Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 17:02
    alepavel:

    Ага если там что то увидеть.

    А что там сложного (не счет, а детализация) разобраться, куда уходят деньги.

    alepavel:

    а вам МакКонь могу объяснить в чем плюс iPay(конечно же ЛС)

    Сделай одолжение (правда интересно. может, пригодится).

    alepavel:

    я вам действительно покажу как работает нормальный online билинг

    Не нужно показывать, я поверю на слово. Просто ответь:"сессия рвется при достижении 0 или окончательно считает по окончании сессии?"

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 23 мая 2013 17:03 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    МакКонь, вопрос в том что простого абонента должно меньше всего волновать сколько там себе в карман кладет очередной.
    Абонента должно волновать лишь то,чтобы меньше платить больше получать,чтобы сеть не глючила,чтобы услуг было выше крыши и был выбор.у велкома этого ничего нет,а есть лишь былые заслуги на которых еще что то держится. И поверь если бы велком пришел сюда не первым а третьим то он бы и даже малого не сделал того что сделал тот же лайф за такое короткое время. Но здесь ветка о велкоме поэтому и не будем о других. Я повторю свой вопрос ты по какую сторону баррикад?если ты представитель компании то тогда понятно почему ты не заинтересован в настройке сети и расширении услуг,потому как велкомовцев больше заботит набитие кармана и ничего более.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6174

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 23 мая 2013 17:07
    МакКонь:

    А что там сложного (не счет, а детализация) разобраться, куда уходят деньги.

    Я вам выложил скрин, пожалуйста распишете что куда уходит, и притом по полочкам. А то мрак полнейший

    МакКонь:

    Сделай одолжение (правда интересно. может, пригодится)

    Чуть позде напишу вал ЛС

    МакКонь:

    Не нужно показывать, я поверю на слово. Просто ответь:"сессия рвется при достижении 0 или окончательно считает по окончании сессии?"

    Да, и это все кто нормально пользуется life:) знает

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 мая 2013 17:30 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    bel.sa.74:

    Ладно ок, а что сейчас самое выгодное, если считать что у меня вся семья на Велкоме?

    Smart500 или Smart1000 самые лучшие тарифы для очень общительных абонентов.

    Выходи из зоны комфорта
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 17:34
    alepavel:

    Я вам выложил скрин, пожалуйста распишете что куда уходит, и притом по полочкам. А то мрак полнейший

    детализация звонков такого вида:
    время звонка (SMS, GPRS), вызываемый номер (apn), продолжительность (объем), стоимость, с НДС.

    alepavel:

    Да, и это все кто нормально пользуется life:) знает

    Я правильно понял, что рвется? А то на вопрос ИЛИ ответ ДА не совсем понятен :).

    The_crow:

    абонента должно меньше всего волновать сколько там себе в карман кладет очередной.

    "Золотые слова". Так подхожу к любому выбору. Изначально выбирал между Велкомом и Белселом уже не помню, но где-то в 2003 году. На МТСе был тогда тариф Джинс (кажись), но там нужно было класть деньги в определенный день, определенное количество - меня эта пунктуальность никак не устраивала. Нафига забивать голову очередной проблемой. У белсела тарифы были такими, что, покупая у них телефон в рассрочку и звоня куда угодно, вышел бы за на сумму достаточную только на оплату счета на Велком без покупки телефона. Поэтому Белсел. Потом телефон сдох, с ним и Белсел потиху стал хериться, и Велком подешевел до остальных игроков. При его бесспорном качестве на тот момент перешел на него. Может быть я консервативен, но тех услуг, которые мне предлагает Велком, мне хватает. Я достаточно хорошо разбираюсь в технике, чтобы ограничить себя от проблем типа "воруют". За 7 лет, что я на Велкоме не было ни одного случая у меня и моих близких неправильных списаний со счета. Мобильная связь с той поры подешевела настолько, что переходить куда-то из-за копеечной экономии нецелесообразно. Трафика, входящего в абонплату, мне хватает и остается.
    Вот alepavel расскажет про iPay, тогда, может, изменю свое мнение. А пока. все устраивает.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 мая 2013 17:35
    alepavel:

    если смотреть детальку за открытый период (а именно так он называется). ТАМ НЕЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, И вот напишите мне господа из велкома
    или их фанбои что здесь и как

    То что вы привели, это просто расходы за текущий период, если вам нужна детализация где и на что вы конкретно потратили, то вам дорога в офис, если к примеру вам нужен текущий месяц, а если нужен прошлый, то просто заказываете счет на почту.

    Выходи из зоны комфорта
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 мая 2013 17:36
    bel.sa.74:

    Ладно ок, а что сейчас самое выгодное, если считать что у меня вся семья на Велкоме?

    А ты семье часто звонишь? У меня в основном все звонки по работе.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6174

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 23 мая 2013 17:44
    ...Alessandro...:

    alepavel:

    если смотреть детальку за открытый период (а именно так он называется). ТАМ НЕЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, И вот напишите мне господа из велкома
    или их фанбои что здесь и как

    То что вы привели, это просто расходы за текущий период, если вам нужна детализация где и на что вы конкретно потратили, то вам дорога в офис, если к примеру вам нужен текущий месяц, а если нужен прошлый, то просто заказываете счет на почту.

    Т.е. если у меня деньги уходят вы "мне" предлагаете ждать до следующего месяца чтоб посмотреть куда ушли мои деньги. Афигенный сервис. В МТС диталька генерируется на любой срок, и там все расписано по полочкам. В том фишка velcom чтоб что то разобраться надо идти в их неудобные офисы.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 мая 2013 18:07
    alepavel:

    Т.е. если у меня деньги уходят вы "мне" предлагаете ждать до следующего месяца чтоб посмотреть куда ушли мои деньги.

    Нет, я вам ничего не предлагаю! Выбор за вами. Вариантов узнать проблемы с начислениями, можно и по телефону.

    Выходи из зоны комфорта
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    13 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 23 мая 2013 21:21
    WOLVERINE90:

    идете в офис и пишите заявление на расторжение контракта, вам деньги тогда и вернут

    НЕ ВЕРНУТ! Только предложат перечислить на другой велкомовский номер. Либо почтовым переводом, но только не наличными. Я уже 1,5 года жду от них 20.000. Возможно конечно это косяк почты, но ради этих денег просто не хочется лишний раз общаться с этой конторой.

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    428

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 23 мая 2013 21:37
    Andrey4010:

    WOLVERINE90:

    идете в офис и пишите заявление на расторжение контракта, вам деньги тогда и вернут

    НЕ ВЕРНУТ! Только предложат перечислить на другой велкомовский номер. Либо почтовым переводом, но только не наличными. Я уже 1,5 года жду от них 20.000. Возможно конечно это косяк почты, но ради этих денег просто не хочется лишний раз общаться с этой конторой.

    А кто из наших операторов наличкой деньги возвращает? По-крайней мере, МТС поступает так же. Уходил от них как-то лет 8-9 на Диалог, так перевод с 18 БТЫР полтора месяца шел, я уж и забыть успел, что это за бабки такие мне пришли ;-)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 23 мая 2013 22:25
    avolkov:

    Andrey4010:

    WOLVERINE90:

    идете в офис и пишите заявление на расторжение контракта, вам деньги тогда и вернут

    НЕ ВЕРНУТ! Только предложат перечислить на другой велкомовский номер. Либо почтовым переводом, но только не наличными. Я уже 1,5 года жду от них 20.000. Возможно конечно это косяк почты, но ради этих денег просто не хочется лишний раз общаться с этой конторой.

    А кто из наших операторов наличкой деньги возвращает? По-крайней мере, МТС поступает так же. Уходил от них как-то лет 8-9 на Диалог, так перевод с 18 БТЫР полтора месяца шел, я уж и забыть успел, что это за бабки такие мне пришли ;-)

    На МТС есть айпай,а это все упрощает. Можно обналичить любую сумму,и самое главное и ходить никуда не придеться.
    А на велкоме бюрократия и жмотство.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    15 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 24 мая 2013 09:18
    The_crow:

    А я как раз не имею дурной привычки на себя что либо ,когда либо оформлять,предпочитаю как можно меньше бюрократии.

    Готов помочь Вам с оформлением Вашей квартиры (автомобиля, на худой конец) на себя. Даже денег за это не возьму, я - не Велком ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 24 мая 2013 09:24 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    6ap6occ:

    The_crow:

    А я как раз не имею дурной привычки на себя что либо ,когда либо оформлять,предпочитаю как можно меньше бюрократии.

    Готов помочь Вам с оформлением Вашей квартиры (автомобиля, на худой конец) на себя. Даже денег за это не возьму, я - не Велком ;)

    Если вы не велком,тогда к чему ваш флудильный пост?или в нем кроется ответ как удаленно снять деньги с велкома?Простите,но что-то не увидел.
    З.ы Но если хотите "помочь",то не вопрос,пойдемте я так и быть повешу на вас пару кредитов.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    15 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 24 мая 2013 09:29

    The_crow, тише-тише... Нравится просто Ваша манера общения... и юношеский максимализм ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 24 мая 2013 09:34 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    6ap6occ:

    The_crow, тише-тише... Нравится просто Ваша манера общения... и юношеский максимализм ;)

    Это у вас юм,мне то уже годков достаточно.
    Да и давайте по делу,есть что сказать предлогайте,нет?ну тогда чего флудим.
    Или может вы знаете когда все таки велком собирается таки вводить удобные для абонентов услуги,настраивать нормальную сеть и т.д аа,простите я забыл,ведь большинству велкомовцев эти услуги и не нужны.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    15 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 24 мая 2013 09:43

    The_crow, мне они действительно не нужны :) Интернет у меня - от Лайфа, звонки - от МТС, а Велком... Ну, как в том анекдоте про Вовочку, "Поп - не мужик, а... хм... достоинство у него - так, на всякий случай" :D

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 24 мая 2013 09:51 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    6ap6occ:

    The_crow, мне они действительно не нужны :) Интернет у меня - от Лайфа, звонки - от МТС, а Велком... Ну, как в том анекдоте про Вовочку, "Поп - не мужик, а... хм... достоинство у него - так, на всякий случай" :D

    Ну если вам не нужны,то это совсем ничего не значит,тем более из написанного вами следует. И здесь вообщето общаются люди которым надо,а не как вы пришли пофлудили ничего по теме не сказав,и отбыли.
    Все люди разные кому то и 5 листов за счастье.
    Если есть хоть какая то возможность улучшить,то почему бы и нет.
    Вот и хочется узнать таки когда же на велкоме прекратятся кормление завтраками,и начнутся реальные воплощения в реальность. Где обещанный хотя бы для начала новый биллинг?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    14 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 24 мая 2013 09:51

    Подскажите какие короткие ЮСД запросы есть на корпоративных ТП по факту оплаты?
    Интересует в частности остаток МБ минут? И сколько потрачено средств?

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    15 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 24 мая 2013 10:54
    udav89:

    Интересует в частности остаток МБ минут

    Как и везде - *100*1#

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.