Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Magnum357 Member
    офлайн
    Magnum357 Member

    288

    16 лет на сайте
    пользователь #141019

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 21 октября 2013 04:17

    не подскажите,чем отличается смартфон купленный у Velcom от смартфона купленного просто так? может какая то разная сборка или что то типо того?

    <br />
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 21 октября 2013 11:37
    Аркаша:

    У меня есть 2 номера: один чтобы звонить и второй с 4гб трафика не разговорный с 3G модемом. Можно ли как то их объединить или включить голосовые вызовы на втором номере?
    Просто хочу объединить звонилку и планшет в один аппарат (смартфон) :roll:

    На сегодняшний день есть возможность на тарифных планах линейки WEB и Нон-стоп подключить голосовые вызовы: 1. По коду доступа или паспортным данным владельца номера, позвонив в справочно-информационную службу (доступно физическим лицам).
    2. По заявлению в центре продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    ...Alessandro...:

    Аркаша:

    У меня есть 2 номера: один чтобы звонить и второй с 4гб трафика не разговорный с 3G модемом. Можно ли как то их объединить или включить голосовые вызовы на втором номере?
    Просто хочу объединить звонилку и планшет в один аппарат (смартфон) :roll:

    На сегодняшний день такое сделать нельзя.

    На сегодняшний день можно подключить голосовые вызовы на тарифных планах линейки WEB и Нон-стоп следующими способами:
    1. По коду доступа или паспортным данным владельца договора, позвонив в справочно-информационную службу.
    2. По заявлению в центре продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 21 октября 2013 19:14 Редактировалось _anna, 1 раз.

    velcom_411, ух ты, а вы официальный 411?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • FrauLi Neophyte Poster
    офлайн
    FrauLi Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #858656

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 октября 2013 10:28
    Magnum357:

    не подскажите,чем отличается смартфон купленный у Velcom от смартфона купленного просто так? может какая то разная сборка или что то типо того?

    Кажется никакой, сборка вроде такая же, ну как мне рассказывали) А вы какую модель взять хотите ? Я просто тоже подумываю об взятии в рассрочку в велкоме, правда с моделью пока не определилась...

  • olegosss Junior Member
    офлайн
    olegosss Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #924726

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 октября 2013 10:49

    Потому что у velcom услуга роуминга предоставляется с большими проблемами. Был в роуминге в России, мне не могли дозвониться пол дня!!! И звонки были важные (как потом узнал кто звонил и по какому поводу). Сразу позвонил оператору, рассказал проблему, пообещали разобраться, и в итоге прошел месяц, пока сам не позвонил (неоднократно, и неоднократно выслушав пустые обещания что перезвонят) мне оператор высказал что они мне ничего существенного не ответят, проблема как есть так есть и она моя(чуть мягче сказали) и это с тем учетом, что абонентом являюсь более 10 лет, и счета, которые я оплачиваю VELCOMу довольно таки не малые. Качество обслуживания на минус 10! Подумываю переходить на МТС,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 22 октября 2013 10:51
    Magnum357:

    чем отличается смартфон купленный у Velcom от смартфона купленного просто так? может какая то разная сборка или что то типо того?

    Официальная гарантия на год. Официально ввезены, растаможены и номера IMEI официально зарегистрированы в гос реестре в РБ (не серая схема)

    Добавлено спустя 50 секунд

    olegosss:

    Подумываю переходить на МТС,

    Переходите, кто держит?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 13:19 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Helgi2002:

    Добавлено спустя 50 секунд

    olegosss:

    Подумываю переходить на МТС,

    Переходите, кто держит?

    5 баллов ответ.
    А разобраться? Правильно,да зечем,лучше поплевать и ...
    Для любой серьезной конторы должен быть каждый абонент важен,а не как,вали ,мы из без таких неплохо кормимся.
    P/s вот бы все ушли от велкома,тогда бы ситуация быстро поменяла отношение велкома к своим абонентам.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 октября 2013 16:06
    The_crow:

    Helgi2002:

    Добавлено спустя 50 секунд

    olegosss:

    Подумываю переходить на МТС,

    Переходите, кто держит?

    5 баллов ответ.
    А разобраться? Правильно,да зечем,лучше поплевать и ...
    Для любой серьезной конторы должен быть каждый абонент важен,а не как,вали ,мы из без таких неплохо кормимся.
    P/s вот бы все ушли от велкома,тогда бы ситуация быстро поменяла отношение велкома к своим абонентам.

    Думаю, что с любым серьезным клиентом серьезно и работают. И в этом случае скорее всего разбирались. А раз ответили в стиле "сам виноват", то так и было. Это же роуминг, ты там очень мало зависишь от своего оператора, и очень много от роуминг-партнера, на которого зарегистрировался. Хочешь быть всегда доступным - изучай не тарифы роуминг-партнеров, а их карту покрытия и отзывы о качестве сети.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 18:21 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    МакКонь:

    The_crow:

    Helgi2002:

    Добавлено спустя 50 секунд

    olegosss:

    Подумываю переходить на МТС,

    Переходите, кто держит?

    5 баллов ответ.
    А разобраться? Правильно,да зечем,лучше поплевать и ...
    Для любой серьезной конторы должен быть каждый абонент важен,а не как,вали ,мы из без таких неплохо кормимся.
    P/s вот бы все ушли от велкома,тогда бы ситуация быстро поменяла отношение велкома к своим абонентам.

    Думаю, что с любым серьезным клиентом серьезно и работают. И в этом случае скорее всего разбирались. А раз ответили в стиле "сам виноват", то так и было. Это же роуминг, ты там очень мало зависишь от своего оператора, и очень много от роуминг-партнера, на которого зарегистрировался. Хочешь быть всегда доступным - изучай не тарифы роуминг-партнеров, а их карту покрытия и отзывы о качестве сети.

    Вот именно что для велкома тот кто платит много,тот и клиент.А для компании уважаемой должен быть ценным каждый клиент.Это и отличает велком,что им наплевать,от других.
    А на будущее да,пользоваться допотопным велкомом в роуминге? жесть.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 октября 2013 19:44
    The_crow:

    Helgi2002:
    Добавлено спустя 50 секунд
    olegosss:
    Подумываю переходить на МТС,
    Переходите, кто держит?
    5 баллов ответ.

    нормальный ответ. Рыба ищет где глубже, человек - где лучше. У нас несколько ОПСОСов - конкуренция. Не нравится один - перешел на другого. Это нормально.

    The_crow:

    Вот именно что для велкома тот кто платит много,тот и клиент.

    Это тоже нормально. Или вы в своем бизнесе, к примеру, посадите человека, который может принести вам 1000, в очередь из 10 человек, которые принесут вам по 1? Во всем мире есть ВИП клиенты и к ним совершенно другое отношение. И чего то не замечаю особого отношения к клиентам у конкурентов Велкома. Все одно.

    Никогда не сдавайся
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 21:00 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    bondarem:

    The_crow:

    Helgi2002:
    Добавлено спустя 50 секунд
    olegosss:
    Подумываю переходить на МТС,
    Переходите, кто держит?
    5 баллов ответ.

    нормальный ответ. Рыба ищет где глубже, человек - где лучше. У нас несколько ОПСОСов - конкуренция. Не нравится один - перешел на другого. Это нормально.

    The_crow:

    Вот именно что для велкома тот кто платит много,тот и клиент.

    Это тоже нормально. Или вы в своем бизнесе, к примеру, посадите человека, который может принести вам 1000, в очередь из 10 человек, которые принесут вам по 1? Во всем мире есть ВИП клиенты и к ним совершенно другое отношение. И чего то не замечаю особого отношения к клиентам у конкурентов Велкома. Все одно.

    Для опсоса да важнее всего чтобы больше платили это то нормально согласен.Но для простого абонента которые здесь и сидят ситуация обратная меньше платить и больше получать и это нормально.
    По поводу человек ищет где лучше,согласен.Умный человек как раз и ищет,а ленивому и памяркоунаму все равно абы небыло войны,такому и велком лучший оператор,в то время как при сравнении по критериям(услуги-качество-цена) велком на сегодня полный аутсайдер.И велком пользуется тем что у нас большинство ленивых памяркоуных мягкотелых которым лень что либо менять.
    Вот если бы все взяли и поменяли свое худшее на лучшее,велкому бы быстро пришлось менять политику а пусть валят.Бороться надо за каждого клиента(как на западе например) и не важно сколько клиент платит,прежде всего он клиент и чтобы его не потерять компания должна заинтересовать больше другой.А пока ситуация не изменится в головах памяркоуных,на велкоме хрен что поменяется,потому как их итак устраивает лохи платят за воздух- деньги капают.
    Непонимаю тех кто защищает эту шарашкину контору как будто это их бизнес и они с этого имеют.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • vasilij1907 Senior Member
    офлайн
    vasilij1907 Senior Member

    910

    13 лет на сайте
    пользователь #420866

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 22 октября 2013 21:20
    olegosss:

    Потому что у velcom услуга роуминга предоставляется с большими проблемами. Был в роуминге в России, мне не могли дозвониться пол дня!!! И звонки были важные (как потом узнал кто звонил и по какому поводу). Сразу позвонил оператору, рассказал проблему, пообещали разобраться, и в итоге прошел месяц, пока сам не позвонил (неоднократно, и неоднократно выслушав пустые обещания что перезвонят) мне оператор высказал что они мне ничего существенного не ответят, проблема как есть так есть и она моя(чуть мягче сказали) и это с тем учетом, что абонентом являюсь более 10 лет, и счета, которые я оплачиваю VELCOMу довольно таки не малые. Качество обслуживания на минус 10! Подумываю переходить на МТС,

    если бываете часто в России то мтс по роумингу должен быть без проблемным одна контора как никак
    а по большому счету всем на нас положить не раз в этом убеждался
    только платите деньгу а качество услуг как получиться :-?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 октября 2013 21:23
    The_crow:

    Непонимаю тех кто защищает эту шарашкину контору как будто это их бизнес и они с этого имеют.

    а давай вернемся к этому вопросу ровно через неделю, когда онлайнер опубликует заключительную статью из рубрики "тайный абонент". вот уже поглумимся над тем, как лайф "каждого абонента на руках носит, пылинки сдувает"...

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 21:33 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    sergeiss:

    The_crow:

    Непонимаю тех кто защищает эту шарашкину контору как будто это их бизнес и они с этого имеют.

    а давай вернемся к этому вопросу ровно через неделю, когда онлайнер опубликует заключительную статью из рубрики "тайный абонент". вот уже поглумимся над тем, как лайф "каждого абонента на руках носит, пылинки сдувает"...

    Мне вообще наплевать какой оператор.Потому как для обычного абонента важнее меньше платить больше получать и это важнее того кто там кого носит. А вообще достаточно посматреть,велком удерживает своего абонента рублем(за уход или переход заплати и прочее),а лайф услугами,бонусами,и постоянными улучшениями в пользу абонента,и в этом как раз и есть разница которая так важна.А у велкома снега зимой не дождешься,не то что подачки какой для старых абонентов.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 октября 2013 22:18
    The_crow:

    Но для простого абонента которые здесь и сидят

    простые абоненты просто кладут деньги "на телефон", а когда приходит СМС-ка, что деньги закончились, то кладут их снова. И далее по кругу. Вот и все их отношения с ОПСОСом. И таких абонентов очень много, если не большинство. И они знать не знают про какие-то форумы, а тем более про всякие другие "хитрые примочки" типа ipay и т.д. Их потребности утилитарны - позвонить и все.

    The_crow:

    Непонимаю тех кто защищает эту шарашкину контору как будто это их бизнес и они с этого имеют.

    я читаю данную ветку и примерно знаю причину вашей неприязни к Велкому, хотя думаю, что она несколько наигранна и, при изменении определенных обстоятельств, может перерасти в любовь. Для меня, например, шарашкиной конторой является Лайф. И это даже дело не в качестве и цене услуг, а из-за тупости и некомпетентности персонала. Но я про это не писал нигде (первый раз здесь упомянул). Зачем?Просто они во мне потеряли клиента. Так что шарашкины конторы тоже разные бывают.

    Никогда не сдавайся
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 22:27 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    bondarem, знаешь в чем между нами разница?Я хочу чтобы на велкоме появилось много улучшений,пакетов,повысилось качество связи и т.д а ты видимо этого не хочешь.Поэтому и спрашиваю здесь когда появятся хоть какие то изменения к лучшему,а ты получается течешь по течению типа нет того ну и ладно,пропадет связь 2-3г,приходят постоянные смс о том что звонили ну и пусть ну и т.д
    Вот что плохого в том что я хочу чтобы велком перестал быть динозавром и превратился в передового оператора на деле.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 22 октября 2013 22:36

    Такое почему-то впечатление складывается, что руководство Velocm на все давно забило, сеть не развивают, нового ничего не вводится существенного. Да даже взять к примеру обещанный платеж, который у конкурентов лет 5 уже как есть, смс-пакеты, пакеты минут, интернет-трафика. Обещали - всё это будет, когда поменяем биллинг, года 3 уже как обещают...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 22:40 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    konsul777:

    Такое почему-то впечатление складывается, что руководство Velocm на все давно забило, сеть не развивают, нового ничего не вводится существенного. Да даже взять к примеру обещанный платеж, который у конкурентов лет 5 уже как есть, смс-пакеты, пакеты минут, интернет-трафика. Обещали - всё это будет, когда поменяем биллинг, года 3 уже как обещают...

    Вот и я об этом. А сидячие здесь парочка ... вечно недовольны,что простые абоненты хотят улучшений. Улучшения это всегда на пользу простым абонентам и это(а не тупое набивание карманов за счет былых заслуг и лени людей перейти к конкурентам у которых условия лучше)самое важное должно быть для компании которая работает и ценит каждого клиента!!!

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 22 октября 2013 22:45
    The_crow:

    набивание карманов за счет былых заслуг

    да, на былой славе долго не протянешь, чтобы дальше развиваться, надо что-то делать...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 22:48 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    konsul777:

    The_crow:

    набивание карманов за счет былых заслуг

    да, на былой славе долго не протянешь, чтобы дальше развиваться, надо что-то делать...

    Ну учитывая беларуский менталитет и в особенности лень и понты,велком правильную страну выбрал.Где нить в нормальной стране,с таким отстойным доисторическим подходом уже давно бы паковали чемоданы. А вообще в этой стране если посматреть на все со стороны,такое ощущение что перемены к лучшему народу не нужны...к сожалению.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 октября 2013 23:58)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"