Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 сентября 2013 10:44
    Андрей Владимирович:

    осенние колеса рабоют по снегу не за счет ламелей, их там реже и меньше и жестче, а за счет глубины и разряженности канавок протектора, все они КАТАСТРАФИЧЕСКИ теряют снежные характеристики С ИЗНОСОМ

    Могу подвержить это на примере Нокиан WR G2. В первые зимы было - гребёт как трактор, в последнюю (остоалось 5 мм теперь в качестве летней паре сзади) - лопата мой лучший друг, думал плюнуть на всё и купить в феврале комплект зимней Белшины. Зато почти как летние. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    krikunovich:

    Граждане товарищи! подбираю зимнюю резину в размеренности 195-65-R15 . из импорта наши продавцы предлагают в основном еврозимы типа нокиан врд3, мишлен альпин а4, континенталь 850 по цене около 120 уе, матадоры 92 (практически по цене белшины и амтелов) и всяческий китай и эвон. для меня еврозима по такой цене не вариант. привезти даже под заказ шип наподобие гудьер экстрим - только пожимают плечами (скорее всего не хотят заморачиваться с одним комплектом), нотел нордмана 4 - но в наличии тоже нет. все завалено амтелами - но их не хочу, они и без шипов гудят неслабо.
    поэтом остановил свой выбор на Cordiant Sno-Max либо Hankook Winter i*Pike RS W419 (практически в одну цену и в наличии) - возьму без шипов и ошипую.
    вопрос вот в чем - какая из них лучше? и наименее шумная?
    ps. до этого ездил на 5 капноре - хотелось бы не потерять в характеристиках.

    За 120 можно много чего хорошего даже в РБ заказать. Тот же Dunlop Ice Touch.

  • Herr_Kaput Junior Member
    офлайн
    Herr_Kaput Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #135643

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 сентября 2013 12:14 Редактировалось Herr_Kaput, 1 раз.

    Arrow, Newcomer, stepan220, спасибо. Еще вопрос - стоит ли гоняться за заводским шипом или купить здесь и зашиповать? По второму варианту может есть явки-пароли тех, кто умело и хорошо зашипует в Минске?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 8 сентября 2013 12:17 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    e-xe-xe:

    [
    Michelin X-ICE North XIN2 195/65R15 95T всего 2 предложения от 140 у.е за небольшой народный размер.
    Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Nordman 4 нет в продаже
    Continental ContiIceContact - одно предложение 149 ! у.е
    Nokian Hakkapeliitta 8 160$

    вчера привезли жене с Вильнюса
    R15 195/65 брижди Noranza2 evo 2012 года
    260 (99,9$) лит за колесо -21% НДС итог 82$ за колесо
    друг попросил пару ему не шиповки R15 195/60
    взял contivikingcontact5 30я неделя 2013 года пр-во
    277лит там (106$) минус vat =87,6$ за колесо.

  • Herr_Kaput Junior Member
    офлайн
    Herr_Kaput Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #135643

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 сентября 2013 13:33 Редактировалось Herr_Kaput, 1 раз.

    Сорри, дабл.

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 8 сентября 2013 14:06 Редактировалось stepan220, 1 раз.
    Herr_Kaput:

    Arrow, Newcomer, stepan220, спасибо. Еще вопрос - стоит ли гоняться за заводским шипом или купить здесь и зашиповать? По второму варианту может есть явки-пароли тех, кто умело и хорошо зашипует в Минске?

    Пару лет ездил на отличной резине Gislaved Nord Frost 3, была ошипована с завода, по льду и снегу ездил как по асфальту, практически не шумела, шипы по ощущениям утапливались на асфальте, сомневаюсь, что так могут ошиповать кустари. Шипов потерял на ведущих колёсах штук по 5-7 за 2 зимы - и то, после того как дал другу прокатиться, педаль газа - враг шипов. Хотя если резина предназначена к ошиповке - есть спец-отверстия, может и можно ошиповать и в Минске.

    И это пройдёт.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 сентября 2013 14:44
    Herr_Kaput:

    Arrow, Newcomer, stepan220, спасибо. Еще вопрос - стоит ли гоняться за заводским шипом или купить здесь и зашиповать? По второму варианту может есть явки-пароли тех, кто умело и хорошо зашипует в Минске?

    лучше конечно заводской и смысл в нем есть, но вот на удивление у самого Gislaved Nord Frost 5 без заводской ошиповки и Хэнкук так же не с заводской, но все шиповал в литве, там и покупал. А если нужны явки где шипуют - есть ветка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=226951

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Saschi Junior Member
    офлайн
    Saschi Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #25384

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 8 сентября 2013 15:59

    на рынке предлагают Hankook Winter i*Pike RS W419 как самый оптимальный
    вариант цена-качество. Насчет шиповки предлагают не заморачиваться и так
    ездить - говорят что липучка и так супер класса и шиповать не обязательно

    Вопрос-насколько они правы?

    Servus
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 сентября 2013 16:18

    Бурно обсуждается вопрос шип или не шип. Вот и я подзадумался. На шипах ни разу не ездил, но сейчас и работа не много у меня другая, где надо и за городом поездить и рано утром приехать, а иногда и заполночь уезжаю домой(когда дороги толком не чистят). Люблю на дачу зимой съездить и так, чтобы под самый дом :) Стиль езды далеко не спокойный(4*4 и 300+л.с.). Поэтому и вопрос. Сколько шипов теряется за сезон ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 сентября 2013 16:51
    Saschi:

    на рынке предлагают Hankook Winter i*Pike RS W419 как самый оптимальный
    вариант цена-качество. Насчет шиповки предлагают не заморачиваться и так
    ездить - говорят что липучка и так супер класса и шиповать не обязательно

    Вопрос-насколько они правы?

    в корне не правы. Или не покупать или покупать и обязательно шиповать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 сентября 2013 16:59
    SerMel:

    За 120 можно много чего хорошего даже в РБ заказать. Тот же Dunlop Ice Touch.

    в минске его, наверное, возможно заказать за эту цену. а уже в могилев - нет. потому как все работают с одними и теми же оптовиками, а они его не возят. пробовал найти и того, кто сможет привезти из литвы-польши. увы и ах - "все дороги ведут в минск". поэтому заморачиваться и тащить "редкий шинный премиум" желания нет (да и где в случае чего искать "пару"?). исходя из этого, я и остановился на тех шинах, дифицита которых не наблюдается, а стоимость более чем приемлема. все равно треть города будет ездить на полулысой еврозиме купленой на авторынке, еще треть на белшине-амтеле-китае. оставшиеся - на всесезонке, лете, новой еврозиме. ну кое где промелькнет хороший шип - как правило на российских и минских номерах.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 сентября 2013 17:03
    krikunovich:

    SerMel:

    За 120 можно много чего хорошего даже в РБ заказать. Тот же Dunlop Ice Touch.

    в минске его, наверное, возможно заказать за эту цену. а уже в могилев - нет. потому как все работают с одними и теми же оптовиками, а они его не возят. пробовал найти и того, кто сможет привезти из литвы-польши. увы и ах - "все дороги ведут в минск". поэтому заморачиваться и тащить "редкий шинный премиум" желания нет (да и где в случае чего искать "пару"?). исходя из этого, я и остановился на тех шинах, дифицита которых не наблюдается, а стоимость более чем приемлема. все равно треть города будет ездить на полулысой еврозиме купленой на авторынке, еще треть на белшине-амтеле-китае. оставшиеся - на всесезонке, лете, новой еврозиме. ну кое где промелькнет хороший шип - как правило на российских и минских номерах.

    мне кажется в могилеве есть много российского шипа, да и сама рашка близко можно и там поискать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 8 сентября 2013 18:47

    Arrow, поискать то можно, вопрос цены :) проще хохл , больше выбора

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 сентября 2013 19:11
    Arrow:

    мне кажется в могилеве есть много российского шипа, да и сама рашка близко можно и там поискать.

    амтелы, матадор мр51, кама 505, кама евро 519, кордианты полар и сноумакс,- модели древние, в тестах особо не блиставшие и, как правило, не ошипованные. а что касается амтела - так еще и очень шумные. имхо внимания достоин разве что сноумакс. а что касаемо рашки - возможно вы удивитесь, но приобрести ее "тут" - не дороже чем "там". по крайней мере если под рашкой подразумевать небольшие приграничные городки, а не подмосковье.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2013 21:29
    krikunovich:

    а что касаемо рашки - возможно вы удивитесь, но приобрести ее "тут" - не дороже чем "там". по крайней мере если под рашкой подразумевать небольшие приграничные городки, а не подмосковье.

    зато ТАМ обычно выбор её гораздо больше. особенно размерностей. попробуйте тут нордман 4 найти.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 сентября 2013 22:11
    speedline:

    Бурно обсуждается вопрос шип или не шип. Вот и я подзадумался. На шипах ни разу не ездил, но сейчас и работа не много у меня другая, где надо и за городом поездить и рано утром приехать, а иногда и заполночь уезжаю домой(когда дороги толком не чистят). Люблю на дачу зимой съездить и так, чтобы под самый дом :) Стиль езды далеко не спокойный(4*4 и 300+л.с.). Поэтому и вопрос. Сколько шипов теряется за сезон ?

    если думать, прежде чем что-то делать, то потери шипов минимальны. мощность вторична.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 сентября 2013 03:03
    6666:

    speedline:

    Бурно обсуждается вопрос шип или не шип. Вот и я подзадумался. На шипах ни разу не ездил, но сейчас и работа не много у меня другая, где надо и за городом поездить и рано утром приехать, а иногда и заполночь уезжаю домой(когда дороги толком не чистят). Люблю на дачу зимой съездить и так, чтобы под самый дом :) Стиль езды далеко не спокойный(4*4 и 300+л.с.). Поэтому и вопрос. Сколько шипов теряется за сезон ?

    если думать, прежде чем что-то делать, то потери шипов минимальны. мощность вторична.

    Минимальны - это сколько ? Я люблю създить на драг/стрит РБ, пару раз ездил на покатушки субаристов и думаю еще раз надцать съезжу за зиму. Поэтому мне и интересно, какой процент шипов у обычно человека выпадает за сезон.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 9 сентября 2013 03:25
    speedline:

    Минимальны - это сколько ? Я люблю създить на драг/стрит РБ, пару раз ездил на покатушки субаристов и думаю еще раз надцать съезжу за зиму. Поэтому мне и интересно, какой процент шипов у обычно человека выпадает за сезон.

    Вам резины хватит на сезон. У меня есть импреза(>350л.с.). Резины хватает ровно на сезон(шип или липучка, пофиг). Сезон откатал, весной ее на дожиг и менять сразу на лето.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 сентября 2013 06:36
    badguy:

    krikunovich:

    а что касаемо рашки - возможно вы удивитесь, но приобрести ее "тут" - не дороже чем "там". по крайней мере если под рашкой подразумевать небольшие приграничные городки, а не подмосковье.

    зато ТАМ обычно выбор её гораздо больше. особенно размерностей. попробуйте тут нордман 4 найти.

    а вы там были? почти весь российский шип доступный там - несложно найти и у нас. вопрос в том, что он, за исключением нордмана да сноумакса (и то через раз), согласно тестам зарулем и авторевю занимает стабильно низкие места.
    ps. спасибо всем откликнувшимся. в одном магазине пообещали привезти пирелли винтер карвинг. если не получится - буду брать ханкок и шиповать.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 сентября 2013 11:03
    Send:

    speedline:

    Минимальны - это сколько ? Я люблю създить на драг/стрит РБ, пару раз ездил на покатушки субаристов и думаю еще раз надцать съезжу за зиму. Поэтому мне и интересно, какой процент шипов у обычно человека выпадает за сезон.

    Вам резины хватит на сезон. У меня есть импреза(>350л.с.). Резины хватает ровно на сезон(шип или липучка, пофиг). Сезон откатал, весной ее на дожиг и менять сразу на лето.

    с регулярными зимними покатушками все шипы на месте. не драг))
    з.ы. я уже писал про связь между думать и состоянием резины.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 9 сентября 2013 11:18

    Отъездив 2 последних сезона на разных машинах с разной НЕшипованой ризиной разных ценовых категорий решил что ну её нахрен эту недозимнюю резину. В этот сезон буду брать на свою машину или каму евро 519 или сордиант сно-макс с заводской ошиповкой.