vitalya25, я не против сувов как таковых, пускай, сам езжу уже довольно давно... да и может быть человек фермер, живет на заброшенном хуторе, ему надо иногда по колее от лесовозов выехать в город - отлично, он пошел купил себе 200ку, патрола, гелика, может быть пикап какой, не важно - пожалйста, хороший выбор
кто-то живет просто в деревне, не в опе мира, а просто в деревне, дороги не чистят, скользко очень, грязь, ну купил он себе паркет или суб по-проще, ладно, ну можно понять
ну или исключительно городской житель, купил себе букашку Б-класса приподнятую, типа джука, дастера, ибо он никогда не разгоняется быстрее 80км/ч - тоже понимаю, по пробкам толкаться можно болт положить на вертикальную раскачку
но когда вот на днях был свидетель, на холпи пришел очередной "колхозник", стоит мазда6 2.5 на автомате, на коже и рядом бомжкоплектация спротейдж на палке с недоприводом, что купил "колхозник"? - праильна! колхозник выбрал спортейдж, и судя по недоприводу, не для того чтобы в лес ездить
вот нахера? нахера покупать 200ку (или lx570, кому важен понт и в 200ке мишуры мало) если можно купить дешевле какой-нить LS460... и LS прсто в лоскуты разорвет LX по комфорту, да вообще по всем параметрам он его в лоскуты разорвет, а для фанатов есть даже AWD
и более того - уже просто истеричный смех пробирает когда на паркетах или сувах народ начинает на дальняк ездить - эт для меня вообще ппц (Морж, ты не обижайся но так оно и есть) ибо нельзя придумать тип автомобиля хуже для высокой скорости и дальних перегонов чем СУВ или даже паркет, ибо тут исключительно важна длина базы, как можно более низкий ЦТ и хороший драг коэфициент
а в условиях дорог РБ это вообще вдвойне нонсенс, ибо помимо классических проблем наши дороги класса Р в 90% случаев это просто без должной подготовки закатанные в асфальт грейдеры/гравейки, которые постоянно крутит (грунт без подушки гуляет из года в год), и в итоге дорога - как лопасти пропеллера, и едешь по ним и тебя постоянно качает вправо-влево, качает НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ, только вот чем машина выше, тем качает СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ
хотя, если вы космонавт и вам надо тренироваться 24/7, развивать свой вестибулярный аппарат, то ладно, тогда может быть постоянный серьезнейшие перенапряг за рулем для вас пойдет на пользу
у многих тут несколько машин, у меня тоже не одна, так вот сувов и паркетов я наелся довольно быстро, при чем не только я, жена тоже уже наелась (хотя казалось бы девочки должны любить "высоко сижу, далеко гляжу"), так вот на дальняк я езжу на саабике и только так и на нем отдыхаю за рулем
... а если я сажусь в паркет, даже если это не спортейдж какой-нить, а что-то типа Ку5, ну все равно я сразу замечаю что они и жестче (даже в комфорте) и все равно вправо-влево в них качает
при чем знаете что мне нравится в СУВах и НЕ нравится в паркетах? ... так вот! в паркетах мне НЕ нравится настройка СТАБИЛИЗАТОРА: если в СУВах все честно - поворачиваешь руля, машина кренится, поворачиваешь руля еще - кренится больше, еще - еще больше, и так пока страшно не станет или пока шины не запоют, то в паркетах все вообще ппц жопа - поворачиваешь руля, стоит, странно, поворачиваешь руля еще - чуууть чуть наклонился но стоит, поворачиваешь еще - и тут ппц! тут стабилизатор таки подминает, и он, сволочь делает резко хлоп и дает резкий и глубокий крен - нереально страшно, особенно когда этого не ждешь и не знаешь еще предела, активные подвески в ЛР и РР немного решают, но они в целом тяжелые и просто веджут себя как классические сувы, кренятся четно и постепенно, а паркеты ВСЕ резко ложатся на бочек когда этого не ждешь
...
так что не люблю я понты и мишуру, даже если это все завернуто ну в очень красивый фантик, мне нравятся технически хорошие автомобили