Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 21:20

    ИМХО лишь на услуги велкома потратить. Правда и тратить особо не на что, кроме не самого дешёвого трафика, но это сыграет вам на руку :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 21:22 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    A.Z.:

    The_crow:

    меня больше интересовало как можно снять деньги со счёта.

    наличные ? что то ничего на ум не приходит. Боюсь без хозяина никак. Единственное что пришло на ум (тавтология, чтоб ее :D )- на некоторых сервисах (например коммерческие объявы на тутбае), которые уже давно стали платными- их можно оплачивать СМС-ками (там код объявки смс-кой на специальный номер отправляется). На тутбае точно видел и пользовался. Уверен, что покопать- и еще можно подобное найти )

    Единтсвенное что нашёл это купить билеты "ваше лото" но это тоже самое что и выбросить в трубу,а если даже и выйгрыш и будет то опять же деньги зачислят на счёт,в общем замкнутый круг получается :D
    p/s Пля ну почему было нельзя сделать как у всех операторов,вечно только с велкомом всё не как у людей.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Miguelon:

    ИМХО лишь на услуги велкома потратить. Правда и тратить особо не на что, кроме не самого дешёвого трафика, но это сыграет вам на руку :)

    А смысл мне тратить деньги с велкома притом вообще невыгодно даже если звонить только внутри сети,когда мне с основного номера 1000минут на все сети попробуй ещё проговори.

    В общем если кто узнает на что можно потратить деньги с велкомовского счёта,кроме воздуха,дайте знать.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69728

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69728
    # 22 октября 2012 21:26

    The_crow, да ну....
    [url=http://search.[censored]/?status=1&ru=1&encoding=1&page=0&how=rlv&query=%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3+%D1%81%D0%BC%D1%81]запрос вариант
    плюс тот же тутбай. Объявки ведь свои даете ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 21:27 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    A.Z.:

    The_crow, да ну....
    [url=http://search.[censored]/?status=1&ru=1&encoding=1&page=0&how=rlv&query=%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3+%D1%81%D0%BC%D1%81]запрос вариант
    плюс тот же тутбай. Объявки ведь свои даете ?

    О вот за это огромнейшее спасибо :super: :beer: с худой овцы хоть шерсти клок :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    11 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2012 21:29

    Уже который день сайт Велика не грузится, что за?
    ByFly

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2012 21:31
    The_crow:

    на велкоме положил и как оказалось в пустоту.

    Это как - "в пустоту"?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 21:32 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    ChevyRORK:

    Уже который день сайт Велика не грузится, что за?
    ByFly

    И не толкько с байфлая.
    http://www.velcom.by/ru/private/services/smsbanking.htm
    не открывается.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Newcomer:

    The_crow:

    на велкоме положил и как оказалось в пустоту.

    Это как - "в пустоту"?

    Очень просто деньги на(за) воздух списываются
    Но благодаря совету A.Z., уже не в пустоту,теперь хоть что-то чем вообще ничего.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69728

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69728
    # 22 октября 2012 21:35
    The_crow:

    О вот за это огромнейшее спасибо с худой овцы хоть шерсти клок

    нема за что :beer: тока проверяйте внимательно, поиском-то выдало, но работает ли сейчас...
    как то слишком уж структурно запрятано на сайте)
    а вообще поиск по тутбаю и др. белорусским сайтам (именно белорусским), где он предусмотрен- весьма рулезен. Проверено :super:
    ChevyRORK, все работает. ByFly.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 21:37

    A.Z., уже открывается, но некоторые разделы на сайте выдают белую страницу.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2012 21:40
    The_crow:

    В общем если кто узнает на что можно потратить деньги с велкомовского счёта,кроме воздуха,дайте знать.

    Неужели у Вас там на счету ДЕНЬГИ? Мне кажется там просто деньги...
    Стоит ли печалится по этому поводу?

    P.S.
    А как МТС позволяет со счета наличные снять?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    11 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2012 21:43

    Crome вообще никак
    IE главную только открывает
    с мобилы через Опера Мобайл тоже только главная грузится.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2012 21:44
    The_crow:

    Newcomer:

    The_crow:

    на велкоме положил и как оказалось в пустоту.

    Это как - "в пустоту"?

    Очень просто деньги на(за) воздух списываются.

    Абонентка, что ли?
    Разве это "за воздух"?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 21:47 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    Newcomer:

    The_crow:

    В общем если кто узнает на что можно потратить деньги с велкомовского счёта,кроме воздуха,дайте знать.

    Неужели у Вас там на счету ДЕНЬГИ? Мне кажется там просто деньги...
    Стоит ли печалится по этому поводу?

    P.S.
    А как МТС позволяет со счета наличные снять?

    Ну если для вас 2лям 300тыщ не деньги тогда да...
    На мтс и лайфе деньги крутить проще простого,вот через этот сервис http://www.ipay.by/

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Newcomer:

    The_crow:

    Newcomer:

    The_crow:

    на велкоме положил и как оказалось в пустоту.

    Это как - "в пустоту"?

    Очень просто деньги на(за) воздух списываются.

    Абонентка, что ли?
    Разве это "за воздух"?

    Конечно воздух,тем более что ни у мтс ни у лайфа на моих тарифах её нет,да ещё к томуже у лайфа звонки внутрисетевые бесплатно получаются(при условии положить потом обналичить деньги через http://www.ipay.by/ )потом прокрутить и получить ещё и безлимитный интрернет впридачу.
    В общем велком ворует сам недавая своим абонентам залезть в карман,а у других операторов абонент может крутить свой счёт как хошь,было бы желание,и всё можно получить реально вообще ничего не платя за услуги(мне это напоминает былые времена в 90х когда впаяв sis. одни разговаривали бесплатно, а лохи платили за это) :) а с роумингом так вообще можно поиграть в свою пользу причём схама реально работает... А вот на велкоме такое не прокатит,там только огромный минус можно потом схлопотать.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2012 21:55
    The_crow:

    Ну если для вас 2лям 300тыщ не деньги тогда да...

    Нескромный вопрос - зачем на счет столько ложили?
    С какой целью?

    The_crow:

    На мтс и лайфе деньги крутить проще простого,вот через этот сервис http://www.ipay.by/.

    Вы не путаете банковскую карточку со счетом сотового оператора?
    Velcom должен и платежные услуги оказывать? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 22 октября 2012 22:00

    The_crow, купи у них телефон, потом продай :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 22:01 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    Newcomer:

    The_crow:

    Ну если для вас 2лям 300тыщ не деньги тогда да...

    Нескромный вопрос - зачем на счет столько ложили?
    С какой целью?

    The_crow:

    На мтс и лайфе деньги крутить проще простого,вот через этот сервис http://www.ipay.by/.

    Вы не путаете банковскую карточку со счетом сотового оператора?
    Velcom должен и платежные услуги оказывать? :)

    Я уже писал что мне деньги переводили за услугу по пробитию оригинального пробега на машинах и т.д,а использовать счёт для таких нужд когда один человек в Бресте другой в Витебске проще простого,положил нга счёт и нет проблем.Да вот просчитался я с велкомом,ибо на мтс и лайфе было итак дохрена денег,решил нагрузить карточку велкома вот и нагрузил что счас незнаю куда всё это разгрузить :)
    Если контору можно опрокинуть точнее забрать своиже деньги, то почему бы и нет...

    Добавлено спустя 31 секунда

    spike:

    The_crow, купи у них телефон, потом продай :)

    Есть одна проблема паспорт нужен на кого номер оформлен,а так да неплохое предложение

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 22:02
    Newcomer:

    Нескромный вопрос - зачем на счет столько ложили?
    С какой целью?

    почитайте две послдених страницы, уже неоднократно говорилось зачем ложилось.

    Newcomer:

    Velcom должен и платежные услуги оказывать?

    Да они то и обычных услуг многих не оказывают, которые бы могли сильно помочь в сокращении расходов на связь.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 22:09

    Ладно народ всем спасибо,а в особенности A.Z., как говорится хоть что-то,ибо советы от других были в пустоту,и уже отчаялся вообще чтонить с этой конторки снять.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2012 22:09 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Miguelon:

    Newcomer:

    Нескромный вопрос - зачем на счет столько ложили?
    С какой целью?

    почитайте две послдених страницы, уже неоднократно говорилось зачем ложилось.

    Newcomer:

    Velcom должен и платежные услуги оказывать?

    Да они то и обычных услуг многих не оказывают, которые бы могли сильно помочь в сокращении расходов на связь.

    1. Непонятно, зачем было, не изучив вопрос ложиться деньги на счет сотового оператора...хранение денег на счету - не его функция.
    Он бы еще на ByFly попросил положить...вот интересно, БелТелеком ему бы дал снять эти деньги?
    2. Каких "обычных услуг" не хватает? Я, например, не могу придумать, какие мне еще услуги связи нужны... :roll:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 22:41

    Да хотя бы смс-пакеты.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.