Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 2 февраля 2013 20:13
    dimchik007:

    Подскажите, кто пользуется web2,5 - там биллинг обычный или "приветовский"?

    конечно же обычный !
    приветовский только на тарифе "связь без обязательств" !

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 2 февраля 2013 20:16

    Велком, а скажите, пожалуйста, чего это у Вас такое фиговое покрыте 3G в Серебрянке??? Живу на 11(!!!) этаже а интернета нет практически...

    apollo13
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 февраля 2013 21:30
    oh_richie:

    hey_jozzy:

    oh_richie:

    ...это она направляла в ближайший офис велкома......на мой вопрос ответа не было!!!зачем она тогда нужна?если всё равно в офис ехать!!!

    Почти уверена, что девушка все что смогла рассказала вам, да вот только есть люди, которые почему-то не слушают ответ на свой вопрос :) наверное, поэтому в офис и отправили, чтобы вы все в распечатанном виде все получили и, успокоившись, изучили))

    А что вы барышня думаете я получил?Открытку с приглашением на Венский бал?нет!!!!мне прислали распечатку про 300 тысяч(часть которых конечно в Вену и попадут)где по полочкам было начертано ЧТО?ГДЕ?КОГДА?.мне показалось неверные эти полочки!!!!решил удостоверится у оператора.....

    то есть Вы получили распечатку, где написано что-где-и-когда, и решили, что позвонив на 411, получите больше информации? или Вам скажут: "Нет, Вы знаете, Вам в офисе неправильную распечатку дали. Вот что было на самом деле..." Где логика?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Apollo13:

    Велком, а скажите, пожалуйста, чего это у Вас такое фиговое покрыте 3G в Серебрянке??? Живу на 11(!!!) этаже а интернета нет практически...

    Может, это из-за 11(!!!) этажа? :) Высотная интрерференция, все такое... позвоните в справку спросите.

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 4 февраля 2013 14:25

    hey_jozzy, я конечно все понимаю, но я же не на 33-м этаже.

    apollo13
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 4 февраля 2013 15:04 Редактировалось oh_richie, 1 раз.
    hey_jozzy:

    Вы получили распечатку, где написано что-где-и-когда, и решили, что позвонив на 411, получите больше информации?

    а куда ещё звонить ?если сомненья есть?в Вену?или Вам? :trollface:
    Пантелей Николай Петрович -тоже ждал моего звонка!!!!!а я 411.......

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 4 февраля 2013 21:33

    у меня вопросец к Велкому...не большая предистория...:
    попользовавшись год 3G модемом от Лайфа пришел к выводу что просто вытягивают деньги из людей...связи нет,качества соединения нет,перебой связи,технические неполадки....
    приобрел модем от Велкома)ну думаю сейчас я буду летать в интернете(наивный дурак),разочаровался быстро!!!!
    сигнал очень низкий или его нет вообще!!когда на телефоне этого же оператора 5-7 столбиков антены то на модеме 1-2-ни одной....
    про скорость 3G я молчу и не претендую(местность сельская),дайте хотябы 2G за деньги которые вы берете за 3G..скорость работы от 0 до 8 кбит/сек..10 это супер..
    про договор ваш-юристам респект!!ни слово про связь,про качества связи,про оказываемые услуги.только-вы должны оплатить...,вы должны не познее..,вы не имеете права расторгнуть...ловушка в законе) молодцы!
    звонил регистрировал обращение,так они даже не соизволили перезвонить!!!прислали отписку в смс-покрытие планируется улучшить в 3 кв 2013 года(цитата)
    внимание вопрос:
    за что я должен платить до 3 кв 2013 года?
    скорость работы модема в сети 2G до 80 кбит/сек..обеспечте хохь 50!!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 февраля 2013 22:16
    ford5556:

    внимание вопрос:
    за что я должен платить до 3 кв 2013 года?
    скорость работы модема в сети 2G до 80 кбит/сек..обеспечте хохь 50!!

    Платить вы должны за оборудование взятое у оператора, + ко всему вы должны были предварительно узнать о покрытии в данной местности перед покупкой.

    Выходи из зоны комфорта
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 февраля 2013 23:40
    ...Alessandro...:

    Платить вы должны за оборудование взятое у оператора, + ко всему вы должны были предварительно узнать о покрытии в данной местности перед покупкой.

    Ну хорошо - предположим на карте показана зона покрытие 3G, на деле скорость

    ford5556:

    скорость работы от 0 до 8 кбит/сек..10 это супер..

    как данную ситуацию рассматривать?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 5 февраля 2013 00:07

    Минимальную скорость никто не гарантировал нам…

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 февраля 2013 02:22
    oh_richie:

    hey_jozzy:

    Вы получили распечатку, где написано что-где-и-когда, и решили, что позвонив на 411, получите больше информации?

    а куда ещё звонить ?если сомненья есть?в Вену?или Вам? :trollface:
    Пантелей Николай Петрович -тоже ждал моего звонка!!!!!а я 411.......

    если есть сомнения - задаются вопросы в офисе, раз уж Вы там были... это вообще вроде как последняя инстанция. Справка - это СПРАВКА. Решаются вопросы в офисе.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Apollo13, да Вам не обязательно на 33й этаж лезть, чтобы почувствовать все её прелести)

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    ford5556, нет ну почему, там пару слов про покрытие есть)) что-то вроде мол "я ознакомлен с покрытием и согласен и тд, и тп" только Вам от этого конечно не легче... раз уж Вам ответили, что в 3ем квартале ждать улучшения, видимо, придется ждать... Сочувствую, вряд ли что-то можно еще сделать :(

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 5 февраля 2013 07:22
    hey_jozzy:

    в офисе

    в очереди простоять часа 2?и услышить мямли :roof:

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 5 февраля 2013 20:19

    не ребята,и девчата(велком)так вы долго не протяните....

    oh_richie:

    в очереди простоять часа 2?и услышить мямли

    :D :super:
    похоже велком для Минска....и то,не для всего,как я понял из 299 страницы..
    одни отписки,отговоры,и мямли-все на что вы способны...кидалово короче

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 5 февраля 2013 20:27
    oh_richie:

    hey_jozzy:

    в офисе

    в очереди простоять часа 2?и услышить мямли :roof:

    в субботу в 7 часов вечера нет никаких очередей - многократно проверено

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 5 февраля 2013 20:30
    Redkiy_ghost:

    в субботу в 7 часов вечера

    я пью виски :-?

  • AMG55 Junior Member
    офлайн
    AMG55 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #740087

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 февраля 2013 10:11

    Крайне разочарован в компании VELCOM! Пользуюсь услугами данного оператора уже давно, около 10 лет, последний год было не возможно нормально общаться по телефону. Происходят вечные сбои в сети,( в момент разговора либо ты перестаёшь слышать собеседника, либо он тебя). Ещё одна частая проблема , невозможно дозвониться с первого, и со второго, а может даже и с третьего раза, в ответ лишь слышан милый женский голос , "абонент временно не доступен" хотя на четвёртый раз всё же дозваниваешься, и абонент как оказалось, в тот момент когда ты слушал милый женский голос, находился в центре города, и дело не в телефоне, как это может сказать представитель VELCOM, что мол у Вас телефонный аппарат не исправен. Месяц назад мне начала с периодичностью в два дня, настойчиво звонить неизвестная мне женщина , с начала я подумал что может кто-то балуется, ну или ошибается номером, но нет, не всё так просто она набирает номер правильно и хочет дозвонится близкому родственнику но по непонятной причине попадает ко мне, опять же можно сказать не исправен телефонный аппарат. Но неделю назад произошло и со мной тоже самое, ко мне дозвониться было проблематично, люди звонящие на мой номер телефона дозванивались какой-то девушке! В общем, последний инцидент, меня всё больше подталкивает пойти и выбрать другого оператора, наверное так и придётся сделать, так как я не думаю, что VELCOM, что- то изменит в этом году!

  • krevut Member
    офлайн
    krevut Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #169636

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 февраля 2013 10:12 Редактировалось krevut, 2 раз(а).

    Аналогично ford5556 подключился на "высокоскоростной" интернет на "ночной серфинг". По итогу скорость не превышает 300 кбит/с, и пришлось устанавливать Windows XP. Нормального интернета нет 4-й день. В доп. соглашении шестым пунктом идёт "... либо расторжение договора абонента по инициативе Клиента, либо нарушение Клиентом условий договора, в течение 6 месяцев с даты заключения дополнительного соглашения, Клиент уплачивает по требованию Компании неустойку в размере 2 (двух) базовых величин."
    Поэтому, Ford5556(

    ford5556:

    вы не имеете права расторгнуть...ловушка в законе) молодцы!

    ) договор вполне себе расторгаем, оплачивая неустойку.

    Всё верно,hey_jozzy?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 6 февраля 2013 10:20
    AMG55:

    Месяц назад мне начала с периодичностью в два дня, настойчиво звонить неизвестная мне женщина , с начала я подумал что может кто-то балуется, ну или ошибается номером, но нет, не всё так просто она набирает номер правильно и хочет дозвонится близкому родственнику но по непонятной причине попадает ко мне, опять же можно сказать не исправен телефонный аппарат. Но неделю назад произошло и со мной тоже самое, ко мне дозвониться было проблематично, люди звонящие на мой номер телефона дозванивались какой-то девушке!

    бред какой то... может нужно кроме номера телефона еще и код правильно вводить?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 6 февраля 2013 10:48
    Bierman:

    AMG55:

    Месяц назад мне начала с периодичностью в два дня, настойчиво звонить неизвестная мне женщина , с начала я подумал что может кто-то балуется, ну или ошибается номером, но нет, не всё так просто она набирает номер правильно и хочет дозвонится близкому родственнику но по непонятной причине попадает ко мне, опять же можно сказать не исправен телефонный аппарат. Но неделю назад произошло и со мной тоже самое, ко мне дозвониться было проблематично, люди звонящие на мой номер телефона дозванивались какой-то девушке!

    бред какой то... может нужно кроме номера телефона еще и код правильно вводить?

    У меня несколько раз было, но, как оказалось, звонили на совсем другой номер, а у того была установлена переадресация на мой :(

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 февраля 2013 14:16 Редактировалось Vitales, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 56 секунд

    ...Alessandro...:

    ford5556:

    внимание вопрос:
    за что я должен платить до 3 кв 2013 года?
    скорость работы модема в сети 2G до 80 кбит/сек..обеспечте хохь 50!!

    Платить вы должны за оборудование взятое у оператора, + ко всему вы должны были предварительно узнать о покрытии в данной местности перед покупкой.

    Не поверите, мой дом на карте велкома закрашен самым темным цветом, т.е. прием типа лучше некуда. А связи нету. И улучшение уже 2ой год как "планируют")))
    Так что ford5556, можно пожелать только удачи и терпения :D

  • NikiLina Neophyte Poster
    офлайн
    NikiLina Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #762788

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 февраля 2013 20:12

    Скажите, если я попалась на мошенников и обманным путём со счёта сняли почти 60 тыс. бел руб. После отправки смс, которая, как сказали, должна была стоить 0 бел. руб. Я могу как-нибудь вернуть деньги? Хотя бы частично???