Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 5 апреля 2012 22:10
    konsul777:

    возможно ли перенести номер с обычного тарифа велком на привет?

    Нет, только с Привета на Велком.

  • Sergey.Kirienko Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey.Kirienko Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #580037

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 апреля 2012 16:11

    Когда можно будет связаться со специалистами справочной службы 411+0? Пытаюсь уже три дня, а мне говорят: "Приносим извинения, в настоящий момент ваш звонок не может быть принят"

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 апреля 2012 16:22
    Sergey.Kirienko:

    Когда можно будет связаться со специалистами справочной службы 411+0? Пытаюсь уже три дня, а мне говорят: "Приносим извинения, в настоящий момент ваш звонок не может быть принят"

    Слабо пытались наверное ) дозвониться можно, просто там девочек мало на выходных ;)

  • Sergey.Kirienko Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey.Kirienko Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #580037

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 апреля 2012 16:32
    dimchik007:

    Sergey.Kirienko:

    Когда можно будет связаться со специалистами справочной службы 411+0? Пытаюсь уже три дня, а мне говорят: "Приносим извинения, в настоящий момент ваш звонок не может быть принят"

    Слабо пытались наверное ) дозвониться можно, просто там девочек мало на выходных ;)

    "Пытаюсь уже три дня" Четверг и пятница тоже выходной?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 7 апреля 2012 17:10 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).
    Boginya:

    konsul777:

    возможно ли перенести номер с обычного тарифа велком на привет?

    Нет, только с Привета на Велком.

    а я думал, раз в стране работает уже перенос номера с оператора на другого оператора, то перенос может быть
    и внутри сети одного оператора, ан получается у нас как всегда

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Sergey.Kirienko:

    "Пытаюсь уже три дня" Четверг и пятница тоже выходной?

    в борьбе с финансовым крызисом на велкоме решили пойти на жэстачайшые меры экономии и видимо резко сократили штат сотрудников :D

  • Midnight Neophyte Poster
    офлайн
    Midnight Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #121596

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 апреля 2012 16:23
    Sergey.Kirienko:

    Когда можно будет связаться со специалистами справочной службы 411+0? Пытаюсь уже три дня, а мне говорят: "Приносим извинения, в настоящий момент ваш звонок не может быть принят"

    Тоже самое и у меня, первый раз за 5 лет использования velcom решил позвонить в справку и то потому, что на балансе -800 001 rubley, а ведь я 2 недели сим карту в телефон не вставлял, а когда вытаскивал было 35 000 как раз чтобы за мой huawei 8150 списалось 25000 и 10000 осталось. И вот я уже 9 раз звонил в течение часа и слышу "Ваш звонок не может быть принят. Вы можете найти информацию на нашем сайте...", ребята так зачем тогда у вас вообще справка? Вы сразу всех на сайт отправляли бы. Или так: "Информацию по условиям обслуживания компании velcom вы можете найти на просторах интернета , погуглив".

  • Vovan_l Neophyte Poster
    офлайн
    Vovan_l Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #393905

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 апреля 2012 08:14

    Сегодня получил счет по электронной почте (ежемесячная рассылка расшифровки звонков),
    что меня удивило, на первых листах (где новости) была новость о ежемесячной абонент платы за рассылку счетов в размере 4900= и что она уже будет взиматься за март.
    Как-то неправильно, без предупреждения. Они что хотят поправить свои кризис на сильным путем?
    Второе они обязаны в принципе отчитываться перед нами за проделанную работу,
    т.е. этот счет якобы акт о выполненной работы за прошлый месяц.
    Они что предлагают мне завести блокнотик и записывать куда я звонил и сколько потратил на звонки?

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 10 апреля 2012 09:22
    Vovan_l:

    Они что предлагают мне завести блокнотик и записывать куда я звонил и сколько потратил на звонки?

    если вы просто хотите проверить или вам не приписывают лишние звонки или минуты,то вы просто можете выбрать день-два,особо не загруженные,и позаписывайте свои звонки за этот день-два,придёт счёт и сверите.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 апреля 2012 10:47
    Vovan_l:

    платы за рассылку счетов в размере 4900

    это касается счетов на бумаге

    Vovan_l:

    они обязаны в принципе отчитываться перед нами

    не обязаны. это доп.услуга.

    Vovan_l:

    Они что предлагают мне завести блокнотик и записывать куда я звонил и сколько потратил на звонки?

    если мало счета по эл.почте можете завести и блокнотик :D

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 10 апреля 2012 11:19

    Vovan_l, писали же про счёт довольно давно на официальном сайте. на e-mail счёт по-прежнему бесплатен

    Time is priceless...
  • prostoira Neophyte Poster
    офлайн
    prostoira Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #519808

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 апреля 2012 16:36

    Привет! Я абонент velcom с телефоном BlackBerry 8520. Есть ли возможность подключить на мой телефон интернет? И каким образом? Спасибо!

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 11 апреля 2012 17:52
    prostoira:

    Привет! Я абонент velcom с телефоном BlackBerry 8520. Есть ли возможность подключить на мой телефон интернет? И каким образом? Спасибо!

    *135*1#

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 апреля 2012 21:18
    prostoira:

    Привет! Я абонент velcom с телефоном BlackBerry 8520. Есть ли возможность подключить на мой телефон интернет? И каким образом? Спасибо!

    или добавьте интернет к вашему тарифному плану, как написано постом выше, или поменяйте тарифный план на более подходящий, с включенным трафиком. смарт-500, например

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 12 апреля 2012 19:36 Редактировалось VINNIVINNI, 2 раз(а).

    Ну и что там у Вас случилось в День Космонавтики? Ни на сайт попасть в интернете, ни с мобилы в инет выйти.
    У Вас же там все супер спецы, со знанием иностранных языков, конкурс 100 чел на место (когда уборщицу ищете)....
    Что такое можно сделать с аппаратурой, чтобы по всем направлениям заткнуть каналы? Научите!!!

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Почитал ветку назад...
    Мой вывод: velcom закрыт, все ушли ... вовну.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Опаньки: доктора веба отключил и всё пошло....
    от эта вирус :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Но с мобилы по-прежнему пшик.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    А не, фигушки, по-прежнему и с компа не работает.
    Если через закладку на конкертную страницу - срабатывает, если вводить просто velcom.by, то вот он результат:

    Через "шпарки дамавик" та же лажа.
    Через Космос-ТВ та же лажа.
    Через Айчыну ...
    ну полный гомон...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Griin Neophyte Poster
    офлайн
    Griin Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #458159

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 апреля 2012 20:31

    VINNIVINNI, Та же проблема, не могу на сайт попасть. Очень нужно.

    Э-э-э-й есть там кто нибудь?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 12 апреля 2012 20:36 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.

    Инет с мобилы заработал после отправки *135*0# , пришли настройки, перегрузил мобилку - все заработало.
    Со "стационара" по-прежнему их сайт в ауте. Страница доступная : USSD запросы
    Вывод: глобально что-то меняют, могли бы sms-рассылку сделать с предупреждением. Бизнес прямо как по советски блин.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 12 апреля 2012 21:16

    prostoira, только если скачаете оперу мини и там будут настройки для точки доступа. Потому что блэкбери не заключал соглашеения о предоставлении своих сервисов ни с одним из бел операторов

    Time is priceless...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 13 апреля 2012 22:58

    velcom планирует тариф что-то вроде как на мтс- безлимит с оперы мини? В россии и украине насколько знаю несколько операторов
    запустили аналогичные тарифы, у нас мтс только... И почему на некоторых сайтах, когда стал заходить через оперу мини у меня стало
    появляться сообщение с рекламой безлимита на opere мини, при этом в инет выхожу с велкома?

  • lolkoosweet Neophyte Poster
    офлайн
    lolkoosweet Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #529902

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 апреля 2012 13:00

    прошил huawei sonic, нет доступа к интеренету. помогите настроить

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 апреля 2012 10:55

    lolkoosweet, а что сложного. пропишите в точке доступа apn из *135*3# и тип точки доступа напишите default

    Time is priceless...