Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    393

    12 лет на сайте
    пользователь #644028

    Профиль

    393
    # 3 декабря 2012 21:14

    Когда великолепная компания отключит ин-нет тариф "базовый" стоимостью 4тыс руб за 1Мб трафика ??? Или тупей может быть только тупее? Спасибо.

    Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не рэп
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 3 декабря 2012 21:22

    U-2, а чем он вам мешает? не хотите не пользуйтесь.... или хотите чтобы вам по wap тарифу считало?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #625518

    Профиль

    24
    # 3 декабря 2012 21:33

    Когда в ларьках "Белсоюзпечати" появятся карточки оплаты?

  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 декабря 2012 21:33
    ancerf:

    когда звоню с чешского номера на белорусский, белорусская сторона в 30% случаев глючит, то звонок не сбрасывается с бел. стороны, то наоборот, белорусская сторона сбрасывает, а звонок идет как принятый

    так уже евро 20 потерял, обидно

    + бонус, часто определяется какой-то левый белорусский номер, хотя звонок из Чехии

    п.с. в общем, беда с велкомом

    это не с велкомом беда, это беда с уровнем грамотности. в газетах о таком мошенничестве писали. Называется не помню, как точно, но вроде "подмена адреса или номера".
    суть такая: вы видите на экране номер белорусский, а на самом деле звонок из чехии или еще откуда-либо (мне например, звонили с белорусского номера из... лондона).
    так вот, оператор в таких "забавных" случаях как раз не причем и теряет очень многое, так как звонок идет в обход официальных каналов связи. почитайте в нете, информации много по данной проблеме. плюс такое мошенничество наказывается. Лучше этот номер записать и передать оператору для проверки.

    а по поводу сбросов - ИМХО: глюк аппарата. если у вас samsung, не обновлено по и в процессе разговора включена передача данных, то наверняка такая проблема будет периодически возникать.

  • ancerf Member
    офлайн
    ancerf Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #105945

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 3 декабря 2012 22:40 Редактировалось ancerf, 1 раз.

    del

  • smith.bassov Neophyte Poster
    офлайн
    smith.bassov Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #418388

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2012 23:11

    Появится ли на территории нашей страны тарифные планы с Bis. & bes. Для пользователей blackberry?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 декабря 2012 23:35
    Kifirik:

    азывается не помню, как точно, но вроде "подмена адреса или номера".
    суть такая: вы видите на экране номер белорусский, а на самом деле звонок из чехии или еще откуда-либо (мне например, звонили с белорусского номера из... лондона).

    приземление трафика. например так: звонок через интернет (почти бесплатно) доходит до брянской/смоленской области, на самой границе с беларусью велком ловиться прекрасно - звонок пересылается в мобильную сеть с номера, который виден на экране (не знаю, почему не врубают антиаон)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 декабря 2012 23:47
    smith.bassov:

    Появится ли на территории нашей страны тарифные планы с Bis. & bes. Для пользователей blackberry?

    Не в этой жизни.

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 декабря 2012 00:22

    smith.bassov, BB и в США не долго осталось

  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 декабря 2012 10:22 Редактировалось Kifirik, 4 раз(а).
    ancerf:

    Kifirik:

    грамотности

    это в моей грамотности что ли проблема?

    и в моей тоже) сам чтобы ответить, полез смотреть интернет, так как "здесь слышал-помню, а здесь не помню")))

    Kifirik:

    samsung

    прямо в точку, хмм, ведь кроме гнусмаса не было проблем (htc и apple пробовал)

    у меня тоже samsung (люблю эту марку, не могу с собой ничего сделать), поэтому знаю про траблы с аппаратом.
    вот еще: из какой сети в чехии звоните?

    Redkiy_ghost:

    Kifirik:

    азывается не помню, как точно, но вроде "подмена адреса или номера".
    суть такая: вы видите на экране номер белорусский, а на самом деле звонок из чехии или еще откуда-либо (мне например, звонили с белорусского номера из... лондона).

    приземление трафика. например так: звонок через интернет (почти бесплатно) доходит до брянской/смоленской области, на самой границе с беларусью велком ловиться прекрасно - звонок пересылается в мобильную сеть с номера, который виден на экране (не знаю, почему не врубают антиаон)

    все-то оно так, только нелегально все это делается.
    страдает и абонент, и оператор

  • ancerf Member
    офлайн
    ancerf Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #105945

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 4 декабря 2012 10:37 Редактировалось ancerf, 1 раз.

    del

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 4 декабря 2012 13:16 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • MOPO3 Neophyte Poster
    офлайн
    MOPO3 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #701679

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 декабря 2012 13:28 Редактировалось MOPO3, 7 раз(а).

    Сравнительно честный (?) отжим средств со счета.

    Если после набора номера вы услышали фразу или одно слово (или даже одну букву) : " Вы связались с голосовым ящиком абонента ..." , то будьте уверены, деньги за звонок вы заплатите, даже если очень быстро сделаете сброс.

    Внимание вопрос: На каком основании снимаются деньги за услугу, которую не заказывал и/или не использовал?

    Вопрос номер два: С какой целью вышеуказанную услугу иногда навязывают после 3 - 4 гудков ожидания ответа.

    Вопрос номер три: Как вернуть деньги?

    ЗЫ: Редактировал пять раз! Пытался не проявлять -ять -ять -ять эмоции.

    Главное, держать зеркало под правильным углом.
  • banda Senior Member
    офлайн
    banda Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #195009

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 4 декабря 2012 13:50
    MOPO3:

    Мелкие пакости Велкома.

    Сравнительно бесчестный отжим средств со счета.

    Если после набора номера вы услышали фразу или одно слово (или даже одну букву) : " Вы связались с голосовым ящиком абонента ..." , то будьте уверены, деньги за звонок вы заплатите, даже если очень быстро сделаете сброс.

    Внимание вопрос: На каком основании снимаются деньги за услугу, которую не заказывал и/или не использовал?

    Вопрос номер два: Как сильно надо хотеть кушать, если вышеуказанную услугу иногда (значительно реже) навязывают после 3 - 4 гудков ожидания ответа.

    Вопрос номер три: Как вернуть деньги?

    После того как велком купили австрияки, он превратился в систему выманиванья денег, при том любыми способами. Какие могут быть вопросы???

    <br />
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 декабря 2012 13:51
    MOPO3:

    Внимание вопрос: На каком основании снимаются деньги за услугу, которую не заказывал и/или не использовал?

    Что касается голосовой почты, то ее заказывает сторона у которой она активирована, все вопросы к звонящим!

    Вопрос номер два: Как сильно надо хотеть кушать, если вышеуказанную услугу иногда (значительно реже) навязывают после 3 - 4 гудков ожидания ответа.

    Очередной раз обращайтесь к вызываемому абоненту.

    Вопрос номер три: Как вернуть деньги?

    Никак, то что вы не оставили сообщение, не говорит о том, что вы не воспользовались услугой - требуйте деньги с вызываемого абонента.

    Выходи из зоны комфорта
  • aak Junior Member
    офлайн
    aak Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #371354

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 декабря 2012 14:55
    MOPO3:

    будьте уверены, деньги за звонок вы заплатите, даже если очень быстро сделаете сброс.

    А не надо делать сброс - надо было высказать [censored] , все свои мнения по этому поводу :lol: и требоать возврата денег почтовым переводом

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2012 15:00
    MOPO3:

    Вопрос номер три: Как вернуть деньги?

    звонишь - значит, готов заплатить. вызываемый абонент может случайно нажать на "отбой" в первую секунду разговора, сказать "перезвони позже", потерять телефон - ответит случайный нашедший, или абонент может поставить отвечать вместо себя робота - ты платишь

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    IvanC:

    Совершенно верно, сейчас это сплошь и рядом.
    Дабы не оффтоп, этим летом звонили с симки привет в роуминге на украине, определялись совершенно левые номер либо того же привета либо лайфа. В какой сети работала симка привет в роуминге не знаю.

    раньше было так: определение номера только в сети своего оператора. остальные операторы и роуминг - не включены в услугу.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • JoinerII Member
    офлайн
    JoinerII Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #273553

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 декабря 2012 15:27 Редактировалось JoinerII, 1 раз.

    Возможна ли полное отключение от велком в течении дня?!
    Без явки в СЦ!?!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 декабря 2012 15:31
    JoinerII:

    Возможна ли полное отключение от велком?!

    Конечно, что за странный вопрос. Идите в офис и отключайтесь.

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40702

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40702
    # 4 декабря 2012 15:33
    JoinerII:

    Возможна ли полное отключение от велком?!

    да... идете к ним в офис для расторжения договора....
    зы. еще для максимального эффекта если вам будут звонить с велкома сбрасывайте или не поднимайте ну и сами конечно не звоните на велком....

    Nu’ det tid til druk og hor!