Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2012 20:55

    katrin2010, вроде же без настроек должно работать

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 31 декабря 2012 21:59
    katrin2010:

    Здравствуйте,не могу загрузить настройки интернета на телефон Са исунг гэлакси с2.Сообщение,что настройуи отправлены,приходят,но где они?

    ваш телефон видимо автоматически не настроится.
    заходите на сайт велкома, там переходите по ссылке 'помощь и поддержка', потом 'настройки мобильного интернета'. Там написано, как самому настроить.

  • katrin2010 Junior Member
    офлайн
    katrin2010 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #645856

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 января 2013 16:24

    Спасибо, так и сделала, спасибо за подсказку!

  • cctvitc Junior Member
    офлайн
    cctvitc Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #569196

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 января 2013 22:33

    телефон ztev880e интересует, будет ли новая прошивка для него.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 2 января 2013 22:37

    cctvitc, велком пишет прошивки для zte? :o

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 января 2013 00:12

    cctvitc, спроси в ветке про телефон

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 4 января 2013 09:36
    suharevich:

    gsn77, вот такие у нас операторы связи. Я вообще хочу отключиться. Если бы не жена со сввоей телефонной книгой (у нее вся книга с велкомовскими номерами) я давно бы ушел от них. Но все равно я это сделаю рано или поздно и всем знакомым посоветую сделать тоже. На мтс я подключен лет 10 и ниразу у меня небыло никаких претензий, ниразу деньги со счета не уплывали в неизвестном направлении. За последние месяца 3 у меня и жены со счетов На велкоме стырили тысяч120, якобы на какие то смс, а у меня айпад, с которого смс отправить нельзя, но доказать им что то бесполезно, обольют грязью и не спросят. Вот такие дела с велкомом.

    А тебе и ненадо отправлять смс-за тебя это сделает левое ПО установленое на твоем паде (если ты ничего неустанавливал-отдельная тема,а если да - то даже с оффсайтов можно скачать ПО с вирусняком которое тебе будет смски отправлять (в мобильниках их невидно даже в исходящих))
    PS. Нокиа 3310 решает )

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • victorh Senior Member
    офлайн
    victorh Senior Member

    5677

    14 лет на сайте
    пользователь #235490

    Профиль
    Написать сообщение

    5677
    # 4 января 2013 10:19

    Господа разводчики от Велком,почему вы не указываете на оф сайте реальную стоимость ТП и звонков,а пишите без 20% НДС.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 января 2013 10:31
    victorh:

    Господа разводчики от Велком,почему вы не указываете на оф сайте реальную стоимость ТП и звонков,а пишите без 20% НДС.

    посмотрите как указывает мтс или байфлай

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 января 2013 10:58

    я согласен с victorh, почему цены указаны без НДС, если я плачу с НДС??? это равносильно тому, если бы при покупке колбасы ценник выставляли только за колбасу, а приходишь на кассу и с тя еще требуют дополнительно заплатить за оболочку ))). у МТС таже хня......мелким блеклым шрифром .....цены указаны без ндс, у лайфа все норм - и с ндс и без....но лайф в другом отличился.........

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    _anna:

    victorh:

    Господа разводчики от Велком,почему вы не указываете на оф сайте реальную стоимость ТП и звонков,а пишите без 20% НДС.

    посмотрите как указывает мтс или байфлай

    если все пойдут топиться, и Вы тоже пойдете? исходя из Ваших словей так получается!

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 января 2013 11:10
    FieryScorpion:

    _anna:
    victorh:
    Господа разводчики от Велком,почему вы не указываете на оф сайте реальную стоимость ТП и звонков,а пишите без 20% НДС.
    посмотрите как указывает мтс или байфлай
    если все пойдут топиться, и Вы тоже пойдете? исходя из Ваших словей так получается!

    нет, я всех буду называть разводчиками, не только велком

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 января 2013 11:23

    с нового года получается так: не государство для норода, а народ для государства. с мирк по нитке и доллар не будет стоить 15 000?! отмывание денег или изымание денег у людей через операторов - какой-то мля заговор!........

  • belgazprombank Senior Member
    офлайн
    belgazprombank Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 4 января 2013 11:28 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.

    Сегодня Белгазпромбанк совместно с компанией velcom запустили USSD-сервис для держателей карт Белгазпромбанка, позволяющий оперативно узнать текущий баланс по своей карте.
    В случае, если вы указали в анкете на карту номер телефона либо пользуетесь Интернет-банком Белгазпромбанка, данный сервис не требует специальной регистрации.

    Белгазпромбанк предоставляет эту возможность бесплатно (но за каждый запрос velcom взимает 95 рублей)
    Сервис доступен из роуминга!

    Отправьте *128*1*хххх#
    где «хххх» - четыре последние цифры номера пластиковой карты.

    Благодарим компанию velcom за сотрудничество!

    Официально о банке - на сайте банка
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 4 января 2013 13:57
    belgazprombank:

    Сегодня Белгазпромбанк совместно с компанией velcom запустили USSD-сервис для держателей карт Белгазпромбанка, позволяющий оперативно узнать текущий баланс по своей карте.
    В случае, если вы указали в анкете на карту номер телефона либо пользуетесь Интернет-банком Белгазпромбанка, данный сервис не требует специальной регистрации.

    Белгазпромбанк предоставляет эту возможность бесплатно (но за каждый запрос velcom взимает 95 рублей)
    Сервис доступен из роуминга!

    Отправьте *128*1*хххх#
    где «хххх» - четыре последние цифры номера пластиковой карты.

    Благодарим компанию velcom за сотрудничество!

    ТАК В Приорбанке уже года два такая фишка есть и не только у велкома, а и у МТС

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • -DAV- Member
    офлайн
    -DAV- Member

    482

    21 год на сайте
    пользователь #11076

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 4 января 2013 22:53

    подскажите. у меня контракт со смартфоном на 1.5 года. когда заключал тарифный план был еще около 30 тыс смарт 500. сейчас он уже 48тыс +ндс. при досрочном расторжении у меня будет штраф 400 тыс. вот вопрос, добавление НДС не может ли быть поводом расторгнуть договор без взимания штрафа ?понятное дело что в добавлении НДС ни я ни оператор не виноват а виновата третья сторона...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 4 января 2013 23:12
    alexey_!:

    вот вопрос, добавление НДС не может ли быть поводом расторгнуть договор без взимания штрафа ?

    нет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9606

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9606
    # 4 января 2013 23:50

    когда будет нормальная связь в 3г?!! задрало, просто жесть... бывает за один разговор на ровном месте с пятью палками связи по два три раза связь рвется/пропадает... :(
    может какую коллективную жалобу написать? а?

    Dont worry, be happy!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 5 января 2013 00:08
    Vitaliyak:

    когда будет нормальная связь в 3г?!! задрало, просто жесть... бывает за один разговор на ровном месте с пятью палками связи по два три раза связь рвется/пропадает... :(
    может какую коллективную жалобу написать? а?

    Это уже длится 2 года и ситуация непоменяется как видно ещё очень долго,здесь уже писано про это переписано.
    У вас два выхода,выключить автоматическое определение сети в телефоне,и второй вариант сменить оператора с сохранением номера.Ибо бесполезно,писать им звонить и т.д ответят вам как и всем у кого смарты последних поколений одно и тоже,это у вас тел глючит и прочий бред.Хотя на самом деле тот же тел будет прекрасно работать и на лайфе и на мтс без каких либо нареканий.
    Велком банально зажрался и на качество им уже плевать они получили своё,а сейчас только гребут деньги и больше ничего.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • MegBegb Member
    офлайн
    MegBegb Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #82254

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 5 января 2013 07:17

    Спасибо Велком за новогодний подарок МИНУС 800.000,ждите в гости.

    +375(29)1-546-546
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 5 января 2013 08:04

    Уййййти от велкома стоит около 100 тысяч (серьезная контора-и цены серьезные) 85+20% - только что позвонил оператору(узнал точную цыфру) - на вопрос каким боком НДС присобачили к расторжению\переоформлению договора - внятного ответа не получил
    Согласно принятым изменениям и дополнениям в Налоговый кодекс Республики Беларусь от 26 октября 2012 года №431-3, с 1 января 2013 г. в обязанность абонентам-физическим лицам вменяется уплата 20% налога на добавленную стоимость (НДС) НА УСЛУГИ СВЯЗИ !!!!!! Оказывается что данная услуга (по переоформлению бумажек)является услугой связи )
    PS.Велком-вы от жадности вобще не соображаете
    PSS. Переходить ни куда несобираюсь-привык собеседника слышать полностью, а не слово через 10,а вот ТП с удовольствием поменяю и даже заплачу вам 18т+20% номер пока нужен не потому что многие знают - решается вопрос легко,а потому что пока лень
    менять номер в сервисах где указывал номер мобилы

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков