Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #143670

    Профиль

    99
    # 18 июля 2013 17:15

    НАРОД, НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ У ЭТОЙ КОМПАНИИ. ВАС ВСЕ ВРЕМЯ БУДУТ ОБВОРОВЫВАТЬ!
    В 2008 по совету оператора подключалась на тарифный план ПАРА. Но не стала пользоваться, и практически сразу перевела на другой тарифный план. В последние несколько лет заметила, что плачу очень много за телефон. При этом звоню реально по нему все меньше и меньше. Уже ходила консультироваться, меняла разные тарифные планы - все одно. Потом взяла все распечатки со звонками, просчитала. И сумма выходила в 2 раза меньше. Пошла разбираться. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Оказалось, что я с 2008 года плачу за тот второй номер, входящий в тарифный план ПАРА!!! КАК можно с такой легкостью повесить на человека 6 лет обслуживания какого-то левого номера??? При этом у них даже на сайте написано следующее:" При смене ТП абонентами, подключенными по ТП «ПАРА» и «ПОРА ПО ПАРАМ!» на другой ТП компании, любимые номера автоматически удаляются. Дальнейшее назначение ЛН абонент производит самостоятельно в соответствии с новым ТП." При этом все что они теперь могут сделать - это отключить этот номер от меня. И это еще к ним надо ехать - заявление писать. Я В ШОКЕ!!!
    И в связи с этим вопрос. :) НУ КАК ВАМ VELCOM - ХОРОШО ЖИВЕТСЯ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (18 июля 2013 21:21)
    Основание: 3.5.13 - Нужно предъявлять доказательства воровства!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 18 июля 2013 17:27

    Melanitta, собственно где именно вас обманули? и каким образом обворовали?
    зы. я щетаю таких клоунов надо жэсточайше банить...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #143670

    Профиль

    99
    # 18 июля 2013 17:31

    Т.е. то что я 6 лет платила за левый номер, не зная даже об этом, вы не считаете это воровством? Хотя несколько раз ходила к ним, узнавала, ну почему у меня такая плата большая. Пока им цифры к носу не поднесла.
    Зы. А я считаю, если вам платит велком, за ваши ответы тут, то конечно всего хорошего... ваша совесть полагаю при вас

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 18 июля 2013 17:39
    Melanitta:

    Т.е. то что я 6 лет платила за левый номер, не зная даже об этом, вы не считаете это воровством?

    это всего лишь ваша глупость.... не более..

    Melanitta:

    А я считаю, если вам платит велком, за ваши ответы тут, то конечно всего хорошего... ваша совесть полагаю при вас

    велком мне не платит.... только я ему :weep: и совести у меня нет :weep:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 июля 2013 17:42 Редактировалось _anna, 1 раз.

    Melanitta, 5 лет не интересовались детализацией звонков? :super:

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #143670

    Профиль

    99
    # 18 июля 2013 17:57

    Да, согласна. Это было глупо. Просто времени не было детально во всем разбираться. Но это не отменяет вопросов по поводу действий самой организации.
    Давайте подумаем об аналогии. Чтобы купить в магазине колбасу, например, я должна сначала сходить проверить все накладные, даты, чтобы убедиться в непросроченности, провести специальный тест на содержание вредных веществ и т.д., а потом только ее купить. Получается так.
    Я честно написала как было, никого не оскорбляю. Ну давайте меня забаним. Ведь у нас нельзя писать правду.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 18 июля 2013 18:04
    Melanitta:

    Просто времени не было детально во всем разбираться. Но это не отменяет вопросов по поводу действий самой организации.

    каких действий? вы подписали договор на обслуживание ДВУХ номеров... велком исправно делал свою работу...

    Melanitta:

    Давайте подумаем об аналогии. Чтобы купить в магазине колбасу, например, я должна сначала сходить проверить все накладные, даты, чтобы убедиться в непросроченности, провести специальный тест на содержание вредных веществ и т.д., а потом только ее купить. Получается так.

    совсем кривая аналогия.. и не в тему она тут..
    [censored by pav.mikhailov]

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 18 июля 2013 18:10 Редактировалось Сао, 1 раз.
    Bierman:

    Melanitta:

    Просто времени не было детально во всем разбираться. Но это не отменяет вопросов по поводу действий самой организации.

    каких действий? вы подписали договор на обслуживание ДВУХ номеров... велком исправно делал свою работу...

    Всё верно. Сама сидела на таком тарифе одно время, подписывала договор об обслуживании ДВУХ номеров. Перескок ваш на другой ТП как ТП не меняет условии договора. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #143670

    Профиль

    99
    # 18 июля 2013 18:19
    Cao!:

    Всё верно. Сама сидела на таком тарифе одно время, подписывала договор об обслуживании ДВУХ номеров. Перескок ваш на другой ТП как ТП не меняет условии договора

    Bierman:

    вы подписали договор на обслуживание ДВУХ номеров... велком исправно делал свою работу...

    Да. Оно конечно по закону так. Не поспоришь. Но. Во-первых, предупреждать надо - это как бы по человечески. Во-вторых, я ни один раз обращалась к ним по поводу большой оплаты - и ни разу мне не говорили про этот второй номер.

    Bierman:

    совсем кривая аналогия.. и не в тему она тут..

    Аналогия очень даже к месту. Получается прежде, чем получить какую-то услугу - я должна досконально покопаться во всех бумажках велком. В противном случае, я же сама и виновата остаюсь, что все не проверила.

    Bierman:

    вы сейчас честно признаетесь что вы хм... глуповаты штоле...

    Я вас не оскорбляла. Вы обо мне ничего не знаете. Если вашему эгу льстит унижение других - что ж...

    Bierman:

    чота ваша правда на бред и клевету очень похожа...

    А ваши ответы похожи на купленные велкомом.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 18 июля 2013 18:27 Редактировалось Сао, 1 раз.

    Но. Во-первых, предупреждать надо - это как бы по человечески.

    Вы из деревни приехали, где у вас все друг друга предупреждают по-человечески, так как все друг друга знают?

    Melanitta, резюмирую: внимательно читайте договор, который подписываете! :znaika:
    Если на словах что вам кто скажет -- это не имеет юридической силы. Все нужно фиксировать на бумаге. 8)

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 18 июля 2013 18:37
    Melanitta:

    Во-первых, предупреждать надо - это как бы по человечески.

    о чем? вам дали две сим карты...куда вы дели вторую и чьи разговоры оплачивали это только ваши проблемы.. (бывший небось тарифный план выбирал :trollface: )

    Melanitta:

    Во-вторых, я ни один раз обращалась к ним по поводу большой оплаты - и ни разу мне не говорили про этот второй номер.

    вот что хотите говорите но в это я не верю....просто НЕ ВЕРЮ...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #143670

    Профиль

    99
    # 18 июля 2013 18:39
    Cao!:

    Вы из деревни приехали, где у вас все друг друга предупреждают по-человечески, так как все друг друга знают?

    Т.е. в Минске у нас живут одни шакалы, которые если только чуть где отвернулся - тут же шею перегрызут?

    А вообще, смотрю народ такой добрый и отзывчивый у нас!

    В общем, я знаю что я никогда, ничего тут не докажу. Я только надеюсь, что умные люди прочтут все это - и сделают соответствующие выводы на счет велкома.

    Всем удачи!

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 18 июля 2013 18:41

    Melanitta, умные люди прочтут договор перед его подписанием. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 18 июля 2013 18:45 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    Melanitta:

    Cao!:

    Вы из деревни приехали, где у вас все друг друга предупреждают по-человечески, так как все друг друга знают?

    Т.е. в Минске у нас живут одни шакалы, которые если только чуть где отвернулся - тут же шею перегрызут?

    А вообще, смотрю народ такой добрый и отзывчивый у нас!

    В общем, я знаю что я никогда, ничего тут не докажу. Я только надеюсь, что умные люди прочтут все это - и сделают соответствующие выводы на счет велкома.

    Всем удачи!

    Пользуюсь услугами оператора с 1999года.
    Расходы-контролирую.
    С 2009года включил услугу ОПЛАТА ПО ФАКТУ.
    Все чесно.Всем доволен.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #775892

    Профиль

    396
    # 18 июля 2013 18:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Melanitta:

    Cao!:

    Вы из деревни приехали, где у вас все друг друга предупреждают по-человечески, так как все друг друга знают?

    Т.е. в Минске у нас живут одни шакалы, которые если только чуть где отвернулся - тут же шею перегрызут?

    А вообще, смотрю народ такой добрый и отзывчивый у нас!

    В общем, я знаю что я никогда, ничего тут не докажу. Я только надеюсь, что умные люди прочтут все это - и сделают соответствующие выводы на счет велкома.

    Всем удачи!

    Согласен с вами. Особенно читая как тут защищают велком,так и хочется пожелать этим доморощенным сотрудникам этой пленной конторы,чтобы она поскорее развалилась,потому как с таким подходом к клиенту и с такой дерьмовой связью,странно что к ним кто то еще подключается. Самая отстойная контора которая не уважает клиента. Все время только завтраками кормят на счет улучшения связи и всего остального. Что за прошлый век,чуть что так сразу приезжайте в офис. Когда другие компании все давно решают современным способом,и даже ехать никуда не нужно.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 18 июля 2013 18:47

    МатвейМотроскин, Пользователь Лайфа или МТС?))).

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 18 июля 2013 18:48

    ----Сергей----, скорее Лайфа)

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #775892

    Профиль

    396
    # 18 июля 2013 18:51

    Как раз пользователь велкома,в прошлом. Потому как задолбали вечные недозвоны,пропуски звонков,обрывы связи,смс о том что вам звонили и т.д Долго думал в итоге перенес номер на МТС и проблемы все исчезли.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 18 июля 2013 19:32
    bondarem:

    igoryok4:

    Велком даёт возможность бесконтрольно торговать.

    всякого здесь начитался про Велком - хорошего и плохого, справедливого и не очень, но такого бреда еще не слышал. Тем более странно, что это написал человек, который (судя по его посту) нормально вышел из не очень хорошей для него ситуации при покупки телефона. Вот сижу и думаю - в магазинчике около дома неправильно колбасу хранят (как мне кажется). Куда мне пожаловаться на мясокомбинат, который эту колбасу сделал :D . Ведь по логикеigoryok4, он (мясокомбинат) виноват.

    Да, виноват. Если уж продолжать аналогию, Вы, покупая (не колбасу, кстати, а... куриное филе, например) всё равно будете ориентироваться на яркую вывеску "Фирменный магазин XXX-ского мясокомбината", а не на то, что торгует в нём ОДО "Грей фонс продакшн". И претензии начнёте предъявлять владельцу торговой марки в первую очередь...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2013 19:48
    Melanitta:

    В общем, я знаю что я никогда, ничего тут не докажу. Я только надеюсь, что умные люди прочтут все это - и сделают соответствующие выводы на счет велкома.

    умные люди читают текст договора, который подписывают,и делают вывод из прочитанного. а не из мнения непонятно кого на форуме.

    6ap6occ:

    будете ориентироваться на яркую вывеску "Фирменный магазин XXX-ского мясокомбината"

    покажите фото с вывеской "Фирменный магазин VELCOM" надо магазинчиком ЧТУП "МобиТел". когда покажете - тогда и будете правы. а пока что все ваши слова - сплошной трёп.