Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 марта 2014 21:38
    Captain_Black:

    .miller:

    подскажите пожалуйста как отключить базовый доступ в интернет?

    Вроде *135#

    Базовый только через офис или через оператора колл.центра.

    Выходи из зоны комфорта
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 15 марта 2014 09:46 Редактировалось DiaFone, 1 раз.
    Уважаемые абоненты,
    ИП «Велком» сообщает о переходе на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять еще более высокий уровень сервиса и наладить более персонализированное и эффективное сотрудничество с каждым клиентом.
    Инструментарий новой биллинговой системы позволит рассчитывать на быстродействие целого ряда процессов, обеспечит гибкость сервисов и предложений и даст возможность выстраивать расширенную систему самообслуживания абонентов velcom. Так, например, уже теперь компания предоставляет клиентам возможность подключать при необходимости дополнительные пакеты трафика на любой период и в любой день месяца, быстро менять тарифный план и сразу получать начисленные скидки по новому тарифному плану и не только. Подробнее об изменениях в оказании услуг электросвязи, а также с порядком предоставления услуг можно ознакомиться на сайте http://www.velcom.by, а также уточнить в фирменных центрах продаж и обслуживания компании.
    На текущий момент уже пройден первый этап перехода на новую биллинговую систему, однако предстоит решить еще много задач. Допускаем, что в первое время возможно возникновение некоторых неудобств в пользовании услугами компании и вопросов со стороны клиентов. Надеемся на ваше понимание и терпение. Со своей стороны компания готова решать все вопросы максимально оперативно и в индивидуальном порядке. В случае необходимости вы можете обращаться по телефонам справочно-информационной службы (с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 150 (звонок платный), с городского телефона – 8 (017) 330 30 30), в фирменные центры продаж и обслуживания velcom, а также задавать вопросы нашим консультантам в социальных сетях: Евгении Рубинчик (на facebook.com), Кире Самоцветовой (на vk.com) и Алесе Милошук (на odnoklassniki.ru).
    Компания velcom высоко ценит доверие клиентов и развивается, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 марта 2014 10:33
    :):

    Подскажите пожалуйста, если сейчас перейти с ТП "Smart1000" на ТП "Smart500", то оставшиеся минуты и мегабайты сгорают?

    Да, теперь сгорает и голосовой и неголосовой трафик. В течение 24 часов после смены ТП предоставляется новый трафик, пропорционально кол-ву оставшихся дней в месяце.
    (отсюда - http://www.velcom.by/ru/private/support/19679.htm)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 15 марта 2014 14:03
    .miller:

    подскажите пожалуйста как отключить базовый доступ в интернет?

    удалите в телефоне настройки учетной записи интернета и интернета на телефоне работать не будет

  • cK.KaSPeR Neophyte Poster
    офлайн
    cK.KaSPeR Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #624877

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 марта 2014 21:15

    задаю вопрос велкому. Сам вопрос написан подробно вот в этой теме: сама тема

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 марта 2014 21:25 Редактировалось audio999, 1 раз.

    http://www.velcom.by/ru/about/news/23664.htm - переход на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять еще более высокий уровень сервиса почему то вылился в банальную кражу включенного в тарифный план голосового трафика, а также пропала часть денег с лицевого счета. Спасибо за качественную работу, Velcom. Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 марта 2014 21:31 Редактировалось egelan, 1 раз.
    audio999:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/23664.htm - переход на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять еще более высокий уровень сервиса почему то вылился в банальную кражу включенного в тарифный план голосового трафика, а также пропала часть денег с лицевого счета. Спасибо за качественную работу, Velcom. Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

    можно задать вопросы консультантам в социальных сетях: Евгении Рубинчик (Facebook), Полине Соколовой (В контакте) и Алесе Милошук (одноклассники).

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 марта 2014 21:36
    egelan:

    audio999:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/23664.htm - переход на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять еще более высокий уровень сервиса почему то вылился в банальную кражу включенного в тарифный план голосового трафика, а также пропала часть денег с лицевого счета. Спасибо за качественную работу, Velcom. Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

    можно задать вопросы консультантам в социальных сетях: Евгении Рубинчик (на facebook.com), Полине Соколовой (на vk.com) и Алесе Милошук (на odnoklassniki.ru).

    Это такой сервис? Регистрироваться в соц. сетях, затевать переписку, чтобы решить вопросы с оператором? Офигеть можно.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 марта 2014 21:39
    audio999:

    Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

    только что без проблем дозвонился.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 15 марта 2014 21:47
    cK.KaSPeR:

    Доброго времени суток друзья.
    Не буду тянуть кота за все подробности, а перейду сразу к проблеме.
    Случилось так, что попал работать на гос предприятие за пределами Минска. Всего-то 50 км от Минска. Приехал я значит на работу и ужаснулся. Мобильные сети МТС и Велком практически не ловят. Лайф вообще тихо сопит в углу. Мне товарищ посоветовал обратиться к своему мобильному оператору, т.е. к многоуважаемому велкому, коим я пользуюсь вот уже почти 10 лет не изменяя номера, и оставить жалобу о плохом покрытии связи.
    Что я и делаю. Звоню говорю, мол так и так, все плохо спасайте. В ответ тишина. После этого обращаюсь к велкому через их представителя в социальной сети "ВКонтакте". Описываю проблему. Мол связи практически нет. В помещениях вообще не ловит. У МТСа тоже самое, но ими я не пользуюсь и к ним не обращался. На предприятии работает примерно 150 человек. В близлежащем районе примерно 2-3 деревни. В общей сложности 500-600 человек кругл

    так а что вы хотели? чтобы за пару недель вам вышку повесили?

    Руки и плавники вверх!
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 марта 2014 21:48
    egelan:

    audio999:

    Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

    только что без проблем дозвонился.

    Только что набирал- с трех телефонов- ничего не работает.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 марта 2014 21:54
    audio999:

    egelan:

    audio999:

    Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

    только что без проблем дозвонился.

    Только что набирал- с трех телефонов- ничего не работает.

    попробуйте позвонить по номеру 410.

  • cK.KaSPeR Neophyte Poster
    офлайн
    cK.KaSPeR Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #624877

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 марта 2014 22:14
    j.:

    так а что вы хотели? чтобы за пару недель вам вышку повесили?

    если быть точным. с момента подачи первой жалобы прошло уже около 2 лет.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 15 марта 2014 22:22 Редактировалось audio999, 1 раз.
    egelan:

    audio999:

    egelan:

    audio999:

    Услуга 411-0 (консультация со специалистами) не работает- "Извините, информация недоступна"- тупо отвечает автомат.

    только что без проблем дозвонился.

    Только что набирал- с трех телефонов- ничего не работает.

    попробуйте позвонить по номеру 410.

    Начало работать- теперь можно бесплатно и бесконечно долго слушать музыку от велком, но толку все равно мало- ни с кем поговорить не удается.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 16 марта 2014 19:54 Редактировалось audio999, 2 раз(а).

    Velcom накосячил и трусливо спрятался: ни 410, ни 411-0 недоступны по сей день- в этом может убедиться любой желающий. Настоящий белорусский сервис- компании Velcom, как обычно, на...ть на своих клиентов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 марта 2014 20:57)
    Основание: 3.5.17

  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 16 марта 2014 19:56

    Velcom, где мои 300к которые я положил в прошлый понедельник?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 16 марта 2014 20:53

    Хорош ныть про недозвон и прочее
    В отличие от конкурентов велком сразу честно предупредил о возможных косяках. причем предварительно а не "во время" или "после того как" :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 16 марта 2014 21:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    audio999:

    Это такой сервис? Регистрироваться в соц. сетях, затевать переписку, чтобы решить вопросы с оператором? Офигеть можно.

    А то вы думали! :rotate:
    А потом ещё окажется, что в соцсетях вам ответят одно, а по 411 - другое, и догадайся, где ответили правильно, а где неправильно. Например с тутбая

    А тут что ты - с паспортом и квитанцией, и не пойми куда, или в офис (что говорила оператор 411 по телефону) или в отделение банка по месту платежа (что написала в ВК консультант "Велкома" )

    (вопрос по ошибочно отправленному платежу, где и как его исправить)

    Поскольку тема "задай вопрос Велком", то задам вопрос Велком:
    В случае ошибочно отправленного платежа куда обращаться для исправления данных - в отделение банка, откуда отправлялся платёж, или всё же в офис компании?

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Max@77:

    Velcom, где мои 300к которые я положил в прошлый понедельник?

    :o
    Ничего себе вопросики....
    Теперь я понимаю ,что имелось ввиду на тутбае под ответом одного из пользователей в теме про новый биллинг

    За 20 тысяч готовы удушиться?

    Действительно, если по 300 000 не могут найти, то 20 000 вообще во внимание не принимается :trollface:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 марта 2014 22:01
    Avanturist:

    В случае ошибочно отправленного платежа куда обращаться для исправления данных - в отделение банка, откуда отправлялся платёж, или всё же в офис компании?

    В банк. В офис можно обратится, если заметили не сразу и номер на который не правильно был зачислен платеж является номером велком.
    Ранее было так, хотя может что-то поменялось за N время.

    Выходи из зоны комфорта
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 16 марта 2014 22:05
    A.Z.:

    Хорош ныть про недозвон и прочее
    В отличие от конкурентов велком сразу честно предупредил о возможных косяках. причем предварительно а не "во время" или "после того как" :trollface:


    Со своей стороны компания готова решать все вопросы максимально оперативно и в индивидуальном порядке. В случае необходимости вы можете обращаться по телефонам справочно-информационной службы (с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный)

    - это цитата с сайта компании- надеюсь A.Z. в состоянии понять, что здесь написано.
    Модераторы не скупитесь на карточки- покажите свою лояльность к велкому- получите пирожок с полки. Традиция онлайнера- когда пишется правда- сразу появляются карточки. Вы бы с хартии скопировали систему- сразу модерируйте до опубликования сообщение и был бы тогда вообще супер-пупер ресурс.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 марта 2014 22:17)
    Основание: 3.5.10 - карточки появляются за нарушение правил, а не за правду или не правду.