Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 21:53

    Dima79, ехал бы, никуда бы не делся

    хотя... ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 декабря 2013 22:14
    Андрей Владимирович:

    Терех, да эт просто бы тестдрайв, и ниче ей не стало
    безобидный тестдрайв

    В конце ролика турбину крупным планом видел? Думаешь живая? Я так сам точно не знаю, но как мне кажется, если при дневном освещении какая то деталь машины раскалена настолько, что ярко светится красным, то ей скорее всего конец.

    Андрей Владимирович:

    это я вообще к тому что для раскисшей гравейки хватит просто 4*4 на простом седане

    Так я и не спорю. Другой вопрос, сколько он проживет при таких нагрузках. А вообще согласен, просто для плохих дорог, иногда, какого Форика или Аутбэка вполне хватит.

    Dima79:

    нихрена бы он там просто не ехал! и не факт, что на обычной (не зубастой) резине он вообще бы там проехал

    Вы уж мне на слово поверьте. Прошел бы не икнув и не дернулся. И грязь бы из под всех колес фонтанами не летела, просто проехал бы и все. Даже без понижайки, про блокировки вообще молчу.
    Вот пока писал и пример привели. Резина зимняя Данлоп SJ6, нифига не под грязь. И выехал вполне себе отлично, а аудюха там бы уже давно на брюхе висела, просто по геометрии. Еще пара ракурсов:

    И обратите внимание на степень заляпанности аудюшки и полноценного внедорожника в гораздо более серьезной грязи.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 декабря 2013 22:24
    Терех:

    В конце ролика турбину крупным планом видел? Думаешь живая? Я так сам точно не знаю, но как мне кажется, если при дневном освещении какая то деталь машины раскалена настолько, что ярко светится красным, то ей скорее всего конец.

    с чего бы ей умирать? ну раскалилась и чо? остынет и всё будет хорошо.

    помню как-то решили проверить насколько аутбэк крут:

    далеко уехал:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 декабря 2013 22:31
    poligraph:

    далеко уехал:

    Ну, все же требовать от Аутбэка по раскисшему полю ездить, это слегка перебор. Хотя в целом отношение к субарам у меня предельно теплое.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 22:41
    Терех:

    Так я и не спорю. Другой вопрос, сколько он проживет при таких нагрузках. А вообще согласен, просто для плохих дорог, иногда, какого Форика или Аутбэка вполне хватит.

    воот!!! вот
    все верно
    а чтобы прожил, так я и ратую за 3*СД, по возможности вместо халдекса, у этой ауди 2*СД, а центре торсен - тож никакая холера ее не возьмет

    в том то и дело что у нас не нужн внедорожник для тех кто живет в городе, ну совсем не нужен

    вот где нужен, рамник с мостами


    вот там да, там без мостов, рамы, двух лебедок - никуда

    .

    а у нас обычного седана, и 4*4 для уверенности зимой - ЗА ГЛАЗА
    паркет хуже, рулит тем что он моден, а бывает даже что он нужен чисто психологически, подняться выше толпы, казаться значимее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 декабря 2013 22:53
    Андрей Владимирович:

    в том то и дело что у нас не нужн внедорожник для тех кто живет в городе, ну совсем не нужен

    Ну если просто по городу ездить, то конечно совсем совсем не нужен. А если нравится по полям-лесам полазить, то очень очень нужен.
    Да если уж совсем откровенно, то и в городе пару раз серьезно пригодился. Но это, редко и не критично, можно и перед шлагбаумом запарковаться.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 22:55
    Терех:

    А если нравится по полям-лесам полазить, то очень очень нужен.

    в этой ветке не выбирают машины по лесам и полям лазить, вопрос просто паркет или седан 4*4
    что паркет,что седан 4*4 и то и то на поле как эта субара с фотки выше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 декабря 2013 22:57 Редактировалось Терех, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    вот где нужен

    Первые два были умными, а третий уверенный.
    Я вот другого понять не могу, у них же там бульдозер был. Почему нельзя было просто засыпать всю эту ересь?

    Андрей Владимирович:

    в этой ветке не выбирают машины по лесам и полям лазить, вопрос просто паркет или седан 4*4

    О чем я и написал чуть выше.

    Терех:

    Впрочем, это тема в основном про размокшие грунтовки недалеко за городом, тут чуть другие машины обсуждают, просто не мог не заступиться.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 22:58

    Терех, самое интересное во второй части, во второй половине ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 декабря 2013 23:17
    Андрей Владимирович:

    а у нас обычного седана, и 4*4 для уверенности зимой - ЗА ГЛАЗА

    а как же клиренс? на кроссовере есть и полный привод и бОльший дорожный просвет, чтобы более уверенее себя чувствовать, если живешь в "деревне".

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 23:19
    poligraph:

    а как же клиренс?

    клиренс? - вот как-то так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 декабря 2013 23:36

    Андрей Владимирович, езда по рыхлому снегу не показатель, а если колею переехать?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 23:39

    poligraph, 1-2см разницы не решит, что там что там целее будет выйти и колею закидать подручным для разового проезда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 декабря 2013 01:27 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    про ауди. там же факт общеизвестный что полный привод торсен который для комфорной рулежки а на для говн

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • VitаlyXXL Neophyte Poster
    офлайн
    VitаlyXXL Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #986439

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 декабря 2013 09:17

    Примерная (хотя местами и спорная) классификация SUV в США :

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 декабря 2013 11:19
    Андрей Владимирович:

    poligraph:

    а как же клиренс?

    клиренс? - вот как-то так

    видеомонтаж :trollface:

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 16 декабря 2013 16:42
    Андрей Владимирович:

    poligraph:

    а как же клиренс?

    клиренс? - вот как-то так

    а так она может?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 16:46

    Ivan Igorevich, почему бы не залезть еще и на ступеньки к самой подьездной двери? да и зачем вообще уподобляться быдлу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 декабря 2013 16:48

    Примерная (хотя местами и спорная) классификация SUV в США :

    классификация ни о чем. Американцы тупо разделили по размеру. Видимо рынок их так требует: чем больше тем круче и дороже, а в конструкцию вникать не принято.
    Только так можно объяснить сваливание в общую кучу кросоверов, полноприводных минивэнов, рамных машин и (по сути) пикапов с кунгом и вырезанной задней стенкой. Продукт совершенно РАЗНЫЙ и конструктивно, и по возможностям, и по предназначению. Если конечно, предназначением не считать общую формулировку "транспортировка жопы" без расшифровки откуда куда, как и по какой поверхности. Но тогда по это назначение попадут колесный пароход и самолет тоже...

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 16 декабря 2013 17:35

    Андрей Владимирович,

    да и зачем вообще уподобляться быдлу?

    автопроизводители делают то что покупают (не важно быдло там или нет)
    а такое покупают.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю