. тогда товарищу Wyid надо доплатить до 8400 в плюсе. данные на сайте актуальны

    код выделить все
    Повторное подключение абонента после отключения за неуплату 8 400

    Нету сейчас ситуации, когда возможно повторное подключение. Либо бесплатно в течение 150 дней, либо никак нельзя - заберут номер, расторгнут договор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 апреля 2014 12:22
    ...Alessandro...:

    может симка бракованная попалась.

    Тоже об этом подумал. Всякое бывает :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 1 апреля 2014 13:57

    А что с услугой "Пауза"? Раньше я спокойно это делал через ИССА, сегодня попробовал, увы написано "временно невозможно, обратитесь 411", в 411 дозвониться не получилось (первый раз на моей памяти). Через USSD *141*3*5# тоже не получилось! И что делать? Когда будет полноценно ИССА работать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 апреля 2014 14:07
    ...Alessandro...:

    konsul777:

    расчет за пакет интернета отныне будет не с 1 числа месяца? подключен пакет 350 мб, почему-то уже в 11 вечера 31 марта сняли абонплату за пакет за следующий месяц.

    Да, на сайте же новые условия писали в связи с переходом на новый биллинг. Теперь каждые 30 дней.
    Также в шапку добавлена новость. :znaika:

    это я читал, но только в марте высчитывали абонплату в том числе и за интернет-пакет 350 мб равными долями каждый день, а тут еще разом и 22800 за следующий месяц. То есть теперь считается не календарный месяц, а количиство дней, с которого данный пакет подключен?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 14:07

    Bran, пока биллинг полностью не настроен, пытайтесь дозвонится до оператора или через офис.
    Когда заработает все не известно, как только, так сразу.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    konsul777:

    То есть теперь считается не календарный месяц, а количиство дней, с которого данный пакет подключен?

    Плата за пользование пакетами теперь будет списываться с баланса лицевого счета единой суммой при подключении и продлении периода действия.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 апреля 2014 14:12

    а если пакет отключить, скажем на дней 5 раньше, чем закончится время (30 дней) пользования?
    деньги за неиспользованный трафик возвращаются?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 апреля 2014 14:26
    konsul777:

    деньги за неиспользованный трафик возвращаются?

    Это вряд ли :shuffle:
    Только (может быть) если на счёт лягут для голосовой связи.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 14:51
    konsul777:

    а если пакет отключить, скажем на дней 5 раньше, чем закончится время (30 дней) пользования?
    деньги за неиспользованный трафик возвращаются?

    Нет конечно, вы же сами не захотели дальше пользоваться.

    Выходи из зоны комфорта
  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 1 апреля 2014 15:36
    ...Alessandro...:

    Agent Cooper, тогда странно. Попробуйте сходить туда, где подключались - может симка бракованная попалась.

    Да, так и получилось. Сменили симку и все ОК.

  • 72405 Senior Member
    офлайн
    72405 Senior Member

    578

    18 лет на сайте
    пользователь #72405

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 апреля 2014 11:11

    что с ИССОй? неделю уже не работает детализация.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 апреля 2014 11:47
    Konstantin Litovkin:

    что с ИССОй? неделю уже не работает детализация.

    Произошла замена биллинговой системы, занимаются отладкой, после будут налаживать работу ИССА

    Выходи из зоны комфорта
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 2 апреля 2014 18:34 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    del

    Time is priceless...
  • Nepstar Member
    офлайн
    Nepstar Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #177481

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 2 апреля 2014 21:38

    походу надо отрубаться от "велика". совсем захерела связь. качество упало ниже плинтуса. дозвоны по 20-30 секунд до начала гудков..
    недавно была задолженность, тысяч 20, отрубили инет , роуминг и ещё что-то там. на следующий день баланс был положительный. на 1-ое число. До сих пор не работает интернет. Он то мне по барабану ( потому что полное Г ... ) . Мне он нафиг не нужен, но факт в том что коль отрубаете так жёстко из-за жалких 20т, то и включайте сразу после пополнения счёта(при положительном балансе ) . а то толку 0. что клал, что не клал. 411 - 0 не могу связаться с оператором , для того чтобы высказать всё про них и их услуги . "робот" говорит что звонок не может быть принят и бла бла бла. не знаю куда ещё звонить, наверное нужно придти в главный офис и попросить книгу жалоб, а заодно расторгнуть договор , которому 14 лет уже. 14 лет у велкома, а они за 20т уже начинают рубить. хоть бы 5 тыс когда положили на счёт из-за вашей де*?;%ной связи. что когда нужна , то сеть не ловит ,то ещё что-то. ганд...ы :moderator:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (2 апреля 2014 21:47)
    Основание: 3.5.17

  • gonsalex Junior Member
    офлайн
    gonsalex Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #149206

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 апреля 2014 22:13
    Nepstar:

    походу надо отрубаться от "велика". совсем захерела связь. качество упало ниже плинтуса. дозвоны по 20-30 секунд до начала гудков..
    недавно была задолженность, тысяч 20, отрубили инет , роуминг и ещё что-то там. на следующий день баланс был положительный. на 1-ое число. До сих пор не работает интернет.

    Если у тебя только инет не заработал - надо сделать перерегистрацию (выкл/вкл телефона), у меня все время после отключки за неуплату только так восстанавливается.

    Nepstar:

    ... наверное нужно придти в главный офис и попросить книгу жалоб, а заодно расторгнуть договор , которому 14 лет уже. ...

    Книга жалоб это вообще жесткач, а уж договор расторгнуть так ваще капец... Они наверно всем "главным офисом" всплакнут и горько раскаются :)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 апреля 2014 22:15
    Nepstar:

    на следующий день баланс был положительный. на 1-ое число. До сих пор не работает интернет

    если было отключение - надо перерегиться в сети, сам инет не заработает.

    Nepstar:

    14 лет у велкома, а они за 20т уже начинают рубить.

    это текучка, пока меняют дебиллинг. у сына телефон неделю в минус 40 тыр работал

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 апреля 2014 22:19 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    только что пришла смс с номера +23221102639,номер принадлежит сьерра-леоне. текст- "патэлефануйце мне тэрмiнова". нашел информацию в интернете- [censored by ...Alessandro...] . Оператор мне ответила, что велик как бы ни при чем,поэтому смс удалить и не звонить и не слать никаких смс! Будьте внимательны! может в шапку закиньте...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 3 апреля 2014 11:20

    уже неделю 411 и 410 не работают. чё за беда?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    3303030 уже 5 минут жду ответ......

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 апреля 2014 11:29

    minlot, звонильщиков много после замены биллинга.

    Выходи из зоны комфорта