Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 2 декабря 2012 17:33

    A.Z., у меня в месяц выходит примерно столько, притом что ни смс, ни трафика нормального тариф не предусматривает.

    Слава Україні!
  • Strock WoT Club
    офлайн
    Strock WoT Club

    1611

    13 лет на сайте
    пользователь #356048

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 2 декабря 2012 18:09

    А почему Велком загоняет в "минус"? По моему мнению это никак не законно (непредоставление услуги в полном объёме с последующим взыманием денежных средств). Вот где поле деятельности для Следственного Комитета. Кстати, у МТС и Life такого нет.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 2 декабря 2012 19:25
    Strock:

    А почему Велком загоняет в "минус"? По моему мнению это никак не законно (непредоставление услуги в полном объёме с последующим взыманием денежных средств). Вот где поле деятельности для Следственного Комитета. Кстати, у МТС и Life такого нет.

    банковские карточки с овердрафтом тоже позволяют уходить "в минус".. и это никого не беспокоит...
    Просто надо следить за расходами...не так ли?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 декабря 2012 19:26
    Strock:

    По моему мнению это никак не законно (непредоставление услуги в полном объёме с последующим взыманием денежных средств).

    не понял выражения. Можете пояснить?

    Никогда не сдавайся
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 2 декабря 2012 20:11

    Strock, когда в ресторане сначала едите, а потом платите, тоже возмущаетесь? Или когда в такси едете?

    Слава Україні!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 2 декабря 2012 20:47 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    GoldPegas:

    .
    Последний пример, меня немножко вывел из душевного равновесия следствием чего стало это письмо. 6 апреля я перешел с тарифного плана Бизнес про (не самый дешевый тариф, прошу заметить - 45 900) на котором я был уже и не помню сколько лет , но много. На ТП Смарт - 1000 с абонентской платой 74 700 где мне обещали много чего в том числе и 500 мин разговоров.
    Только вот 500 минут мне не начисли, аргументируя правилами смены тарифного плана.
    Обращаю внимание сотрудников компании ПРАВИЛА написала компания Велком и деньги у меня взяла тоже компания Велком в полном объеме. Вопрос 2: подключившись как новый абонент я получу все услуги положенные по тарифному плану. А как старый абонент уплатив ВСЕ сумму вынужден соблюдать правила. Почему ? Вопрос 3: соблюдается ли законодательство РБ когда фирма берет деньги в полном объеме и не предоставляет заявленные услуги?
    Очень жаль что компания в погоне за прибылью привлечения новых пользователей, абсолютно наплевательски относится уже существующим. (это мнение мое и мнение людей с моего круга общения.)

    Как бы, правила компании тяжело обсуждать...правила - они правила и есть...какие бы ни были...
    (я сильно подозреваю, что причины этого - несовершенство велкомовского биллинга, который имеет помесячный характер... им трудно (невозможно?) посреди месяца тарифный план менять)...

    Но...в любом случае, сотрудник компании Velcom, по-хорошему, должен был об этом Вас предупредить. Тогда бы Вы приняли разумное решение о смене плана 5-го числа (если - невмоготу) или подождать 25 дней...

    P.S.
    Недавно, в одном банке менял условия депозита...
    Сотрудница мне простым языком объяснила - "если снимите сейчас - будет так-то"..."если снимите 18-го - будет вот так"...
    Я, соответственно, поменял сроки...после чего осталось приятное ощущение заботы банка обо мне...
    Велкомовским (некоторым) сотрудникам тоже не мешало бы такое практиковать...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 декабря 2012 20:57
    Newcomer:

    Велкомовским (некоторым) сотрудникам тоже не мешало бы такое практиковать...

    верно и некоторые их сотрудники такое практикуют (в моем случае), но к сожалению не все.

    Никогда не сдавайся
  • Strock WoT Club
    офлайн
    Strock WoT Club

    1611

    13 лет на сайте
    пользователь #356048

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 2 декабря 2012 21:51
    Stranger3:

    Strock, когда в ресторане сначала едите, а потом платите, тоже возмущаетесь? Или когда в такси едете?

    Тут немножко не так: я ведь позвонить не могу - только мне могут! Соответственно, мне не в полной мере предоставляют услуги! Небыло бы никаких проблем, если бы меня просто загоняли бы в минус, в полном объёме предоставляя услуги. Это было бы даже замечательно!

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 2 декабря 2012 21:53
    Strock:

    Stranger3:

    Strock, когда в ресторане сначала едите, а потом платите, тоже возмущаетесь? Или когда в такси едете?

    Тут немножко не так: я ведь позвонить не могу - только мне могут! Соответственно, мне не в полной мере предоставляют услуги! Небыло бы никаких проблем, если бы меня просто загоняли бы в минус, в полном объёме предоставляя услуги. Это было бы даже замечательно!

    А что мешает перейти в режим "оплата по факту"?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 декабря 2012 22:05 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Strock:

    Тут немножко не так: я ведь позвонить не могу - только мне могут! Соответственно, мне не в полной мере предоставляют услуги! Небыло бы никаких проблем, если бы меня просто загоняли бы в минус, в полном объёме предоставляя услуги. Это было бы даже замечательно!

    понял вас. Многие, наоборот, жалуются, что Велком дает сильно уйти в минус и капают слишком большие деньги. В вашем случае лучший вариант перейти на "оплату по факту". Или карту экспресс-оплаты носить с собой. Ну и, естественно, отслеживать баланс самому.

    Никогда не сдавайся
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 2 декабря 2012 22:51

    Strock, это называется "оплата по факту"

    Слава Україні!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    921

    13 лет на сайте
    пользователь #425901

    Профиль

    921
    # 3 декабря 2012 01:42

    Когда техника Apple появиться в наличии ?

    Писать в ЛС
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 3 декабря 2012 08:15
    Riccoss:

    Когда техника Apple появиться в наличии ?

    Если вы это у Велком спрашиваете, то, боюсь, ответ Вас разочарует...очень...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • pvl2010 Junior Member
    офлайн
    pvl2010 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #293587

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 декабря 2012 10:22

    Живу в Раубичах. В районе учебного центра НБ РБ. Качество сигнала назвал бы очень неустойчивым особенно в доме (1-2 деления и постоянное переключение с 3G на E & G). Очень хотелось бы получать устойчивый (максимальный) сигнал для возможности стабильного использования 3G мобильного интернета вне зависимости от моего (моего девайса) место положения (на улице или в помещении). Может быть есть какие либо мысли или планы по этому поводу. Я имею ввиду увеличение кол-ва Вашего оборудования в Раубичах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    921

    13 лет на сайте
    пользователь #425901

    Профиль

    921
    # 3 декабря 2012 10:24
    Newcomer:

    Riccoss:

    Когда техника Apple появиться в наличии ?

    Если вы это у Велком спрашиваете, то, боюсь, ответ Вас разочарует...очень...

    почему ?

    Писать в ЛС
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 3 декабря 2012 10:31

    Newcomer, Riccoss, ходят слухи про декабрь, но iPhone не будет

  • 721346 Neophyte Poster
    офлайн
    721346 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #721346

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 декабря 2012 10:35

    Водители, пользующиеся услугами Velcom, наизусть знают места (город, кольцевая, Минский р-н) где связь гарантированно разрывается. Сотрудники Velcom не знают о таких местах или считают, что и так всё хорошо?
    Спасибо!

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 3 декабря 2012 10:49

    Riccoss, потому что Apple - это не хуявей, нельзя позвонить и сказать "мы тут возьмем у вас сотню другую, скажите реквизиты, мы вам деньги кинем". Apple мелкими оптовыми партиями не отгружает - значит, надо покупать дороже у реселлеров (деньги). Потом всё это дело надо ввести (деньги), растаможить (деньги), сертифицировать (деньги).

    И вообще, зачем? Вам нужен Айфон, всенепременно купленный у велкома? Купите в другом месте.

    Слава Україні!
  • Mekus Senior Member
    офлайн
    Mekus Senior Member

    1412

    16 лет на сайте
    пользователь #145834

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 3 декабря 2012 11:23
    Stranger3:

    И вообще, зачем? Вам нужен Айфон, всенепременно купленный у велкома? Купите в другом месте.

    дело в рассрочке :conf:

    вобщем, смотрю тут прям как книга замечаний и предложений. Вобщем, о наболевшем, положили меня в больницу в начале месяца, ТП у меня смарт 1000 (или про, хз как он там правильно), вобщем в инет пришлось выходить с ноута через телефон, ну и естественно, что такое 1гБ для полноценного браузера. :D Начал подумывать о том, как бы мне не платить по 300р. за мегабайт. Первая мысль триджик. Но, зная все заманухи с их модемами и прочим, решил, что не все так просто. Отправил подругу в СЦ уточнить что да как. По ее словам, деваха там сидела "абы впихнуть", все у нее красиво и красочно, ну подруга звонит мне, типа все веригуд. Ну, я смекнул типа мне-то инет нужен только на месяц, попросил уточнить, как там с контрактом. Вобщем, деваха та примялась немного, порылась в бумагах и типа совсем забыла предупредить, что контракт минимум на год, более того, если я его заключу и не буду пользоваться, то помимо абонентской платы каждый месяц с меня еще будет взыматься штраф за "неиспользование модема". Ну я прифигел и решил пойти другим путем: "накинуть" трафика на симку через какой-то там пакет. Ну, думаю и тут позвоню - уточню. Звоню в 411, типа как мне сделать, а девочка мне говорит, мол Вам трафик только в следующем месяце будет начислен. Говрю типа у меня форс-мажор, я в больнице, работать надо и все такое, типа снимите с меня деньги за этот пакет да начислите трафика, какая хрен разница. Но, к сожалению, так сделать почему-то нельзя. Почему, до сих пор понять не могу. Вот так и пришлось мотать по 300р. за мегабайт. А по поводу смены ТП, для того, что бы сменить ТП со всеми плюшками, нужно процедуру проводить в конце месяца, последние, вроде бы 5 чисел. Тогда Вам будут начислены все Ваши минуты и мегабайты, которые сгорят и будут начислены по-новой с наступлением нового месяца.
    Вобщем, если кто-то из велкома читает, конечно, понятно, что у Вас маркетинг и конкурентная гонка за привлечение новых клиентов, но почему не думать (как уже тут писали) о существующих абонентах? Ведь каждый ушедший от Вас абонент - это новый абонент конкурента. А ситуации у людей разные, нужно ведь прорабатывать хоть какую-то минимальную гибкость.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #384630

    Профиль

    229
    # 3 декабря 2012 11:43

    ртт когда добавите