Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 октября 2012 13:38 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Хорошо, что залез на сайт. ММС внутри республики 719 рублей, за рубеж - 1438. И давно у них эта фишка с разделением на "по беларуси/за границу"? Вроде ж пару месяцев назад не было.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 октября 2012 13:58

    ksdje, нормально сайт Велкома открывается. Провайдер Космос ТВ

    Никогда не сдавайся
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69728

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69728
    # 21 октября 2012 15:26 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Всё открывается. ByFly.
    Кстати, что там с введением НДС для физлиц- утвердили или нет?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 22 октября 2012 09:37

    Huawei Ascend D Quad очень хочется данное предложение с вашими рассрочками и акциями, а то уж очень большой отрыв у лайфа получается с такими предложениями, Honor у них появился, когда он был флагманом линейки, теперь у них Huawei Ascend D1, что так же по параметрам не слабая модель, а velcom привозит лишь бюджетный сегомент.... поэтому с нетерпением ждем Huawei Ascend D Quad, можно изучить спрос на них на онлайнере, и как много людей их ждут от операторов связи.... вы порвете с ним лайф

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6538

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 22 октября 2012 15:02
    directX:

    Huawei Ascend D Quad очень хочется данное предложение с вашими рассрочками и акциями, а то уж очень большой отрыв у лайфа получается с такими предложениями, Honor у них появился, когда он был флагманом линейки, теперь у них Huawei Ascend D1, что так же по параметрам не слабая модель, а velcom привозит лишь бюджетный сегомент.... поэтому с нетерпением ждем Huawei Ascend D Quad, можно изучить спрос на них на онлайнере, и как много людей их ждут от операторов связи.... вы порвете с ним лайф

    Поддерживаю
    Только цены не ломите

  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2012 15:56
    Miguelon:

    Хорошо, что залез на сайт. ММС внутри республики 719 рублей, за рубеж - 1438. И давно у них эта фишка с разделением на "по беларуси/за границу"? Вроде ж пару месяцев назад не было.

    Пару месяцев назад отправить международое ммс нельзя было, а как стало можно, так сразу и цена стала 1438.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    Вот не понимаю, зачем такие люди, как The_crow продолжают пользоваться услугами velcom, если он им так неприятен и невыгоден, а тем более по сто раз указывать на свое недовольство и сравнивать операторов в ветке, которая совсем для этого не предназначена. Создайте тему на форуме и обсуждайте.
    За 7 лет пользования velcom не заметили ни плохой связи, ни низкой скорости интернета (живу в Минске), а возможность уйти в минус и оплачивать раз в месяц услуги, лично меня устраивает. И в роуминге была и сколько разных приложений устанавливала, никогда никаких неприятностей и огромных денежных списаний.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 16:15

    Можно было, я года два назад (если не больше) отправлял ммс в россию.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2012 16:19
    Miguelon:

    Можно было, я года два назад (если не больше) отправлял ммс в россию.

    Странно, у меня не получалось отправлять раньше! Насколько я знаю, такая возможность только недавно появилась, да и не любому оператору зарубежному можно отправить. Может и ошибаюсь...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 16:38

    Да, не любому. У меня отправлялось в российский мтс (вроде).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 17:24 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    yummysun, да никто и не пользуется постоянно,так карточка велкома валяется на приём(ради старых клиентов,как никак номеру уже много лет,с удовольствием бы перевёл его на другого оператора,да немогу по вышеизложенным причинам)а основной номер уже давно на другом операторе.
    Вот и спросил как можно забрать или хотябы перевести со счёта деньги,чтобы зря нележали. Потому как на мтс и лайфе я привык деньгами распоряжаться сам,а не как на велкоме положил и как оказалось в пустоту.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Калейдоскоп Neophyte Poster
    офлайн
    Калейдоскоп Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #689883

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 октября 2012 20:24

    Velcom Privet - Не доступны исходящие вызовы.
    С балансом все в порядке, 28 000 рублей. Входящие звонки принимаются хорошо, исходящие звонки и смс - недоступны.
    Если переставить симку на другой телефон - то же самое.
    Подскажите, как решить этот вопрос?

  • FallingUpwards. Member
    офлайн
    FallingUpwards. Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #564362

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 октября 2012 20:26

    Почему цены так взвинчены на смс?

    Я-сточный жёлоб для впечатлений.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 20:30

    Калейдоскоп, когда в последний раз кидали деньги на счёт?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    FallingUpwards., бог с ними, со взвинченными ценами. Плохо то, что нет пакетов смс.
    ЗЫ - на смс ещё более менее. а вот как объяснить разницу цен ммс между велкомом и мтс/лайфом?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Калейдоскоп Neophyte Poster
    офлайн
    Калейдоскоп Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #689883

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 октября 2012 20:32

    Miguelon
    2 дня назад положил 20 000 рублей.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 октября 2012 20:38

    Ну тогда либо с другого номера велкома на 410/411 либо с городского (017) 330-30-30

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69728

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69728
    # 22 октября 2012 20:55

    The_crow, а на велик много еще звонков идет?
    разослать с него разово по всей тел книжке смс "мой новый номер .....", потом- включить с него переадресацию на новый номер и то же самое говорить всем кто будет звонить на велком (переадресованный звонок виден). А там принцип сарафанного радио сработает. А потом и номер в минуса уйдет, и вуаля.
    А хозяина номера сложно найти *?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2012 21:05
    Калейдоскоп:

    Velcom Privet - Не доступны исходящие вызовы.
    С балансом все в порядке, 28 000 рублей. Входящие звонки принимаются хорошо, исходящие звонки и смс - недоступны.
    Если переставить симку на другой телефон - то же самое.
    Подскажите, как решить этот вопрос?

    Расскажи потом в чем причина? интересно :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69728

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69728
    # 22 октября 2012 21:10
    Калейдоскоп:

    Velcom Privet - Не доступны исходящие вызовы.
    С балансом все в порядке, 28 000 рублей. Входящие звонки принимаются хорошо, исходящие звонки и смс - недоступны.
    Если переставить симку на другой телефон - то же самое.
    Подскажите, как решить этот вопрос?

    в настройках телефона покопайся.
    Скорее всего отключено определение номера (в разных моделях этот пункт меню по разному называется. В нокиях- свой номер определяется, передача своего номера итп. надо включить "задано сетью";). Это платная услуга, которая заказывается отдельно а не включается через меню.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19210

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 22 октября 2012 21:11 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    A.Z.:

    The_crow, а на велик много еще звонков идет?
    разослать с него разово по всей тел книжке смс "мой новый номер .....", потом- включить с него переадресацию на новый номер и то же самое говорить всем кто будет звонить на велком (переадресованный звонок виден). А там принцип сарафанного радио сработает. А потом и номер в минуса уйдет, и вуаля.
    А хозяина номера сложно найти *?

    На велком впринципе уже почти и нет звонков,так пару в неделю звонят наверное ито по привычке,ибо все знакомые друзья и т.д звонят уже давно на основной номер.
    Найти хозяина?думаю это нереально,да я бы уже и карточку эту выбросил(хотя иногда и использую для левых звонков),да вот останавливает накопившиеся сумма в пару лямов на счету когда кидали раслпачиваясь за информацию по оригинальному пробегу у BMW.
    За совет по переадресации в любом случае спасибо,хотя меня этот вопрос мало интересовал,меня больше интересовало как можно снять деньги со счёта.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69728

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69728
    # 22 октября 2012 21:17
    The_crow:

    меня больше интересовало как можно снять деньги со счёта.

    наличные ? что то ничего на ум не приходит. Боюсь без хозяина никак. Единственное что пришло на ум (тавтология, чтоб ее :D )- на некоторых сервисах (например коммерческие объявы на тутбае), которые уже давно стали платными- их можно оплачивать СМС-ками (там код объявки смс-кой на специальный номер отправляется). На тутбае точно видел и пользовался. Уверен, что покопать- и еще можно подобное найти )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час