Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 29 декабря 2013 14:39

    Получил сегодня СМС-поздравление от Велкома с Новым годом :super: Приятно :beer:
    Удачи вам в Новом году ! Так держать :)
    Ваш клиент с 2002 года :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 29 декабря 2013 16:56
    A.Z.:

    Получил сегодня СМС-поздравление от Велкома с Новым годом :super: Приятно :beer:
    Удачи вам в Новом году ! Так держать :)
    Ваш клиент с 2002 года :)

    Так они вроде всем прислали. Или только идейным? :D

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 29 декабря 2013 17:00

    The_crow, +100500, полностью поддерживаю.

    А я тем временем больше не абонент велкома, в пятницу отключился и подключил лайф. Перепробовал всех операторов, на даче работают все, как оказалось и лайф.
    Сначала пробовал белсел, и вроде все шло хорошо, но постоянно начала отваливаться вышка, приезжаешь в пятницу интернет есть, в субботу уже нет... Отключил.
    Потом мтс, вроде неплохо работал, но скорость макс 150 кило поднималась, ютуб было смотреть не комфортно. 3G только второй этаж, но самый облом трафик, ровно поделен на 30 дней и мне на сб\вс 2 гига бывало как-то и мало, отключил.
    Потом был велком, скорость 200-300кило, ютуб смотреть нормально, но трафика в 4.5гига хватало макс на два выходных. Все остальное было в норме. Отключил.
    И вот настало время лайф, трафик дают 45гиг на месяц, без дневных лимитов, скорость 500-600кило хватает чтобы ютуб смотреть в ХД, использую первые выходные, на данный момент использовал 3 гига, посмотрел все что хотел, а вот еще вечером "дачный ответ" посмотрю. То есть на месяц мне более чем хватит.
    Как я рад, что у нас есть на рынке не только динозавр.

    ЗЫ я не в теме, но вроде сейчас можно переносить номера, и они переносятся полностью, вместе с кодом, поэтому
    1. Как можно быть уверенным, на какого оператора вы звоните.
    2. И я вот не знаю кодов мобильных операторов. Звоню туда куда мне нужно.

    Так что посмотрю, может и голосовой трафик с велкома тоже уйдет к конкурентам. И я не против или за, хочет велком быть динозавром, пусть будет.

    У меня давно, года три назад, был телефон с номером МТС, отключил, ибо достала реклама, сначала отключил смс-ки вообще, полегчало, и вроде было все хорошо, но потом начали приходить сообщения прямо на экран, в данной модели телефона ничего не отключалось, а оператор сделал морду кирпичом, поэтому и отключил. Может сейчас политика партии изменилась.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 29 декабря 2013 17:04 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    grum:

    Так они вроде всем прислали. Или только идейным?

    хех :D матери тоже пришло, причем еще вчера (хотя стажа на велике у нее меньше, и номер тоже на мне :) )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2013 18:29

    был сегодня в ТЦ Сталица что-то велком 3g скорости совсем не было.Пинг 500,входящая 0.02мбит,исходящая вообще не было,серфить вообще не возможно было(страницы не грузились).Хотя показывало все палки.Качество голосовой связи в 3g в Столице тц да и в минске вообще хуже чем в 2g.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1012587

    Профиль

    16
    # 29 декабря 2013 18:49 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 декабря 2013 18:59)
    Основание: спам

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 29 декабря 2013 19:23
    grum:

    A.Z.:

    Получил сегодня СМС-поздравление от Велкома с Новым годом :super: Приятно :beer:
    Удачи вам в Новом году ! Так держать :)
    Ваш клиент с 2002 года :)

    Так они вроде всем прислали. Или только идейным? :D

    Мне аж два поздравления пришло на один номер))))) хотя, приятнее было 31 получить (например, до обеда, когда еще сеть не перегружена)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 29 декабря 2013 19:47

    Получил сегодня СМС-поздравление от Велкома с Новым годом.
    Удачи вам в Новом году ! Так держать :)
    Ваш клиент с 1999 года.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2013 19:55 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Добавлено спустя 47 минут 49 секунд

    у велкома в минске лежит интернет 3g

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2013 22:34

    ghabko, перезалейте картинку и переименуйте ее без ][

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2013 22:41 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Wyid:

    ghabko, перезалейте картинку и переименуйте ее без ][

    смотри выше

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    скриншоты я буду выкладывать с интервалом в 1 час а может и чаще

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    замеры я провожу в районе военной академии.я там живу

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    вот еще

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2013 23:01
    ghabko:

    скриншоты я буду выкладывать с интервалом в 1 час а может и чаще

    а смысл? позвоните в тех поддержку, сообщите о проблеме. так она быстрее решится.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2013 23:07

    звонил не верят,ключают дурочку.говорят что никто не обращался по поводу ухудшения 3g в минске.такое со скоростью творится где-то после 16.00 и это по всему городу

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    абоненты велком выкладывайте скриншоты для сравнения.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    что то велком портится

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #311436

    Профиль

    68
    # 30 декабря 2013 02:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дано:
    1)платишь за разговоры 150-200 тысяч - отключают с балансом почти в минус сто тысяч.
    2)платишь как студент по 50-60 - отрубают при балансе минус 100 рублей.
    НАЙТИ: по какому принципу блокируется абонент?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12288

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 30 декабря 2013 10:42
    MA3a:

    дано:
    1)платишь за разговоры 150-200 тысяч - отключают с балансом почти в минус сто тысяч.
    2)платишь как студент по 50-60 - отрубают при балансе минус 100 рублей.
    НАЙТИ: по какому принципу блокируется абонент?

    РЕШЕНИЕ:
    Простых формулы/алгоритма/причин нет. Либо все слишком сложно, либо в каждом случае по разному.
    Вывод - переходить на оплату по факту, особенно при больших расходах.
    У меня, например, баланс выше минус 150 тысяч никогда не бывает.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 декабря 2013 10:47 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.

    del

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 30 декабря 2013 18:10

    Получил тоже поздравление от Велкома, хотя еще пару лет назад они особо не баловали, несмотря на то, что являюсь клиентом больше десяти лет. Мелочь, а приятно. :)

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 30 декабря 2013 21:06

    Я открытку по почте получил :)

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Ну какие странные люди, все-таки
    Возможность уйти в минус - это ПЛЮС. Это показатель доверия со стороны оператора. Это удобно. Это практично.

    Но нет, мы не хотим! Мы хотим, чтобы нас отключали посреди разговора! Не понимаю...

    Слава Україні!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 декабря 2013 21:34
    Stranger3:

    Но нет, мы не хотим! Мы хотим, чтобы нас отключали посреди разговора! Не понимаю...

    вот если бы электричество или отопление отключали когда прозевал сроки, для абонентов life это был бы плюс :trollface:

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 30 декабря 2013 21:47

    Wyid, уже представляю

    ужас, загнали в минус на сто киловатт, был на даче свет вообще не включал, обманывают, буду судиться, трудно сделать чтобы в минус не уходить???

    :D

    Слава Україні!