Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 12 ноября 2012 03:34 Редактировалось kevorkian, 1 раз.

    del

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 12 ноября 2012 03:35 Редактировалось kevorkian, 1 раз.

    del

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 12 ноября 2012 08:30
    kevorkian:

    подскажите, почему, когда смартфон пытается синхронизировать время с сетью - оно переводится на час назад?

    Дело не во времени в сети, а в настройках часового пояса в смартфоне.
    Установите +3 Багдад или Кувейт.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 12 ноября 2012 10:48 Редактировалось МакКонь, 1 раз.

    дел

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 12 ноября 2012 11:44 Редактировалось kevorkian, 1 раз.
    zooo:

    kevorkian:

    подскажите, почему, когда смартфон пытается синхронизировать время с сетью - оно переводится на час назад?

    Дело не во времени в сети, а в настройках часового пояса в смартфоне.
    Установите +3 Багдад или Кувейт.

    спасибо,кэп
    вопрос в другом-почему сеть велком не может давать правильное время?
    из-за этого косяки с двухэтапной аутентификацией

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 12 ноября 2012 11:56

    потому что у Минска был часовой пояс +2, а стал +3. Если есть рут, установите фиксер часовых поясов. Timezone fixer к примеру

    Добавлено спустя 29 минут 58 секунд

    касательно вопроса "почему?", точно не знаю, а могу лишь предположить...
    вряд ли у velcom стоят часы-будильник (которые показывают близкое к эталонному время, да и не к чему он) через которое синхронизируется время для все пользователей сети. Без этого много сервисов, которые распространяют данные услуги, которыми и пользуются операторы. Так вот, то, что вы выбираете в смарте часовой пояс через местоположение (Минск) по сути ничего не значит, там учитываются лишь значения пояса, которые прописаны ( вы же не ищите Брест или Речицу в данных настройках, так? ). И вот выходит, что выбрав синхронизацию с сетью оператора, все синхронизируется по местоположению (Минск), а в настройках что стоит? Минск +2. Т.е. местоположение верное, а вот пояс уже нет. Оператор передает лишь время, близкое к эталонному, а что у вас в настройках смарта это уже не его проблемы. Наверно, можно было бы оператору передавать настройки на час больше, но тогда что делать людям, которые купили не так давно смарт (у которого уже прописаны правильные настройки пояса) или купят его через пару лет? У них тогда тоже будет отображаться неверное время.
    P.S. думается мне, что если залезть в настройки этих часовых и вручную прописать +5, то при синхронизации с сетью у вас будет показывать время +5 Гринвичу

  • Kvadratni_shar Neophyte Poster
    офлайн
    Kvadratni_shar Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #460908

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 ноября 2012 16:43

    Когда и планируется ли вообще внедрение поддержки сервисов Blackberry.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 ноября 2012 17:41
    Kvadratni_shar:

    Когда и планируется ли вообще внедрение поддержки сервисов Blackberry.

    Врятле что у нас такой сервис когда-либо появится. Нету спроса у нас.

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 ноября 2012 22:52

    Kvadratni_shar, скоро BB скукситься.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 12 ноября 2012 22:59

    Спрашиваю, уж, в который раз...
    Когда пофиксят баг с недозвоном при использовании Инета...
    Число смс-ок за день, типа, "Вам звонил абонент ХХХ" начинают превосходить разумное...
    Сменил уже два телефона - а воз и ныне там.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 ноября 2012 23:02

    Newcomer, И в который раз вам тут никто ничего конкретного не ответит, такие вопросы нужно задавать не тут, а напрямую в компанию!

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 12 ноября 2012 23:05 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    Newcomer:

    Спрашиваю, уж, в который раз...
    Когда пофиксят баг с недозвоном при использовании Инета...
    Число смс-ок за день, типа, "Вам звонил абонент ХХХ" начинают превосходить разумное...
    Сменил уже два телефона - а воз и ныне там.

    Думаю никогда,велком забил на это,уже 2 года а воз и ныне там(уже даже здесь люди отписывались что обращались к ним писменно,а им пох,у них на всё один ответ у нас всё ок,типа ненравится валите...и прекрасно знают что не свалят хоть сеть выруби, и знают что мыши колятся но будут и дальше грызть кактус).А поменять им своё устаревшее оборудование чтобы оно не конфликтовало с новым,обойдётся в кругленькую копейку,а им я думаю эт ненадо.
    У вас 2 варианта отключите автоопределение(по простому включите только 2г и терпеть тормозную скорость ,тогда глюки уйдут)либо перейти с сохранением номера на другого оператора и забыть на всегда об этой проблеме.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 13 ноября 2012 11:11

    Доброго дня,
    Подскажите, почему, когда я нахожусь на ул. Центральная,1а в г. Минске, в 95% у меня проваливается связь, т.е. я недоступен?
    Спасибо!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • ge0rge Member
    офлайн
    ge0rge Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #466626

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 ноября 2012 15:00
    The_crow:

    Newcomer:

    Спрашиваю, уж, в который раз...
    Когда пофиксят баг с недозвоном при использовании Инета...
    Число смс-ок за день, типа, "Вам звонил абонент ХХХ" начинают превосходить разумное...
    Сменил уже два телефона - а воз и ныне там.

    Думаю никогда,велком забил на это,уже 2 года а воз и ныне там(уже даже здесь люди отписывались что обращались к ним писменно,а им пох,у них на всё один ответ у нас всё ок,типа ненравится валите...и прекрасно знают что не свалят хоть сеть выруби, и знают что мыши колятся но будут и дальше грызть кактус).А поменять им своё устаревшее оборудование чтобы оно не конфликтовало с новым,обойдётся в кругленькую копейку,а им я думаю эт ненадо.
    У вас 2 варианта отключите автоопределение(по простому включите только 2г и терпеть тормозную скорость ,тогда глюки уйдут)либо перейти с сохранением номера на другого оператора и забыть на всегда об этой проблеме.

    Надо ставить 3g только. Так так именно в 2g режиме на велкоме не поддерживается интернет и голос (нет Dual Transfer Mode как на МТС и лайф). Я об этом писал выше.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 13 ноября 2012 17:20
    ge0rge:

    The_crow:

    Newcomer:

    Спрашиваю, уж, в который раз...
    Когда пофиксят баг с недозвоном при использовании Инета...
    Число смс-ок за день, типа, "Вам звонил абонент ХХХ" начинают превосходить разумное...
    Сменил уже два телефона - а воз и ныне там.

    Думаю никогда,велком забил на это,уже 2 года а воз и ныне там(уже даже здесь люди отписывались что обращались к ним писменно,а им пох,у них на всё один ответ у нас всё ок,типа ненравится валите...и прекрасно знают что не свалят хоть сеть выруби, и знают что мыши колятся но будут и дальше грызть кактус).А поменять им своё устаревшее оборудование чтобы оно не конфликтовало с новым,обойдётся в кругленькую копейку,а им я думаю эт ненадо.
    У вас 2 варианта отключите автоопределение(по простому включите только 2г и терпеть тормозную скорость ,тогда глюки уйдут)либо перейти с сохранением номера на другого оператора и забыть на всегда об этой проблеме.

    Надо ставить 3g только. Так так именно в 2g режиме на велкоме не поддерживается интернет и голос (нет Dual Transfer Mode как на МТС и лайф). Я об этом писал выше.

    Вот как раз люди ставили и 3г и авто и получали недозвон.В режиме 2г если не пользоваться инетом всё будет ок.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 13 ноября 2012 20:09

    Если я переоформляю договор на другого человека, это получается новый договор и вся моя кредитная история теряется?

    Слава Україні!
  • ge0rge Member
    офлайн
    ge0rge Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #466626

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 ноября 2012 22:20 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    The_crow:

    Вот как раз люди ставили и 3г и авто и получали недозвон.В режиме 2г если не пользоваться инетом всё будет ок.

    Да, если не пользоваться интернетом. А недозвон в 3g only из-за того, что не везде ловит.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 13 ноября 2012 22:23 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    ge0rge:

    Да, если не пользоваться интернетом. А недозвон в 3g only из-за того, что не везде ловит.

    Нет не из-за этого.Чтобы в этом легко убедится досточно поставить лайф или мтс в этот же телефон и будет всё ок т.е вообще без всяких проблем.Так что такая трабла актуальна только для велкомовской сети

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    12 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 14 ноября 2012 10:03

    Ребята, лет 10 был на Мтсе, а теперь он меня аж бесит..ловит только в городах, не успел выехать из Бобруйска в сторону Минска и уже все..почти на 1.5 часа затишье...не подумайте, что у меня телефон-корч, отнюдь..Samsung Galaxy s2 и Iphone 4...оба еле еле дышат, а ткнул велком и все заработало на ура..я не знаю, что с мтс случилось, но раньше, год назад было лучше, меня год не было в стране и тут бабах..ужас..
    так вот вопрос: ищу замену тарифу на мтс..у меня там были бесплатные минуты в любые сети и траффик..тариф р300 что-ли..есть ли что то подобное и хорошее на велкоме? желательно с любимыми номерами, на которые можно бесплатно звонить.Спасибо всем за ответы.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 14 ноября 2012 10:20

    ЗюзяЧубайкин, смарт 500 и смарт 1000

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.