Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 января 2013 18:40

    alex_blade, ну а velcom тут причем?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 7 января 2013 21:10
    spike:

    alex_blade, ну а velcom тут причем?

    По идее это их косяк, продал аппарат, а о гарантии не позаботился.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 января 2013 21:22

    spike, а Velcom - это

    приближенные

    и почетные налогоплательщики

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 января 2013 21:58

    Deniss_, тогда иди где покупал

    Добавлено спустя 10 секунд

    alex_blade, velcom это частная компания, которая зарабатывает деньги.

    alepavel, вы чего-то попутали

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 7 января 2013 22:20 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    Объясните мне, что означает vip-гарантия на дорогие аппараты (samsung GS3, GS2 и т.д.) от velcom?

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 января 2013 23:26

    spike, зарабатывать можно по-разному :znaika:

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    20 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 7 января 2013 23:34

    G600 продадут если на мне висит Соник еще? (выплачивать еще 3-4 месяца осталось)
    По телефону 411 сказали нужна справка о доходах + карточка соц. страхования. Без них продадут?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 8 января 2013 00:30

    spike, гарантийный талон дает продавец, чел купил телефон где? в велкоме, значит то что в горантийнике нету контакта сервиса, это косяк велкома.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 января 2013 02:12
    Deniss_:

    Minns:

    Deniss_:

    Куда мне обращаться по гарантии?

    В адреса СЦ , которые указаны в гарантийном талоне.

    В гарантийном талоне нет ниодного адреса СЦ!

    http://www.velcom.by/ru/private/support/help#12
    Можно либо здесь найти, напрямую в сервисный центр будет быстрее и проще (может, еще и ремонт сдавать не нужно будет - на месте подскажут, что делать). Или в велкомовский центр. Обязательно с гарантийным талоном (на всякий случай).

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    alepavel:

    spike:

    alex_blade, ну а velcom тут причем?

    По идее это их косяк, продал аппарат, а о гарантии не позаботился.

    Гарантия на все у них есть. Много пустых обвинений, видимо, разобраться в вопросе - не досуг.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    _Athlon_:

    G600 продадут если на мне висит Соник еще? (выплачивать еще 3-4 месяца осталось)
    По телефону 411 сказали нужна справка о доходах + карточка соц. страхования. Без них продадут?

    На тот номер, на котором Соник - только после оплаты оставшейся рассрочки за телефон (я так понимаю, Вы брали на 18 месяцев, значит, это будет остаток + 400 тыс. неустойки). На новый номер - продадут. Паспорт нужен 100%, остальное - могут спросить, а могут и не спрашивать... если чего-то нет, в справке говорят идти с тем, что есть ( или карточка соц.страхования, или расчетники, или справка о доходах).

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    20 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 8 января 2013 09:24

    hey_jozzy, а мне говорили что можно на один номер и несколько девайсов... хм...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 8 января 2013 09:44

    Телефонов несколько нельзя. Каждый телефон на отдельный номер. Вообще на сайте видел документ, который чётко описывал все нюансы покупки телефонов в рассрочку. Вроде можно до 3х аппаратов, в т.ч. один на 18 месяцев (остальные на 12).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vadjatla Junior Member
    офлайн
    vadjatla Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #488793

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 января 2013 11:02 Редактировалось vadjatla, 1 раз.

    Добрый день!!
    Такая ситуация: Взял по контракту на 18 месяцев телефон HUAWEI U8655 Ascend Y 200. Через 2 дня использования поняли, что у него проблемы с микрофоном и динамиком. Толком не слышно что говорят в этот «хуавей», и на том конце половина разговоров сплошное бульканье. Сейчас стоит вопрос по гарантийной замене. Аппарат на руках чуть больше недели. Так вот вопрос, если тел будут менять (не уверен что велком будет производить ремонт), можно ли будет взять другой более дорогой (например G600, готовы даже выплатить штраф), т.к. сил уже нет пользоваться этим телефоном.
    Спасибо!!!

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 8 января 2013 11:19

    Есть номер, подключенный в апреле.

    Вы можете оплачивать услуги по факту, если:
    пользуетесь услугами velcom более шести месяцев;
    у вас положительная кредитная история, т.е. отсутствуют отключения за неуплату;
    активно пользуетесь услугами связи velcom.

    С октября периодически пробую *145#, результат всегда один - "повторите запрос через месяц, спасибо за проявленный интерес".
    ТП Лёгкий, телефон на 99% для входящих, дело в этом? Типа "неактивно пользуюсь" :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 8 января 2013 11:43
    pashil:

    ТП Лёгкий, телефон на 99% для входящих, дело в этом? Типа "неактивно пользуюсь"

    c 99% вероятностью - именно поэтому. Раньше давали многим, сейчас требования, судя по всему ужесточились.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • skd Member
    офлайн
    skd Member

    160

    22 года на сайте
    пользователь #3188

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 8 января 2013 11:50

    Есть ли у оператора Велком поддержка HD Voice (wideband audio support) реализованная в iphone 5?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 января 2013 12:02
    pashil:

    Есть номер, подключенный в апреле.

    Вы можете оплачивать услуги по факту, если:
    пользуетесь услугами velcom более шести месяцев;
    у вас положительная кредитная история, т.е. отсутствуют отключения за неуплату;
    активно пользуетесь услугами связи velcom.

    С октября периодически пробую *145#, результат всегда один - "повторите запрос через месяц, спасибо за проявленный интерес".
    ТП Лёгкий, телефон на 99% для входящих, дело в этом? Типа "неактивно пользуюсь" :)

    жена месяцев восемь набирала и получала такой же ответ. На Велкоме с ноября 2001, всегда платила вовремя. Когда уже бросила этим заниматься - сами прислали СМС с предложением оплаты по факту.

    Никогда не сдавайся
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 января 2013 12:07
    vadjatla:

    Добрый день!!
    Такая ситуация: Взял по контракту на 18 месяцев телефон HUAWEI U8655 Ascend Y 200. Через 2 дня использования поняли, что у него проблемы с микрофоном и динамиком. Толком не слышно что говорят в этот «хуавей», и на том конце половина разговоров сплошное бульканье. Сейчас стоит вопрос по гарантийной замене. Аппарат на руках чуть больше недели. Так вот вопрос, если тел будут менять (не уверен что велком будет производить ремонт), можно ли будет взять другой более дорогой (например G600, готовы даже выплатить штраф), т.к. сил уже нет пользоваться этим телефоном.
    Спасибо!!!

    Добрый день))) Можно или отремонтировать этот телефон, или заменить его на любой другой, или вернуть оплаченные деньги. При этом никак штрафов быть не должно.

  • tatima Member
    офлайн
    tatima Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #233126

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 января 2013 12:21

    У Вас губа не треснет от таких цен по тарифам?

  • warrcan Junior Member
    офлайн
    warrcan Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #293751

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 января 2013 20:10

    Ужасающе нестабильна мобильная связь в д. Обухово возле Гродно (15 км от города). Планируется ли увеличить количество станций в этом направлении? МТС тянет без проблем.

    Нет ни добра ни зла, есть только я. (Смерть)
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 января 2013 01:59

    warrcan, тут вам не ответят - нужно в справку звонить, описывать ситуацию... может, подскажут что.