Ответить
  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3946

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 3 сентября 2004 18:11

    Доброго времени суток! Как стало мне известно из беседы с людьми разными, шипованная резина популярных дорогих брэндов завозиться в Беларусь НЕШИПОВАННОЙ, а шипы вживляются уже в Минске специальным пистолетом. Исключение составляет только новая модель Nokian Hakkapelita 4, там квадратные шипы и забивать их в шины пока не научились.

    Зашипованная в Минске резина ИМХО имеет более которкий срок жизни шипов, по сравнению с заводскими шипами.

    Возможно резину привозят нешипованной с целью удешевить конечный продукт, т.к. зашиповать самим выходит дешевле, может есть и другие причины.

    ВОПРОС: где найти в Минске купить\под заказ качественную зимнюю шипованную резину, шипы которой устанавливались на заводе, или nokian hakkapelita 4.

    И насколько это целесообразно?

    P.S. Зачем платить за Gislaved Nord Frost 3 с шипами, истановленными также и ТАКИМИ ЖЕ как на дешевом галимом мотодоре?!?

    Контакты пишите в личку, а лучше в форум, пусть все читают.

  • Antik Member
    офлайн
    Antik Member

    393

    21 год на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 3 сентября 2004 21:02

    Привозили под заказ Gislaved Nord Frost 3 с шипами на БМВ 5, с Литвы проехал 20 тыс. км -- все шипы целы. Дорогу держит супер.

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 6 сентября 2004 09:37

    Я в прошлом году купил себе Gislaved Nord Frost 3. За сезон только один шип вылетел. И продавцы утверждают, что Gislaved Nord Frost 3 привозят с заводской шиповкой, т.к. не шипованным он вообще с конвейера не сходит.

    [Censored by zedward]
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 6 сентября 2004 09:49

    Зашипованная в Минске резина ИМХО имеет более которкий срок жизни шипов, по сравнению с заводскими шипами.

    Не потому ли, что используются самая дешевая модель шипа, но именитого производителя? :wink:

    Найди в Минске 2-х и 3-х-фланцевые шипы:D

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 сентября 2004 16:02
    zedward:

    Я в прошлом году купил себе Gislaved Nord Frost 3. За сезон только один шип вылетел. И продавцы утверждают, что Gislaved Nord Frost 3 привозят с заводской шиповкой, т.к. не шипованным он вообще с конвейера не сходит.

    Ну видать тогда мой нешипованный Норд Фрост в гараже китайцы ваяли? :о)

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 сентября 2004 16:11 Редактировалось Gribnick, 1 раз.
    -=KazLo=-:


    ВОПРОС: где найти в Минске купить\под заказ качественную зимнюю шипованную резину, шипы которой устанавливались на заводе, или nokian hakkapelita 4.

    И насколько это целесообразно?

    Да нафига на нормальной зимней резине шипы, если, по любому, в городе и на асфальтированных дорогах твёрдый слой снега или лёд довольно редкое явление. Основная езда в белорусскую зиму по очищенному асфальту с участками перемётов, наледей или снежной кашице - зачем здесь шипы? Искры из асфальта вышибать, а по весне переживать за их потерю? Да и как их не потеряешь по асфальту ездючи?

    -=KazLo=-:


    P.S. Зачем платить за Gislaved Nord Frost 3 с шипами, истановленными также и ТАКИМИ ЖЕ как на дешевом галимом мотодоре?!?

    Зачем вообще за шипы платить?

  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 6 сентября 2004 17:10 Редактировалось Banzai, 1 раз.

    Ездил на шипах во время существования Gislaved Nord Frost 2... :-?

    Звучит.... Все что могу сказать... А разницы вродь как и не заметил что с шипами, что без них. На льду остаются царапины от шипов, но машина всеравно не едит (Может машина тяжелая была МВ 230 124)....

  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3946

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 6 сентября 2004 17:18

    Gribnick, ну вот забуксовала машина в снегу, гребёт его, яму делает глубже пока не догребает до асфальта к примеру, за него цепляется и выезжает. По льду нешипованная резина не очень рулиться, видимо, я даже и не пробовал. Наледь, конечно, в городе бывает редко, но и одной в повороте хватит чтобы мшаину разбить. На переднем приводе и новом Gislaved Nord Frost 3 отлетал всю зиму 80 км\ч и в городе и за городом, почти ни одной аварийной ситуации, только раз за траллейбусом оттормозился, потому что чудак один не пустил перестроиться и втопил фуль газ, а троллейбус нажал на тормоза, щель быстро сужалась... Фины же не дураки, что на шиповке ездят зимой. Хотя цепи, это у нас лишнее :) По твёрдому слою снего на шипах тоже лучше.

    А какой кайф в свежий снег парковаться!

    Dmitr_, что такое 2-х и 3-х-фланцевые шипы и где их взять?

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 6 сентября 2004 17:35

    -=KazLo=-,

    такое 2-х и 3-х-фланцевые шипы и где их взять?

    тот же жЮрнал "За рУлем" полистай или пройдись поиском по тестам. Где взять не знаю.:(

    Слесарь (или как его там ) одного известного ошиповочного центра сказал, что они их не завозят, т.к. они (шипы) дороже и предназначены для профессионалов :lol::lol::lol:.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 сентября 2004 17:46
    -=KazLo=-:

    Gribnick, ну вот забуксовала машина в снегу, гребёт его, яму делает глубже пока не догребает до асфальта к примеру, за него цепляется и выезжает.

    ...выезжает на снег и опять по новой траншею копать в снегу до асфальта :о) ИМХО, это самый неумный способ выбираться из снега и как аргумент в пользу шипов это не приму.

    -=KazLo=-:


    По льду нешипованная резина не очень рулиться, видимо, я даже и не пробовал. Наледь, конечно, в городе бывает редко, но и одной в повороте хватит чтобы мшаину разбить.

    В принципе и одного кирпича хватит, чтоб голову раскроить, так что ж теперь, всю жизнь в каске ходить?

    -=KazLo=-:


    Фины же не дураки, что на шиповке ездят зимой. Хотя цепи, это у нас лишнее :) По твёрдому слою снего на шипах тоже лучше.

    Не дураки - это точно. Это действительно, дураком надо быть, что бы всю финскую зиму по укатанному снегу без шипов ездить. Хотя за финские дороги не скажу, а вот на Кольскм полуострове (климат тот же) на дорогах асфальт становится виден только весной.

    Я лишь хочу сказать, что в наших климатических условиях в шипах нет необходимости.

    -=KazLo=-:


    А какой кайф в свежий снег парковаться!

    На нешипованном Норд Фросте в прошлую зиму так же "кайфовал", правда один раз перекайфовал и сел на брюхо (немного перегазовал, кстати, а до асфальта колёсам было дальше, чем днищу до снега) - ничего, выбрался сам, ну и науку поимел :о)

  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3946

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 6 сентября 2004 20:19

    Gribnick, если привод передний, то снег патихоньку под ведущими колёсами тает.

    Shura1, между прочим ни одна машина кроме импрезы и лэндкрузера меня зимой не опережала в городе. ДТП и ававарийных обстановок не создавал (почти), привод передний. Ездил много и по всему Минску. Не надо стебаться.

    Вопрос стоит где взять резину чтобы не на один сезон.

  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3946

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 6 сентября 2004 20:22

    Gribnick, на Любимова недалеко от универсама Брест была наледь в первой полосе в сторону Держинского, там даже троллейбусы носило неслабо, на шиповке я только смог заметить что там хуже сцепные свойства, когда пришлось "русский АБС" применить.

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 6 сентября 2004 21:08 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3946

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 6 сентября 2004 22:21

    Cosmos, на Hakkapelita 4 ценник говорят атомный. Сам ищу, нету нигде.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 сентября 2004 08:08

    -=KazLo=-, почти не создал аварийной ситуации :lol:

    .
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 7 сентября 2004 10:39

    А я ездил сначала на Michelen не шипованной, а потом на Gislaved Nord Frost 3 шипованном. Могу сказать, что разница есть и достаточно ощутимая. На гиславеде намного легче зимой было ездить, чем на мишке....

    На буксире тянул 123-го мерса в горку по льду - на нешиповке вообще бы не проехали.

    За всю зиму ни разу не пришлось буксовать, кроме случая когда во дворе на брюхо сел. До этого на мишелене побуксовать в снегу я считал нормальным явлением....

    [Censored by zedward]
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10938

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10938
    # 7 сентября 2004 10:41
    Gribnick:


    В принципе и одного кирпича хватит, чтоб голову раскроить, так что ж теперь, всю жизнь в каске ходить?

    Ты ведь каждый день по стройке не ходишь, чтоб кирпичей опасаться? А на зимней дороге ты каждый раз подвергаешься реальной опасности вдруг попасть на лёд и т.п..

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 сентября 2004 11:34
    Andry_S:

    Ты ведь каждый день по стройке не ходишь, чтоб кирпичей опасаться? А на зимней дороге ты каждый раз подвергаешься реальной опасности вдруг попасть на лёд и т.п..

    Так на голову не только кирпичи падают и не только на стройках...

    Но дело не в этом. Вовсе не собираюсь агитировать за нешиповку, просто для себя, исходя из своих собственных ощущений, водительского опыта, стиля езды, используемых мной скоростных режимов, конкретных зимних погодных условий, того как в Беларуси/Минске чистят дороги и того как часто я езжу по чищенным/нечищенным дорогам, пришёл к такому выводу. Вот и других призываю к тому же - стоит оценить подобные факторы, а не вестись на заманухи продавцов, вроде: "лучшая резина - шипованная! патамушта фины на ней ездиют!".

    К примеру ездил прошедшей зимой в Витебск. Шёл 110-130. Вся дорога чищена, естесственно попадались перемёты и наледи, на этих участках сбрасывал скорость, дискомфорта не испытывал. Но если бы я жил в пригороде Минска и каждый день на работу по плохочищенной дороге с малым пробегом по Минску, то тогда однозначно шипы.

    Однако на сегодня, повторюсь, я и сделал свой выбор в пользу скорости и управляемости, в основном на зимнем, чищенным асфальте, перед редко возникающей возможностью попасть в незамеченный мной гололёд - еза на шипах по асфальту не есть гуд, а у меня основная езда зимой именно по городу, где, как Вы знаете, дороги чистят неплохо и регулярно.

  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2569

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 7 сентября 2004 12:04
    zedward:

    За всю зиму ни разу не пришлось буксовать, кроме случая когда во дворе на брюхо сел. До этого на мишелене побуксовать в снегу я считал нормальным явлением....

    Я вот когда выбирал сейчас резину на зиму и долго мучился: взять гиславед НФ3 шипованый или нешипованую резину, окончательно склонился к нешиповке по следующей причине. Всю прошлую суровую и снежную зиму я проездил на достаточно поюзаном Данлопе Винтерсспорт (по весне вообще разбортировал колеса, забрал диски, а резину выкинул в шиномонтаже). Но буксовал я ТОЛЬКО тогда, когда садился на брюхо. Ну и как бы мне в данной ситуации помогли шипы?

    Вообще, по-моему, наличие шипов не придает покрышкам особой "гребучести", а лишь улучшает сцепные свойства колес на ЛЬДУ и укатаном снегу. Но про экономичность, малошумность тогда можно забыть -- ездим все ж в-основном по асфальту.

    К тому же никакие шипы не добавят мозгов "отмороженому" или просто неопытному водителю.

    И, кроме всего прочего, имхо человек, одевающий на зиму фрикционную (нешипованную) резину, изначально ведет себя на дороге более осторожно и предусмотрительно.

    А вообще, замечательно, что есть возможность выбирать шины, а не "доставать" по-блату комплект какой-нибудь "БЛ-ки" и ходить потом думать: как бы ночью ее не "спионерили".

    П.С.По теме: в Оптшинторге есть нешипованй Нордфрост 3 за 90 и шипованый по 95 (195/65/15). На маяковского 79 только шипованый за 90, причем парни уверяют, что у них заводская шиповка.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 7 сентября 2004 13:07

    Почитаешь тут,

    и побежишь покупать...

    ...Матадор не шипованный . :moderator:

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]