Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 15 ноября 2013 22:52
    Knjaz4191:

    Есть ли на Велкоме услуга "поделиться балансом"?

    Нету

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 16 ноября 2013 07:01

    Knjaz4191, только при помощи ipay

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • abcda Member
    офлайн
    abcda Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #158012

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 17 ноября 2013 21:39

    Очередное ноу-хау белорусских операторов мобильной связи. Теперь по умолчанию у каждого абонента velcom и некоторых абонентов МТС, если вызов недоступен или вы не отвечаете, срабатывает голосовая почта. И человек, который вам звонит, платит за вызов, хоть и не поговорил с вами. Так что давайте дружно отключим эту функцию.

    Для velcom: USSD-запрос *441*1# вызов. Потом выбираем 1 (отменить все).
    Для МТС: услуга включена не у всех абонентов. ##002# вызов.

    И вуаля! Ваши действия помогут вашим друзьям сэкономить до 150 тысяч рублей в месяц!

    Расскажите об этом всем!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 ноября 2013 21:58)
    Основание: 3.5.18/3.5.19

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 ноября 2013 21:42

    А мои друзья экономят до 187 тысяч!

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 17 ноября 2013 22:00

    Это не ноу-хау уже :) Ноу-хау теперь это когда говорит при звонке, что данный номер не существует, хотя исходящие с этого номера проходят на ура :) Удивила оперативность работников велком, 3 день уже решают проблему и никак не могут решить ее :)

    E=mc²
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 ноября 2013 22:16 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    optimist:

    Это не ноу-хау уже :) Ноу-хау теперь это когда говорит при звонке, что данный номер не существует, хотя исходящие с этого номера проходят на ура :) Удивила оперативность работников велком, 3 день уже решают проблему и никак не могут решить ее :)

    Чего они могут решать, если уабонента включена кривая переадресация? Я на неугодных ставил переадресацию на кривой номер, они именно такое сообщение и слышали. Это не проблема оператора, а желание абонента (или кривые руки).

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 17 ноября 2013 22:32

    Я вообще все эти переадресации убрал,зачем мне эта голосовая почта?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 ноября 2013 22:33 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    МакКонь:

    Я на неугодных ставил переадресацию на кривой номер, они именно такое сообщение и слышали.

    а где это у нас "переадресация на неугодных"? я знаю 3 вида (занято, недоступен, не отвечает)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 17 ноября 2013 22:45
    МакКонь:

    Чего они могут решать, если уабонента включена кривая переадресация? Я на неугодных ставил переадресацию на кривой номер, они именно такое сообщение и слышали. Это не проблема оператора, а желание абонента (или кривые руки).

    Какая переадресация, если номер до этого работал, а затем просто стоял на паузе?

    E=mc²
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 ноября 2013 09:54
    Redkiy_ghost:

    МакКонь:

    Я на неугодных ставил переадресацию на кривой номер, они именно такое сообщение и слышали.

    а где это у нас "переадресация на неугодных"? я знаю 3 вида (занято, недоступен, не отвечает)

    В самом телефоне программа была, на конкретный контакт можно было ставить переадресацию то ли на голосовой ящик, то ли еще куда.

    optimist:

    Какая переадресация, если номер до этого работал, а затем просто стоял на паузе?

    Номер твой? или ты не можешь до абонента дозвониться?

    Добавлено спустя 9 минут

    МакКонь:

    Я на неугодных ставил переадресацию на кривой номер, они именно такое сообщение и слышали.

    Возможно, ошибаюсь. Скорее всего они получали просто "занято", не помню уже.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 18 ноября 2013 10:30
    МакКонь:

    Номер твой? или ты не можешь до абонента дозвониться?

    Номер мой. Если на него звонить, то сразу срабатывает баба-робот с речью: "Набранный Вами номер не существует" и неважно, симка стоит в телефоне или нет. Но с этого номера я спокойно могу звонить. Велком уже с пятницы "оперативно" решает проблему...

    E=mc²
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 ноября 2013 11:01
    МакКонь:

    В самом телефоне программа была, на конкретный контакт можно было ставить переадресацию то ли на голосовой ящик, то ли еще куда.

    optimist:

    Номер мой. Если на него звонить, то сразу срабатывает баба-робот с речью: "Набранный Вами номер не существует" и неважно, симка стоит в телефоне или нет. Но с этого номера я спокойно могу звонить. Велком уже с пятницы "оперативно" решает проблему...

    прикол :) а если переадресацию поставить - сработает?

    Добавлено спустя 41 секунда

    optimist:

    Номер мой. Если на него звонить, то сразу срабатывает баба-робот с речью: "Набранный Вами номер не существует" и неважно, симка стоит в телефоне или нет. Но с этого номера я спокойно могу звонить. Велком уже с пятницы "оперативно" решает проблему...

    прикол :) а если переадресацию поставить - сработает?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 ноября 2013 11:06
    optimist:

    Номер мой. Если на него звонить, то сразу срабатывает баба-робот с речью: "Набранный Вами номер не существует" и неважно, симка стоит в телефоне или нет. Но с этого номера я спокойно могу звонить. Велком уже с пятницы "оперативно" решает проблему...

    набираешь номер в полном формате (+375...)?

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 18 ноября 2013 11:08
    Redkiy_ghost:

    прикол :) а если переадресацию поставить - сработает?

    Пробовал, все равно баба-робот говорит: "Набранный Вами номер не существует" :)

    Добавлено спустя 34 секунды

    МакКонь:

    набираешь номер в полном формате (+375...)?

    Естественно.

    E=mc²
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 ноября 2013 11:15

    Тогда это серьезно :-? . Могу предположить, что проблема на платформе переноса номера, но это только техн. служба может определить.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 18 ноября 2013 11:20
    МакКонь:

    Тогда это серьезно :-? . Могу предположить, что проблема на платформе переноса номера, но это только техн. служба может определить.

    Номер был перенесен еще в прошлом году, раньше работал, потом стоял на паузе, в пятницу снял с паузы и такая вот проблема. Еще в пятницу обратился в тех. поддержку, обещали оперативно все сделать, но уже прошло 3 дня и никто ничего не сделал, при каждом моем звонке в саппорт, говорят одно и то же, что скоро с Вами свяжутся и все оперативно починят :)

    E=mc²
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 ноября 2013 12:01
    optimist:

    Еще в пятницу обратился в тех. поддержку, обещали оперативно

    В пятницу и оперативно :D . Но раз обещали, то починят. Если проблема действительно в MNP, то оперативно точно не получится, ее обслуживает не Велком.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 18 ноября 2013 12:12
    МакКонь:

    В пятницу и оперативно :D . Но раз обещали, то починят. Если проблема действительно в MNP, то оперативно точно не получится, ее обслуживает не Велком.

    Надеюсь :)

    Меня сейчас интересует другой вопрос, можно ли на велкоме расторгнуть контракт и сразу же подключиться заново и с услугой "Выбор номера" выбрать свой старый номер?

    E=mc²
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 ноября 2013 12:19

    optimist, если номер ваш старый свободный, то можно.

    Выходи из зоны комфорта
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 18 ноября 2013 12:23
    ...Alessandro...:

    optimist, если номер ваш старый свободный, то можно.

    Т.е. он в отстойник никакой не попадает и сразу доступен для выбора?

    E=mc²