Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1qw Member
    офлайн
    1qw Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #319349

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 4 апреля 2013 18:15

    у меня такой вопрос соберется ли велком делать безлимитный интернет ото лайф со своими дуриловами в скорости просто достал

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 апреля 2013 18:37
    1qw:

    у меня такой вопрос соберется ли велком делать безлимитный интернет ото лайф со своими дуриловами в скорости просто достал

    Почитайте ветку, вопрос этот раз 100 уже обсуждали, там же найдете и ответ с причинами.

    Выходи из зоны комфорта
  • REMOVE Member
    офлайн
    REMOVE Member

    192

    18 лет на сайте
    пользователь #67387

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 4 апреля 2013 23:55

    А когда качество связи станет чуть выше чем отстой ? Куда скатился Вэлком. Реально не узнаю оператора. Стыдно перед людьми, которым посоветовал.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 апреля 2013 00:50 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    REMOVE:

    А когда качество связи станет чуть выше чем отстой ? Куда скатился Вэлком. Реально не узнаю оператора. Стыдно перед людьми, которым посоветовал.

    Вы видимо только проснулись,отстойное качество у велкома уже продолжается больше 2х лет и с каждым месяцем ситуация не улучшается,а только ухудшается. На данное время у велкома самая отстойная связь.
    После того как у велкома новое руководство,изменилась и политика компании на "главное заработать побольше,а на качество плевать"все одно хомяки никуда не денутся,потому как верят в не поколебимое качество,доказывая что во всем виноваты телефоны,конкуренты,но только не велком :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 5 апреля 2013 01:37

    The_crow в этом есть что то вот что еще интересно так когда они собираться все признаться что они не лидируют в РБ а тащатся позади всех.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 апреля 2013 09:17
    Igrom:

    The_crow в этом есть что то вот что еще интересно так когда они собираться все признаться что они не лидируют в РБ а тащатся позади всех.

    Ну учитывая что они уже 2 года вешают людям лапшу(особенно в своих пунктах),что причина- плохие телефоны(хотя доходит до абсурдного,когда купленные на главном офисе телефоны,глючат на велкоме и превосходит работают в сетях МТС и лайфа),пользователи,все что угодно,но только не то что ихние спецы так и немогут настроить нормально "шлюз перехода 3-2г" Скорее всего они и дальше будут вешать лапшу,(потому как признание это потерять имидж,который еще пока держится на былых заслугах компании)вместо того чтобы признать и исправить косяки.
    Большинство просто забивает и пытается не видеть проблемы,которая как раз есть, и проявляется больше всего в движении и на хороших смартах с 3г. Абоненты которые до сих пор ходят с простыми звонилками ,проблем не испытывают,отсюда многие и думают что проблема не массовая.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 5 апреля 2013 09:55

    Хотелось бы еще добавить то что попалась мне карта покрытия зонами 3G и GPRS у МТС я был в шоке от прогресса их развития +карта в РФ это большие пятна покрытия сетями 3G, наш Велком чуток запаздывает, в чем такова причина этого наверное так и не кто и не поймет, так как и с тарифами на услуги интернета ведь эти тарифы по отношению с РФ грабительские.
    PS: остается ждать и надеяться, может они поймут что б быть первыми надо и развиваться первыми.

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 5 апреля 2013 14:31

    Добрый день. а где можно почитать про скидку которую дают при подключении на web 4.5. там получается вместо 72 тыщ, 51.

    Fire Walk with Me
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 апреля 2013 08:36

    canekk7, возможно вы имеете в виду вот это: http://www.velcom.by/ru/private/support/19676.htm

    Сам испек - сам и кушай!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 6 апреля 2013 09:37

    Вчера в салоне видел антенну для модемов е173/303 - давно они их продают и реально ли помогает при слабом уровне сигнала?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 6 апреля 2013 13:20 Редактировалось canekk7, 1 раз.
    Aniskin:

    canekk7, возможно вы имеете в виду вот это: http://www.velcom.by/ru/private/support/19676.htm

    нет. обычное подключение. весь сайт перерыл, так и не нашел. но точно такое было

    Fire Walk with Me
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 апреля 2013 22:35 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    Сегодня увидел рекламу по телевизору ВЕБ 2,5 - новый тарифный план ВЕЛКОМ, чуть со стула не упал, интересно кому такой тариф нужен. Когда наш ВЕЛКОМ уже встанет на безлимитный тариф как две других компании или такого не видать НАМ, тогда встает вопрос для чего нам быть их абонентами.

  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 9 апреля 2013 09:45

    Igrom, ну, они же мониторят предпочтения людей, значит, он кому-то нужен этот тариф. ведь каждому свое и на вкус и цвет товарищей нет, как говорится.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 9 апреля 2013 09:55
    Килька_Грозная:

    ну, они же мониторят предпочтения людей, значит, он кому-то нужен этот тариф.

    Интересно, как они это делают?... Если я предпочитаю более дешёвые тарифы от альтернативных ОПСоСов, каким образом будут учтены мои потребности? ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 апреля 2013 11:07

    Все дружно идем на сайт главных конкурентов Онлайнера и задаем вопросы заместителю генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян.
    Обещает на все вопросы заданные сегодня ответить лично.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 9 апреля 2013 18:35
    ...Alessandro...:

    Все дружно идем на сайт главных конкурентов Онлайнера и задаем вопросы заместителю генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян.
    Обещает на все вопросы заданные сегодня ответить лично.

    посмотрим, что ответит. пока 2 страницы сплошных жалоб))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 апреля 2013 18:58
    Vitales:

    посмотрим, что ответит. пока 2 страницы сплошных жалоб))

    Так не удивительно, хваленое качество реально упало до такой степени, что разговаривать не возможно и спрашивается за что платить?

    Лично задал вопрос по поводу нового билинга и качества связи, много видел вопросов про сервис ipay и смену тарифов с велкома на привет.

    Выходи из зоны комфорта
  • n0n4m3 Senior Member
    офлайн
    n0n4m3 Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #219882

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 9 апреля 2013 22:10
    ...Alessandro...:

    Vitales:

    посмотрим, что ответит. пока 2 страницы сплошных жалоб))

    Так не удивительно, хваленое качество реально упало до такой степени, что разговаривать не возможно и спрашивается за что платить?

    Лично задал вопрос по поводу нового билинга и качества связи, много видел вопросов про сервис
    ipay и смену тарифов с велкома на привет.

    билинг скорее в этом месяце т.к уже начинают "тренировать" сотрудников...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 апреля 2013 22:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    n0n4m3:

    билинг скорее в этом месяце т.к уже начинают "тренировать" сотрудников...

    Да уже как-то не верится т.к. обещали его запустить еще в декабре и все никак...
    Надеюсь на ТИБО презентуют его, как раз собираюсь посетить. :shuffle:

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 апреля 2013 01:01

    Проблемы с обычной связью, два телефона один рабочий, второй совой, все ВЕЛКОМ, сегодня шквал СМС по поводу "ВАМ ЗВОНИЛИ" хотя антенны на связи стояли на половину, что получилось заказ сорвался из-за того что с человеком договорились со созвониться он мне звонил на два телефона, а в ответ после всего он прислал мне что так типа не делается договорились а ты телефоны отключил, как так ведь телефоны включены. Это ладно человек вошел в понимание и решили перенести встречу, и он сказал что пришлет лучше СМС чем будет два часа тарабанить на два телефона а в замен тишина, вот вам и обычная телефонная связь.
    Вывод за что платим деньги.
    Я уже устаю от таких вар действий.