Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 6 февраля 2013 20:22

    NikiLina, зачем одно и тоже в разных темах писать?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 6 февраля 2013 22:10 Редактировалось ford5556, 1 раз.
    krevut:

    договор вполне себе расторгаем, оплачивая неустойку.

    это супер!!!так и сделаю....

    Vitales:

    Так что ford5556, можно пожелать только удачи и терпения

    нет,ждать обещанного не стану.завтра возьму модем от МТС,протестирую

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 февраля 2013 13:37
    Vitales:

    Добавлено спустя 56 секунд

    ...Alessandro...:

    ford5556:

    внимание вопрос:
    за что я должен платить до 3 кв 2013 года?
    скорость работы модема в сети 2G до 80 кбит/сек..обеспечте хохь 50!!

    Платить вы должны за оборудование взятое у оператора, + ко всему вы должны были предварительно узнать о покрытии в данной местности перед покупкой.

    Не поверите, мой дом на карте велкома закрашен самым темным цветом, т.е. прием типа лучше некуда. А связи нету. И улучшение уже 2ой год как "планируют")))
    Так что ford5556, можно пожелать только удачи и терпения :D

    Как-то в теме лайфа было, кто-то обратился в БелГИЭ и получил заключение, что 3G в доме и не пахнет, хотя на сайте дом был тоже закрашен, после этого заключения был расторгнут договор без штрафов.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • NikiLina Neophyte Poster
    офлайн
    NikiLina Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #762788

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 февраля 2013 20:27 Редактировалось NikiLina, 1 раз.
    Bierman:

    NikiLina, зачем одно и тоже в разных темах писать?

    это разные темы.. хочу узнать что люди посоветуют и что ответят люди, рабтающие в этой области. Да и не одно и тоже, я тут изменила вопрос

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Скажите, если переподключаться на новый тариф, деньги со старого переносятся или счёт обнуляется?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 февраля 2013 21:06
    NikiLina:

    Скажите, если переподключаться на новый тариф, деньги со старого переносятся или счёт обнуляется?

    переносят если вы владелиц номеров

    Выходи из зоны комфорта
  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 7 февраля 2013 21:16

    господа,не примите за рекламу,включил 3G от МТС,и ошалел...замест 0-10кбит/сек от велкома получил 256,8кбит/сек...
    не 3G,но вполне мне удовлетворило

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    776

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 8 февраля 2013 12:10 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Зашел спор с коллегами, будет ли засчитан как ответ на вызов, когда тебе звонят в роуминге и ты сбрасываешь звонок отменой. Один из моих коллег клянется и божится, что за это снимают деньги как за ответ, так ли это?

    Позвонить на велком сейчас не могу, сижу в роуминге :)

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 8 февраля 2013 12:30

    Lubitel1, Такое бывало, к сожалению. Может зависит от модели телефона или от роуминг-оператора, я на это ни разу не нарывался, а вот бывшая так нарвалась на баксов 10...15. В детализации действительно были звонки по одной минуте. В офисе velcom сказали что так бывает, и посоветовали просто не снимать трубку в следующий раз. Была, конечно, мысль взять детализацию звонивших людей и сравнить, благо все тоже на velcom, но это надо было бы тащить в офис кучу народа, договариваться со всеми, короче, было решено просто забить на это дело....

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 февраля 2013 12:55
    Lubitel1:

    Зашел спор с коллегами, будет ли засчитан как ответ на вызов, когда тебе звонят в роуминге и ты сбрасываешь звонок отменой. Один из моих коллег клянется и божится, что за это снимают деньги как за ответ, так ли это?

    Позвонить на велком сейчас не могу, сижу в роуминге :)

    Сброс вызова в роуминге часто определяют как ответ на вызов, операторы ранее предупреждали о том что лучше просто не отвечать.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 8 февраля 2013 17:37
    Lubitel1:

    Зашел спор с коллегами, будет ли засчитан как ответ на вызов, когда тебе звонят в роуминге и ты сбрасываешь звонок отменой. Один из моих коллег клянется и божится, что за это снимают деньги как за ответ, так ли это?

    Позвонить на велком сейчас не могу, сижу в роуминге :)

    по моему опыту, у 80% операторов будет засчитан ответ :(

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 8 февраля 2013 18:23

    предупреждают, даже в памятке абонента на сайте есть:
    при входящем вызове в роуминге рекомендуем не "сбрасывать" вызов, т.к. может произойти соединение и такой вызов будет протарифицирован;
    т.е. может и повезет, но лучше не экспериментировать))

  • Alex_K69 Junior Member
    офлайн
    Alex_K69 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #160120

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 февраля 2013 19:17 Редактировалось Alex_K69, 1 раз.

    ...

    Все во благо народа!!!
  • arnold2 Senior Member
    офлайн
    arnold2 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #177381

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 февраля 2013 16:36

    кто подскажет какой тарифный план на Velcom наиболее оптимальный для человека который совершает мало исходящих звонков , а в основном работает на прием -порекомендуйте

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 10 февраля 2013 16:39

    arnold2, привет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 10 февраля 2013 16:43

    Полностью без абонентки - привет. Либо «на связи» - за небольшую абонентку дается 10 минут на велком.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • VOVAZ Member
    офлайн
    VOVAZ Member

    413

    18 лет на сайте
    пользователь #53885

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 февраля 2013 09:25

    Обращение клиента к велику:
    Доброго дня, уважаемый velcom.
    Хотелось Вам написать много добрых и душевных слов, но, наверное, откажусь от такой сомнительной перспективы. А сейчас расскажу почему. Присаживайтесь поудобнее, можете взять прохладительные напитки и попкорн - мы начинаем.
    5 февраля текущего года решили поменять оператора мобильной связи и не терять номер мобильного телефона.(Да, бывает и такое). Пришли в Ваш офис, который находится на проспекте Машерова, рядом с казино "Белая вежа". Пришлось конечно немного подождать(Конечно, ведь желающих подключиться к Вам по статистике огромное количество, особенно в феврале). И вот пришла наша очередь. Ваш менеджер нас немного огорчил - оказывается услуга стоит не малых денег, порядка 100 000 белорусских рублей (в 5 раз дороже, чем у одного небезызвестного мобильного оператора(не будем называть вслух, но намекну, что у него корпоративный цвет - красный. И никаких улыбочек.)). Но и это нас не остановило. Мы погасили задолженность, оплатили услугу переноса номера и нам выдали заветный квиток, о том что номер откреплен и мы понесли его подключать все к тому же небезызвестному оператору. В вашем офисе нас заверили, что процедура переноса не займет более 3-х суток. Мы Вам доверились и начали ждать. Но вот проходит три дня и никакого результата нет. Мы начали звонить и узнавать, что же случилось. Позвонили сначала к Вам и Ваша девушка нас заверила, что проблемы "на той стороне". Мы же привыкли Вам верить и позвонили на "ту сторону", чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. Вот там то мы и узнали самое интересное. Оказывается в службе поддержки небезызвестного не улыбающегося оператора знают, что у нас висит задолженность и наш номер не передают. Вот незадача. Следующим звонок был уже к Вам и (о чудо!) действительно, у нас задолженность. А все это время из Вашей компании даже никто не удосужился набрать и сказать о сложившейся ситуации. Хотя бы смску написать. Но у Вас наверняка очень много дел, да и клиент то уже не Ваш.
    Но все же.
    Я до сих пор не понимаю почему я оплатив все Ваши услуги, погасив задолженность и получив акт об открепления номера обязан оплачивать что то еще? После того как Вы мне выдали акт наши договорные отношения закончились и я Вам ничего не был уже обязан. Но для меня время ценнее. Ваша компания не удосужилась сделать ничего для урегулирования ситуации и уменьшения потери времени.
    Но все это- лишь писанина. Учитесь работать. Удачи Вам!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2013 12:56

    VOVAZ, такие тексты нужно писать в саму компанию, а не сюда!

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #132618

    Профиль

    216
    # 11 февраля 2013 13:00

    Мне одному кажется ,что связь не просто ухудшилась,а стала просто отвратной????
    То и дело приходят СМС " вам звонили и не дозвонились"
    Связь вечно обрывается.
    Интернет вообще хочу работаю,хочу нет(

  • VOVAZ Member
    офлайн
    VOVAZ Member

    413

    18 лет на сайте
    пользователь #53885

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 февраля 2013 13:20

    ...Alessandro..., Это уже давно написано) Просто сообщение понравилось)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 11 февраля 2013 13:32 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    kolbaska:

    Мне одному кажется ,что связь не просто ухудшилась,а стала просто отвратной????
    То и дело приходят СМС " вам звонили и не дозвонились"
    Связь вечно обрывается.
    Интернет вообще хочу работаю,хочу нет(

    Последние 2 года есть такое.
    Об этом здесь уже писали и не раз. Но велкому пофиг,люди жалуются,а у них один ответ,что дело в телефоне,а они не причем. А то что этот же телефон работает без нареканий в других сетях,они и слышать не хотят,тараторя свое,что дело не в велкоме. Уже до того смешно доходило объясняя,что даже купленные у велкома телефоны и те "глючат" в их же сети, и прекрасно работают в других сетях.
    Вот такая она самая "лучшая"связь у "элитного" оператора.
    Есть два решения этой проблемы
    -отключаем 3г и проблема исчезает. Но тогда другой вопрос,аналогию можно провести на примере зафиг иметь Феррари и чтобы она стояла в гараже ибо ездить негде одни ухабы. Не ну можно конечно понтоваться что у вас Феррари,но в то же время куда проще купить не менее престижную марку и передвигаться без проблем.
    -переводим с сохранением номера на любого другого оператора,там таких проблем нет.
    В общем как то так.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"