Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 января 2012 04:11

    ВиталийXXL, можно взять самый крутой сув и куевый седан и что-то там доказать, но х5 хуже 5-ки, рав4 хуже авенсиса, GLK хуже Цшки, ML хуже E-шки, СХ7 хуже 6-ки и по управляемости и по комфорту, это железобетонный факт и вменяемые владельцы это признают.

    vvg, и что там на дорогах страшного? Снег по щиколотку? 2 дня на заднем приводе по Минску с нормальной резиной езжу в потоке и быстрее, в т.ч. по неубранным дворам. До этого за 6 лет на переднем приводе нигде не сидел, максимум жопу свою до подъезда нес 50 метров вместо 20-ти, какое горе!!!
    Если бы снега было 20-30 см, можно было бы паниковать, а так - вполне проездные дороги, где одинаково молотятся сувы и легковушки...

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 15 января 2012 04:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Roman4x4, вы, я так понимаю, вменяемый?
    а что вам в этой ветке делать? здесь невменяемые...
    я так же думал пока ездил на седанах ауди и бмв, но... сел на SUV и стал невменяемый :-?

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    да... слышали поговорку: "сытый - голодному не товарищ"?
    сядьте на вседорожник и поймёте тогда меня, а так - беспредметный разговор

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    кстати, лет 7 назад ездил на е-39 с шипованной резиной и думал, что зимой рву всех... такой крутой!!!... проблемм никаких, ни на льду ни по снегу... но всё познаётся в сравнении :-?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 15 января 2012 07:12
    Андрей Владимирович:

    Newcomer, на Х5 доводилось, на финике чуть чуть за рулем доводилось, на Х3 доводилось, на МЛ доводилось причем на первом и на последнем
    все они очень жесткие машины, кроме мл, но мл тупо валится набок, а учитывая что это уже премиум, то сравнивая с аналогичным премиумом, типа е-шки - все они просто телеги для перевозки навоза на фоне хорошего премиального е-класса

    никакой "паркет" не дает той уверенности и комфорта на трассе что есть у низкого длиннобазного авто
    по прямой разницы никакой нет или почти нет, а вот стоит поехать по немного извлистой дороге то понимаешь разницу

    еще много ездил н всяких тушканах, санта-фе и прочих корейцах, за них даже не говорю, вообще глупо сравнивать

    и вообще мой идеал паркета это эрикс

    Я особенной жесткости за своей Q5 с регулиреумой подвеской не замечал...и по извилистым дорогам - тоже...
    Видимо, у нас вкусы разные..

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Roman4x4:

    Фигня, пересаживаются на монопривод с удовольствием - и комфортнее, и динамичнее.

    Вы, по всей видимости, на мощном SUV не ездили...динамики - хоть отбавляй..
    Тем более, что не о ней в последних постах был спич...о комфорте толковали мы.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 15 января 2012 10:56

    vvg, :100500:
    Я и моя жена, тоже с паркетников уже не слезем, и ни один мой знакомый не слез до сих пор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 января 2012 12:20
    vvg:

    Roman4x4, вы, я так понимаю, вменяемый?
    а что вам в этой ветке делать? здесь невменяемые...
    я так же думал пока ездил на седанах ауди и бмв, но... сел на SUV и стал невменяемый :-?

    Вменяемый тот, кто может трезво оценивать вещи, а не махать флагами "за что я заплатил деньги - самое лучшее".
    Монопривод имеет худшую проходимость, но на нормальной резине достаточную для наших дорог зимой. СУВ имеет худший комфорт, динамику и управляемость по сравнению с седаном/универсалом за те же деньги, но достаточную для многих людей. Но такие апологеты как вы будете с пеной у рта доказывать что сув и комфортнее, и динамичнее, и проходимее, и не для нищебродов. Это я называю невменяемостью.

    да... слышали поговорку: "сытый - голодному не товарищ"?
    сядьте на вседорожник и поймёте тогда меня, а так - беспредметный разговор

    Я год ездил на внедорожнике и переодически на прокатных вседорожниках - ничего там сверхъестественного нету, тележки как тележки.

    кстати, лет 7 назад ездил на е-39 с шипованной резиной и думал, что зимой рву всех... такой крутой!!!... проблемм никаких, ни на льду ни по снегу... но всё познаётся в сравнении :-?

    Месяц в году сувы хорошо разгоняются и паркуются в сугробах, остальные 11 месяцев дороги чистятся и седанчеги комфортнее несут своих седоков. Для меня овчинка не стоит выделки, для вас по-другому, видимо. Но не стоит отрицать очевидных вещей.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Newcomer:

    Roman4x4:

    Фигня, пересаживаются на монопривод с удовольствием - и комфортнее, и динамичнее.

    Вы, по всей видимости, на мощном SUV не ездили...динамики - хоть отбавляй..
    Тем более, что не о ней в последних постах был спич...о комфорте толковали мы.

    Ну так за деньги мощного сува покупается космический седан и он будет еще комфортнее и еще динамичнее, не включайте фанат-мод.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 15 января 2012 12:30
    Roman4x4:

    Newcomer:

    Roman4x4:

    Фигня, пересаживаются на монопривод с удовольствием - и комфортнее, и динамичнее.

    Вы, по всей видимости, на мощном SUV не ездили...динамики - хоть отбавляй..
    Тем более, что не о ней в последних постах был спич...о комфорте толковали мы.

    Ну так за деньги мощного сува покупается космический седан и он будет еще комфортнее и еще динамичнее, не включайте фанат-мод.

    я ничего не включаю...
    Я много ездил на мощных седанах...а потом уже третьей подряд машиной покупаю SUV...
    Деньги, при этом, особого значения не имеют...
    Значит что-то я в них (в SUVах) нашел?
    Я же написал выше - "выбор - дело вкуса"...имея, при этом, в виду, как раз, безапелляционные высказывания о некомфортности езды в SUV...
    Езжу да дальние расстояния (400-500 км)...выхожу из машины не уставшим...
    ...что, собственно, и требовалось доказать..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 15 января 2012 12:50
    Newcomer:

    .
    Езжу да дальние расстояния (400-500 км)...выхожу из машины не уставшим...
    ...что, собственно, и требовалось доказать..:)

    а какая машина, позволь спрсить?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 15 января 2012 12:55 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    На дальняк , кстати , гораздо легче и комфортнее ехать всё-же на SUV .... в 2010 в Крым гоняли на MB W124 купе , а в 2011 уже на SANTA-FE . Той-же компанией ..... На Хундае понравилось больше . долетели с одной длинной остановкой в Киеве ( 3 часа) .... ну и по дороге - заправиться и оправиться ..... Мне как основному водителю было гораздо комфортнее чем в Мерсе . Кстати и Мерс для таких поездок тоже хорош ! Но .... Высоку сижу- ДАЛЕКО гляжу .... Может быть агрессивный стиль езды подчеркнёт преимущества седанов .... не знаю . Я - спокойно езжу . Трасса - 100-120 . Приезжаю обычно быстрее своих напарников :) и устаю меньше . :)
    Горные Крымские серпантины на авто с короткой базой заметно лучше даются . Полный привод вроде как и не включался ....

    Так что - тест драйв и покатушки для сравнения устроим ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 15 января 2012 18:01
    Dima79:

    Newcomer:

    .
    Езжу да дальние расстояния (400-500 км)...выхожу из машины не уставшим...
    ...что, собственно, и требовалось доказать..:)

    а какая машина, позволь спрсить?

    Q5

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 18:24

    нет,

    я менял жене машину и взял нормальный вагон Д-класса
    теперь при случае сразу прыгаю в нее и отдыхаю, отдыхаю от высокой посадки, отдыхаю от качки, от жестокости, от козлистости
    нафиг нафиг, если с асфальта не сьезжать я буду смотреть в сторону паркета, только если он станет стоить дешевле аналогично седана/вагона

    у меня есть одна рамная машина ехать на шашлык и рыбалку, тягать прицеп, стройматериалы, и все на этом, на все остальные случаи у меня есть более адекватная машина, в которой больше места (чем в паркете аналогичного класса), в которой отдыхаешь, даже если валить 160-180, в которой семьей с двумя мелкими афигенно комфортно
    я устаю меньше это уже точно
    если вы привыкли к паркету, возьмите где-то на прокат нормальный седан/вагон сравнимого уровня оснащения и все пройдет, как минимум появится в мозгу свечек - "а за что были выкинуты те деньги, что были переплачены за "паркет"
    проехав на w211 я вообще не понимаю тех кто может в трезвом уме купить что-то типа ML

    я лично откажусь от седана/вагона только когда появится 3ий/ая во тогда я пойду и куплю что-то типа сиенны вместо вагона, тупо потому что посадоных мест нехватает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 15 января 2012 20:13 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я буду смотреть в сторону паркета, только если он станет стоить дешевле аналогично седана/вагона

    ...ключевая фраза...

    P.S.
    ...я не про пресловутый, всенародно любимый белорусами, коэффициент "цена/фиг знает чем определяемое качество" речь вел...
    Меня этот коэффициент никогда не убеждал...
    Я просто говорил о том, что хороший, добротный паркетник - вещь вполне комфортная...а не любят их некоторые в РБ только из-за этого "коэффициента"...
    ...а уже этот "коэффициент" - дело очень личное...и не терпит безапелляционных высказываний, типа "сравнимый по базе седан - однозначно комфортнее аналогичного SUV"...
    Я в таких высказываниях сразу усматриваю элементарный размер кошелька...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 20:23

    Newcomer, w211 стоит в полтора раза дороже сантафе, но я куплю w211 потому что он лучше во всем
    и стоит потраченных денег, при выборе ML vs w211, я тоже однозначно выберу w211, потому что w211 просто ЛУЧШЕ
    а на ML посмотрю если он будет дешевле только потому худший товар будет иметь низшую цену и при такой низшей цене на него уже стоит будет обратить внимание

    по пока веяния моды не дают обывателю трезво мыслить, а, значит, цена не упадет - производитель снимает на этом сливки и правильно делает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 15 января 2012 20:54

    хм, спор хороший, но бесконечный... а вот интересно, есть ли ещё на форуме люди поменявшие машину с седана на паркет и не для того, чтобы большую часть времени по бездорожью ездить, от этого частично абстрагируемся и смотрим в сторону комфорта и повседневного катания по городу.. лучше в одной марке, ну скажем, акорд на срв, кэмри на рафика, пассат на тигуан и т.д., хотелось бы их объективные мнения услышать, есть ли желание обратно на седан уйти?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 21:07

    Dima79, если человек признает что высокая посадка утомляет куда больше низкой посадки, это и будет означать что он признает что седан комфортнее

    если для человека высокая посадка это плюс, то тут просто все сразу ясно, дальше разговор продолжать нету смысла, это будет спор на разных языках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 15 января 2012 21:15 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Dima79, если человек признает что высокая посадка утомляет куда больше низкой посадки, это и будет означать что он признает что седан комфортнее

    если для человека высокая посадка это плюс, то тут просто все сразу ясно, дальше разговор продолжать нету смысла, это будет спор на разных языках

    уж больно много кросов продаётся в мире и продолжают они пользоваться спросом - это ведь неспроста...? вопрос не в выше-ниже - это дело привычки и каких-то личных предпочтений, мне вот на седане всегда выше подняться хотелось и машину всегда выбирал с регулировкой по высоте, а на джипах непривычно ездить, но я не могу сказать, что это неудобно... я вообще как-то об удобстве не думал, когда на них ездил, но езда типа дай попробовать - это не то, надо реально сменить машину и поездить на ней пару-тройку месяцев, чтобы уверенно сказать, что удобнее, но знаю людей, которые пересаживались на паркетников и хвастались, что удобнее, но раньше этим вопросом не обременялся, поэтому тонкостей не "выпытывал"

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 15 января 2012 21:31
    Dima79:

    хм, спор хороший, но бесконечный... а вот интересно, есть ли ещё на форуме люди поменявшие машину с седана на паркет и не для того, чтобы большую часть времени по бездорожью ездить, от этого частично абстрагируемся и смотрим в сторону комфорта и повседневного катания по городу.. лучше в одной марке, ну скажем, акорд на срв, кэмри на рафика, пассат на тигуан и т.д., хотелось бы их объективные мнения услышать, есть ли желание обратно на седан уйти?

    я поменял. причем сначала на санта фе 2006, а потом на соренто 2010.

    мне в городе просто тупо удобнее ездить. высокая посадка, можно залезть на бордюр. а зимой просто тупо меньше махать лопатой на стоянке.

    ну и 7 мест иногда в тему (компашку после бухашки развести).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 21:35

    Dima79, это просто модно, + эйфория что видно каждый камешек перед самым капотом + чуть дальше по крышам машин
    только на самом деле все это перегружает внимание, отвлекает в дальней дороге
    первый признак неопытного водителя - регулировка сидушки так чтобы видеть капот, и регулировка зеркал так чтобы в них видеть кузов
    а действительно опытный водитель и так знает где у него капот и где идет линия кузова, опытный водитель загонит сидушку так чтобы меньше мусора отвлекало от дороги, и зеркала разведет так чтобы меньше были мертвые зоны

    на высокой скорости нахрен не надо рассматривать каждую ямку перед капотом, надо вдаль смотреть и эти ямки только отвлекают
    в дальней дороге хочется отпустить сидушку в самый пол чтобы меньше качало и НЕ видеть всю лишнюю ерунду под носом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 января 2012 21:44
    Андрей Владимирович:

    Dima79, это просто модно, + эйфория что видно каждый камешек перед самым капотом + чуть дальше по крышам машин
    только на самом деле все это перегружает внимание, отвлекает в дальней дороге
    первый признак неопытного водителя - регулировка сидушки так чтобы видеть капот, и регулировка зеркал так чтобы в них видеть кузов
    а действительно опытный водитель и так знает где у него капот и где идет линия кузова, опытный водитель загонит сидушку так чтобы меньше мусора отвлекало от дороги, и зеркала разведет так чтобы меньше были мертвые зоны

    на высокой скорости нахрен не надо рассматривать каждую ямку перед капотом, надо вдаль смотреть и эти ямки только отвлекают
    в дальней дороге хочется отпустить сидушку в самый пол чтобы меньше качало и НЕ видеть всю лишнюю ерунду под носом

    Сейчас в меня будут кидать тяжелым. Берите Пасифику и аналоги. Уже не универсал, но и не джип, но и не совсем минивен - капот подлиннее. Если конечно геометрическая проходимость не важна. А 99.9 процентам людей не из этой ветки и 80 процентам из этой она и не нужна. Получите и посадку высокую и плавность хода как у легковушки на длинных трассах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 21:44

    у меня помню первое впечатление было когда я день поездил на спортаж2 (он же тушкан), я тогда ездил на кстантии
    на ксантии 90-100 ехать было просто невозможно, было ощущение что стоишь, хотелось тупо выйти, + она натурально плыла, я ездил почти всегда 120-130
    спортаж я тутже чуть не кульнул, я даже не думал что поворот который я проходил 120 и в мысли даже не думал сбрасывать или хотябы поднимать ногу, на спортаже я шел 100ку и он тогда дал такого крена что я реально трухнул

    по всем внедорожникам ощущение скорости выше, в премиальном классе не так, но тоже разница есть
    как вариант это очень длинные полноразмерные траки, или хотябы что-то типа ГЛ - он за счет своей большой массы и блинной базы тоже очень комфортно плывет, но подходишь к повороту и сразу вспоминаешь на чем едешь и как едешь

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    ViktorL, согласен

    пацифика реально ближе к вену,
    вены от паркетника отличаются более низкой посадкой самой машины и очень длинной базой, а это и есть комфорт

    паркет он короткобазный и высокий, а это полностью несовместимо со словом комфорт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 15 января 2012 22:24
    Андрей Владимирович:

    паркет он короткобазный и высокий

    ну тот же соренто имеет базу почти такую же, как и пассат (2700 против 2712) хоть клиренс повыше, ну и скорость вхолда в поворот - разле это фактор? привыкнуть и входить на меньшей скорости, думаю, что с этим можно мириться, я и на седане с максималкой 240км/ч, обычно больше 120 не езжу - так зачем тогда седан? зачем жертвовать проходимостью и удобством парковки во дворах? :)