Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2012 21:16
    ...Alessandro...:

    Chicago:

    c 1 января 2013 будет ли начисляться НДС на ежемесячные платежи за оборудование, взятое ранее в рассрочку?

    Врятле, за оборудование изначально вроде бы оплачивается НДС 20%.

    тоже так думал. но насторожила строка в счете

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 декабря 2012 21:29
    Newcomer:

    _anna:

    Vitales, у меня тоже нет проблем с велкомом, лет 12, в Минске. На мне 5 велкомовских контрактов. Посмотрите еще мои сообщения

    Каких именно проблем у Вас нет с Velcom'ом?

    Вообще никаких. Ни с голосовой связью, ни с интернетом.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 декабря 2012 22:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Chicago:

    ...Alessandro...:

    Chicago:

    c 1 января 2013 будет ли начисляться НДС на ежемесячные платежи за оборудование, взятое ранее в рассрочку?

    Врятле, за оборудование изначально вроде бы оплачивается НДС 20%.

    тоже так думал. но насторожила строка в счете

    Прочитайте внимательно доп.соглашение, у меня за прошлый телефон который брал в копании, было прописано, что НДС уже включено в первоначальную стоимость аппарата, следовательно еще одного НДС за каждый платеж просто не может быть.

    Выходи из зоны комфорта
  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 декабря 2012 23:18

    ...Alessandro... :beer: Благодарю

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 декабря 2012 09:27

    как-то режет слух реклама российской колбасы "Велком". Velcom не против такого названия?

  • krukau Neophyte Poster
    офлайн
    krukau Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #494988

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 декабря 2012 15:12

    Когда у Вас интернет перестанет глючить?

    kf2n9234
  • arseniy_bmx Member
    офлайн
    arseniy_bmx Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #407370

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 декабря 2012 15:14

    Что за ерунда происходит с интернетом??Вы уже надоели!

  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    15 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 7 декабря 2012 15:32

    есть ли ТП с безлимитным интернетом? если да то какова стоимость абон.платы ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 декабря 2012 15:45
    sosiska:

    есть ли ТП с безлимитным интернетом? если да то какова стоимость абон.платы ?

    нету и врятле что будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • suborior Junior Member
    офлайн
    suborior Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #262571

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 декабря 2012 16:15

    Почему очень часто звонки из-за границы определяются как звонки от абонента сети Велком, т.е в формате +375.... Это характерно не только для входящих с мобильных номеров, но и стационарных
    P.S. может это я на "особом счету"

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 7 декабря 2012 16:18

    suborior, вы не единственный..........у меня брат со штатов звонит,если на мобильный,то определяется номер какой-нить велкомовский :-?

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 декабря 2012 16:24

    suborior, Crazyрыжая, кто-то просто юзает интерне-шлюз, вот и получается что определение местного номера идет - это все незаконно!

    Выходи из зоны комфорта
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 7 декабря 2012 16:33

    ...Alessandro..., справедливости ради, белорусские операторы тоже этим не брезгуют :-)

    Слава Україні!
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 7 декабря 2012 17:34

    ...Alessandro..., не знаю кто там что юзает,но факт остаётся фактом :)

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35224

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35224
    # 7 декабря 2012 17:38

    Что за дела?
    Подключился на Велик. Тарифный план с трафиком интернета. Трафик сняли и деньги тоже ,за час в интернете 50 тысяч.Спасибо.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 7 декабря 2012 17:45
    TriveR:

    Что за дела?
    Подключился на Велик. Тарифный план с трафиком интернета. Трафик сняли и деньги тоже ,за час в интернете 50 тысяч.Спасибо.

    вы когда подключались? у них тупая биллинговая система, трафик и всяие бонусные минуты начисляются только с 1 числа месяца. Или у вас не настроен интернет правильно и считает вап

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 7 декабря 2012 18:18
    _anna:

    Newcomer:

    _anna:

    Vitales, у меня тоже нет проблем с велкомом, лет 12, в Минске. На мне 5 велкомовских контрактов. Посмотрите еще мои сообщения

    Каких именно проблем у Вас нет с Velcom'ом?

    Вообще никаких. Ни с голосовой связью, ни с интернетом.

    Тогда Вам повезло...:
    - живете около вышки
    - интернетом не пользуетесь
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 декабря 2012 18:26
    Newcomer:

    _anna:

    Newcomer:

    _anna:

    Vitales, у меня тоже нет проблем с велкомом, лет 12, в Минске. На мне 5 велкомовских контрактов. Посмотрите еще мои сообщения

    Каких именно проблем у Вас нет с Velcom'ом?

    Вообще никаких. Ни с голосовой связью, ни с интернетом.

    Тогда Вам повезло...:
    - живете около вышки
    - интернетом не пользуетесь
    :)

    Вы видный теоретик. Телефон на смарт 500, планшет на web 900, прекрасно работают в разных частях города. У знакомых, которые много лет на велкоме, тоже никаких проблем нет. В качестве алаверды, возможно это вы живете в яме и звоните по какому-то рожну?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35224

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35224
    # 7 декабря 2012 18:29 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    bArt01:

    вы когда подключались? у них тупая биллинговая система, трафик и всяие бонусные минуты начисляются только с 1 числа месяца. Или у вас не настроен интернет правильно и считает вап

    Дело в том,что мб тоже списали и деньги. Подключился неделю назад.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    _anna:

    Вы видный теоретик. Телефон на смарт 500, планшет на web 900, прекрасно работают в разных частях города. У знакомых, которые много лет на велкоме, тоже никаких проблем нет. В качестве алаверды, возможно это вы живете в яме и звоните по какому-то рожну?

    Был недавно по работе у одного дедушки дома. У него пентиум 2 и диалап. Говорит проблем нет,все хорошо работает,только вентилятор шумит иногда.

    Но........у Велкома инет както пошустрее,чем у МТС.
    Имхо,но у каждого свои требования.Мне уже 1 мбита не хватает.А на телефоне вообще жуть,все так медленно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 декабря 2012 18:36
    TriveR:

    Но........у Велкома инет както пошустрее,чем у МТС.

    А я вот с вами могу не согласится, у МТС 3G просто самолет, видно тоже от местности зависит, а вот с Велкомом вечная проблема.
    Голосовая связь вообще отвратная стала за последние пол года - боюсь представить, что будет в канун новогодних праздников.

    Мир сам себя уничтожает!